ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: "Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал." Кто знает - помогите, пожалуста!

  1. #1
    Гость Аватар для TOPOR23
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    2
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Unhappy "Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал." Кто знает - помогите, пожалуста!

    Всем здравствуйте!

    Машина Passat B5 1.9 TDI 1999г.в.

    Ездил я ездил и вдруг – замигала лампочка накала спирали.
    Сделал диагностику. Убрал все ошибки. Перестала мигать. Потом (на следующий день) опять замигала. Сделал повторную – выдало следующее:

    ---------------------
    Адрес 01 Электроника двигателя Подсказки: Ошибка перенаправления
    Номер 038 906 018 FQ
    Компонент: 1,9i R4 EDC 0000AG 2601
    Кодировка 00001
    Мастерская WSC 00028

    1Ошибка найдена:
    17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал
    P1246 – 35 – 10 - - - Прерывистый
    Готовность Н/Д.
    ----------------------

    Съездил к «мастерам». Лениво осмотрев, просто сверху, не промеряв ни сопротивление ни посмотрев на ГРМ. Вообще только взглянув – приговор «менять управляющую форсунку, с вас 18 т.р.». По крайней мере, он указал на датчик. Померил его сопротивление при выключенном движке. Оказалось 126 Ом. Напряжение питания – при выключенном – меньше 1 В, при включенном – 11,26 В (при аккумуляторных 12,45 В при выключенном). Управляющая форсунка только одна (третья).
    Ужас!
    Машина иногда тупит и +похуже стали разгонные характеристики.
    Ну вроде все написал...

    В общем 7 вопросов:
    1. Что значит эта ошибка – плохой сигнал или конец пъезоэлементу или «подправь угол ремня ГРМ по меткам!»?
    2. С параметрами напряжение/сопротивление на датчике все ладно или они должны быть другие???
    3. Может где-то с предохранителем или релюхой что-то? Где и что посмотреть? В общем – где может быть BAD сигнал
    4. Мне меняли ремень ГРМ. Потом на него могло попасть чуть маслица. Может чуть сдвинулась шестерня? Может его подтянуть и дело в угле (читал на каком-то форуме)? Хотя на холодную и на горячую заводится отлично.
    5. Что еще можно посмотреть (а то у меня поездочка на км этак 500 намечается)?
    6. Ошибка появляется при снятии не сразу. Это что-то значит?
    7. Я живу в Краснодаре – кто знает нормальных мастеров, которые и цены не ломят (по крайней мере не обманывают)?

    Кто знает ответ или предположительный ответ на како-ть из этих вопросов – прошу откликнуться!

    ПС: если такое уже писалось – то прошу прощения – хочу перед поездкой срочно хоть что-то разузнать.

    Заранее спасибо!

  3. #2
    Гость Аватар для TOPOR23
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    2
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Неужели никто не знает?

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org