ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 142

Тема: Есть ли в природе беспроблемные пассаты?

Hybrid View

  1. #1
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Явшоке...да продайте Вы его нах, зачем мучаетесь? Самокаты детские почти не ломаются и в пробках не стоят, ТО не надо- супер! Второй вариант- купят новую и режут её, как колбасу, возомнив, что "гарантия рулит". Третий вариант- ведро с болтами БУ 2,0 дсг, трех-пятилетка с пробегом типа 70 ткм- чё ломается, ведь пробег всего ничего......и вопли "ламучийпамойсцука!"
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #2
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Есть ли в природе беспроблемные пассаты?

    Пробег 120 тыс. с копейками. ТО и пара гарантийных случаев по мелочи. Зимой, после -20, заставлял понервничать на стоянке, но таки заводился. Прошлую машину (Рено Клио 3) вспоминаю как страшный сон - если посчитать все гарантийные ремонты и ТО - я в сервис ездил как на работу, каждые 7 тыс. пробега. При моем ритме - в среднем раз в месяц. Имел я в рот такое счастье!
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для Yuri
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    3,333
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Беспроблемные машины есть, но - в другой галактике. Вам туда....

    Могу ошибаться - от ошибок
    застрахован только тот, кто ничего не делает...
    Вселенский разум предупреждает - интернет образ юзверя может сильно отличаться от реального...

  7. #4
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Беспроблемные те, на которых не ездят...сосед в гараже имеет копейку 76 гв, пробег РЕАЛЬНЫЙ 82 ткм. Даже МСК не менял ещё...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #5
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Вадим 852.ты прям как засланный казачок из камри-клуба)))))))))))))
    TOUAREG NF TDI FULL

  11. #6
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
    Вадим 852.ты прям как засланный казачок из камри-клуба)))))))))))))
    Да не! Просто товарисч ошибся в авто, ну и соответственно форумом!
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для )I(уК
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    УРФО
    Сообщений
    245
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Не шибко много беспроблемные пассатов!
    1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz

  15. #8
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  16. Рейтинг
    конечно если их покупать в германии с пробегами за 200 )))))))))))))))))))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  17. #9
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Андрей,а когда новый в москве у офицалов.и на пробеге 27000 делать гидроблок? проблемный или беспроблемный авто?
    TOUAREG NF TDI FULL

  19. #10
    Мембер Аватар для merza
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
    Андрей,а когда новый в москве у офицалов.и на пробеге 27000 делать гидроблок? проблемный или беспроблемный авто?
    Проблемный или нет - есть статистика отказов - гдето в интете выложена, Фольксваген - на последних местах!!!! В статистике определены все случаи обращения по гарантии, вне зависимости от тяжести случая.
    Могу сказать - пробег 67000 2 года машине - на первых 2000 поменяли блок АБС, по МФУ загорелась иконка - и все , больше кроме ТО ничего не делал. ПРоблемная машинка? С учетом того что среднее ТО - 15-20 т.р. Для сравнения предыдущий конь - РЕно Меган - так вот там ТО стоило 30000- 25000р, 45 -27000, а на 60 вообще 55тыщ насчитали ( Оно на самом деле такое дорогое),хотя машина стоит 500 тыр. Все в сравнении познается.
    Passat b6->Audi a6-> Land Rover Discovery 4

  21. #11
    Мембер Аватар для Michael_B
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    457
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
    Андрей,а когда новый в москве у офицалов.и на пробеге 27000 делать гидроблок? проблемный или беспроблемный авто?

    Встречный вопрос: что такое "делать гидроблок"? Это - машина вообще не могла двигаться, или просто Вам не нравилось, как работает АКПП? И в чем заключалось "делать" - это Вы приехали, Вам поменяли, Вы уехали? Каковы были Ваши затраты в связи с этой операцией?

    Смысо вопросов: я пытаюсь сам для себя определить - "делать гидроблок" это проблема или не проблема?

    Сообщение добавлено в 11:35, предыдущее сообщение было в 11:20

    Цитата Сообщение от Lehis78 Посмотреть сообщение
    Постараюсь без эмоций.
    2008 сентябрь, немец, 1.8TSI ручка, пробег 52000, пройдено 3 ТО
    что было из обращений на сервис по поводу гарантийных случаев:

    500 км замена кнопки стеклоподъемника
    22000 замена маховика
    25000 замена уплотнителя багажника
    25000 замена задней эмблемы
    30000 замена рейки (3 визита на сервис - 1. замена, 2. адаптация, 3. сход развал)
    47000 замена вакуумного усилителя
    50000 замена шестерни и синхронизатора 5-ой передачи
    51000 облезание краски на поводках дворников, и протирание краски на накладке средней стойки водительской двери

    периодически не работает один тон сигнала, уходит масло 1 л на 10000 км + масло на воздушном патрубке, рывки при трогании, подвывает компрессор климата - это все не вылечили

    В целом, разочарован. Больше гарантийного срока считаю держать машину неуместным.
    Задам теперь уточняющие вопросы - Вы уж, пожалуйста, дайте комплексные ответы, чтобы прояснить картину:

    500 км замена кнопки стеклоподъемника - понимаю: мелочь, но неприятно, похоже на "детскую болезнь". Что же случилось с кнопкой?

    25000 замена уплотнителя багажника - странно: 25 000 км его не нужно было менять - а потом почему-то потребовалось. Что случилось с задней частью машины в это время?

    22000 замена маховика + 50000 замена шестерни и синхронизатора 5-ой передачи - тоже понятно, но в списке отсутствуют диск и корзина. Их что - не меняли? Вообще-то надежность АКПП/МКПП прямо зависит от стиля вождения. Я вовсе не утверждаю, что Вы гробите трансмиссию - но комментарий по стилю вождения здесь необходим, как и пояснения по поводу корзины и диска сцепления. Что же случилось с маховиком, а затем с шестерней и синхронизатором 5 передачи?

    47000 замена вакуумного усилителя - что было не так с усилителем? Опять же: 47 000 он не требовал замены и вдруг потребовал - почему?

    51000 облезание краски на поводках дворников, и протирание краски на накладке средней стойки водительской двери - зависит от условий эксплуатации. Нужен развернутый комментарий относительно мойки: как часто и каким способом?

    добавлю вопрос: 30000 замена рейки (3 визита на сервис - 1. замена, 2. адаптация, 3. сход развал) - здесь, простите, вообще ничего не ясно: что случилось с рейкой? что такое "адаптация"? почему сход-развал делался в третью очередь? дайте развернутый ответ, пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Michael_B; 20.09.2010 в 14:13.
    М.Н.

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Michael_B Посмотреть сообщение
    Задам теперь уточняющие вопросы - Вы уж, пожалуйста, дайте комплексные ответы, чтобы прояснить картину:

    500 км замена кнопки стеклоподъемника - понимаю: мелочь, но неприятно, похоже на "детскую болезнь". Что же случилось с кнопкой?
    Буквально в первый же день заметил что неожиданно само опускается заднее правое стекло. Особенно после проезда неровностей. До сервиса дожил заблокировав задние стеклоподъемники кнопкой с водительской двери

    Цитата Сообщение от Michael_B Посмотреть сообщение
    25000 замена уплотнителя багажника - странно: 25 000 км его не нужно было менять - а потом почему-то потребовалось. Что случилось с задней частью машины в это время?
    Во время очередного визита на сервис (по моему колодки менял), нашли воду в багажнике, сказали надо менять уплотнитель. Поменяли. Аварий никаких не было.

    Цитата Сообщение от Michael_B Посмотреть сообщение
    22000 замена маховика + 50000 замена шестерни и синхронизатора 5-ой передачи - тоже понятно, но в списке отсутствуют диск и корзина. Их что - не меняли? Вообще-то надежность АКПП/МКПП прямо зависит от стиля вождения. Я вовсе не утверждаю, что Вы гробите трансмиссию - но комментарий по стилю вождения здесь необходим, как и пояснения по поводу корзины и диска сцепления. Что же случилось с маховиком, а затем с шестерней и синхронизатором 5 передачи?
    Мне 37. За рулем 17 лет, последние три машины 21102, 21103, Логан. Никаких проблем с ручкой и сцеплением не испытовал. Машины в среднем эксплуатировал по 3-4 года. Сцепление ни на одной не менял. Ни диск, ни корзину. Езжу аккуратно, иногда активно. Странность с троганием у Пассата были с рождения, почти всегда клевок, или провал. Жаловался на ТО1. Сказали потерпите притрется. Не притерлось. После очередной жалобы, инженер по гарантии - сказал надо менять сцепление. Машину забрали, разобрали и позвонили - сказали, сцепление в полном порядке, а вот маховик (двухмассовый, не знаю хорошо это или плохо) надо менять. Я его в глаза не видел, поменяли и ладно. Мне показалось, что после замены стало лучше. К 40 т.км все вернулоссь на круги своя. Опять сложности с троганием и удары в трансмиссии при переключении (особенно при работе климата). Терплю. При последней диагностике (за деньги) сказали, что могут разобрать, но если проблема следствие износа, то ремонт за свой счет.

    По поводу шестерни 5-ой передачи: тоже почти с рождения иногда недовключалась пятая передача, то есть ее включаешь - все ок. А когда отпускаешь сцепление - передача сама выскакивает, причем со стрекотом, как будто рычаг в полупозиции. Тут у камрадов это встречалось, видел тему по ручной коробке. Сначала это было редко, раз в 2-3 дня, потом по нескольку раз на дню. Ну а потом - через раз. Инж по гарантии как не упирался - проблему признал. Замена. Теперь все ОК. Но все таки передачи как-то все включаются туговато, как бы нехотя. Забил.

    Цитата Сообщение от Michael_B Посмотреть сообщение
    47000 замена вакуумного усилителя - что было не так с усилителем? Опять же: 47 000 он не требовал замены и вдруг потребовал - почему?
    Стал замечать шипение при отпущенной педали тормоза. Нажимаешь - нет шипения. Пожаловался - приговорили и поменяли.

    Цитата Сообщение от Michael_B Посмотреть сообщение
    51000 облезание краски на поводках дворников, и протирание краски на накладке средней стойки водительской двери - зависит от условий эксплуатации. Нужен развернутый комментарий относительно мойки: как часто и каким способом?
    Моюсь люкс на обычной мойке примерно раз в пару месяцев. Последние полгода меня бесплатно моет оф. дилер, езжу к нему часто ) в принципе, удобно. Черная накладка протерлась до железа об уплотнитель водительской двери, туда попадает вода, и резинка вся в ржавчине - выглядит гадко. Мойка тут не причем. А к поводку дворников уже я придрался, пусть меняют раз облез.

    Цитата Сообщение от Michael_B Посмотреть сообщение
    добавлю вопрос: 30000 замена рейки (3 визита на сервис - 1. замена, 2. адаптация, 3. сход развал) - здесь, простите, вообще ничего не ясно: что случилось с рейкой? что такое "адаптация"? почему сход-развал делался в третью очередь? дайте развернутый ответ, пожалуйста.
    По зиме начала стучать рейка, сначала только на холоде. Потом стук стал слышен всегда - замена. После замены, горела лампочка ошибки рулевого. Мастер сказал - через пару дней погаснет. В это время ездить было сложновато, руль плохо возвращался в 0 и усилия были велики. Поездил неделю. Лампочка не погасла, проблемы не исчезли. Приехал к дилеру, сказали что забыли сделать адаптацию рейки. 2 часа на сервисе - лампочка потухла, руль стал нормально вращаться, но стало тянуть машину вправо!!! пришлось через несколько дней ехать в сервис еще раз. Теперь все понятно? )
    В целом о сервисе тоже впечатление соответствующее. Причем пытался обслуживаться у 3-х различных дилеров. Сигма, Классика, Нева-Автоком (все Санкт-Петербург), у каждого свои заморочки.

    Еще вопросы?

    Сообщение добавлено в 23:03, предыдущее сообщение было в 22:53

    Вот не поверите, но Логан как то больше вселял уверенность. И подвеска там работала лучше, и ощущение ЧЕСТНОСТИ машины за потраченные деньги присутствовало. Конешно, шумела, ревела, но какая то дружелюбность была у авто. В каждой детальке. Пассат на трассе шикарен, но вот где у нас автобаны то? в основном - танковые полигоны. Правда менять непонятно на что. На хороший полный привод - не заработал, недоджип не хочу (привык к комфорту). Япония, корея? фиг знает. Чуть не пересел на Мондео. Присматриваюсь к КИА.

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Постараюсь без эмоций.
    2008 сентябрь, немец, 1.8TSI ручка, пробег 52000, пройдено 3 ТО
    что было из обращений на сервис по поводу гарантийных случаев:

    500 км замена кнопки стеклоподъемника
    22000 замена маховика
    25000 замена уплотнителя багажника
    25000 замена задней эмблемы
    30000 замена рейки (3 визита на сервис - 1. замена, 2. адаптация, 3. сход развал)
    47000 замена вакуумного усилителя
    50000 замена шестерни и синхронизатора 5-ой передачи
    51000 облезание краски на поводках дворников, и протирание краски на накладке средней стойки водительской двери

    периодически не работает один тон сигнала, уходит масло 1 л на 10000 км + масло на воздушном патрубке, рывки при трогании, подвывает компрессор климата - это все не вылечили

    В целом, разочарован. Больше гарантийного срока считаю держать машину неуместным.

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для AVA
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    г. Сургут
    Сообщений
    102
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Машина сентябрь 2008 года, только плановые ТО, тфу-тьфу, не нарадуюсь!

  29. #15
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  30. Рейтинг
    пробег 50 000. Машина только радует. Проблем нет.
    Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для TimS
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    144
    Альбомы
  32. Рейтинг
    2008г. 1.8 TSI, типтроник, Калуга, 35 т.км. Проблем нет, т-т-т.
    Шестой турбо высокой линии с двумя пакетами

  33. #17
    Андрэй - Почетный Мембер Аватар для Andre
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Москва, м.Семеновская
    Сообщений
    596
    Альбомы
  34. Рейтинг
    В декабре будет 3 года. Пробег - совсем ничего - 37 тыщ. Из гарантийного меняли только эмблему заднюю в багажнике: помыли тачку в Ганзе, не продули нифига, выгнали на мороз на пару часов, а на улице минус 30, вот вода и расперла значок что ободок треснул при попытке открыть багажник.
    Сейчас сдох сигнал (низкий тон). Буду проходить ТО попрошу поменять. Вроде все. Еще пару-тройку лет надеюсь буду кататься, годовые пробеги мизерные, отказов мало, смысла менять не вижу.


  35. #18
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  36. Рейтинг
    как повезет.......
    Просто я не фанат камри,но там такого Г...НА :эмблемы,гидроблоки,маховики,салейнты м н.др - нет!
    Народ,гоняет....... очень много знакомых.........все машину еб.т в хвост и в гриву..............не получая проблем
    TOUAREG NF TDI FULL

  37. #19
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Вообще, ветку на этом этапе считаю совершенно бесполезной. Афтар уже определился, дальше идут порожняки- беспроблемных здесь (на сайте) и нет, они просто ездят......сейчас вылазят "обиженные" ВАГом и ищучие жилетку, чтоб поплакать.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #20
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Вот это разговор. Мне тоже интересно, внимательно слушаю...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #21
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  42. Рейтинг
    при чем тут жилетка..что за бред
    Мих_В, менять гидроблок по причини ударов при переключении передач....
    насчет затрат в етой операции отдельная тема...........поменяли по гарантии
    Суть в том,что не часто встретишь машину с пробегом 27000 км ..я видел и меньше...и человек еб---ся с коробкой.........это пазор VW
    TOUAREG NF TDI FULL

  43. #22
    Мембер Аватар для Michael_B
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    457
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
    при чем тут жилетка..что за бред
    Мих_В, менять гидроблок по причини ударов при переключении передач....
    насчет затрат в етой операции отдельная тема...........поменяли по гарантии
    Суть в том,что не часто встретишь машину с пробегом 27000 км ..я видел и меньше...и человек еб---ся с коробкой.........это пазор VW
    про гидроблок понял: машина могла ехать, беспокоили удары в трансмиссии, дилер поменял клапанный блок по гарантии - то есть "приехал-поменяли-уехал".

    Вопрос 1: в чем, по-Вашему, выразилась "проблемность" - только в том, что Вам понадобилось поехать на сервис? Я правильно Вас понял?

    Вопрос 2: откуда взялось утверждение "не часто встретишь машину с пробегом 27000 км ..я видел и меньше...и человек еб---ся с коробкой.........это пазор VW"?
    Что именно оно выражает и на чем основано? У Вас есть статистика? (дайте ссылку, пожалуйста).
    М.Н.

  45. #23
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Бригадир Пазор? У меня на приборке 172 ткм. При осмотре- родное все, в коробку не лазили, рейка заводская, с моей тачкой НИЧЕГО интересного не делали, там и подвеска родная (правда половину сайлентов я уже поменял, они бы еще походили, но я так не люблю- читай- руки чешутся......). Другое дело, что можно вывести- меня это всё ждет......но на то есть СУДЬБА. К Вам она, наверное, пока не повернулась лицом с этой конкретной машиной. Но на развёрнутые вопросы вы так и не ответили...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #24
    Мембер Аватар для Michael_B
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    457
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Бригадир Пазор? У меня на приборке 172 ткм. При осмотре- родное все, в коробку не лазили, рейка заводская, с моей тачкой НИЧЕГО интересного не делали, там и подвеска родная (правда половину сайлентов я уже поменял, они бы еще походили, но я так не люблю- читай- руки чешутся......). Другое дело, что можно вывести- меня это всё ждет......но на то есть СУДЬБА. К Вам она, наверное, пока не повернулась лицом с этой конкретной машиной. Но на развёрнутые вопросы вы так и не ответили...
    нет, там просто в одном сообщении двум авторам адресовались: по гидроблоку - Бригадиру, а по перечню развернутых вопросов - Lehis78.

    Бригадир дал ответ, он понятен - непонятно только обобщение в стиле "всегда / никогда". Возможно, он даст мне ссылку на какую-то статистику - подожду.

    А по Lehis78 - хотелось бы понять: где машина, где особенности эксплуатации, и где кривые ручки сервиса. подождем ответов.
    М.Н.

  49. #25
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Уважаемые друзья !
    Бобз и МИХА_В отвечу на любой Ваш вопрос!
    МиХА_В,приехал поменял ....не копейки не потратил.....
    смысл в том, что за волнение?.... если по гарантии все поменяли?
    Очень большое число людей с этими ударами в коробке....см. тему Трансмисия и т.д на етой страничке на форуме в6клаб.ру
    И не только БОБЗ от меня удача отвернулась с В6 ....оч.много народу.....Сосед менял на новой машине турбину,другой на 18.000 км поменял гидроблок.......... (все люди соседи одного гаража...)
    И так должна себя вести тачка за ЛИМОН?
    Народ, на псевдо-япошках КАМРИ МАЗДА 6 ,ТИАНа....а таких вещах как основные узлы и не думают даже....
    При всех этих делах...мне пассат очень нравитсо и продавать не собираюсь......
    БОБЗ,надеюсь про позор я обосновал все нормально.......у меня до етого была Бора и В5 ( и на Боре коробку перебирал тоже)
    И так же дорогой товарисч мы тут реч завели про АКПП а не МКПП как у Вас
    TOUAREG NF TDI FULL

Ответить в теме
Страница 3 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org