[QUOTE=triada13;767202]А почему я их должен отшивать? я не инжинер по гарантии, я обычный автоэлектрик.
Сообщение добавлено в 00:46, предыдущее сообщение было в 00:44
[QUOTE=pit;767197]
Тогда током их ёб..ни)))))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
[QUOTE=triada13;767202]А почему я их должен отшивать? я не инжинер по гарантии, я обычный автоэлектрик.
Сообщение добавлено в 00:46, предыдущее сообщение было в 00:44
[QUOTE=pit;767197]
Тогда током их ёб..ни)))))
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
однако же логика одного из мастеров данного ОД меня убила--приехав на очередное ТО(совпало с пребыванием в РБ) оказалось что они ни тебе подвеску не глянули ни колодки+ свечи было время менять согласно регламента и записям в сервисной книге , так вот он ответил "вы ж не просили" --по его логике владелец должен сам занть свой авто, прислушиваться к нему принюхиваться и периодически на яме изучать подвеску и прочие элементы, дабы на очередном ТО сказать им что делать
В6 2.0TFSI Highline АТ
2 Triada13,
В буржуиндии :-)
В частности, был я прошлой осенью в Хьюстоне, США. Рентанул в AVIS'e Шевроле Комаро новый (Cool Car). Поехал в сторону Флориды погреться на песочке и поглазеть на Маямских теток. и отъехав миль 100 проколол колесо. Один звонок по внутреннему комуникатору, незнаю как он там называется, и через час мне на эвакуаторе привезли точно такой же новый с документами, а старый забрали. Это мой опыт, и я думаю, что при гарантийных случаях подход примерно такой же.
Почему акумом, мона с катушки ВВ, там красивее будет.....
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Mavr, вы случайно перепутали арендованный авто с купленным. Условия в договорах несколько отличаются......в ФВ нет внутреннего коммуникатора...
...и арендную плату Вы платите не за время ремонта, а за время эксплуатации.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну хз, авто я там не покупал, не требовалось :-)
triada13 , уже видел таки батарейки- гибриды хайлендер, камри. Впечатляет...особенно работа вариатора в виде АКПП....сказзззззззззззка и неломучая, там ломаться то нечему...вообще гибриды понравилсь, япанские, посмотрим, что у ФВ получится.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А вы при следующем визите к ОД попробуйте пустить слушок что ваше авто - автомобиль фантом, вылижут будь здоров.
[/COLOR] вот и пришли к логичному выводу что во владельцах сервисов официальных суть проблемы --в их жадности благодаря которой и порождаются неудобства для клиентов. свои доходы они ж не желают снижать набирая рабочий народ в достатке(что порождает очереди!! кому то ж на форуме помниться дажь что-то красили по мелочи пару месяцев-нонсенс и только)
В6 2.0TFSI Highline АТ
Бензиновый вариант будет предлогаться в довесок, на замену :-)
кстати, так оно и есть. работаю всю жизнь в иностранных компаниях, регулярно езжу по европе и вообще по миру. взяток не беру, бюджетов не пилю (хотя мог бы, ибо в распоряжении бюджеты по несколько сотен тысяч евро) никогда не покупал бэушных авто, но и кредитов на авто никогда не брал. по всему выходит - не из этого мира.
и даже больше скажу - готов пересесть со своего пассата на тойоту-короллу какую-нибудь, при условии что это позволит остальным пересесть с троллейбусов и вазов на такие же короллы и сделает их счастливыми, а весь наш мир - намного лучше.
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
Mavr , речь не о необходимости покупки, а о различии в условиях аренды и покупки. Даже МВ не предоставляет подменный авто на трассе, даже владельцам люкс-классе, если это отдельно не оговорено (читай- "оплачено") в договоре. А безоговорочно предоставяется сервисом на сервисе подменный авто (причём с водителем) только владельцам гарантийных фаэтонов, но там и оччень жёсткие требования к сервису в части комфорта, поэтому в Беларусь их и не возят.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, я же не спорю. просто всегда хочется лучшего. Как правило владельцам МВ не особо требуется срочная машина на замену, да и вообще, зачем рассуждать о том что если-бы ....
На самом деле мне из ОД когда звонили с отчетом что делается и сроки исполнения, сказали что на 4-й день ремонта (если он наступит) Вам будет предоставлена машина на подмену. Полный ремонт сделали за 48 часов, через 60 часов я уже забрал ее из салона.
И на самом деле я благодарен парням, которые занимались ремонтом а не сидели сложа руки.
pit, Вы всё обвиняете в жадности ОД и следствии этого- маленьких ЗП работников. Вы с чем сравниваете, интересно? С теми, кто не платит налоги и сборы? Или с васейизпятого гаража? А количество слесарей определяет разумная необходимость в виде полноценной загрузки. Если КПД (отношение отработанного времени к подписанным нормочасам) 0,7 это идеально. Меньше- недозагруз-простой, больше- человек не железный и не может пахать 8 или 12 часов как робот, он начинает косячить. Вот эти 0,7 и определяют количество прямой рабочей силы, это экономика-прибыль, а, поверьте, боссы это знают чётко.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
У меня кстати недалеко от офиса на Новослободской 21 возле выхода из метро стоит клубный Пассат, кто это, отзовитесь!
AndrewOne, надеюсь, что скоро увидит свет Евангелие от Вас......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки