ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Двигатель наклоняется!!!

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    питер
    Сообщений
    63
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Двигатель наклоняется!!!

    Всем привет. Такая штука Вчера ковырялся под капотом и попросил брата сдать чутка назад, и увидел что при включении задней R движок сильно кренился, такая же фигня и при D. Верхняя опора на вид в порядке стуков нет, в движении все гут. Скажите это нормально или чего то накрылось. 2.0 Акпп

  3. #2
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Странный вопрос - если вы знаете, что такое верхняя опора, то жутко удивительно, что вы не знаете о подвижности двигателя в моторном отсеке!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    питер
    Сообщений
    63
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Просто, это мой первый авто с акпп, на механике такого не наблюдал. Т.е. так и должно быть?

  7. #4
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    да
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)
    Спасибо!
    iluha444 Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Альбомы
  10. Рейтинг
    На днях заехал в сервис для замены ГРМ и общеприводного ремня, стали снимать кожухи с двигателя и заметили, что кронштейны крепления двигателя расколоты, а на одном из боковых креплений двигателя вообще кусочек с резьбой отколот. Даж не знаю, как я с таким двигателем ездил.
    Посоветуйте, что можно сделать?
    Чуть позже вышлю фоты сколов.

  11. #6
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от weec Посмотреть сообщение
    На днях заехал в сервис для замены ГРМ и общеприводного ремня, стали снимать кожухи с двигателя и заметили, что кронштейны крепления двигателя расколоты, а на одном из боковых креплений двигателя вообще кусочек с резьбой отколот. Даж не знаю, как я с таким двигателем ездил.
    Посоветуйте, что можно сделать?
    Чуть позже вышлю фоты сколов.
    кронштейн расколотый поменяй
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    Anri Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Альбомы
  14. Рейтинг

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Альбомы
  16. Рейтинг
    еслиб только кронштейны, с одной стороны вообще на самом корпусе двигателя половины крепежного отверстия нет

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org