Вообщем была у меня давно мысль поставить розетку 220В штатную. Изучив схемы и ЕТКУ сделась это все таки удалось. Теперь по порядку.
Для установки необходимо закупить следующий список деталей:
1. Инвертор штатный 230V-50HZ/150W - 3С0 907 155 С
2. Кронштейн инвертора - 3C0 907 815
3. Корпус плоского разъема 3-штекерн - 1J0 972 753
4. Штепсельный разъем Инвертора 3C0 919 565 A
5. Накладка подлокотника задняя для а/м с инвертором - 3C0 864 376 G1QB (черная)
6. Провод для 3-х контактного разъема - 000 979 135 E
Сумма всех запчастей при заказе у партнеров клуба составила где-то 7000 рублей
Далее, изучив схему розетки из эльзы,выяснил, что для установки розетки требуется еще один провод (сигнал с генератора) его можно найти в блоке управления электр бортовой сети. Если я не ошибаюсь (вечером выложу схему) в контакте F разьем 4 (бело-желтый провод) к нему надо подключится и провести его через центральну консоль к штекеру инвертора.
Когда в подлокотнике стоит прикуриватель то там штекер 2-х контактный, у инвертора штекер 3-х контактный (третий провод и есть контакт с генератора).
все подключил все работает. прописывать в мозгах ни чего не надо.![]()
![]()
Социальные закладки