Вашу машину и Вас за рулём к нам зимой - проблемы начались бы с обоими))))))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
бывает)
Сообщение добавлено в 23:02, предыдущее сообщение было в 23:00
бывает) к тому-же здесь дело не в температуре ниже нуля,если проблемы есть то они уже при не больших минусах есть.. а если нет то нет.. имхо зависит только от стиля езды.
Вашу машину и Вас за рулём к нам зимой - проблемы начались бы с обоими))))))
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
гыгы! А ты замечал что когда машина постоит немного на морозе -50 колеса квадратными делаются? Пока немного не поездиишь и не прогреешь резину она как козел подскакивает?
![]()
Сообщение добавлено в 08:57, предыдущее сообщение было в 08:50
даже 150 турбокобыл намного резвее 150 атмосферных....
Раскажи поподробнее как в -40 заводил? Может секреты какие есть,типа Webasto под капотом)))
Сообщение добавлено в 22:19, предыдущее сообщение было в 22:15
[QUOTE=snik;770094]гыгы! А ты замечал что когда машина постоит немного на морозе -50 колеса квадратными делаются? Пока немного не поездиишь и не прогреешь резину она как козел подскакивает?
![]()
[COLOR="Blue"]
Знакомое ощущение "квадратных" колёс))))
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Неправда! Старый 1.8Т резвее только на низах до 2000 об\м, потом идут ноздря в ноздрю!
http://bigpichost.com/files/vw_passa...6_5o90u1h3.png
Сомнений в том, что 2.0FSI лучше чем старый 1.8Т быть не должно, я думаю. Копеечная разница в моменте на низах не компенсирует недостатки турбо-движка
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Спасибо за график, камрад ! По отдельности графики видел, а вот сводный - это очень удобно. Старый 1.8 Т все равно по моменту круче, чем 2.0 фси вплоть до 4000 об. в мин.
А вот по распределению мощности они действительно очень равны.
Удивило насколько 1.8 тси лучше, чем 1.8 т
А еще прикольно видеть, как 2.0 тди по мощности в диапазоне 1200-2400 превышает 3.2, а до 3400 - мощнее 2.0 TFSI
в ведь это и есть интервалы повседневной езды...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
для 2т дизеля это уже большие обороты, для 2т бензина это только начало)) пендосы крутяться до 7200-7300, интересно что там происходит, графики актуальны для России, 2т тут до 6200 крутитьсяp..если верить графику, то при равных условиях 2т чип должен просто смести 3.2, ток чет сомнения в этом, возможн все дело в коробке и надо сравнивать 2т с dsg чип с 3.2 dsg в пендосии сейчас по желанию можно..
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
ну судя по этому графику 1,8TSI всё же "резвее" 2,0FSI
Сообщение добавлено в 15:33, предыдущее сообщение было в 15:32
а дизялёк-та жжот... со старта делает 3,2 ?![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
да, какой там?!)) пока эти обороты подползут, суде по графику и 2т бензин со старта 3.2 делает..на бензине тапка в пол и обороты с любых уже через доли секунды 5000-5500 тысяч..катались с туром знакомого 3.0тdi чип впуск и выпуск под 300 коней и море момента, да)) пару секунд он даже пытался вырваться, но потом просто бензиновый помой в точку уходит..при том что паспортные данные у дизеля ничем не хуже..да и на 3.2 лаунч есть, тут вообще без вариантов
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
1.8T резвей чем 2,0FSI
Ребята, не ссорьтесь!
Давайте закроем тему, я просто
поделился СВОИМИ впечатлениями!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки