ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Прошу экстренной помощи в адаптации электрического тормоза

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для grigorjeff
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    161
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Прошу экстренной помощи в адаптации электрического тормоза

    Проблема в следующем, зашел в ноут в 53 группу в 4 далее базовые настройки, выбрал 7 группу (почему то как в одном отчете смотрел внизу полоска не была активна закрыть-открыть, сейчас тоже не активна) колодки чего там зажжужали, понял что развелись, снял старые одел новые колодки, суппорт из за штока не налазил, как понял шток залез неполностью, и не давал одеть суппорт пошел к ноуту нажал в базовых настройках 6 группу опять жужжали, шток вылез, я зачем педаль еще нажал рукой шток вылез полностью и жидкость капнула, теперь не дает в базовых настройках ничего делать, что бы не нажимал, как задвинуть шток обратно? Что делать, сервисов ближайших нет
    Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для grigorjeff
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    161
    Альбомы
  4. Рейтинг
    фото
    Изображения
    Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан

  5. #3
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  6. Рейтинг
    когда меняешь колодки комп должен быть на связи с автой и выдвигать без колодок ничего не надо, как и трогать педали, писал об этом уже 100раз, да и Витя подробный магуал выкладывал

    можно или руками или подать непосредственно на суппорт напряжение, если ничего не повредил, завернется обратно
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  7. #4
    IgorK62
    Гость
    Откручиваешь моторчик от суппорта, задвигаешь поршень , ставишь мотор обратно и адаптируешь. Я б так сделал...

  8. #5
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,232
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Когда менял колодки не заморачиваясь сделал по книжке без использования компа открутил мотор, и шток задвинул "торксом" как только всё назад собрал нажал на тормоз до момента когда колодки подошли на место, и всё. Можно ещё притащить второй аккумулятор и с него напряжение подать прямо на моторчик, только полярность поменять и шток сам уйдёт.
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


  10. #6
    Почти Мембер Аватар для grigorjeff
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    161
    Альбомы
  11. Рейтинг
    значит так , у меня почему то оказалось по разведению колодок команда подалась 7 группой , шток в цилиндре зашел полностью (это я узнал потом на другой стороне ), а сам цилиндр только на половину, поэтому я не понимал в чем дело, и потом еще и педаль нажал и он вылез на всю и пошло немного тормозухи , на команды не реагировал , разобрал все полностью , внутри цилиндра грибок с резьбой , шток с резьбой до конца провернул , потом чехол одел цилиндра и цилиндр потихоньку забивали до конца , потом присоединил моторчик , собрал суппорт, команды система отрабатывала закрыть и открыть на другой стороне услышал что механика до конца уехала в цилиндре , в цилиндр опять полностью не зашел , ну теперь я по быстрому открутил моторчик , цилиндр забивали опять по тихоньку (шток с грибком внутри был опущен до конца ) далее колодки , прикрутил моторчик собрал суппорт, почему не заходил цилиндр до конца не понятно, наверное от старости колодок были почти нулевые и цилиндр наверное находился всегда в крайнем положении , всем спасибо , езжу притераю, да в вагкоме 408 как видно команды открыть и закрыть нет или может это касалось только моей машины

  12. #7
    Мембер Аватар для Пассажир
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316
    Альбомы
  13. Рейтинг
    А что теперь без компьютера и колодки не поменять?
    Passat Variant B8 R-Line рестайл 2019г.в.
    Skoda Superb 3 2.0 TSI DSG6 2016г.в. был..
    .Skoda Superb 2 2,0 TDI DSG6 2012г.в. был...
    Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...

  14. #8
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пассажир Посмотреть сообщение
    А что теперь без компьютера и колодки не поменять?
    Задние - да.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  16. #9
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,232
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Задние - да.
    Неправда, всё делал без компьютера, торксами. В пособии по ремонту эта процедура подробно описана, уже год езжу всё нормально.
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org