Как я понял - это у всех. На Ауди с подобным мотором - тоже самое.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
При прогревании отмечается нестабильная работа двигателя- 1,8 TSI автомат., 33000 км., 2008г.в.
После прогревания всё нормализуется. Обратился с данной проблемой к дилеру, сказали - надо промыть топливную систему. Но сказали это как-то очень неуверенно. Вот и хочется знать сталкивался кто нибудь с такой проблемой и как её решить ???![]()
Как я понял - это у всех. На Ауди с подобным мотором - тоже самое.
B6 1.8TSI Highline МКПП
Попробуй свечи заменить.
Это Баян..... у всех так....
Passat 2008 1.8 TSI, кожа, ксенон.
при выше, чем 20градусов за бортом у меня вообще ровнёхонько работает, а как похолодало, то стало пару минут подколбашивать после заводки, свечи поменял - стало лучше, но всё-равно колбасит - иногда больше иногда меньше, кстати, катушки тоже поменял...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
я поменял масло и расколбас пропал, но появится наверняка
Пассат В6 вариант, комфорт, полный привод.
Так мне промывать топливную систему или нет ??? (пока по гарантии).
Промывка FSI - малоэффективная процедура. Но можно поэкспериментировать. Бывает помогает.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
не думаю, что по гарантии это будут делать
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
пробег маленький, не думаю, что там что-то могло забиться
Пассат В6 вариант, комфорт, полный привод.
не принципиально
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Тоже колбасит движок,чистили ультразвуком,меняли свечи при таком же пробеге.Разницы не заметил,все как и было...
[/COLOR]Кстати, после промывки свечи менять или нет???[/QUOTE]
Положено менять, если свечи еще хорошие можно вкрутить старые и промыть, а после вернуть назад.
Кстати неплохо бы промыть впускной коллектор.
У меня колбасило, даже чек заморгал при прогреве. После прогрева чек не моргал, только на холодную. Позавчера промыли и все стало ОК, даже утром на холодную движку не колбасит, работает ровно не шелохнется. Делаю такую процедуру уже второй раз. Первый на 7 000 пришлось делать, а сейчас 30 000. Делал у ОД. На баночках с промывочной жидкостью написано: рекомендовано промывать систему каждые 20 000 - 30 000. Название жидкости не запомнил.
Толстый прав, эта процедура не делается по гарантии. У нас она стоит около 56 у.е. Все зависит от качества топлива, а ОД за качество топлива ответственности не несет.
Р.S. Бензин один и тот же, что перед промывкой, что после.
Мужики, блин... Если это колбас сразу после пуска в течение секунд-пару минут, который исчезает с падением оборотов до штатных холостых, то это обогащенная смесь для ускоренного прогрева катализатора. В какой-то из программ самообучения это описано. Все эти шаманства с бубном типа замены свеч и т.п. в данном случае -- просто лотерея. Ну поставили вы свечи посвежее, ну воспламенили они чуть более качественнее эту богатую смесь. Ну ничего это не меняет. Расслабьтесь! Главное, чтобы чек не горел.
У меня это происходит так: заводишь двигатель, обороты 1000, подколбашивает. Потом через 30 сек-1,5 мин в зависимости от внешних факторов расколбас заканчивается, но обороты не падают! И еще через 5-10 сек после конца расколбаса обороты падают до штатных и все ОК. Так практически сразу после покупки.
Тема, кстати, баян-мега. Уже обсасывали это дело...
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Мужики это всё от бензина!!! Заправляюсь на ОККО в Киеве pulls 95ым и всё замечательно, а на обычном потряхивает!!! Можно попробовать присадки очищающие!!! На октавии помогала и не хило!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки