С 2008г. номер шестигранника и сам он изменен на все моторы 2,0ТДИ 2005-2008г.в. (длина такая же, но без отверстия внутри и тверже старого (бил новым по старому, на старом вмятины на новом нет, хотя от температруры+время мог размягчится старый)) (причина в теме - его износ и убиивание турбы а далее мотора, если ехать на малых оборотах, т.к. лампа масла почти на всех авто загорается тока на 1800 и выше оборотах) Есть и редкие 2,0ТДИ с цепью
Заказывал на свою 2009г.э. 2,0ТДИ СВАВ и таксиста 2,0ТДТ ВМР 2006г.в. то шестигранники одинаковые с другим не таким как на фотке номером пришли цена 8у.е., ОФы уже держат их у себя с запасом (пошли загорания ламп масла 2,0ТДИ на 120-300тыщ, чаще 250-300тыщ, а 120-150 у кривых летчиков)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
С начальником сервиса(техчасть) Офов разбазарилься (про шестигранники, про форсунки на ВКР), бо без него вопросы плохо решаются (например потную турбу сам предожил заменить), у него Туран под 2006г 2,0тди, 100тыщ.к.м, хотел он себе заменить гребаный шестигранник, оказалось у него маслосистема от 1,9 = цепь (буквы не спрашивал). На новые удешевленные 2,0ТДИ 110коней (8клапанов+другая турба) тоже не знаю цепь или шестигранник
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Дык это Туран, там и код мотора другой скорее всего.
Интересно, надо посмотреть......
Сообщение добавлено в 11:23, предыдущее сообщение было в 10:49
Есть такое- двойка комонрейл (по крайней мере 2010 гв) на В6 в одном из двух вариантов идет на цепи. Кода не нашел, но такой мотор есть, вот: http://www.elcats.ru/vw/SubGroup.asp...Model=7B000000
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
У меня 2ТДИ BKD, и не нахожу я шестигранников,цепь вижу по Этке.
Ну вот такой туран 2,0 с системой смазки от 1,9=цепь у начальника офов Брест, тоже хотел его заменить профилактически на 100тыщах и не нашел.
получается Тураны 2,0ТДИ BKD не с шестигранником а с цепью (что хорошо).
Какой год выпуска и сколько коней?
Поздравляю - теперь не надо парится с профилактической заменой шесстигранника на 150-300тыщах
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-mytin67 Поблагодарил(и) за этот пост
Подскажите пожалуйста Пассат В6 2007 года 170 кобыл, в нём тоже проблемные пъезо форсунки ?
Косячные моторы WAG – дохнущие форсунки
Если это BMR, BUZ, BMN, BUY, BVA, BRD, BKP то к сожалению это форсунки Siemens
Беспроблемные форсунки BMP
CBA++++++++++++++ комон рэйл (мой также)
В большинстве 2,0ТДИ шестигранник = расходник на 250-300тыщ обязательно замените, у летчиков 150-200тыщ
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Клёвая тема, а главное познавательно
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!
********
Пасся 2.0TDI 6мех.хайлайн1 3С3С
SuperB 1.9 TDI classik Была
Passat B4 1.9 TDI Была
********
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-imuhus63 Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки