Да беспонтовыйспорниочём, реально...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Изучил страничку по трансмиссии на этом форуме. Проблема есть - непонятен только масштаб проблемы.
То есть:
- одному поменяли АКПП целиком.
- нескольким поменяли блок клапанов АКПП.
- сто человек орали, причитали и давали советы
Вопросы:
1. Сколько продано VWB6 в России к этому времени, включая белые и серые? Каково процентное соотношение неисправных коробок к исправным?
2. Сколько АКПП из заявленных "ой, что-то дергается" - действительно признаны неисправными и требующими ремонта/замены?
3. Сколько АПП признаны неисправными и требующими ремонта/заменты ОФИЦАЛЬНЫМИ дилерами, а сколько непонятно кем?
4. Как эксплуатировались те АКПП, которые действительно потребовали ремонта или замены - по мнению ОФИЦИАЛЬНЫх дилеров?
P.S. вот пример "мнения" одного из "экспертов" - это так, одновременно пруфлинк и тест на вменяемость
---------------
ПОЧИТАЛ ЧТО ТУТ ПИШУТ,ПО ПОВОДУ ЗАМЕНЫ МАСЛА(МЕНЯТЬ НАДО,МЕНЯТЬ НЕ НАДО И ТД..)НЕСЛУШАЙТЕ НЕ КАКИХ АФИЦАЛОВ НАХ.....У НИХ НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО,КОРОБУШКА УМРЕТ ОНИ ВАМ ЕЕ ПРОДАДУТ ВТРИДОРОГО И С УДАВОЛЬСТВИЕМ УСТАНОВЯТ......МАСЛО МЕНЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСКОЛЬКУ МАСЛО ТЕРЯЕТ СВОИ СВОИ СМАЗЫВАЮЩИЕ СВ-ТВА,(ПРИ ПРОБУКСОВКЕ ЗИМОЙ,ПРИ ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ БОЛЬШЕ 150(В РЕЗУЛЬТАТЕ НАГРЕВА),ДА И ВОБЩЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВЫРОБОТКА(МЕТАЛИЧЕСКАЯ КРОШКА)ФИЛЬТР ЕЕ НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТ......
ПО ПОВОДУ ПЕРЕКЛЮЧНИЙ РЫВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕЗАМЕТНЫМИ(НА НОВОЙ МАШИНЕ)ДАЛЕЕ ПО МЕРЕ ВОЗРОСТАНИЯ ПРОБЕГА СТАНОВЯТСЯ СИЛЬНЕЕ,МОГУТ ПРОГРЕСИРОВАТЬ И КОРОБУШКА ГИБНЕТ,МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ КАК ЕСТЬ.МОГУ ПОМОЧ В РЕМОНТЕ АВТОМАТА 8 926 612 13 62
----------------
М.Н.
Да беспонтовыйспорниочём, реально...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вы знаете, абсолютно согласен: спор - "ни о чем" и действительно "беспонтовый".
Точнее - с моей стороны никакого спора нет, мне все предельно ясно с самого начала.
Просто было интересно: могут ли пишущие люди ХОТЬ КАК-ТО обосновать свои писания типа "позор", "отстой", "все машины с пробегом менее 30000 имеют проблемы" и проч.
Как обычно - нет, не могут.
Поэтому все эти страшилки про "жуткие проблемы с АКПП" дальше читать не интересно, т.к. все понятно.
Остались вопросы к Lehis78 - если он соблаговолит, то даст развернутые ответы - возможно, всплывет что-то новое.
М.Н.
камри рулит бп, патамушта ана ипонская... ))))))![]()
LR Discovery 4 TDV6
Бобз,спора нет никокого!
Миха_В6,я не эксперт
могу дописать ..производить очистку сезонную радиатора охлаждения АКПП
Мнения эксперта видел 100 раз ...в конце нравитсо починю коробку и номер
1)до куя ...про отношение ХЗ
2)если машина гарантийная не каждый дилер пойдет на замену гидроблока...а быстрее скажет не забивай голову все у тебя Ок...море случаев
3)не совсем понял...
4)по мнению офицалов.....мне сказали где я покупал авто нех рвать коробку....на что я человек послал нах...сразу....т.к. реально я езжу спокойно ....без тапков в пол и правильно эксплуатировать АКПП за 10 лет я научился.....после чего чел сказал что ето косяки VW//////
Schelter, камри не рулит! пассат рулит)))!!!
но на такие весчи владельцы не жалуютсо!
п.с: знаю как минимум 5 человек кот.рвут машины в хвост и в гриву!
TOUAREG NF TDI FULL
ломаетсо но реже...
о том что ипонское говно,надежнее чем немецкое.....давно всем понятно....))
Сообщение добавлено в 18:06, предыдущее сообщение было в 18:04
не все машины.....я такого не писал...обоснований больше чем достаточно...
надо просто снять розовые очки и почитать повнимательнее....
ок?
а не писать ху....ню....
TOUAREG NF TDI FULL
1. была у меня мазда3, за год в сервисе был 1раз (на ТО), потом в меня въехал "джигит" и авто списали
2. пассат б6, за тот же год был уже раз 10, поменяно:
- через месяц ТНВД
- через 2 месяца впускной (залипала заслонка)
- через 4 месяца сигнал
- через 5 месяцев второй сигнал
- после зимы обе противотуманки (за свои деньги)
проблемы:
- потеет воздуховод (засирается турбина, интеркулер и впускной)
- круиз (пару раз)
- рейка (стучит)
- АКПП (дергается и "сглючила" пару дней назад)
Езжу как "овощь" = колодки износ около 20% за 16тыс, масло не жрет почти
Как то так... а проблема не в том, что мне на сервис надо ехать и менять по гарантии, а в том что авто мне нравится и хочу держать его более двух лет и уже скоро придет время когда гарантия закончится.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Есть просто ребята в розовых очках Миха_В6 и бобз,которые свято верят в немецкую надежность)))
У них пока у самих не наеб....ся что-нить им все надо будет обосновавать))) как дети
если что без обид мужики никого не хотел обидеть........
TOUAREG NF TDI FULL
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-m01ska Поблагодарил(и) за этот пост
Буквально в первый же день заметил что неожиданно само опускается заднее правое стекло. Особенно после проезда неровностей. До сервиса дожил заблокировав задние стеклоподъемники кнопкой с водительской двери
Во время очередного визита на сервис (по моему колодки менял), нашли воду в багажнике, сказали надо менять уплотнитель. Поменяли. Аварий никаких не было.
Мне 37. За рулем 17 лет, последние три машины 21102, 21103, Логан. Никаких проблем с ручкой и сцеплением не испытовал. Машины в среднем эксплуатировал по 3-4 года. Сцепление ни на одной не менял. Ни диск, ни корзину. Езжу аккуратно, иногда активно. Странность с троганием у Пассата были с рождения, почти всегда клевок, или провал. Жаловался на ТО1. Сказали потерпите притрется. Не притерлось. После очередной жалобы, инженер по гарантии - сказал надо менять сцепление. Машину забрали, разобрали и позвонили - сказали, сцепление в полном порядке, а вот маховик (двухмассовый, не знаю хорошо это или плохо) надо менять. Я его в глаза не видел, поменяли и ладно. Мне показалось, что после замены стало лучше. К 40 т.км все вернулоссь на круги своя. Опять сложности с троганием и удары в трансмиссии при переключении (особенно при работе климата). Терплю. При последней диагностике (за деньги) сказали, что могут разобрать, но если проблема следствие износа, то ремонт за свой счет.
По поводу шестерни 5-ой передачи: тоже почти с рождения иногда недовключалась пятая передача, то есть ее включаешь - все ок. А когда отпускаешь сцепление - передача сама выскакивает, причем со стрекотом, как будто рычаг в полупозиции. Тут у камрадов это встречалось, видел тему по ручной коробке. Сначала это было редко, раз в 2-3 дня, потом по нескольку раз на дню. Ну а потом - через раз. Инж по гарантии как не упирался - проблему признал. Замена. Теперь все ОК. Но все таки передачи как-то все включаются туговато, как бы нехотя. Забил.
Стал замечать шипение при отпущенной педали тормоза. Нажимаешь - нет шипения. Пожаловался - приговорили и поменяли.
Моюсь люкс на обычной мойке примерно раз в пару месяцев. Последние полгода меня бесплатно моет оф. дилер, езжу к нему часто ) в принципе, удобно. Черная накладка протерлась до железа об уплотнитель водительской двери, туда попадает вода, и резинка вся в ржавчине - выглядит гадко. Мойка тут не причем. А к поводку дворников уже я придрался, пусть меняют раз облез.
По зиме начала стучать рейка, сначала только на холоде. Потом стук стал слышен всегда - замена. После замены, горела лампочка ошибки рулевого. Мастер сказал - через пару дней погаснет. В это время ездить было сложновато, руль плохо возвращался в 0 и усилия были велики. Поездил неделю. Лампочка не погасла, проблемы не исчезли. Приехал к дилеру, сказали что забыли сделать адаптацию рейки. 2 часа на сервисе - лампочка потухла, руль стал нормально вращаться, но стало тянуть машину вправо!!! пришлось через несколько дней ехать в сервис еще раз. Теперь все понятно? )
В целом о сервисе тоже впечатление соответствующее. Причем пытался обслуживаться у 3-х различных дилеров. Сигма, Классика, Нева-Автоком (все Санкт-Петербург), у каждого свои заморочки.
Еще вопросы?
Сообщение добавлено в 23:03, предыдущее сообщение было в 22:53
Вот не поверите, но Логан как то больше вселял уверенность. И подвеска там работала лучше, и ощущение ЧЕСТНОСТИ машины за потраченные деньги присутствовало. Конешно, шумела, ревела, но какая то дружелюбность была у авто. В каждой детальке. Пассат на трассе шикарен, но вот где у нас автобаны то? в основном - танковые полигоны. Правда менять непонятно на что. На хороший полный привод - не заработал, недоджип не хочу (привык к комфорту). Япония, корея? фиг знает. Чуть не пересел на Мондео. Присматриваюсь к КИА.
Я вот думаю ребята которым было интерсно обоснования выслушать...наконец-то поймут.......или еще конкретика нужна!!!
TOUAREG NF TDI FULL
не знаю что Вам за конструктор продали, я немца брал в 2006 году
1. один раз глюк ручника был
2. налил плохого 98 го -не тянула машина , перепрошили по акции
3. компрессор сдох через 2 года эксплуатации
4. заменил сайлент блоки-на 90.т.пробега
5. сейчас пробег 130т.км. готовлюсь к замене блока елв
считаю достаточно надежной машиной
заметил много негатива после появления калужской сборки в продаже...
эээ.. в гарантийный и постгарантийный)) период,было выведено из строя следующее:
1. коробка три раза
2. сцепление два раза
3. компрессор кондиционера один раз
4. ступичные подшипники по кругу два раза))
5. шаровая передняя правая
6. рейка
7. рабочий и главный цилиндры сцепления,главный три раза,рабочий два))
8. сайлентблоки несколько раз подряд одни и теже..
9. опоры двигателя два раза..
10. радиатор
11. гофры в сборе с катализатором
12. что-то ещё стопудняк забыл написать)
это всё в первые три года и пробеге где-то 135000км))
а вот далее парадокс конечно но вот уже год практически ничего не ломается(3ТФУ!),на одометре страшные цифры 183000км и за эти 50000км тока расходники в основном.. одна подушка двигателя и косточки.. всё вместе в 10 рублей уместилось.. средняя стоимость ТО 3300 расходники 500 рублей работа)) битва с немецкой техникой ещё не окончена,едем дальше!)) пысы нада цепь посмотреть![]()
опять же факты....
