то Beloozersk1
Может у меня сегодня просто настроение плохое но я все же напишу.
Читаю я твои сообщения и, извини, просто прусь.
Ты хоть сам понимаешь что ты пишешь? Лично я не понимаю вообще. И это не первое твое сообщение, после прочтения которого вопросов больше чем ответов.
Вот скажи, для какой цели ты написал это все?
Ну загорелась лампа давления масла на 1500 оборотах, и что с того? Что за Г-образный шестигранник за 10 баксов который приговорил к замене "спец"? Где этот шестигранник стоит, как правильно называется, для чего нужен? Почему решили что это ОН?
А слабо было подробнее написать чтобы те кто не умеют читать мысли тоже смогли тебя понять?
Да и не помешало бы разбить тему на две....
первую - проблема с давлением масла - кто сталкивался и как лечить
и вторую - моему дизельному авто уже 300 тысяч поэтому вот вам кратенький отчет чего я в нем уже наменял на таком пробеге.
И всем было бы полезно - и тем кто бу авто ищет и хочет понять что там ломается и тем кто любит в моторе колупаться.
Еще раз извиняюсь, просто наболело...
Социальные закладки