ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 15
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 126 по 150 из 355

Тема: Тормозные диски + колодки

  1. #126
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    258
    Альбомы
  2. Рейтинг
    to Guber: для замены передних колодок понадобится шестигранник на 7, для выкручивания направляющих пальцев супорта. Я бы еще приобрел смазку высокотемпературную для смазки направляющих и мест касания супорта и колодки - тишина при торможении потрясная!!! кстати ставил Valeo 598 635

    Комрады, хотел узнать у тех кто сам менял задние колодки. Значит: снял оба колеса (машина на подпорках), ваг-комом развел в сервисное положение цилиндры, снял супорта, снял колодки, вставил новые и тут возникла проблемка - супорта не налазят на новые, цилиндр супорта отошел не так далеко как надо, попробывал его поджать, но он как вкопаный. Вообщем, попыхтел и собрал все обратно...
    Как с ним справиться, такое впечатление, что надо его закручивать как-то (вроде бы ваг-комом должен же был отжаться достаточно далеко)?
    B6 2.0 TFSI

  3. #127
    Бывалый Аватар для s-205
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Седой Урал
    Сообщений
    2,209
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shreder Посмотреть сообщение
    to Guber: для замены передних колодок понадобится шестигранник на 7, для выкручивания направляющих пальцев супорта. Я бы еще приобрел смазку высокотемпературную для смазки направляющих и мест касания супорта и колодки - тишина при торможении потрясная!!! кстати ставил Valeo 598 635

    Комрады, хотел узнать у тех кто сам менял задние колодки. Значит: снял оба колеса (машина на подпорках), ваг-комом развел в сервисное положение цилиндры, снял супорта, снял колодки, вставил новые и тут возникла проблемка - супорта не налазят на новые, цилиндр супорта отошел не так далеко как надо, попробывал его поджать, но он как вкопаный. Вообщем, попыхтел и собрал все обратно...
    Как с ним справиться, такое впечатление, что надо его закручивать как-то (вроде бы ваг-комом должен же был отжаться достаточно далеко)?
    У меня так же до конца не отжались. Помощник должен помогать монтажкой, однака
    AUDI A6 3.0 TDI quattro 2011г

  5. #128
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    258
    Альбомы
  6. Рейтинг
    в смысле, прям хреначить (выжимать их) монтажкой? ))))) я конечно выжимал, но без фанатизма.... во фрицы
    B6 2.0 TFSI

  7. #129
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  8. Рейтинг
    На В5 задние поршни вкручивались, а не вдавливались. а В6 ВАГкомом вроде только стояночные привода отводятся, а вот что с поршнем рабочим хз, у меня это еще впереди.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #130
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zik72 Посмотреть сообщение
    ferodo 2500 поставь, говорят тож не плохие
    могут заскрипеть и сцуко дорогие,но зато ощутимое улучшение торможения.сейчас стоят диски Зимерман спереди и оригинальными сзади,Зимерман брал самые дешевые передние и задние за 2400р.,т.к. оригинал гавно через 40 тыс. повело и появилось биение спереди) + ferodo премьер с за 30 тыс. стелись на половину-адназначна лучше и дешевле оригинала ,брал в ЕКСИСТе,но на заказ,так в наличии куй найдешь,не скрипят,диски не коцают

    Сообщение добавлено в 00:36, предыдущее сообщение было в 00:31

    Цитата Сообщение от CERGAN Посмотреть сообщение
    Ничего! Конструктивная особенность оригинала(TRW)!
    странно ,TRW ставил на перед правда не оригинал ,не скрипели,а оригинал как скрипел так и скрипит,что старые без накладок,что новые с накладками по крайней мере у меня

  11. #131
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    63
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    На В5 задние поршни вкручивались, а не вдавливались. а В6 ВАГкомом вроде только стояночные привода отводятся, а вот что с поршнем рабочим хз, у меня это еще впереди.
    После операции vag-com надо вдавить поршня обычным способом, как на передних супортах.

  13. #132
    Завсегдатай Аватар для GLADIATOR
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    3,312
    Альбомы
  14. Рейтинг
    у меня родные колодки не скрипели. поменял передние-хз че там воткнули эти народные умельцы, но при холоде скрипят.летом и после того, как проедешь метров 500-престают.
    Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.

  15. #133
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    258
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от et82 Посмотреть сообщение
    После операции vag-com надо вдавить поршня обычным способом, как на передних супортах.
    точно вдавливаются? там на цилиндре есть три насечки, под ключ для закручавания цилиндра. Вот ищу сейчас ключ... честно не могу понять как их вдавить если они вкручиваются... или у нас разные супота с цилиндрами?
    B6 2.0 TFSI

  17. #134
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от et82 Посмотреть сообщение
    После операции vag-com надо вдавить поршня обычным способом, как на передних супортах.
    Это уже радует......ибо операция вкручивания достаточно геморройна, даже если колодки не изношены до допустимого предела- всё равно поршни вываливаются из резьбы и не имея струбцины (а я её так и не поимел......) достаточно сложно вдавить/вкрутить одновременно.

    Сообщение добавлено в 11:45, предыдущее сообщение было в 11:44

    Цитата Сообщение от Shreder Посмотреть сообщение
    точно вдавливаются? там на цилиндре есть три насечки, под ключ для закручавания цилиндра. Вот ищу сейчас ключ... честно не могу понять как их вдавить если они вкручиваются... или у нас разные супота с цилиндрами?
    Пля, а вот это не радует......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #135
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    258
    Альбомы
  20. Рейтинг
    у приятеля на работе ключ есть... и меня это радует, завтра хочу поменять... сделаю фотки, чтобы уж ясность внести
    B6 2.0 TFSI

  21. #136
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,839
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Уже даавно всё обмусолили...: http://www.passat-club.ru/forum/thre...EB%EE%E4%EE%EA

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  23. #137
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    63
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shreder Посмотреть сообщение
    точно вдавливаются? там на цилиндре есть три насечки, под ключ для закручавания цилиндра. Вот ищу сейчас ключ... честно не могу понять как их вдавить если они вкручиваются... или у нас разные супота с цилиндрами?
    Точно вдавливается, 100%., но только после разведения vag-com.

  25. #138
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    258
    Альбомы
  26. Рейтинг
    вдавливается, то вдавливается, но при этом надо давить и одновременно крутить по часовой тормозной цилиндр (не электро мотора) супорта... вообщем специнструмантом (типа воронка с насадкой на цилиндр) это сделать намного проще
    B6 2.0 TFSI

  27. #139
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Короче, как и на В5, система та же...не надо было бы крутить- не было бы насечек технологических.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #140
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    63
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shreder Посмотреть сообщение
    вдавливается, то вдавливается, но при этом надо давить и одновременно крутить по часовой тормозной цилиндр (не электро мотора) супорта... вообщем специнструмантом (типа воронка с насадкой на цилиндр) это сделать намного проще
    Не понял что значит "не электро мотора". На b6 вроде на всех электроручник, и на них не надо вращать поршень при утапливании, надо просто давить, на b5 надо было вращать при утапливании, но там и ручник механический.

  31. #141
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    258
    Альбомы
  32. Рейтинг
    см выше, нет насечек не надо крутить, есть насечки - крути (ваг-комом не отвелись цилиндры до конца, почему-то)
    B6 2.0 TFSI

  33. #142
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    63
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shreder Посмотреть сообщение
    см выше, нет насечек не надо крутить, есть насечки - крути (ваг-комом не отвелись цилиндры до конца, почему-то)
    Vag-comом и не должны цилиндры отводиться до конца, если вам конечно нравится крутите . К сожалению нет сейчас ельзы под рукой, вечером выложу из нее процедуру замены задних колодок раз мне не верите, что поршни надо просто вдавливать. Кстати если мне не изменяет память, то на поршне пассатовского суппорта три насечки, в то время как на ваговском ключе две, как и на поршнях суппортов с мех. ручником.

  35. #143
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    258
    Альбомы
  36. Рейтинг
    да верить, то верим, но нафига тогда три насечки?
    а выложить чего-нить всегда полезно, почитаем...
    я вот завтра хочу поменять колодочки - как раз и опробую вашу методику
    B6 2.0 TFSI

  37. #144
    Бывалый Аватар для ASA
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,653
    Альбомы
  38. Рейтинг
    можно использовать такой наборчик. Стоит как одна замена колодок в сервисе, зато хватит на всю оставшуюся жизнь .
    — Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.

  39. #145
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    258
    Альбомы
  40. Рейтинг
    так я такой взял у приятеля в аренду
    а так же вечером комрад et82 обещал выложить инструкцию по замене без такого инструмента
    вот о том, что мне пригодиться и постараюсь рассказать после проделанной операции
    B6 2.0 TFSI

  41. #146
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Не смотря на насечки, которые вас вводят в заблуждение, колодки просто вдавливаютя без каких либо трудностей.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  43. #147
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    63
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Инструкция из эльзы по замене задних тормозных колодок на B6. И для наглядности еще одна картинка с фотками пассатовского и гольфовского (поршень надо вворачивать) суппорта и ваговского инструмента для вращения поршня.
    Изображения
    Спасибо!
    kasatka_77, Shreder Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #148
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    258
    Альбомы
  46. Рейтинг
    лучше один раз показать, чем 10 раз сказать! УРА! Разобрались!

    ps будем вдавливать
    B6 2.0 TFSI

  47. #149
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    258
    Альбомы
  48. Рейтинг
    поменял, цилиндр вдавливается, НЕ крутится
    B6 2.0 TFSI

  49. #150
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Ну вот и всё......я тоже рад.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 6 из 15
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org