от снятия АКБ такого быть не могло.... просто загорается руль а потом пропадает...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Такая ситуация: сделал комп.диагностику по случаю (не у ОД), в ходе которой выяснилось, что по рулевому усилителю есть 4 ошибки: недостоверный сигнал от самого рулевого устройства, от датчика положения руля, и поворачиваемости задних колес (как-то так). Мастер сказал, что это означает, что рулевую рейку не адаптировали, и курсовая устойчивость на авто не работает. И ошибки эти он стереть не может - типа - там, где меняли рейку, туда и езжай... Хотя никакие предостерегающие лампочки на приборке не горели и не горят.
Рейку мне меняли перед окончанием гарантии в мае. Сегодня ездил разбираться, и в разговоре с мастером по гарантии и технологом ОД мне было сказано, что адаптацию мне по-любому проводили, заново бесплатно на послегарантийной машине ниче делать не будут, и что вообще - если на приборке руль не горит - значит все ништяк. Хотя руль че-то влево у меня стал смотреть после замены рейки... В общем, вежливо послали...
А теперь, знатоки, внимание Вопрос: стоит ли нервозить по этому поводу или, как учит нас многолетняя эксплуатация ФВ - забить? Могла ли эта ошибка появиться, скажем, от скидывания "-" клеммы аккумулятора? От чего могла пропасть адаптация???
Кстати, ни у кого из камрадов в Самаре случайно нет шнурка - ну чтобы там еще раз ошибки позырить и стереть все лишнее из памяти Пассатижа?
С уважением.
Наслаждаюсь жизнью.
от снятия АКБ такого быть не могло.... просто загорается руль а потом пропадает...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
90% что не адаптировали после замены
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Так там ведь по каждой ошибке стоп-кадр посмотрите - там и время, и дата, и число, и пробег. Я всегда ошибки в лог скидываю, чтобы можно было посмотреть потом, если что. Ткм более если их не стерли у мастера, где были.
Забить и сделать так, как здесь описана процедура адаптации http://www.passat-club.ru/forum/thre...BE%D1%81%D0%B0. Ее забыли сделать при замене рейки, рассчитывали, что рулевая колонка и датчик положения руля остались в том же положении. Сейчас никто не признается - это брак в работе.
Диверс-Моторс-Самара.........
У мастера в Бош-сервисе стоит не ВАГ-КОМ, а какая-то универсальная, я так понял, прога... То есть она показывает только время проведенного теста-считывания ошибок...
Спасибо, но опять же нужен шнурок и ВАГ-КОМ... А в Диверс, честно говоря, нет больше охоты ехать, да и смысла, в общем-то, тоже не вижу... И вот что еще непонятно - почему сигнальные лампы неисправности на приборке не горят - типа, это не критично???!!!
Наслаждаюсь жизнью.
Контроллеры ABS, Рулевого управления считают, что так и должно быть - руль с перекосом, поэтому никакой индикации и предупреждений, типа "Вы так заказывали, ешьте".
С VAGами надо работать VAG-Com, дата и пробег возникнвения ошибки содержится в контроллере автомобиля, не все приборы его могут вытянуть - бока универсальных приборов ("нельзя объять необъятное"). Шнурок нужен без него в данной ситуации никуда, хотя можно выйти из положения без проведения адаптации путем выполнения регулировки развала/схождения таким образом, что бы выровнять руль. Проверять все равно надо компьютером и поворот руля влево/право будет не симметричный.
А как насчет слов мастера-диагноста о том, что из-за наличия этой ошибки у авто не работает системы стабилизации, курсовая устойчивость? ЭТО ТАК!? И, получается, что даже если я загоню машину в ремзону к ОД, они там посмотрят - увидят свой косяк по адаптации, а мне скажут, что ошибка возникла позже по неизвестной причине. Или как вариант - ехать к другому ОД? Они же не заинтересованы в сокрытии информации... Хотя, доказывать что-то ОД (даже явный брак) - пустая трата времени. Сервис, мля...
Наслаждаюсь жизнью.
Это всего лишь слова, он дал Вам распечатку, коды ошибок или только на словах, тогда этот вопрос адресуйте ему.
О том, что он не может стереть ошибку можно было сказать попытавшись это сделать и она стерлась, но тут же записалась вновь, потому что причина ее возникновения не устранена. И записалась она уже с датой когда ее пытались стереть. Т.о. сделать предъяву официалам после такого диагноста в принципе невозможно. Повторюсь забить и сделать так, как ранее рекомендовал. Неужели во всей Самаре не найдется ни одного чела дружащего с головой и имеющего необходимый шнурок?
Шнурок нужен под CAN шину, скачать из NETа программу бессмысленно - шнурок должен быть привязан к своей математике (иначе шнурок умирает). Необходима версия VAG-Com не ниже 504, желательно повыше (805,908 и т.д.) Т.е. это должен быть комплект - шнурок с соответствующей именно ему математикой.
Ура! Спасибо добрым людям - соратникам со Шкода клуба, и лично Диме. Выставили в ноль (было отклонение на пару градусов). От себя добавлю - чтобы "Вася" дал установить новые настройки адаптации и положение руля, надо во время работы в этом блоке программы руль выкрутить до упора влево-вправо. Теперь ошибок нет и заодно активировали функцию, чтобы стекла с брелка закрывались до конца автоматически.
Наслаждаюсь жизнью.
Машина 2008 года. 1.8TSI, поменяли рулевую рейку, старая пришла в негодность(порвался пыльник и вся заржавела). Рейку брали б.у. третьего поколения. Ошибки 2шт.
Руль вправо и влево, влево и в право. Не помогает. Заметил еще разницу в градусах в повороте колес около 30 градусов, сегодня будут снимать и переставлять на один зуб.
ЛОГ:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Возможно, требуется обновление ПО блока АБС и адаптация рейки у ОД. Сам ездил год с ошибкой, на ТО обновили блок и ошибка ушла.
Последний раз редактировалось Bad Boy; 28.10.2014 в 10:43.
Как можно ездить год без усилителя руля или он у вас работал?. Рейка такая же как и стояла, старая работала без проблем. Самому адаптировать разве нельзя? Есть ваг ком.
Висела постоянная ошибка по датчику положения руля, на управлении никак не сказывалось. Рейку тоже меняли, но не адаптировали, по какой-то причине, а это делается через он-лайн доступ, связано с ПО блока АБС.
У меня другая ситуация. У меня только две ошибки:
1. 02546 - Упор рулевого механизма 005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация - ЧЕК ВКЛ.
2. Датчик момента сопротивления повороту-G269 008 - Некорректный сигнал - ЧЕК ВКЛ.
Данные со всех датчиков читаются нормально, единственное при повороте руля в правое и в левое крайнее положение, разбег выходит в 30 градусов, то есть колеса поворачиваются в право больше на 30 градусов чем влево. Этот момент думаем исправить путем перекидывание "карданчика" на один зуб.
Если это проблема кривой установки, то да, поможет. Но там вроде в одном положении только ставится карданчик, несмотря на шлицы, ошибиться нереально.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки