При обкатке тоже попахивало сцепление но ни какого дыма не было. Проехал уже 13000 с небольшим, напрягаю по полной программе во всех режимах вроде все нормально.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет!
Месяц назад стал счастливым обладателем ЦЦ. Вот теперь думаю счастливым ли? Пробег 5000 км - задымилась коробка (и сильно так дымила, зараза).
Дело было так - в пятницу ехал в город Тверь. Дело было ночью - дорога довольно свободная. По дороге встретил попутчика на желтенькой Октавии RS. И так довольно шустренько добрались до Твери. Не сказать что я сильно жёг догоняя шкоду - несколько раз до этого ездил еще более интенсивно.
Где-то примерно километров за 40 от твери почуял запашок... Не придал значения - в москве дым от горящего леса, а твери от горящего торфа - оно и должно вонять подругому. Включил рециркуляцию воздуха и лечу дальше.
Уже в самой Твери остановился у ларька пивка домой купить. Вышел из машины - чуть в обморок не упал! Из под машины и из под капота довольно плотненько валит дым. Тут-то я понимаю, что вонь не от торфа, а от сцепления. Жесть! 5000 км всего!!! Из них 3000 обкатывал - вообще газ не нажимал.
Глушу машину - жду пока перестанет дымить/вонять. Время 5 утра. Дилеру звонить бесполезно. Подождал минут 10-15 вроде перестала дымить. Завел, драйв включился с нехилым таким толчком... Отпускаю тормоз - машина трогается с рывками (как при кривом диске сцепления). А что делать-то до дома доехать то нужно. Доехал до стоянки и в расстроенных чувствах ушел домой.
С утра пришел на стоянку и от ночного "глюка" не осталось почти ни следа. Коробка работает нормально, за исключением небольшого рывочка при включении драйв. Также появилась небольшая вибрация, когда стоишь на драйве.
На понедельник записался к официалам на диагностику. Но думаю, что ничего дельного мне они не скажут. Ошибок в компе нет. А небольшой рывок и слабая вибрация думаю не будут причиной для замены коробки.
Вот такая вот фигня. А я еще собираюсь в крым на этой машине. Интересно что будет если коробка в дороге ёк? Дадут ли мне гостиницу и подменную машину (как обещано в гарантии)?
PS: Создал отдельную тему скорее не для советов, а для ознакомления владельцев (в т.ч. будущих) ЦЦ.
При обкатке тоже попахивало сцепление но ни какого дыма не было. Проехал уже 13000 с небольшим, напрягаю по полной программе во всех режимах вроде все нормально.
Ну тут дело 100% не в обкатке...
Предположительно и не в прошивке... Дата выпуска авто май 2010, а последняя прошивка датируется вроде началом 2010 года...
не, если дым, то это точно с механикой не впорядке что то, все таки два диска. Я бы начал ее напрягать по полной программе и даже больше чем "по полной". Во всех режимах и даже по городу ездил только на спорте, а даже лутше переключался бы между драйвом и спортом почаще, пускай лутше сейчас накроется, чем где нибудь между Тверью и Москвой, ночью, зимой в -35 градусов за бортом.
Я когда свою гнал новую, у меня датчик топлива не правильно показывал, комп. показывал что до окончания бака 100 км, а бензин кончился, благо всего за 20 км до заправки, но за бортом было -45 град. 23 февраля между Сургутом и Нефтеюганском, да и добрый человек попался.
Я тоже думаю, что дело не в обкатке... я после 500км начал до 200км/ч по трассе гонять, а так крейсерская 150-160, после 1,5тысяч пришлось на выходные маршбросок делать 3т.км "туда-обратно" получилось за сутки с небольшим... практически без остановок с товарищем рулили, но ничего подозрительного в плане запаха ни на D ни S режимах не было. Походу что то с работой электроники в этой DSG7 всё таки присутствует... у меня после 7тысяч начало с "пробуксовкой" авто трогаться через раз при плавном трогание на светофорах в режиме D, хотя в переключении передач в дальнейшем рывков не наблюдается... но как и описывал "добивают" передние тормоза со своими щелканием и дребезжанием.
про гостиницу и подменку можно практически забыть, не уверен, что был именно дым, скорее запах. От чего он - никто уже не скажет.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
от 2-3-х лямов
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
32000 и все шелестит нормзапинайте меня, СС, 2.0 тди 6-дсг
![]()
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
Итак. Сегодня попробовал "добить" коробку. Нужно было до волоколамска долететь и обратно. ЖЁГ_КАК_МОГ)) Вернулся и "о, чудо"! Нет ни рывка при включении D, ни вибрации. Становится интересно... Если сцепление подгоревшее, то должна быть пробуксовка - но её тоже не заметно. Может слабо подгорело?
К ОФам для галочки заеду - но предъявить им особо нечего... У меня есть вопросец - может есть кто из сервисменов, которые понимают внутреннее стоение ДСГ. Можно ли в этой ДСГ 7 поглядеть на сцепление? Или оно очень глубоко спрятано внутри? Ведь если был дым - то полюбас должны быть отверстия (возможно для вентиляции), через которые чисто теоретически можно поглазеть на сцепление...
Сообщение добавлено в 00:19, предыдущее сообщение было в 00:16
А почему? Были случаи отказов? Что за причины отказа?
Был бы только запах - может я и не заметил быДымилась она не хило... По крайней мере в свете фар и фоноря на столбе так казалось.
Сообщение добавлено в 00:48, предыдущее сообщение было в 00:19
Дядь, ты это... Извини, конечно.... Может Вам, миллиардерам 1,3 млн.руб. кажется как 3 копейки, но для нас, простых смертных, это весьма приличная сумма. По поводу "дешевых немецких" - это не самая дешевая немецкая машинка... Да и среди VW она не самая дешевая. Поэтому вполне логичными кажутся ожидания нормального качества приобретаемого товара.
Вот к примеру я сильно сомневаюсь, что куришь ты постоянно сигары (как на аватаре) либо какие-нить элитные сигареты. Почти наверняка кент, мальборо, парламент или какой-то другой среднячек. Так вот, представляем ситуацию, что покупаешь в ларьке пачку, открываешь её, а там вместо сигарет махорка, газетка и записка "сам сверни". Нежданно, правда? Ведь были ожидания нормально качества за среднячек потраченные деньги. Очень сильно сомневаюсь, что попав в такую ситуацию ты никому не расскажешь об этом, а просто возьмешь и свернешь себе сигарет из того что есть и будешь курить.
Если не куришь - извини и пойми, что это просто сравнение. Можно было привести примеры на чем угодно, просто сигара на аватаре зачотная
А по поводу "важно на каждом углу написать" могу скзать следующее. Последние машины у меня были пассатами. Когда вышел ЦЦ - долго облызывался и купил. Купил не глядя, по форумам отзывы не читая. Просто очень уж он мне понравился и я хотел купить только эту машину, а никакую другую. Но многие поступают иначе. Они перед покупкой нового авто читают про него, очень тщательно вникают и, возможно, склоняются в результате к выбору другой модели или даже марки авто. Я просто хотел чтобы эти люди знали, что коробка ДСГ проблемная, точно также как и в соседних ветках указано на дребезг колодок и прочие изъяны ЦЦ. Заметь, что в пост-скриптуме первого сообщения я именно это и написал.
PS: Перед тем как постить проверил текст сообщения в MS Word - а то не дай бок ошибок наляпать![]()
на основании чего они всё это должны предоставить ? машина подменная по закону не полагается, а к расходам в связи с покупокой товара ненадлежащего качества проживание в гостинице даже по суду пркактически нереал пропихнуть, максимум - бензин до ближайщего! дилера и билет на поезд обратно, если ремонт затянется.
могло что-то попасть на выхлопной тракт и дымить, если бы это было сцепление, ты бы заметил по машине
лучше посмотреть как VW позиционируется на своей родине и, к примеру, Америке. В европе это доступная марка, в Америке - в основном молодеж ездит и средний возраст, т.е. там это как бы не Парламент, а так - что-то среднее между ЛМ и Честерфилдом.
А то, что у нас люди получает "немного" меньше, кредиты конские, пошлины ввозные - не делает VW премиум брендом, это просто делает машины дороже и из-за этого многие думают, что, мол, ну за такие-то деньги тут и ресурс и надежность и сервис ... ага !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Здравствуйте,Я так понял что с DSG проблемы у многих. Не замечал ли кто треск при заднем ходе? И еше не очень стандартный вопрос,как лучше угробить коробку?
Думается мне, что вы совершенно ничего не знаете о прошграмме VW, которая называется "гарания мобильности".
Могло, но я себе отчетливо представляю как пахнет паленое сцепление и как пахнут паленые колодки)
Ну в любом случае это не "прима" и не "беломор".
Сообщение добавлено в 15:51, предыдущее сообщение было в 15:44
Думается мне, что нужно буксовать в грязи и ездить не снимая с ручника![]()
в школе пытались учить - не получилось, и сейчас думаю не поможет...
а если по делу? ))
что касается стоимости... то и 2-3 ляма для кого-то дешефка, а для кого-то и 5млн не деньги...я же большинству знакомых даже цену своего СС стесняюсь сказать (все что дороже 1млн для них с другой планеты)...
но главное, что хочу сказать - стоимость машины абсолютно никак не связана с надежностью!
фаетон не надежней джетты, а8 не надежней а3 и тд...
а вот то что ФФ позиционируется народной надежной машиной - такое есть и жаль что он все дальше и дальше от народного и надежного
ps в word не проверял, но описывать ошибки смысла тут не вижу, если они есть )
Как эту DSG "убить"... скорее всего алгоритм примерно такой же, как это делается на "обычном" автомате... хорошенько по буксовать в грязи.
Во всяком случае, когда загнал после 5тыс. к официалам уже повторно с претензиями на стук при начале движения, ответ был таков: - раз говоришь, что коробка "шумит", мы её поменяем по гарантии без проблем, а так давай "прокатимся".
В общем мастер по гарантии с моего согласия и при моём присутствии в течении часа! пытался её "убить по полной", т.е. пробовал на трассе в разных режимах... а во внутреннем дворике тех.центра "тупо" переключал "вперёд-назад" рывками и без всякой остановки в промежутках… при этом на улице температура за 40С зашкаливала, но ни запаха или намёка на «жаренное» сцепление не было, но этот металлический именно одноразовый! «щелчок» при начале движения без особой разницы, что вперёд, что назад не пропал и не усилился… как ЗАКАЛЁБЫВАЛ, так и …
В итоге просто сняли переднее правое колесо, открутили суппорт и в таком виде показали, как «болтается» в нём тормозная колодка… и всё. Уже две недели жду обещанного очередного приглашения к «своему» региональному дилеру после звонка на «горячею линию VW» в Златоглавой…
+1
Наша «великая и могущая» целиком состоит из миллионеров… правда по неволе!
Есть у меня ещё один аппарат, который позиционируется «легендой» от господина Тойоты в виде «фермерского авто» правда для других континентов, а у нас просто 200-кой называется… то же вроде считается «не убиваемым»… но видно производители решили, что надо выпускать «одноразовые» авто и за 2,5 года эксплуатации не один вопросик возник в плане надёжности… хотя на предыдущих 100-ках в 100тысяч пробега меньше было таковых.
По этому просьба к форумчанам… давайте не будем выяснять, что сколько и почём «весит», а тем более переходить на личности. Если у человека возник вопрос касаемо эксплуатации авто, постараемся оказать содействие в его решении.
Извините модераторы за некоторый флуд не «по теме».
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-КонстантинЪ Поблагодарил(и) за этот пост
Вы привели лишь одно из немногих исключений, подтверждающее правила...
Я Вам начал в предыдущем топике строить ряды того что надежность от цены не зависит. Я уверен например, что среднестатистический владелец логана реже бывает в сервисе чем владелец кайена или x5Проблема в том, что дорогие машины гораздо технически сложнее. Там гораздо больше элементов, которые могут ломаться, глючить и тд. Зачастую производители ставят новые вещи, которые недостаточно проверы временем.
Тот же пассат СС с дсг и старым проверенным типтроником при фактически отсутствующей разнице в цене за саму коробку, по надежности небо и земля.
С чего вы взяли, что Кай надежней Тура?
как раз более массовые и дешевые автмобили всегда надежней дорогостоящих, таже шкода октавия к примеру надежней всегда была и пассата и ауди а4 и остается по сей день! Почему предыдущие пассаты были дешевле нынешних и более надежными? И вообще уважаемый, где вы были в Европе и США, что Пассат СС там считается дешевкой? Вы хоть видели на чем там люди ездят, особенно вне крупных городов?
Если б не ДСГ, я вполне возможно сам бы купил СС ибо особых проблем за 3 года с Б6 не было, вот тот кто купил СС с типтроником получил вполне качемственную и надежную машину и как было ранее зачечено за туже цену, что и купившие с ДСГ!![]()
А как же блок клапанов в типтронике?!Сама надежность?
У меня вообще DSG включается в аварийный режим когда захочет, приезжаешь к ОД, начинаешь катать манагера, всё в порядке !!!! Задрала уже эта новинка немецкая.
Ошибка была !!! якобы на 17 000 пробега был перегрев коробки (ща пробег 22 000), типа стерли и всё должно быть гууд. На вопрос "Что надо сделать чтобы её перегреть" ???, вразумительного ответа нету. Хотя езжу практически всегда один, в режиме города, без "горячих" стартов, поэтому о перегреве и речи быть не может. Во вторник поеду, буду настаивать на ремонте или замене, посмотрим что получится((
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки