Дякую!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сегодня тоже ломали голову с Мастером-приёмщиком, оказывается на Джетте 2011г. тоже уже нет отдельного блока подрулевого, он в кольце!
ПС ПОМОГИТЕ поставил на Джетту 6 мультируль обычный, не захотел работать, даже сигнал не работает, ставили в ФВ центре. Ткните пальцем на фак по установке! Круиз есть, появился с пакетом комфорт. Руль стоит, думаю осталось только одаптировать Ваг-комом. На днях с соклубнем встречусь что бы посмотреть какой номер у моего блока!
Пришлось поменять подрулевой блок! Кнопки и сигнал заработали! Но вот адаптировать датчик угла поворота не получилось! =( вопрос: Может из за того что я поставил криво руль, на один зубец ошибся? Теперь руль отпускаю и тянет немного в право!
Последний раз редактировалось T1m0n; 27.04.2012 в 09:01.
В чем разница между двумя "стрекозами":
3C9 953 502C 9B9
и
3C5 054 690
обе написано применимы для СС....
У меня 1,8TSI на "ручке", мультируль и мультиэкран, где-то попадалось про какие-то "лепестки" для DSG, может в этом разница?
Или дело в кнопке для управления борт. компьютером на торце правого рычага?
Разница в том, что 3C5 054 690 для машин до 2010 года!!! Он предназначен для машин, у которых блок управления рулем стоит отдельно!
3C9 953 502C 9B9- круиз для машин после 2010 года и без мультируля и с задней щеткой, тоесть с кнопочками на рычажке омывателей. Решается просто- переставляется с него ручка круиза на твою стрекозу и всё!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки