ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Мыть или не мыть ?

  1. #1
    Гость Аватар для W.A.V
    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Сообщений
    27
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Мыть или не мыть ?

    Надоело наблюдать грязь под маслозаливной крышкой....
    Отсюда вопрос : можно ли двигатель как-то вымыть ?
    (хотя слышал что такие грязные движки не рекомендуют мыть, какие-то каналы могут забиться и т.д.)

  3. #2
    Бывалый Аватар для joker_mp3
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    город-геморрой Москва
    Сообщений
    922
    Альбомы
  4. Рейтинг
    В каком смысле "грязь" ???
    пробег какой ?

  5. #3
    Гость Аватар для W.A.V
    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Сообщений
    27
    Альбомы
  6. Рейтинг
    грязь это конкретно грязь ( такие стремные комочки )
    пробег 141000 ( в России пол года )

  7. #4
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Мыть двиг можно и нужно. ТОлько пакетами надо прикрыть все контактные места типа генератора. Я мыл и буду мыть. Проблем не было ни зимой ни летом.
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  9. #5
    Гость Аватар для W.A.V
    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Сообщений
    27
    Альбомы
  10. Рейтинг
    я внутренности имею ввиду ( может какая-то промывка существует ?)
    у меня еще масло любит кушать, может из-за этого. Например кольца залегли или еще какая-то беда ?

  11. #6
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от W.A.V
    я внутренности имею ввиду ( может какая-то промывка существует ?)
    у меня еще масло любит кушать, может из-за этого. Например кольца залегли или еще какая-то беда ?
    Я так думаю что для начала надо разобраться откуда эти комочки, если че то не то с двиглом (особливо если он у тебя маслицо начал активно поджирать), то сначала надо починить. А мытье внутренностей это точно раздел работ которые самопально лучше не производить, имхо.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  13. #7
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  14. Рейтинг
    мотор мыть надо, но не часто. конечно лучше всего изолировать пакетиками все контактные места и особенно сирену. по поводу комков: какое масло залито? был случай с SHELL. после 7000 пробега масло стало превращатся в комки и как раз на масло заливной крышке это было видно, ну и после слития естественно. думаю у тебя просто плохое масло залито или не по сезону.
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  15. #8
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  16. Рейтинг
    141 тык. Полёт нормальный. Сколько Вы на этой машине тыков/лет ещё катцо будете?
    А оно Вам надо ковыряццо?
    Не мешайте машине ездить (ИМХО).
    P.S. На следующей замене масла попросите чтобы промыли.
    Y SO CRS?

  17. #9
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  18. Рейтинг
    P.P.S. На сэкономленное бабло купите хорошие масло и фильдр-др-др!
    Y SO CRS?

  19. #10
    Бывалый Аватар для joker_mp3
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    город-геморрой Москва
    Сообщений
    922
    Альбомы
  20. Рейтинг
    АДНАЗНАЧНА !

  21. #11
    Гость Аватар для W.A.V
    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Сообщений
    27
    Альбомы
  22. Рейтинг
    сегодня меняю сальники клапанов, заодно помоют
    (а дороже масло нету )
    Если интересно могу потом рассказать помогли ли эти процедуры в борьбе с исчезновением масла

  23. #12
    FLINT
    Гость
    Зря, я бы не мыл. Гораздо полезнее для мотора заливать хорошее масло и менять его почаще.

  24. #13
    Почти Мембер Аватар для Роман
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Если решитесь промывать ДВС, то готовьтесь к разборке и как минимум чистке маслозаборника маслянного насоса, т.к. вся эта гадость пойдет через него. Ето опасно еще тем, что одновременно пропадает давление масла в системе, а это уже пахнет жареным. Может движок заклинить! Совет такой! Почаще меняйте мосло и залевайте хорошее масло(не экономьте!)советую Mobil. Когда большой грязи уже не будет можно заливаль масла с ярко выраженным моющим эффектом. Так постепенно можно вывести грязь из ДВС.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org