ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 119

Тема: 2,0ТДИ 2006г 300тыщ, лампа давления масла после 1500об (шестигранник привода масл.насоса) )

  1. #1
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  2. Рейтинг

    2,0ТДИ 2006г 300тыщ, лампа давления масла после 1500об (шестигранник привода масл.насоса) )

    В6 таксиста кореша, тут год (100тыщ) Немец 2,0ТДИ 2006г всего 300тыщ, лампа давл.масла загорается гдето после 1500об. Моща и максималка (216кмч) как и и компрессия были в норме, уровень тоже.
    Спец говорит нужен простой (из инструмента) шестигранник (срезало) ценой 3-5у.е. не у офов (у офов 8у.е),
    и такое уже бывало на туране и пассате 2006-2007г

    У кого было? или пробег более 300тыщ?


    Еще болты на заднем сайленблоке срезались, при откручивании тут второй раз (наверно первый раз кулибины перетянули и без фиксатора соединений закрутили)

    Еще пыльники шрузов порвались и через 7тыщ захрустели (сам виноват, надо было менять). Неоригигал по 35у.е.

    А еще шестерня 4/6й передачи менялась. Задние ступицы - болезнь через 60-100тыщ.

    Графитовая втулка заслонки теплообменника ЕГР (за турбой сразу) тоже прогорала.

    Патрубки турбы короткие резиновые рвались 2 раза.

    Пружинка зад.двери (универсала) поломалась.

    Короче авто первых 2лет с начала производства тестируют на живых людях (нас), надо брать на 3-4м году производста не сырую, чтоб косяки доработали

    Зато и после 300тыщ турба и поршневая в идеале и визуально и по моще максималке, масла не ест: на 10-15тыш 200-300гр, причем часто 160-170 в зацепе 200-215кмч
    Подвеска ГУД.
    зад.подвеска вся своя, тока счас начала одна тяга ст. подстукивать, спереди тока на 200тыщах(неоригинал) одна тяга стабилизатора и зад.с/блокии, на 300тыщах менялись зад.с/блоки (неоригинал с 200тыщ убиты вхлам, но не стучали)
    Последний раз редактировалось Beloozersk1; 27.01.2011 в 09:40.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
    Спасибо!
    spanchboss Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  4. Рейтинг
    то Beloozersk1

    Может у меня сегодня просто настроение плохое но я все же напишу.
    Читаю я твои сообщения и, извини, просто прусь.
    Ты хоть сам понимаешь что ты пишешь? Лично я не понимаю вообще. И это не первое твое сообщение, после прочтения которого вопросов больше чем ответов.
    Вот скажи, для какой цели ты написал это все?
    Ну загорелась лампа давления масла на 1500 оборотах, и что с того? Что за Г-образный шестигранник за 10 баксов который приговорил к замене "спец"? Где этот шестигранник стоит, как правильно называется, для чего нужен? Почему решили что это ОН?
    А слабо было подробнее написать чтобы те кто не умеют читать мысли тоже смогли тебя понять?

    Да и не помешало бы разбить тему на две....
    первую - проблема с давлением масла - кто сталкивался и как лечить
    и вторую - моему дизельному авто уже 300 тысяч поэтому вот вам кратенький отчет чего я в нем уже наменял на таком пробеге.
    И всем было бы полезно - и тем кто бу авто ищет и хочет понять что там ломается и тем кто любит в моторе колупаться.

    Еще раз извиняюсь, просто наболело...
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
    Спасибо!
    AST@H, Zeon, SGS, GLADIATOR, alknark Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  6. Рейтинг
    SHURIK2101-у

    Моему дизельному авто 2009г.э. 90тыщь
    а В6 таксиста кореша, тут год (100тыщ) Немец 2,0ТДИ 2006г всего 300тыщ (цитата сверху)

    вопрос был в чем,??? (для тугодумов)
    ктото решал и главное КАК проблему загорания лампы масла после 1500об, и была ли эта проблема кривого шестигранника (писал выше такая проблеа уже решалась в В6 и туране 2006-2007г именно срезало шестигранник), т.к. он счас покупается и проблема только в начале решения. Решится напишу. или кто решал пусть напишет, может еще что всплывает/бывает

    ....остальное к тому что счас авто да и дизеля не такие долговечные как например старые мерсы или А100/А6 2,5ТДИ которые по 1млн.км накатывали и проблем меньше (120-200тыщ -ремни, подвеска, шкив, натяжное) Сам на А6С4 1996г 2,5ТДИ до 600тыщ накатал, и ехала 205 и масла не ела, и проблем глобальных не было. И после меня еще 5 лет ездит, но подмучили (мах 180кмч) маслом не Кастрол(как я лил)
    хотя подвеска у В6 на 5+, кроме задних ступиц (у меня 90тыщ без тормозов, у немца на 200тыщах сайлены и тяга стабилиз.)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  7. #4
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  8. Рейтинг
    ))))
    SHURIK2101, не помогло. Попробуй ещё.

    П.С. Зато "B6 кореша-таксиста" знает весь форум.
    Завзятый читатель.

  9. #5
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    ))))
    П.С. Зато "B6 кореша-таксиста" знает весь форум.
    Да....так ему 300тышь (4года) и он эксперементальный 2006г (первые модели первых годов испытавают на полигоне 500тыщ, а потом моют и испытывают на людях, или сразу на людях и смотрят что ломается) особенно хорошо дохнут форсунки на моторак BKP 2,0ТДИ. Так в 2005-2006г Оф закупал 10шт В6 и через 1-2мес менялись 6МКПП пачками (6МКПП сразу в сборе по 5-7шт приезжали как запчасти).

    А моему тока 92тыщи (03,2009г.э) и уже косяки доработаны (кроме ступиц и пластика)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
    Спасибо!
    keksulya Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для GLADIATOR
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    3,312
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.

  13. #7
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  14. Рейтинг
    жесть)))
    Спасибо!
    GLADIATOR Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #8
    Бывалый Аватар для dimon13tula
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    тула
    Сообщений
    1,150
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Потом эту тачку в люберцах кто-нибудь с пробегом 90 тыщ. купит)))
    B6 2.0fsi мкпп - был
    B6 3,2fsi DSG 4 motion

  17. #9
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  18. Рейтинг

  19. #10
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    то Beloozersk1

    Может у меня сегодня просто настроение плохое но я все же напишу.
    Читаю я твои сообщения и, извини, просто прусь.
    Ты хоть сам понимаешь что ты пишешь? Лично я не понимаю вообще. И это не первое твое сообщение, после прочтения которого вопросов больше чем ответов.
    Вот скажи, для какой цели ты написал это все?
    Ну загорелась лампа давления масла на 1500 оборотах, и что с того? Что за Г-образный шестигранник за 10 баксов который приговорил к замене "спец"? Где этот шестигранник стоит, как правильно называется, для чего нужен? Почему решили что это ОН?
    А слабо было подробнее написать чтобы те кто не умеют читать мысли тоже смогли тебя понять?

    Да и не помешало бы разбить тему на две....
    первую - проблема с давлением масла - кто сталкивался и как лечить
    и вторую - моему дизельному авто уже 300 тысяч поэтому вот вам кратенький отчет чего я в нем уже наменял на таком пробеге.
    И всем было бы полезно - и тем кто бу авто ищет и хочет понять что там ломается и тем кто любит в моторе колупаться.

    Еще раз извиняюсь, просто наболело...
    +1000000000000000000000000
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  21. #11
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Решили проблему легко (тем кому за 300 тыщ может и пригодится)
    У Офов этой запчасти нет и не знают как называется или лень рыть было.

    Приводом маслянного насоса служит простой стальной шестигранник 6мм, длиной под 5см. (снимаем защиту, картер, м.насос) Слизались за 300тыщ грани шестигранника и он стал кругом и проворачивался.
    Покупаем на рынке или берем из инстррумента простой длинный твердый ст.шестигранник 6мм (не дешевый),
    Кореш купил на рынке Force-вский Г-образный длиной 10см, каленый, твердый металл, ножовка не берет. Далее болгаркой отрезаем прямой кусой под 5см (у кореша получилось 2шт, 1 в запас). Вставляем,собираем, все работает. Тураны и другой В6 так уже чинил спец который и вынес приговор без вскрытия (ходят пока уже 30-70тыщ).

    Кореш привезет слизанный родной шестигранник, зафотаю выложу

    Да..... не те уже дизеля, что по 1млн км ходят без залазивания в двигло,
    да и первые В6 (да и другие) испытывают на живых людях.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  23. #12
    Бывалый Аватар для dimon13tula
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    тула
    Сообщений
    1,150
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Тут многие наоборот считают, что это ИХ испытывают пассатом)))
    B6 2.0fsi мкпп - был
    B6 3,2fsi DSG 4 motion

  25. #13
    Новичок Аватар для rk9aav
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    69
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение

    Приводом маслянного насоса служит простой стальной шестигранник 6мм, длиной под 5см. (снимаем защиту, картер, м.насос) Слизались за 300тыщ грани шестигранника и он стал кругом и проворачивался.
    Покупаем на рынке или берем из инстррумента простой длинный твердый ст.шестигранник 6мм (не дешевый),
    Кореш купил на рынке Force-вский Г-образный длиной 10см, каленый, твердый металл, ножовка не берет. Далее болгаркой отрезаем прямой кусой под 5см (у кореша получилось 2шт, 1 в запас). Вставляем,собираем, все работает.
    Вот теперь понятно о чем тема.
    VW Passat, 2001, AWT - был
    VW Passat, 2005, 2.0 TDI, BKP + DSG

  27. #14
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    а почём все обострились на камрада - нормальный отчётец, очень даже интересно было почитать, вряд-ли тут на форуме много владельцев пасиков с такими пробегами и вопросы на тему что будет после 100тыс или после 200тыс неоднократно задавались...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  29. #15
    Новичок Аватар для spanchboss
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    В6 таксиста кореша, тут год (100тыщ) Немец 2,0ТДИ 2006г всего 300тыщ, лампа давл.масла загорается гдето после 1500об. Моща и максималка (216кмч) как и и компрессия были в норме, уровень тоже.
    Спец говорит нужен Г-образный шестигранник (срезало) ценой 5-10у.е. не у офов,
    и ттакое уже бывало на туране и пассате 2006-2007г

    У кого было? или пробег более 300тыщ?


    Еще болты на заднем сайленблоке срезались, при откручивании тут второй раз (наверно первый раз кулибины перетянули и без фиксатора соединений закрутили)

    Еще пыльники шрузов порвались и через 7тыщ захрустели. Неоригигал по 35у.е.

    А еще шестерня 4/6й передачи менялась. Задние ступицы - болезнь через 60-100тыщ.

    Графитовая втулка заслонки теплообменника ЕГР (за турбой сразу) тоже прогорала.

    Патрубки турбы короткие резиновые рвались 2 раза.

    Пружинка зад.двери (универсала) поломалась.

    Короче авто первых 2лет с начала производства тестируют на живых людях (нас), надо брать на 3-4м году производста не сырую, чтоб косяки доработали

    Зато и после 300тыщ турба и поршневая в идеале и визуально и по моще максималке, масла не ест: на 10-15тыш 200-300гр, причем часто 160-170 в зацепе 200-215кмч
    Подвеска ГУД.
    зад.подвеска вся своя, тока счас начала одна тяга ст. подстукивать, спереди тока на 200тыщах(неоригинал) одна тяга стабилизатора и зад.с/блокии, на 300тыщах менялись зад.с/блоки (неоригинал с 200тыщ убиты вхлам, но не стучали)
    так всё-таки вывод какой? машиной доволен или нет?

  31. #16
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rk9aav Посмотреть сообщение
    Вот теперь понятно о чем тема.
    На родном шестиграннике (приводе маслянного насоса) есть каталожный номер, иначе не найдут и не закажут ленивые офы, стоит копейки, для профилактики на 250-300тыщах, его лучше заменить, иначе хуже потом (как он приедет сфотаю выложу фотку и номерок).
    Причем проблема в основном первая приходит к дизелям, так как у них пробеги намного больше,.... спец который чинил говорит и А4 и В5 и А6 Тураны, В6 1.9-2.0ТДИ менял не раз эти шестигранники на 250-350тыщах. Достать шестигранник можно и не снимая маслянный насос магнитом (если он еще не слизался) или вкрутив в него болтик (там внутри резьба) и вытащив.

    КСТАТИ ОДНОМУ В6 ПРИ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЕ ПОМЕНЯЛИ ВКЛЫДЫШИ КОЛЕНВАЛА, НЕ ПОМОГЛО, ПОЛЕЗЛИ В РАСПРЕДВАЛ И ТУРБУ (РАСХОДЫ ИСЧЕСЛЯЛИСЬ НЕ ОДНОЙ к.У.Е.), ХОТЯ ПРОБЛЕМА В КОПЕЕЧНОМ ШЕСТИГРАННИКЕ. Думаю, кто это прочитал - в 300тыщ не будет менять вкладыши и втулки турбы при падении давления масла, а просто заменит копеечный шестигранник (что приятней капиталки) .

    Дальше хуже, из-за маслянного голодания (хотя кореш таксист обороты сбросил до 1000-1200 когда лампа погасла, троху еще проехал на малых оборотах) подогрелась турбина (она и её ось охлаждаются и смазываются маслом) и при +педали газа с 1400об начала шуметь. Уже разобрали\сняли, крыльчатка трет о корпус (подгорели втулки = люфт). Снять поставить 130 у.е., полное востановление 500у.е. меняется все кроме корпуса (фирма в Минске откручивает и отправляет в Литву) А в Литву потому как дорогущее оборудование по балансировке турбы на !!!! 120.000 оборотах только там. Получается новая турба. Гарантия на турбу 2 года, для нас это 130-200тыщ актуально. Вообще сказали современные турбы (в ВАГ и Мерсах в основном это Каретс) и не только Пассата уже не ходят по 600-900тыс.км (как в старых дизелях) а в разы меньше и только при хорошем масле.


    Цитата Сообщение от spanchboss Посмотреть сообщение
    так всё-таки вывод какой? машиной доволен или нет?
    Автами В6 2.0ТДИ 2009\2006г. очень я и таксист довольны (я 92тыщи и таксист 100\300тысяч) и менять (при пробегах 60-100 тыщ в год) больше и не на что, нет других быстрых ТДИ авто недорогих в обслуге даже у офа, ремонтабельных прочных, с нормальным антикором и 2х цинком +фосфатирование (кроме Ауди, Шкода) и где подвеска беспроблемно и дешево ходит 150-200тыщ, правда мотор теперь получается до 300тыщ надо менять сран...й шестигранник, а если невовремя то и турбу востанавливать.
    И еще - не берите первые серийные авто (например В6 2005-2006г), много сырого. Например 6МКПП, с\блоки, несъемные хомуты патрубков турбы, втулки оси ЕГР, форсунки моторов BKP, шестигранник привода - не уверен что поменяли и после 2007г..

    Особенно радуед динамика\макс\расход 9.8сек\220\5-7л, ну и кузов, и особенно подвеска, у меня 92 тыщи без тормозов вся в идеале (полная диагностика на 90тыщах) см фото снизу. Таксист на 200тыщах заменил копеечные с\б и одну тягу стабилиз.
    Минусы: ресурс зад.ступиц 60-100тыщ (цена неориг\ориг 120\300у.е), и шелушение пластика на автах после 2008г (у таксиста не шелушится, тока у меня возле ключа зажигания), ну и привод масл.насоса (шестигранник) нада до 300тыщ заменить. Думаю мотор пройдет 1-1.5млн.км, турбина поменьше (хотя есть Куланц), правда каждые 300тыш проверять\менять копеечный шестигранник (привод.масл.насоса). А вот соседская Ауди 100 2.5ТДИ 1994г. прошла под миллион, и только ремни, ролики, демфер, шкив, вакумный насос.

    Думаю всем было интересно что МОЖЕТ? ждать их трактора к 300тыщам, хотя к 90 и 200тыщам не нарадоватся беспроблемными быстрыми летающими экономичными тракторами В6.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Beloozersk1; 06.09.2010 в 00:25.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
    Спасибо!
    Свин Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #17
    BANNED
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Днепроретровск
    Сообщений
    73
    Альбомы
  34. Рейтинг
    да ...это диагноз!!!

  35. #18
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  36. Рейтинг
    да вот это пробеги, супер, все больше и больше хочу дизель


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  37. #19
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    да вот это пробеги, супер, все больше и больше хочу дизель
    Конечно приятней при больших пробегах (60-100тыщ в год) выпаливать 3-6тн (килоЛитров) дешевой соляры (у нас Евро4) чем 5-12тн бенза (у нас НЕ Евро4), экономия под 2-3 к.у.е на каждые 50тыс.км. Чем выше скорость, чем больше экономия (см.ниже)

    5лет назад еле уговорили взять первый трактор, а тепероь не слезу с него, т.к. экономия ощутима, проехал на тракторах более 10 раз вокруг шарика (Земли) выпалено более 20тн соляры, против возможных 35-40тн бенза. (экономия в пол Пассата), и главное тягаа после 100 и 200кмч чуток лучше аналочичноконевых бензов.

    пример: трактор В6 при 120кмч расход менее 5л, 140кмч - под 6л, при 180кмч - 9л, при 200кмч - 10л, при 220кмч - 13л (если по ветру то меньше, как на фото ниже)
    После 140-160 бенз кушает уже в разы больше трактора.

    НО если пробег в год ниже 15-20тыщ дизель экономически необязателен (экономия менее 1к.у.е см.выше прикид)
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
    Спасибо!
    Свин Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #20
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    ..... Чем выше скорость, чем больше экономия (см.ниже)
    ...... и главное тяга после 100 и 200кмч чуток лучше аналочичноконевых бензов......
    Сравни графики мощности и крутящего момента дизеля и бензинки.
    Хотя какой смысл - себе дороже спорить с тобой и доказывать что дизель НЕ МОЖЕТ на оборотах 3.5-4 тысячи быть шустрее бензинки.

    А вообще... может тебе никто не говорил что для дизеля высокие обороты ведут к ускоренной его смерти. Дизельные двигатели только потому так много и ходят что у них (в сравнении с бензинками) много ниже рабочие обороты, следовательно меньше износ. А если крутить дизель вплотную к красной зоне оборотов тахометра - он умрет куда быстрее бензинки.
    Касательно ресурса старых дизельных моторов и двигателей нового поколения - блоки цилиндров у дизелей предыдущих поколений были чугунные.... считай, вечные при рабочих оборотах процентов на 30 ниже чем у бензинки.

    А вообще - продал бы ты уже машинку поскорее, зачем же ее так мучать? Ведь с таким режимом эксплуатации твой авто вряд ли дотянет до возраста авто друга-таксиста.
    Тем более что у тебя в CR уже наверняка алюминиевый блок цилиндров
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  41. #21
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Сравни графики мощности и крутящего момента дизеля и бензинки.
    Хотя какой смысл - себе дороже спорить с тобой и доказывать что дизель НЕ МОЖЕТ на оборотах 3.5-4 тысячи быть шустрее бензинки.

    А вообще... может тебе никто не говорил что для дизеля высокие обороты ведут к ускоренной его смерти. Дизельные двигатели только потому так много и ходят что у них (в сравнении с бензинками) много ниже рабочие обороты, следовательно меньше износ. А если крутить дизель вплотную к красной зоне оборотов тахометра - он умрет куда быстрее бензинки.
    Касательно ресурса старых дизельных моторов и двигателей нового поколения - блоки цилиндров у дизелей предыдущих поколений были чугунные.... считай, вечные при рабочих оборотах процентов на 30 ниже чем у бензинки.

    А вообще - продал бы ты уже машинку поскорее, зачем же ее так мучать? Ведь с таким режимом эксплуатации твой авто вряд ли дотянет до возраста авто друга-таксиста.
    Тем более что у тебя в CR уже наверняка алюминиевый блок цилиндров
    ты рассуждаешь в теории а вот факты
    2,0Бенз 150коней на 6000об, момент 200Нм на 3500об
    2,0ТДИ 140коней на 4200об, момент 320Нм на 1750-2500об ускоряет момент особенно в нагрузке
    Не раз гонял с бензами Камри 2,4 и Авенсисом 2,0 и Б6 2,0 они более 210-215кмч не могли поехать, особенно против ветра, а коней у них больше, а момент см.выше.
    уже не раз писал БЭХИ(с выкладкой в теме мах дизелы) при одних конях и объемах дизель даже по тех.хар. делает бенз

    Таксист прогонял до 300тыщ, я 92, на тракторе таксиста померла не поршневая а сраный шестинранник. У меня каки утаксиста блок чугун, голова алюминь. Была А6 2,5ТДИ 1996г прогоняли 160-206кмч до 600тыщ (здесь 300тыщ я и этот таксист) главное масло Кастрол и следи за температурой (желательно масла) ниче не стала трактору и турбе даже масло не брал, хотя согласен дизельлюбит низы 2000-3000об.

    С Германии видел приходят 3-5летки с пробегом 300-500тыщ (скручивают до 120-140) и ездят(форсаж) они лучше городских закоксованных с пробегом 80-250тыщ. (на оборотах 2500-3500) идет лучше самоочищение саж.фильтров, поршневой, турбы, свечей и прочего, если масло вовремя и Кастрол (штатное)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
    Спасибо!
    Свин Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #22
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  44. Рейтинг
    молчу, молчу....
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  45. #23
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    молчу, молчу....
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...-дизеле/page14

    тут тех факты войны дизеля и бенза одного объема
    повторюсь оттуда:

    РАЗГОН ДИЗЕЛЯ при меньшем объеме, и конях и большем весе ОЩУТИМО БЫСТРЕЕ БЕНЗА

    ВОТ ТЕХ.ФАКТЫ например БМВ 2005г
    ускорение до 100 БЭХ 2005г
    Бенз 520i 2.2л 6МКПП 170коней = 9,0сек
    http://avtomarket.ru/catalog/BMW/5-s...d=2829&class=1

    ДИЗЕЛЬ 520d 2.0л 6МКПП 163коня = 8,6сек
    http://avtomarket.ru/catalog/BMW/5-s...=32267&class=1
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  47. #24
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Короче ушел таксиста Пассат 2006 ВМР 2,0ТДИ 300тыщ(100тута), 10мес тута, замученный салон, бампера покоцаны, с наклейками Тахи, и даже не скрученным пробегом в 300тыщ, (правда двигло в идеале едет 9,8сек и 216кмч), перекупам за 13,5у.е, у них уже есть клиент в Росии за 50,000руб РФ(без таможни т.к. ввезен 11,2009) (правда наверно скрутят и зафуфлят перекупы)

    Купил таксист такой же из Германии Пассат 2007 ВМР 2,0ТДИ и тоже 200тыщ.км, но ввезен 09,2010г за 11,5к.у.е. (В Роосию уже не катит) ИСКАЛ ДОЛГО, ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ФОРСАЖ 9,8СЕК, И МАКС 215-220КМЧ.
    КСТАТИ ВАРИАНТЫ 2008Г (17-20к.у.е.) С ПРОБЕГОМ 45-160ТЫЩ ФОРСАЖ БЫЛ 11-12СЕК, т.е осталось 100-110л.с. вместо 140. Вот что делает экономия на масле и топливе. Во Франции авто 2008г 160тыщ (16к.у.е), ТО воще не лонглайф и ровно через 30тыщ, и мотор BKP c с мрущими форсунками форсаж 12сек.

    Теперь к 250тыщам ЭТОТ ШЕСТИГРАННИК ПРИВОДА МАСЛЯННОГО НАСОСА УЖЕ ЗАМЕНИТСЯ ПЛАНОВО, ЧТОБ К 300ТЫЩАМ НЕ ПОПАСТЬ НА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И УБИВАНИЕ ТУРБЫ или мотора
    заодно и посмотрим есть ли износ (хроническая болезь 100% или нет). Через 5 мес (50тыщ) заменит напишу, сфотаю.

    У самог пока под 100тыщ, но к 250 тоже заменю шестигранник
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  49. #25
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Beloozersk1 Подскажите, чем замеряете форсаж?

Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org