![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вообщем была у меня давно мысль поставить розетку 220В штатную. Изучив схемы и ЕТКУ сделась это все таки удалось. Теперь по порядку.
Для установки необходимо закупить следующий список деталей:
1. Инвертор штатный 230V-50HZ/150W - 3С0 907 155 С
2. Кронштейн инвертора - 3C0 907 815
3. Корпус плоского разъема 3-штекерн - 1J0 972 753
4. Штепсельный разъем Инвертора 3C0 919 565 A
5. Накладка подлокотника задняя для а/м с инвертором - 3C0 864 376 G1QB (черная)
6. Провод для 3-х контактного разъема - 000 979 135 E
Сумма всех запчастей при заказе у партнеров клуба составила где-то 7000 рублей
Далее, изучив схему розетки из эльзы,выяснил, что для установки розетки требуется еще один провод (сигнал с генератора) его можно найти в блоке управления электр бортовой сети. Если я не ошибаюсь (вечером выложу схему) в контакте F разьем 4 (бело-желтый провод) к нему надо подключится и провести его через центральну консоль к штекеру инвертора.
Когда в подлокотнике стоит прикуриватель то там штекер 2-х контактный, у инвертора штекер 3-х контактный (третий провод и есть контакт с генератора).
все подключил все работает. прописывать в мозгах ни чего не надо.![]()
![]()
Молодец конечно.
есть ещё вариант-на Митино продаются преобразователи ,там много-китай и не очень,можно найти что-нибудь нормальное. Бюджет в районе 2 тыс.рублей в зависимости от мощности преобразователя. В багажнике много места не занимает. Один из + это мобильность,т.е можно применять на любом источнике 12 В.
say Goodbye
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Мне нравится когда все штатное оборудование )
Последний раз редактировалось andreev; 07.09.2010 в 21:23.
Как и обещал схема для подключения. и сборка задней консоли.
Последний раз редактировалось andreev; 21.09.2010 в 19:14.
Камрад, молодец что заморочился. Я после покупки пасси тоже хотел дооснастить его розеткой, но что-то сразу не получилось, а теперь вроде остыл к этой затее. Тем не менее респект что поделился
СС 1.8 TSI DSG
xDrive 30d ALPINWEISS
Suum cuique
Если я не ошибаюсь то "+" контакт для инвертора идет от другого предохранителя, нежели просто прикуриватель. Вы не переставляли контакт в щитке предохранителей переднего пассажира?
Розетка 12 вольт это 33 место и предохранитель 20А до 2006 года и 38 место - предохранитель 15А после 2006г. Инвертор 22 место, предохранитель 30А.
Спасибо за отчет!
Нет. Предохранитель не трогал. Думаю переставить местами не составить большого труда. Спасибо за поправку, как-то не придал этому значение.
Респект!
Я правда не стал заморачиваться так серьезно и просто купил автомобильный конвектор (поставил 300W, больше брать не стал, чтобы не напрягать электроцепь и не пожечь предохранители).
Хочешь спереди вставляй в прикуриватель, хочешь сзади вставляй в багажник
ЗЫ 150W это очень как-то не сурьезно... а у VW штатник только на такую мощность идет?
1,8 TSI tiptronic Highline Arctic Blue OoWoO + 2 пакета+ RNS 510+ эл.шторка+ д.к. давления + Escort 9500ix Int
штатно только такой....хотя 300 ватт это конечно круто, но провода наверно не хило греются. Можно и машину спалить)))
Прикольно! У меня 220 штатно есть, вот в багажнике очень не хватает 12в на холодильник дорожный, может кто заморачивался? Колхозить не охота, хотелось бы по штатному, как афтар...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
думаю розетку в багажник замутить проще простого и по деньгам и по затратам сил.![]()
Тоже так думаю, но хотелось бы нарыть отчёт с перечнем оригинальных ЗЧ и пояснениями, как у топикастера...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
эльза и етка помогут. можно самому сделать и написать отчет. Комрады тебе будут благодарны))
Нет ни эльзы ни етки, есть асра и вис......дилерские, минидиаг да несколько стардиагнозисов, но в этом деле они что полено. Зимой наверное полезу ковырять, сейчас просто некогда, да и розетка эта только в отпуске два дня нужна (но сильно) при езде туда и обратно в Крым...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Нет у меня в багажнике 12в, везде искал......не нашёл.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
я тоже хотел сэкономить купил NEO DRIVE 300 w но у него есть особенность -последовательность включения, короче я его сжог, пользовался пару раз, так что лучше будет оригинальный у него более продуманная конструкция, со всевозможными защитами "от дурака".
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
а дают ли ваши китайские инверторы те самые указанные на них 300 вт, никто ведь не проверял.
пишу только из тех соображений что штатный инвертор сидеть должен на 30А предохранителе, а китай на 20А, да и предохранитель на розетки 12в 15-20А.
вывод делаем сами 12в х 20А = 240 вт, что уже не 300вт.
А еще каково КПД инвертора, ведь часть энергии уходит на его нагрев.
так купи не китай,благо,что продаются в ассортименте,да и нах что-то считать,тем более в физику углубляться,тут человек поставил штатное,выложил все номера,потом был предложен альтернативный вариант,кому что нравится.
Я долго думал над этим инвертором и пришёл к выводу,что лично мне он не нужен,т.к. мобильник , ноут чем подключить у меня есть.
say GoodbyeРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Thomas Поблагодарил(и) за этот пост
во первых, 300 Вт накуя они нужны, во вторых кетай быват разный, вот у меня на 150 Ватт, я им всего пару раз пользовался, нубук зарядить, телефон, или холодильник, вполне хватит....
Да в бортовой сети напряжение 14,5, не проверял сколько в прикуривателе, но я думаю стабилизатора нет, т.е. 14,5*20 = 290 ватт можно выжать))) конечно это максимум, и больше ничего в другие прикуриватели не воткнешь....
Вывод, маломощная техника (зарядники) идут все до 200 Ватт, а если нужно подключить что то мощное например чайник или пылесос, которые минимум 1,5 кВт то и штатный не потянет... Никто не спорит, штатные 220 гораздо круче, и смотрятся лучше, но если пользовать как я 2 раза в год то кетая вполне достаточно... разница в цене 10-15 раз ....
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
тут я согласен, сам за год всего 1 раз брал у тестя для бука пока в питер ездил, а для телефона есть зарядник автомобильный.
про 300 ватт относилось к посту на первой странице.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки