ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 3
ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 51 по 63 из 63

Тема: Поменял свой 2,0 FSI на 1.8 TSI

  1. #51
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  2. Рейтинг
    бывает)

    Сообщение добавлено в 23:02, предыдущее сообщение было в 23:00

    бывает) к тому-же здесь дело не в температуре ниже нуля,если проблемы есть то они уже при не больших минусах есть.. а если нет то нет.. имхо зависит только от стиля езды.

  3. #52
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Вашу машину и Вас за рулём к нам зимой - проблемы начались бы с обоими))))))
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  5. #53
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    Вашу машину и Вас за рулём к нам зимой - проблемы начались бы с обоими))))))
    я вообще-то не с москау, а с Сибири)

    "подвела" один раз за 4,5 года, в новый год, и то по моей же ошибке - после прогрева не дал просраться, и тупо в последней банке глушителя замерзло литров 5 конденсата.
    B6 -> BMW F30

  7. #54
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    Никакой иронии, чисто удивление.
    А часто в Москве -40 бывает?
    гыгы! А ты замечал что когда машина постоит немного на морозе -50 колеса квадратными делаются? Пока немного не поездиишь и не прогреешь резину она как козел подскакивает?


    Сообщение добавлено в 08:57, предыдущее сообщение было в 08:50

    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    чито-то я не понимаю - как 160 турбо-кобыл могут быть "резвее" 150 атмосферных кобыл?
    даже 150 турбокобыл намного резвее 150 атмосферных....

  9. #55
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    я вообще-то не с москау, а с Сибири)

    "подвела" один раз за 4,5 года, в новый год, и то по моей же ошибке - после прогрева не дал просраться, и тупо в последней банке глушителя замерзло литров 5 конденсата.
    Раскажи поподробнее как в -40 заводил? Может секреты какие есть,типа Webasto под капотом)))

    Сообщение добавлено в 22:19, предыдущее сообщение было в 22:15

    [QUOTE=snik;770094]гыгы! А ты замечал что когда машина постоит немного на морозе -50 колеса квадратными делаются? Пока немного не поездиишь и не прогреешь резину она как козел подскакивает?
    [COLOR="Blue"]


    Знакомое ощущение "квадратных" колёс))))
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  11. #56
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    43
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от snik Посмотреть сообщение

    даже 150 турбокобыл намного резвее 150 атмосферных....
    Неправда! Старый 1.8Т резвее только на низах до 2000 об\м, потом идут ноздря в ноздрю!
    http://bigpichost.com/files/vw_passa...6_5o90u1h3.png

    Сомнений в том, что 2.0FSI лучше чем старый 1.8Т быть не должно, я думаю. Копеечная разница в моменте на низах не компенсирует недостатки турбо-движка
    Спасибо!
    SGS, Olegator UA Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #57
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Overclocker Посмотреть сообщение
    Неправда! Старый 1.8Т резвее только на низах до 2000 об\м, потом идут ноздря в ноздрю!
    http://bigpichost.com/files/vw_passa...6_5o90u1h3.png

    Сомнений в том, что 2.0FSI лучше чем старый 1.8Т быть не должно, я думаю. Копеечная разница в моменте на низах не компенсирует недостатки турбо-движка
    Спасибо за график, камрад ! По отдельности графики видел, а вот сводный - это очень удобно. Старый 1.8 Т все равно по моменту круче, чем 2.0 фси вплоть до 4000 об. в мин.
    А вот по распределению мощности они действительно очень равны.
    Удивило насколько 1.8 тси лучше, чем 1.8 т
    А еще прикольно видеть, как 2.0 тди по мощности в диапазоне 1200-2400 превышает 3.2 , а до 3400 - мощнее 2.0 TFSI
    в ведь это и есть интервалы повседневной езды...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  15. #58
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Спасибо за график, камрад ! По отдельности графики видел, а вот сводный - это очень удобно. Старый 1.8 Т все равно по моменту круче, чем 2.0 фси вплоть до 4000 об. в мин.
    А вот по распределению мощности они действительно очень равны.
    Удивило насколько 1.8 тси лучше, чем 1.8 т
    А еще прикольно видеть, как 2.0 тди по мощности в диапазоне 1200-2400 превышает 3.2 , а до 3400 - мощнее 2.0 TFSI
    в ведь это и есть интервалы повседневной езды...
    для 2т дизеля это уже большие обороты, для 2т бензина это только начало)) пендосы крутяться до 7200-7300, интересно что там происходит, графики актуальны для России, 2т тут до 6200 крутитьсяp..если верить графику, то при равных условиях 2т чип должен просто смести 3.2, ток чет сомнения в этом, возможн все дело в коробке и надо сравнивать 2т с dsg чип с 3.2 dsg в пендосии сейчас по желанию можно..
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  17. #59
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    ну судя по этому графику 1,8TSI всё же "резвее" 2,0FSI

    Сообщение добавлено в 15:33, предыдущее сообщение было в 15:32

    а дизялёк-та жжот... со старта делает 3,2 ?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  19. #60
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    ну судя по этому графику 1,8TSI всё же "резвее" 2,0FSI

    Сообщение добавлено в 15:33, предыдущее сообщение было в 15:32

    а дизялёк-та жжот... со старта делает 3,2 ?
    да, какой там?!)) пока эти обороты подползут, суде по графику и 2т бензин со старта 3.2 делает..на бензине тапка в пол и обороты с любых уже через доли секунды 5000-5500 тысяч..катались с туром знакомого 3.0тdi чип впуск и выпуск под 300 коней и море момента, да)) пару секунд он даже пытался вырваться, но потом просто бензиновый помой в точку уходит..при том что паспортные данные у дизеля ничем не хуже..да и на 3.2 лаунч есть, тут вообще без вариантов
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  21. #61
    Гость
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Соликамск
    Сообщений
    3
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    1.8T резвей чем 2,0FSI

  23. #62
    BANNED
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    3,646
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от yuragalimov Посмотреть сообщение
    1.8T резвей чем 2,0FSI
    2.0 TFSI резвее 1.8Т

  25. #63
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ребята, не ссорьтесь!
    Давайте закроем тему, я просто
    поделился СВОИМИ впечатлениями!

Ответить в теме
Страница 3 из 3
ПерваяПервая 1 2 3



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org