![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
to Guber: для замены передних колодок понадобится шестигранник на 7, для выкручивания направляющих пальцев супорта. Я бы еще приобрел смазку высокотемпературную для смазки направляющих и мест касания супорта и колодки - тишина при торможении потрясная!!! кстати ставил Valeo 598 635
Комрады, хотел узнать у тех кто сам менял задние колодки. Значит: снял оба колеса (машина на подпорках), ваг-комом развел в сервисное положение цилиндры, снял супорта, снял колодки, вставил новые и тут возникла проблемка - супорта не налазят на новые, цилиндр супорта отошел не так далеко как надо, попробывал его поджать, но он как вкопаный. Вообщем, попыхтел и собрал все обратно...
Как с ним справиться, такое впечатление, что надо его закручивать как-то (вроде бы ваг-комом должен же был отжаться достаточно далеко)?
B6 2.0 TFSI
в смысле, прям хреначить (выжимать их) монтажкой? ))))) я конечно выжимал, но без фанатизма.... во фрицы
B6 2.0 TFSI
На В5 задние поршни вкручивались, а не вдавливались. а В6 ВАГкомом вроде только стояночные привода отводятся, а вот что с поршнем рабочим хз, у меня это еще впереди.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
могут заскрипеть и сцуко дорогие,но зато ощутимое улучшение торможения.сейчас стоят диски Зимерман спереди и оригинальными сзади,Зимерман брал самые дешевые передние и задние за 2400р.,т.к. оригинал гавно через 40 тыс. повело и появилось биение спереди) + ferodo премьер с за 30 тыс. стелись на половину-адназначна лучше и дешевле оригинала ,брал в ЕКСИСТе,но на заказ,так в наличии куй найдешь,не скрипят,диски не коцают
Сообщение добавлено в 00:36, предыдущее сообщение было в 00:31
странно ,TRW ставил на перед правда не оригинал ,не скрипели,а оригинал как скрипел так и скрипит,что старые без накладок,что новые с накладками по крайней мере у меня
у меня родные колодки не скрипели. поменял передние-хз че там воткнули эти народные умельцы, но при холоде скрипят.летом и после того, как проедешь метров 500-престают.
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Это уже радует......ибо операция вкручивания достаточно геморройна, даже если колодки не изношены до допустимого предела- всё равно поршни вываливаются из резьбы и не имея струбцины (а я её так и не поимел...
...) достаточно сложно вдавить/вкрутить одновременно.
Сообщение добавлено в 11:45, предыдущее сообщение было в 11:44
Пля, а вот это не радует......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
у приятеля на работе ключ есть... и меня это радует, завтра хочу поменять... сделаю фотки, чтобы уж ясность внести
B6 2.0 TFSI
Уже даавно всё обмусолили...: http://www.passat-club.ru/forum/thre...EB%EE%E4%EE%EA
вдавливается, то вдавливается, но при этом надо давить и одновременно крутить по часовой тормозной цилиндр (не электро мотора) супорта... вообщем специнструмантом (типа воронка с насадкой на цилиндр) это сделать намного проще
B6 2.0 TFSI
Короче, как и на В5, система та же...не надо было бы крутить- не было бы насечек технологических.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
см выше, нет насечек не надо крутить, есть насечки - крути (ваг-комом не отвелись цилиндры до конца, почему-то)![]()
B6 2.0 TFSI
Vag-comом и не должны цилиндры отводиться до конца, если вам конечно нравится крутите. К сожалению нет сейчас ельзы под рукой, вечером выложу из нее процедуру замены задних колодок раз мне не верите, что поршни надо просто вдавливать. Кстати если мне не изменяет память, то на поршне пассатовского суппорта три насечки, в то время как на ваговском ключе две, как и на поршнях суппортов с мех. ручником.
да верить, то верим, но нафига тогда три насечки?
а выложить чего-нить всегда полезно, почитаем...
я вот завтра хочу поменять колодочки - как раз и опробую вашу методику![]()
B6 2.0 TFSI
можно использовать такой наборчик. Стоит как одна замена колодок в сервисе, зато хватит на всю оставшуюся жизнь .
— Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.
так я такой взял у приятеля в аренду
а так же вечером комрад et82 обещал выложить инструкцию по замене без такого инструмента
вот о том, что мне пригодиться и постараюсь рассказать после проделанной операции![]()
B6 2.0 TFSI
Не смотря на насечки, которые вас вводят в заблуждение, колодки просто вдавливаютя без каких либо трудностей.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Инструкция из эльзы по замене задних тормозных колодок на B6. И для наглядности еще одна картинка с фотками пассатовского и гольфовского (поршень надо вворачивать) суппорта и ваговского инструмента для вращения поршня.
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
лучше один раз показать, чем 10 раз сказать! УРА! Разобрались!
ps будем вдавливать![]()
B6 2.0 TFSI
поменял, цилиндр вдавливается, НЕ крутится
B6 2.0 TFSI
Ну вот и всё......я тоже рад.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки