фото
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Проблема в следующем, зашел в ноут в 53 группу в 4 далее базовые настройки, выбрал 7 группу (почему то как в одном отчете смотрел внизу полоска не была активна закрыть-открыть, сейчас тоже не активна) колодки чего там зажжужали, понял что развелись, снял старые одел новые колодки, суппорт из за штока не налазил, как понял шток залез неполностью, и не давал одеть суппорт пошел к ноуту нажал в базовых настройках 6 группу опять жужжали, шток вылез, я зачем педаль еще нажал рукой шток вылез полностью и жидкость капнула, теперь не дает в базовых настройках ничего делать, что бы не нажимал, как задвинуть шток обратно? Что делать, сервисов ближайших нет
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
фото
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
когда меняешь колодки комп должен быть на связи с автой и выдвигать без колодок ничего не надо, как и трогать педали, писал об этом уже 100раз, да и Витя подробный магуал выкладывал
можно или руками или подать непосредственно на суппорт напряжение, если ничего не повредил, завернется обратно
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Откручиваешь моторчик от суппорта, задвигаешь поршень , ставишь мотор обратно и адаптируешь. Я б так сделал...
Когда менял колодки не заморачиваясь сделал по книжке без использования компа открутил мотор, и шток задвинул "торксом" как только всё назад собрал нажал на тормоз до момента когда колодки подошли на место, и всё. Можно ещё притащить второй аккумулятор и с него напряжение подать прямо на моторчик, только полярность поменять и шток сам уйдёт.
значит так , у меня почему то оказалось по разведению колодок команда подалась 7 группой , шток в цилиндре зашел полностью (это я узнал потом на другой стороне ), а сам цилиндр только на половину, поэтому я не понимал в чем дело, и потом еще и педаль нажал и он вылез на всю и пошло немного тормозухи , на команды не реагировал , разобрал все полностью , внутри цилиндра грибок с резьбой , шток с резьбой до конца провернул , потом чехол одел цилиндра и цилиндр потихоньку забивали до конца , потом присоединил моторчик , собрал суппорт, команды система отрабатывала закрыть и открыть на другой стороне услышал что механика до конца уехала в цилиндре , в цилиндр опять полностью не зашел , ну теперь я по быстрому открутил моторчик , цилиндр забивали опять по тихоньку (шток с грибком внутри был опущен до конца ) далее колодки , прикрутил моторчик собрал суппорт, почему не заходил цилиндр до конца не понятно, наверное от старости колодок были почти нулевые и цилиндр наверное находился всегда в крайнем положении , всем спасибо , езжу притераю, да в вагкоме 408 как видно команды открыть и закрыть нет или может это касалось только моей машины
А что теперь без компьютера и колодки не поменять?
Passat Variant B8 R-Line рестайл 2019г.в.
Skoda Superb 3 2.0 TSI DSG6 2016г.в. был..
.Skoda Superb 2 2,0 TDI DSG6 2012г.в. был...
Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки