А разве бывают без проблемные авто? у любого че то да есть.
Если нравится, то бери и езди с удовольствием, будешь забивать мозг таким непозитивом, будут проблемы.
Проверь ее и вперед))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Рассматирваю покупку годовалого B6 (1,8T, DSG, Highline), читаю ваш форум и как-то грустно становится: КПП отказывают, мотор в жару глохнет, рейки стучат...
Есть ли машины без проблем или обладание Б6м - регулярная езда в сервис? И гарантия всего 2 года...
Машина нравится снаружи, внутри и на тест-драйве тоже понравилась, не хочется вместо нее брать неломучую, но унылую Камри.
А разве бывают без проблемные авто? у любого че то да есть.
Если нравится, то бери и езди с удовольствием, будешь забивать мозг таким непозитивом, будут проблемы.
Проверь ее и вперед))
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка![]()
Совсем безпроблемных не бывает, согласен.
Перефразирую - чтобы на дороге не встать. Обидно будет, в 21м веке-то на машине под лям ценой![]()
где-нибудь на Марсе, может ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эта машина(пассат) бывает и под два ляма XDD
А если учесть что Порш Кайен это Таурег, с его проблемами и ценой ого-го.....
А жену тоже выбираем: Вроде и нравится, любим..но, болеет иногда бедолага...может бывают в жизни без проблемные жены? ))))))))))
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
Машине 7месяцев и никаких проблем![]()
нет не бывает таких,
1. все машины собраны из комплектующих
2. сам производитель почти ничего не производит,
3. задача продавца комплектующих -продавать каждый год определенное кол-во деталей.
4. если сделать их надежнее-то сегодня заработаешь 1 рубль а в перспективе потеряешь 20 рублей
5. существуют даже программы рассчитывающие надежность агрегатов ,
пример:
хочешь хорошие продажи по компрессорам кондиционера ?
1. сделай часто выходящий из строя компрессор одноразовой конструкции (без эл.муфты например)
2. получи одобрение производителя-мотивируя низкой ценой и всевозможными бонусами и поставь его на конвейер
3. через 2 года всем надо менять компрессор, хит продаж
помни: часто выходящие из строя детали стимулируют продажи новых автомобилей
поэтому производителю автомобилей наруку частые поломки в Вашем автомобиле.
Беспроблемных авто нет в природе. Мой пассат регулярно в сервис ездит - на ТО. Уже 4 прошел. Внепланово только ТНВД меняли. И то авто не встал, а просто стал медленно разгоняться. И все равно пассатом доволен.
Был вот туссан у меня. Совсем не ломался. Но проблемы: постоянный дребезг подвески напрягал (хотя все нормально было), бак маленький, тяжело ехать на дальняк из-за неудобных сидух.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
Если почитать форумы других марок, то же самое и там пишут. У всех свои болячки. Если нравится - надо брать и радоваться. Я всегда за руль Пассата сажусь с удовольствием, как буд-то недавно взял. Хотя уже два года.
Конечно есть недостатки, но кайф от езды всё перекроет многократно.
PASSAT В6 1,6 trendliner + 1, granit
На первом В6 откатал 3 года без проблем, если бы не нравился не взял бы второй (нафаршированный), на втором в апреле кончается гарантия. Все ОК!!! ТЬФУх3раза.
Кстати движок на обоих 2.0 ФСИ, очень нравится.
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Думаю по форуму судить трудно о ломучести авто , тут видно ярковыраженные болячки т.к. на форум идут сначала за поддержкой в проблеме а потом уж или остаються или до следующей проблемы.А сколько безпроблемных авто никто статистику невел. Можно кстати и опросик завести : К какому типу вы отнесете свой пассат - Безпроблемный или ломучий помой???
вот сдесь зацени - http://www.passat-club.ru/forum/poll...lts&pollid=710
ПыСы - Плюс значение имеет ВЛАДЕЛЕЦ авты ( стиля вождения , дорог в регионе и т.д)
Пасик 1,6 тренд
вы не поверите) как закончился куланц так перестала ломаться))) 3тьфу вот уже тыщь 60 тока плановое то))
илуша, дороги - Москва, Мкад, Новорига, Волоколамка, бетонка. Езда - не медленная, но не с тапкой в пол с каждого светофора![]()
хз, мой меня не достает...ТО и расходники...реально удобный авто. А правы камрады, на форуме в основном с проблемами висят, а основная масса юзеров и не знает, что такой существует, вероятно.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вот у меня уже начинает складываться положительное впечатление)))))))))
Стоко позитива камрады насыпали! , если конкретную машину хочеш то как выше писалось проверь на болячки и велкам!!!!!!
Пасик 1,6 тренд
Всем спасибо, обнадежили!
Буду читать форму дальше, так что продолжение темы приветствуется!
P/S/ Полазил по сайтам дилеров - получается, что новая машина со скидкой не так уж дороже годовалой продается![]()
пассат хорошая машина, но немного капризная..по сути ничего серьезного не ломалось, только расходники и замена по отзывным акциям, но переодически создается впечатление постоянного ремонта..то звук какой-нибуть, то заправишься не там, то вроде все путем и тут в ямку наезжаешь и сразу замена колес, резинок всяких, подшипников, ошибки по компу появляются связанные с подвеской и т.д. вот сейчас приговорили рычаги передние, пыльники, наконечники, подшипники верхних опор..офы, вообще сказали что в подвеске надо менять аморты и т.д., оказалось сказали что надо менять то, что в очень хорошем состоянии, а то что износилось не сказпали, походу дела заработать хотели, обидно, раньше только положительные впечатления от обслуживания у них было, теперь надо менять место обслуживания..а так машинка радует, динамика присутствует, хочеться большего, но все никак с ним расстаться немогу))
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Моя машина куплена в мае 2006 года, пробег 48000 - практически никаких проблем не было, разве что поначалу глючил установленный в Германике "блек бак", да прошлой зимой в сильный мороз зажглась лампочка неисправности системы выпуска - устранили промывкой жиклеров (говорят, примерно каждые 40 тысяч это таки нужно делать). Добротная машина, блестит как новая, но буду менять на жип с автоматом (МКПП в Москве стала за прошедший с момента покупки период неудобна рваное движение/пробки). Кстати, я ездил на пасе и по раздолбанным лесным дорогам, и по разбитой, ямистой трассе - на скорости пася летит над ямами, подвеска не замечает их. В подвеске ничего не менял, хотя при заменах масла прошу подвеску диагностировать и любой дефект устранять. Да, масло машина не ест, уровень масла не меняется между заменами (правда, меняю через 7-8 тысяч).
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Абсолютно беспроблемных машин не бывает ибо ничто не вечно. Весь вопрос лишь в вероятности отказа, ну а тут уж как повезет. Кто-то на тазике 150 тысяч ездит и проблем не знает, а кто-то кайен через день в сервис гоняет. Лотерея. Поэтому бери и верь в лучшее.
Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки