Странный вопрос - если вы знаете, что такое верхняя опора, то жутко удивительно, что вы не знаете о подвижности двигателя в моторном отсеке!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет. Такая штука Вчера ковырялся под капотом и попросил брата сдать чутка назад, и увидел что при включении задней R движок сильно кренился, такая же фигня и при D. Верхняя опора на вид в порядке стуков нет, в движении все гут. Скажите это нормально или чего то накрылось. 2.0 Акпп
Странный вопрос - если вы знаете, что такое верхняя опора, то жутко удивительно, что вы не знаете о подвижности двигателя в моторном отсеке!
Просто, это мой первый авто с акпп, на механике такого не наблюдал. Т.е. так и должно быть?
да
"Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я
Wings for Life (c)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-iluha444 Поблагодарил(и) за этот пост
На днях заехал в сервис для замены ГРМ и общеприводного ремня, стали снимать кожухи с двигателя и заметили, что кронштейны крепления двигателя расколоты, а на одном из боковых креплений двигателя вообще кусочек с резьбой отколот. Даж не знаю, как я с таким двигателем ездил.
Посоветуйте, что можно сделать?
Чуть позже вышлю фоты сколов.
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Anri Поблагодарил(и) за этот пост
еслиб только кронштейны, с одной стороны вообще на самом корпусе двигателя половины крепежного отверстия нет
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки