Что такого не ломается в пассате за 2,0 млн, что ломается в пассате зв 1,2-1,4?)))).
Машина за два мильона не означает что на этом вложения в нее закончились, именно из этого я и исхожу, деньги-то есть, но для меня такие вложения в четырехколесную тележку не приемлемы со стороны здравого смысла))). Хотя на севере жЫп самое то, но надо реально смотреть на вещи, машину за 2 мильона, содержать можно, только процент дохода на нее уходящий будет весьма высок. Хотя есть категория людей которая, возьмет кредит и при доходе в 40 тыр, купит машину за пару лям...оно надо?))) Чтобы спокойно покупать такие авто надо зарабатывать 200-250 в месяц, при доходе 100-150 в месяц это уже понты)))
Но это все не по теме)))
Если по теме то рестайлинг СС это был перебор, по обезличиванию всего модельного ряда ВАГена, кто там их надоумил хрен его знает, что они выигрывают от этого тоже не понятно. Если только ради унификации и уменьшения издержек, хотя сомнительно.
Социальные закладки