Обязательно смотрите дату изготовления Вашего экземпляра, прежде чем оплатить. Желательно не старше 6-ти месяцев...брать. Это касается любого АКБ.остановлюсь на exide
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В общем остановлюсь на exide, в инете кстати довольно много хороших отзывов об этом вендоре.
Обязательно смотрите дату изготовления Вашего экземпляра, прежде чем оплатить. Желательно не старше 6-ти месяцев...брать. Это касается любого АКБ.остановлюсь на exide
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Подскажите ( кто в курсе)! По комплектации у авто 2 АКБ (68A) одна под капотом - где находится второй …( есть заводской моторный подогреватель , гена 190А, 2.0 Blu motion). Как они подключены и реализуется зарядка (сразу на оба или каждый к своему потребителю и просто параллельно) (ждун)
второй в багажнике стоит, у второй АКБ есть свое реле зарядки.
– Выключить зажигание и все электрические потребители.
– Выдвинуть ключ зажигания в положение 0 (предварительная фиксация).
– Открыть крышку в левой боковой облицовке багажного отсека и вынуть вещевой ящик.
– Ослабить зажим -1- и отсоединить от АКБ провод массы.
– Открыть крышку плюсового вывода АКБ -стрелка-.
– Ослабить зажим -2- и отсоединить от АКБ плюсовой провод.
Последний раз редактировалось madis; 09.06.2017 в 12:01.
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-zender Поблагодарил(и) за этот пост
Получается что в генераторе стоит не один а два реле- регулятора (полагаю в одном корпусе - один щеточный узел)?! А допускается ли эксплуатация ( чисто гипотетически) с одним (вместо 2-х ) АКБ? На сколько я вас понял - оба АКБ одинаковой (68А) емкости и габ размеров…?
по емкости я тебе ничего не подскажу, гена со своими показателями не причем, реле стоит под панелью выше ног слева, в багаже вскрой кожух слева и зенками своими посмотри че там да как, потом нам отпиши, не забудь!!!
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Как увижу сам - расскажу ( фото выложу)! Но мне кажется (по аналогии с другими авто) что реле зарядки расположен непосредственно в щеточном узле генератора (не в блоке всех реле и предохранителей) Но правда с 2-я АКБ в лекговом авто дел не имел… Мощности (емкость) просто указал из расшифровки комплектации...
я Эльзу смотрел прежде чем писать про реле....
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Коль так - то вопросов нет..! Я пока "в живую" не видел (пока читаю …) А не подскажете - БК напряжение сети (В) показывает …? Машина 13-14" (High) Мало пока знаю - только 2 дня как форум "курю"...
не показывает
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Привет всем товарищи. Заметил такое явление, может кто подскажет это нормально или нет.
Включаю зажигание и индикатор аккумулятора первые пару секунд моргает.
Аккум новый, нет и недели.
Индикатор на приборке (акб) в режиме тестирования загорается (вместе со всеми остальными индикаторами) - потом гаснет. Все ОК!
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Интересно: - у кого (кто мерил мультиметром/цифровым ) какие значения напряжения АКБ (на холодную после ночи перед пуском)...
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Ниже 12,4В- или недозаряжен или умирает. Это с учётом того, что НИЧЕГО дополнительно не подвешено, ни сига, ни видеорегистратор и/или тому подобное.какие значения напряжения АКБ (на холодную после ночи перед пуском)...
ПС Состояние АКБ трудно определить тестером, так как остаточная ёмкость измеряется не в вольтах...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Да, конечно 12,4В, я оговорился...12,4 В. имеем ввиду...и пост поправил.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
У нас с вами звания одинаковые - "стихии" правда разные( аэродромы и их тех обеспечение- все виды аэродромно эксплуатац. авто техники)...
Меня учили так(для более реальных показаний):- замеры не проводить ранее 4-6ч после глушения двиг (лучше на холодную утром)!
Косвенно считалось так: Если - 11.5-11.8в - АКБ разряжен полностью, 11.8-12.1в - осталось 25% от его полной емкости, 12.1-12.3в - в нем 50% емкости, 12.3-12.5в - заряжен на 70-75%, напряжение 12.6-12.9в - АКБ заряжен полностью.
Понятно, что нагруз вилка возможно и покажет точнее (при том же условии - не заводить до измерений 6 ч) А приехал я в магазин и прошу проверить нагруз вилкой - и что это будут за показания... (после 30-60 мин его зарядки генератором)...
Все равно первые (базовые) показания нагрузочной вилкой делаются без подключения нагруз резистора (нажатия кнопки)- по сути вольтметр
По этому и интересно у кого какие значения по утрам (до запуска)...
Найду в загашниках из чего сделать добавочный мощный резистор - узнаю наверняка... Пока 12.2- 12.4 в (в завис от температуры).
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Я штурман в позапрошлой жизни...У нас с вами звания одинаковые..., хоть и жил в одной каюте с командиром 2-го дивизиона БЧ-5, но АКБ атомной ПЛ проекта 667бдр видел, только когда лейтенантом зачёты на допуск к самостоятельному управлению подразделением сдавал...
... Однако в прошлой жизни 12 лет имел непосредственные отношения с автомобильными АКБ...
...и по жизни и по работе.
Конечно точнее, так как при замере напряжения не учитывается износ АКБ, влияющий на ёмкость. Это сказывается и на величине стартовых оборотов и, главное, на их плавности и продолжительности.нагруз вилка возможно и покажет точнее
Да бросьте- подъедьте на любой лабаз, торгующий АКБ профессионально. У них 100% есть вилка и 100% не откажут проверить, особенно, если обмолвитесь, что АКБ помирает и хотите проверить...а может, типа, сразу и купить...Найду в загашниках из чего сделать добавочный мощный резистор - узнаю наверняка...... Пусть проверят- это займет одну минуту.
Я не подскажу...во первых нет НИКАКИХ проблем с ещё родным АКБ, а во вторых- у меня АГМ...с завода.Пока 12.2- 12.4 в (в завис от температуры).
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Аналогично (только их 2 шт по штату)... В принципе можно и их рокировку произвести...во первых нет НИКАКИХ проблем с ещё родным АКБ, а во вторых- у меня АГМ...с завода.
Заехать не проблема - лишь сомневаюсь в точности тех измерений (сразу после поездки\зарядки)
Соберу сам - там все просто...(и можно измерять автономно...) Наверное по этому мы "Васями" обзавелись...
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
https://vimeo.com/259650188
При открытии машины такой звук.
Может кто знает что это?
"Бумм" двукратный из динамиков?такой звук
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Так и не смог вспомнить что это- читал где то...было.Ага
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки