![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет!
Вчера заметил, что мой 2,0 FSI стал как то громко тарахтеть.
Раньше из салона при выключенной магнитоле не было слышно, а теперь слышан какой то дизельный звук.
Пробег 50 тыщ
Что это может быть? Или просто старость уже
ну не может быть не слышно двигателя из салнона - просто не может быть, только не FSI - его очень хорошо слышно из салона на тихой парковке и дизельные нотки никакой изоляцией не заглушить
раньше просто не обращал внимания
Сообщение добавлено в 13:17, предыдущее сообщение было в 13:16
надо ветку создать, чтобы народ туда звуки своих движков записывалтока записывать на диктофон надо, поднося его к определённому месту
давление масла, цепь
от прогрева как-то зависит ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
ну у меня на горячую работает похоже как и на холодную, на грорячую ниже обороты и дизельный рокот чуть более выражен, но в любом случае звук мотора слышен из салона и на холодную и на горячую
Добрый день. У меня тоже вопрос но маленько маленько другой. Двигатель работает тихо не слышно в салоне. А вот когда откроешь окно и едешь вдоль моста или других искусственных сооружений нажимаешь педаль в пол. появляется звон как будто цепь или пальца звенят. На холостых такого нет работа ровная только при нагрузке. Или так у всех. просто внимание не обращал.
При детонации чек загорится рано или поздно и ошибка скорее-всего будет при проверке - на пассате два датчика детонации стоит и любой стук, даже не детонационного характера может дать ошибку по детонации
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
BVY. Бензин 95 ЭКТО. Ну если он гавно тогда низнаю что лить
Вчера 92 экто залил. Ща пойду ещё раз проеду посмотрю.
А что именно происходит если бензин го....
в твой двигатель 8ой нужно лить.. детонация.
Сообщение добавлено в 12:28, предыдущее сообщение было в 12:15
попробуй другие бренды.. бывает 95 нормальный на некоторых
Ща проверил ровно 1 сек этот звон потом ровно набирает без звуков
«гепти́л» поеду залью чтоб наверняка.
во-во мой тоже тарахтит как трактор поха холодный не слышно и не видно -как прогреется чисто дизельное калахтанье.
компьютер ничего не показывает разный бензин ничего не меняет
давление масла, цепь проверять
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
забить, ничего не проверять
P.S. ИМХО - Начали придираться к машине и прошло больше 2-3 лет ,дело не в машине а в Вас! Ваше подсознание хочет новизны ощущений вот и придирается ко всему используя ОБОСТРЁННЫЙ слух))))
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Было такое у меня, вылечил, но много лишнего поменял на всякий случай. Скорее всего это цепь или натяжитель цепи.
Читай эту ветку - http://www.passat-club.ru/forum/thre...BB%D1%8F/page2
стук цепи или натяжителя будет отчётливый, с низкой частотой, может немного звонковатый даже, будет конкретно прослушиваться в районе цепи...
а движок TFSI или TSI работает как конкретный дизель, коими технологиями и обладает, на прогретом движке звук становится не то, что громче, а более жёстким что ли, более выраженным и характерным, т.к. снижаются обороты ХХ и мы лучше слышим дизельные ноты (попробуйте чутка газку поддать) - в салоне звук мотора на ХХ хорошо слышно при закрытых дверях и окнах, если прислушаться, особенно после поездки и прогрева... когда утром в первый раз садишся в холодную машину слух не настроен на слышимость движка, а с течением поездки и прогревом начинаем прислушиваться и соответственно больше заостряться, ну и форсунки прогреваются и от этого может больше цокают (это предположение)
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
У меня тоже была такая проблема, когда я ездил на 95 двигатель работал как дизель. Потом мне сказали, что двигатель 2.0 FSI и буквы BVY надо заправлять 98. Сейчас лью ЛУКОЙЛ 98экто или МТК, Роснефть и проблема ушла сама собой через 3 заправки. Ещё посмотри свечи. Я поменял после того как проехал 5000тыс. на 98
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки