ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20

Тема: 2.0TDI 140л.с., проблема с форсунками или другое? Как поступить? Где ремонтировать?

  1. #1
    Новичок Аватар для 832788
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    65
    Альбомы
  2. Рейтинг

    2.0TDI 140л.с., проблема с форсунками или другое? Как поступить? Где ремонтировать?

    Помощь нужна красивой, обаятельной даме))) Её слова...
    """Ситуёвина следующая: 28 августа было сделано очередное ТО. Без эксцессов, никакого криминала не обнаружено. Машина прекрасно себя вела и не проявляла никаких признаков болезни.

    Ровно через неделю уехали за 200 верст за грибами. Заправились на ТНКовской АЗС (по словам аборигенов, лучшая в округе, нареканий нет). Потом слегка тряхонуло на кочке. Достаточно мягко и несильно. После чего машина заглохла и больше не завелась. Крутит, но не цепляет. Загорелась спираль. Перед этим не дымила, не троила.

    Ну дальше эвакуатор до дома. Утром оф дилер прислала свой. Бригада, которая обычно делает мою машину, выходит на смену во вторник. Поэтому мой приемщик попросил тех, кто сегодня работает, сделать диагностику. Которая и выявила глюк на все 4 форсунки. Ремонт одной - полтинник. Обещает что-нибудь придумать . Клапанную крышку пока никто не снимал. Мне очень хочется надеяться на какой-нибудь тупой предохранитель, но в будущее смотрю без особого оптимизма. Разведут они нас, как кроликов. И куда податься - не знаю."""

    Вопрос!
    Проблема с форсунками или другое? Как поступить? Где ремонтировать? Могли ли все 4 форсунки выйти из строя? Ориентировочная стоимость ремонта?
    Заранее спасибо...
    Последний раз редактировалось 832788; 06.09.2010 в 14:13.
    Пассат В6 2008г., Q7 2009г., Ваз 21214 2009г.

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    все четыре навряд лиЮ скорее жгут проводки или блок или развод, ибо при обрыве одной она не заведется также как и при неисправности четырех.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...
    Спасибо!
    Баба Яга Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Новичок Аватар для 832788
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    65
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Спасибо!
    Пассат В6 2008г., Q7 2009г., Ваз 21214 2009г.
    Спасибо!
    Баба Яга Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #4
    Новичок Аватар для КИЕВПАСС
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    33
    Альбомы
  8. Рейтинг
    А я счастливый обладатель замены всех четырех форсунок , на протяжении полу года (((((((
    KievPass 2.0 TDI+DSG+Highline 1+ Pioneer AVH-P6800DVD+ Камера заднего вида+ TV тюнер

  9. #5
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    248
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КИЕВПАСС Посмотреть сообщение
    А я счастливый обладатель замены всех четырех форсунок , на протяжении полу года (((((((
    Куланц прокатил?
    Variant 2.0 TDI 4Motion

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Очень разочарован сервисом и отношением официального представительства в России. У меня Пассат В6, 3-й год пошол, был за городом машина внезапно загорелась, благо не на трассе, успели затушить люди помогли. На эвакуаторе до дилера, ремонт - круглая сумма (застрахован по КАСКО - но это оказывается не страховой случай, у всех страховщиков), причина - замыкание в катушке зажигания, а причину замыкания назвать не могут, хотя обслуживаюсь только у диллера. За руль боюсь содится, до этого на моих глазах на трассе ДОН такойже Пассат сгорел до тла - зрелище ужасное. Друзья говорят - у Фольцев это болезнь.... Но самое главное обратился за официальным ответом в представительство Фольксвагена в России, ответа не кокого, звонил по телефону горячей линии 4 раза, кормят только завтраками, но ответа так и не получил не устного не писменного. Я в шоке не представительство , а шарага.

    Куда дальше обращаьтся не знаю, посоветуйте... Придется менять производителя, хотя в целом машиной был доволен.

    Есле есть умные советы , буду признателен...
    С уважением Алексей Богданов, г. Саратов

  13. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 832788 Посмотреть сообщение
    Вопрос!
    Проблема с форсунками или другое? Как поступить? Где ремонтировать? Могли ли все 4 форсунки выйти из строя? Ориентировочная стоимость ремонта?
    Заранее спасибо...
    Если форсунка, то ремонтировать у офов и бесплатно. Ключевое слово - "куланц" (постгарантийная поддержка для тех, кто все ТО проходил у дилера).

    Цитата Сообщение от Алексей Богдан Посмотреть сообщение
    Очень разочарован сервисом и отношением официального представительства в России. У меня Пассат В6, 3-й год пошол, был за городом машина внезапно загорелась, благо не на трассе, успели затушить люди помогли. На эвакуаторе до дилера, ремонт - круглая сумма (застрахован по КАСКО - но это оказывается не страховой случай, у всех страховщиков), причина - замыкание в катушке зажигания, а причину замыкания назвать не могут, хотя обслуживаюсь только у диллера. За руль боюсь содится, до этого на моих глазах на трассе ДОН такойже Пассат сгорел до тла - зрелище ужасное. Друзья говорят - у Фольцев это болезнь.... Но самое главное обратился за официальным ответом в представительство Фольксвагена в России, ответа не кокого, звонил по телефону горячей линии 4 раза, кормят только завтраками, но ответа так и не получил не устного не писменного. Я в шоке не представительство , а шарага.

    Куда дальше обращаьтся не знаю, посоветуйте... Придется менять производителя, хотя в целом машиной был доволен.

    Есле есть умные советы , буду признателен...
    С уважением Алексей Богданов, г. Саратов
    Умный совет Вам и друзьям - не нести чушь, особенно с единственным сообщением на форуме! Какие катушки на дизельном пассате???
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
    Спасибо!
    Баба Яга Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #8
    Новичок Аватар для 832788
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    65
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Куланц на усмотрение диллера или есть какие то нормы?
    В случае если всё же форсунки то ориентировочная стоимость, без куланца?
    Если жгут проводки или блок, какова их стоимость?
    На какие деньги хоть расчитывать?
    Пассат В6 2008г., Q7 2009г., Ваз 21214 2009г.
    Спасибо!
    Баба Яга Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 832788 Посмотреть сообщение
    Куланц на усмотрение диллера или есть какие то нормы?
    В случае если всё же форсунки то ориентировочная стоимость, без куланца?
    На усмотрение дилера в соответствии с нормами. Т.е. если откажут, потребовать официальную бумажку, и думаю, всё сразу уладится.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
    Спасибо!
    Баба Яга Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #10
    Новичок Аватар для Баба Яга
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Здравствуйте, товарищи! Я та самая красивая, обаятельная дама.)) Хотелось бы поблагодарить всех, кто не остался равнодушным к моей проблеме!)
    Особая благодарность - за волшебное слово "куланц", о котором я ранее и не слыхивала! Мне ещё вчера показалось странным, что мой мастер упоминал в телефонном разговоре необходимость беседы с инженером по гарантии, наверное, в этом куланце дело?
    И за ссылку спасибо. Видимо, пришла моя очередь присоединиться к списку потерпевших...

  21. #11
    Новичок Аватар для 832788
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    65
    Альбомы
  22. Рейтинг

    Да, по всей видимости это она))))
    Ир, отпишись завтра хоть что было...
    Пассат В6 2008г., Q7 2009г., Ваз 21214 2009г.

  23. #12
    Новичок Аватар для Баба Яга
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Думаю, что тянуть будут долго и нудно. Но как только что-нибудь прояснится, оповещу общественность.

  25. #13
    Новичок Аватар для Баба Яга
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Забираю машинку!)))
    Докладываю; запчасти -
    1)болт 26,57
    2)насос-форсунка 11386,71
    3)жгут проводов 1282,92
    работа -
    1)ведомая диагностика/ведомые функции 891,00
    2)клапанная крышка с/у 534,60
    3)форсунка 4-го цилиндра с/у 534,60
    4)жгут проводов насос-форсунки сн-пост 712,80
    Плюс эвакуаторы. Один 5 тыр и второй (от дома до МКАДа) 1080.

  27. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Меняйте дилера.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  29. #15
    Новичок Аватар для Баба Яга
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Меняйте дилера.
    У меня машине 50 месяцев. Пробег - 113,5 тыс. Поэтому только 70% получилось.
    Кстати, какого порекомендуете?

  31. #16
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Баба Яга Посмотреть сообщение
    У меня машине 50 месяцев. Пробег - 113,5 тыс. Поэтому только 70% получилось.
    Кстати, какого порекомендуете?
    Не так плохо, главное что бы ездила и радовала.

  33. #17
    Новичок Аватар для Баба Яга
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Надеюсь... После того, как два дня покаталась на CRV (двухлитровой) и Харизме (аж о 103 лошадях), показалось, что села в кресло руководителя и полетела... Или отвыкла, что тапку в пол топтать сильно совсем необязательно, то ли приемистость как бы улучшилась?...

  35. #18
    Новичок Аватар для 832788
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    65
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Баба Яга Посмотреть сообщение
    Надеюсь... После того, как два дня покаталась на CRV (двухлитровой) и Харизме (аж о 103 лошадях), показалось, что села в кресло руководителя и полетела... Или отвыкла, что тапку в пол топтать сильно совсем необязательно, то ли приемистость как бы улучшилась?...
    Просто ощущения...
    Пересаживаясь с одной машины на другую всегда чувствуешь разницу...
    Пассат В6 2008г., Q7 2009г., Ваз 21214 2009г.

  37. #19
    Новичок Аватар для Баба Яга
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Не тянут они, значит...
    А своей велено было дать пинка малость, чтобы соляра, которая везде скопилась и застоялась после многочисленных безуспешных попыток завестись, пролетела, прогорела и выветрилась. Когда возле техцентра газку поддали из неё и задымило, и потекло, а потом нормальненько так до дома ехалось!

  39. #20
    Новичок Аватар для 832788
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    65
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Это конденсат скорее всего...
    Пассат В6 2008г., Q7 2009г., Ваз 21214 2009г.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org