да вроде тема про это была!или не нашел???
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
да вроде тема про это была!или не нашел???
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Подделываешь аккуратно плоской отверткой и ,без энтузиазма, тянешь на себя. И так по периметру в нижней части. У меня не под дерево, но снимал так.
Парадокс:
- Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.
Камрад в общем рассказываю...Если искать тему то нужно поднимать тему "лечим скрипы своими руками страница 44-46" помоем но могу ошибаться....а так Берешь аккуратненько подцепляешь накладку с края где бардачок маленький или декор накладка и начинаешь отрывать ее тихонько...там все на защелках( равномерно так не перекашивая чтобы не лопнуло!!!! единственный косяк что декор накладка у пассажира с саморезом со стороны бардачка, но можешь ее просто сломать и ни чего страшного!
ну вот те пару тем(только там уж поискать надо):http://www.passat-club.ru/forum/thre...+%E4%E5%EA%EE%
http://www.passat-club.ru/forum/thre...E1%EE%F0%EE%E2
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Начинать нужно со средней планки - она проще всего снимается. Приоткрыть ящички и зацепившись пальцами снизу вытянуть её. Затем через щель при открытом бардачке открутить саморез, крепящий изнутри планку пассажира. Саморез этот можно увидеть с помощью фонарика. Потом ладонями сдвинуть планку к центру - она люфтит. Справа в образовавшуюся щель вставить что-то вроде плоской отвёртки. Металлической отвёрткой можно повредить декор, но вот какую предложить альтернативу я не знаю. Под отвертку в упор на торпедо я подкладывали вдвое сложеный картон. Защёлки здесь металлические, поэтому советую в образовавшиеся щели что-нибудь сразу засовывать, т.к. планка стремится защёлкнуться обратно. Накладка приборки снимается легче всего. Она просто вытягивается на себя. Клипс там много, но они слабенькие, как мне показалось.
B6 1.8TSI Highline МКПП
кстати, самореза, крепящего изнутри планку пассажира может и не быть. у меня например его нет и вроде как и не предусмотрен) планка вышла как родная, а с панели приборов, действительно, еще легче
У меня винтик есть и крепление успешно обломал. Но оно правда сильно не нужно, тем не менее впоследствии склеил.
С начало снял центральную планку. Затем подставлял пластиковую карту под нее ложку для обуви оставлял детскую вилку и переходил вдоль торпеды дальше и вышла как по маслу. Приборная доска имеет железные клипсы и в верхней и нижней части поэтому оттягивать ее надо равномерно.
Кольца приборов имеют тонкие и хлипкие крепления слабо прихваченные клеем с внутренней части панели если нежно то можно и не повредить
Не получается прикрепить фотографии почему то![]()
DieselMachine CC, 2012 DSG6
Комрады не до конца понял про щиток приборов .... хочу поменять себе панельку на MFA+
Что мне надо последовательно делать ? Сразу засовывать кредитную карточку под декор щитка приборов или сначала с ящечков начинать? И как дальше снимать сам щиток приборов для замены на новый ? или все таки стоит обратится к кому нибудь ?
Мешок игрушек
Так и делай, ящички не мешают сей процедуре, сам лично делал проще -акуратно и не спеша, но с достаточным усилием, просто тянул ее на себя, держа накладку за перегородки между колодцами спидометра и тахометра, в широких местах, одев перчатки..., короче по обстоятельствам, если не идет, не нужно ее ломать и применять большую силу, повторюсь, задача -не сломать и пробовать как описано выше, тойже кредиткой.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-yrust Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки