ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Про кондер при +39град и нагрев 2,0ТДИ в жару

  1. #1
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Про кондер при +39град и нагрев 2,0ТДИ в жару

    Авто 03,2009г.э. пробег 89тыщ.км.
    Кондиционер на ходу выдувает (мин) воздух -6-8гр, на месте -7-11гр при наружном +25+39. (на лев.дефлекторе всегда висит цифровой термометр для удобства)

    Однако иногда при температуре +37+39гр только на месте и на солнце отключаются на 1-2мин два вентилятора радиатораи начинает дуть теплый (мгновенный расход падает с 0,8л/ч до 0,4), а через 1-2мин вентиляторы (на макс.скорость) и компрессор включаются на 1-2 мин и потом все повторяется. На ходу (даже 10-30кмч) или в тени проблемы нет, все дует холодным.
    Правда, в нижней решетке радиатора стоит мелкая сетка (яч.1мм и в мухах и комарах подзабита, в вехней сетка крупная яч.4мм свободная), это снижает конечно эффективность, но у кого такое было? У кореша 2,0ТДИ правда не коммпон рейл и без сеток при +36гр в пробке вроде не отключался кондер.
    Вопросы:
    1. Отключается по причине перегрева радиатора (малый обдув) кондиционера или нет (генератор например греетя)? Почему тогда останавливаются вентиляторы, ведь надо доахлождать радиаторы?
    2. По тех.условиям или инструкциям производителя при какой нар.температуре кондиционер (при авто на месте или в пробке) должен работать и дуть холодным? Неужели при +38+39гр на месте на солнце (серебристый цвет авто) кондиционеру(или генератору) уже не хватает обдува?
    3. У кого было похожее в жару на месте (в пробке)

    ТДИ 2,0 при температуре +34гр и выше на ходу с кондером при 190кмч и выше (когда подзацепишься с кем либо или затяжной обгон с сопротивлением обгояемого до 220кмч) температура дизеля WAG (впервые за последние 5лет или 300тыс.км) начала подниматься выше 90гр (92-95).
    При +35+39гр на 190кмч температура поднимается +1град за 3-5мин, а при 210-220кмч +1град за 10-20сек. Больше 95гр не мучил сбрасывал до 160кмч темп. падала быстро до 90гр. Если отрубить кондер то нагревается в 2 раза медленнее
    Думаю если убрать нижнюю мелкую сетку на решетке (забитую мухами), будет греется меньше, но тогда забьется 1й радиатор кондера и будет опять греется.
    4. Кто гоняет 190кмч в жару +35 и выше и более греется ли трактор/бенз?
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    надо диагностику делать, а не гадать, отрубается скорее всего по давлению или еще чему
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  6. Рейтинг
    диагностика в цехе в тени +25+30 ничего не покажет, он будет пахать и не отрубится.
    Скоро ТО90 ошибки скажут если запишутся, но останов кулеров и кондера пишется как ошибка в мозги и с причиной???

    ??? Обрубался ли кондер у кого на солне на месте при +37+39гр? Становились ли кулеры? И вопросы выше?
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    может быть глюк именно с вентиляторами, они глушатся, давление растет и кондей отрубается, а может быть наоборот, но если глушатся оба вентилятора, скорее их глюк
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  10. Рейтинг

    Про кондер при +39град и нагрев 2,0ТДИ в жару

    Была такая ботва на пред. авто. Чистка радиаторов все решила. Разбирали морду и промывали.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  11. #6
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Морду не обяз, большая решетка хорошо снимается (6 болтов)
    так и думаю мало обдува, но радиаторв чистые т.к. стоит сетка, значит снять мухосетку забитую (нижную) или укрупнить (тогдда радиатор засрется мухамии) или подождать +34 и ниже

    думаю генератор перегрев (читал при перегреве отрубаются нагрузки), т.к. оба кулера становятся (со светом интервалы остановки меньше, т.е. раньше отрубает)

    в А6 1996года на месте в ++34+35 кондер обрубало, но кулеры крутило что дурные

    Может в ошибку запишется останов кулеров, скоро ТО90 проверим

    Кто в +39+40гр в пробке стоит на солнце на В6 не вырубается кондер?
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  13. #7
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    они засераются не снаружи, поэтому только разбор
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение

    Кто в +39+40гр в пробке стоит на солнце на В6 не вырубается кондер?
    Не вырубается. Даже когда +42.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Работает...
    LR Discovery 4 TDV6

  19. #10
    Бывалый Аватар для Leopold24
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москаль
    Сообщений
    1,110
    Альбомы
  20. Рейтинг
    На жаре бывало, что охлаждение воздуха заканчивалось, на минуту-другую. Причина не ясна, но в климатике сидит код ошибки, что он обозначает камрады с форума ответить не могут... Вопросик на енту тему был задан мной около 2-х недель назад и тишина.
    Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
    +
    Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
    +
    Клубная карта №0073.

  21. #11
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    они засераются не снаружи, поэтому только разбор
    Вот чтоб не разбирать и не чистить радиатор кондера с нежной сеткой из фольги поставил на обе решетки 2 сетки: вверху ячейка 4х5мм, внизу с яч.1мм, она вся в сплошном слое мух/стрекоз/комапров (фотки в теме сетка радиатора), самоочищается зимой, и почти нифига не пропускает, отсюда думаю перегрев на солнце при +38+40. Верхняя крупная сетка служит как сито-мясорубка-убийца стрекоз, жуков, оводов, мух, комаров ну и камней. Радиатор не стерильно чистый но НААмного чище бампера и нижней сетки.

    Думаю если урбрать или укрупнить нижнюю сетку проблема уйдет, тогда засрутся радиаторы,
    ...хотя в году таких аномально жарких случаев 3-5дней (+38+40 на солнце и в простое)

    Скоро ТО90 если ошибка записалась прочитают
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org