Алкнарк,коробка три раза.....ты про ето нигде не говорил.........
TOUAREG NF TDI FULL
За 2 года только ТНВД по гарантии. Пробег 20000км. Считаю авто более-менее надежным.
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
Я тоже очень не люблю, когда пишут что попало.
Поэтому задал Вам вопрос: что означала Ваша фраза и на чем конкретно она основана?
Вот цитата Вашего сообщения, написано 20 сентября в 12:03: "Суть в том,что не часто встретишь машину с пробегом 27000 км ..я видел и меньше...и человек еб---ся с коробкой.........это пазор VW".
Это ведь - Вы писали, не правда ли?
P.S. да, кстати, чтобы Вы поняли, что вызывает недоумение - Ваши утверждения:
- 20 сентября в 12:03: "Суть в том,что не часто встретишь машину с пробегом 27000 км ..я видел и меньше...и человек еб---ся с коробкой.........это пазор VW".
- 20 сентября в 15:02 Вы пишите: "Уважаемые друзья ! Бобз и МИХА_В отвечу на любой Ваш вопрос!"
- 20 сентября в 16:59 Вы пишите: "Бобз,спора нет никокого! Миха_В6,я не эксперт"
То есть - вначале Вы описываете типовую неисправность множества автомобилей, утверждая, что это позор производителя - затем говорите, что готовы ответить на любые вопросы - затем говорите, что Вы не эксперт.
Ну так что: Ваши заключения о состоянии трансмиссий "большинства" VWB6 - это какие-то объективные данные, или это просто "Вам так кажется"?
М.Н.
Да забить на эти траблы, вроде все высказались......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Миха_В6, мне так кажется.....у кучи народа удары при переключении.....им тоже всем кажется.....
...тем кто поменяли гидроблок...да и коробку всю в сборе.....им не повзло наверное.......
Дальний родственник купил Мерен ДЖЛ за 4 с лишним миллиона и машина на 5000 км пробега не заводится....ему тоже не повезло наверно......судьба отвернулась как говорил бобз....(это крик души просто дело неделю назад было....)
Я не эксперт----это было написано после того,как Вы выложили мнение эксперта...о том что надо менять масло и телефон по ремонту к нему)))) (он так еще на каких-то форумах отписал кстати)
Хорошо,что он не написал...что надо менять масло каждые 15000 км....
Сообщение добавлено в 09:12, предыдущее сообщение было в 09:11
МИХА_В6,к сожалению Ваше собственное мнение не совпадает с реальностью!
TOUAREG NF TDI FULL
Ну теперь понятно: Вы высказываете Ваше собственное мнение.
Что касается того, что кажется остальным - то добрый совет: пусть остальные говорят за себя - а Вы говорите за себя, а то у нас путаница какая-то выходит.
Что касается мнения "эксперта", которое я привел - так оно для того и указано в качестве анти-примера: если делать выводы на основе таких "экспертных" заключений, то никакая АКПП долго не проживет.
Что касается Вашего вывода о реальности - скажите, а Вы что, специалист по реальности? Тогда снова задам Вам вопрос: какой процент неисправных АКПП в доле НОВЫХ автомобилей, проданных ОФИЦИАЛЬНЫМИ дилерами и обслуживавшихся в ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисах? И если Вы можете указать этот процент - тогда опишите условия и особенности эксплуатации этих неисправных АКПП.
Итак: если у Вас есть РЕАЛЬНЫЕ данные - то давайте говорить с цифрами.
Если таких данных нет - то давайте закончим бессмысленный разговор, ограничимся тем, что Вы просто высказали свое мнение, основанное на разговорах на форуме.
М.Н.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки