полностью аналогично )
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
на в5 делал ту процедуру не раз с адаптацией на в6 искал отчет по этому делу ничего не нашел. как выполнить эту процедуру ?
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
полностью аналогично )
Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.
поиск не наxодит и ищет не точные фразы меня смутила какая то трубка оxладения идущая в узел заслонки?
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
Очень просто-снимаешь воздухан,чтоб справа от ДЗ было пространство,скидываешь колодку эл.разъёма,откручиваешь 4 торкса (нужен длинный ключ,размер не помню) шланги не снимаешь,отводишь в сторону(вправо)ДЗ ,вниз кидаешь тряпки/ветошь (на них будет стекать грязь) берёшь баллон с очистителем и начинаешь помаленьку брызгать,грязь откисает,потом немного приоткрываешь заслонку,чтоб промыть везде.Вытереть насухо,потом ВДшка,потом снова насухо.-это способ №1 -без полного снятия ДЗ. Чтобы снять полностью ДЗ нужно ещё 2 струбцинки или зажима,т.к. 2 резиновые трубки-ни что иное,как шланги системы отопления-там циркулирует антифриз,для обогрева ДЗ.Так вот чтоб антифриз не лился из них-хи нужно пережать НО! без фанатизма,т.к. можно повредить их и придётся покупать новые.После того,как передавили трубки -снимаем хомуты,снимаем трубки и вынимаем ДЗ. Получили ДЗ в свободном виде-можно мыть.
Я не рекомендовал бы класть ДЗ в ванночку с моющим раствором,т.к. существует вероятность попадания жидкости в механизм ДЗ,что может привести к выходу из строя ДЗ.
Удачи.
say GoodbyeРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-m01ska Поблагодарил(и) за этот пост
ну вот более менее ясно теперь . а то как на В5 говорите. оказывается нет здесь сложнее и трубки заxодят в ДЗ
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
вопрос на засыпку - зачем это делать, т.е. зачем чистить эту заслонку? неужели она там совсем в нагаре? просто раньше я на других машинах чистил, но толк был нулевой... что чистка даёт?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Грязь не даёт возвращаться на место заслонке-отсюда неплотности в прилегании-подсос воздуха и не правильно позиционируется,заслонка может подклинивать= не правильная работа двигателя.
say Goodbye
кому нибудь ОД рекомендовал уже чистить дросельную заслонку?
если да то на каком пробеге лучше это сделать?
грязь надо по углу заслонки смотреть вагкомом , на AWM. AWT трубка оxладения не вxодит в ДЗ
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
И кстати , для чего надо адаптировать дроссель после чистки? Я один раз почистил - адаптировал. Потом второй раз чистил, но уже без адаптации - по прежнему катаюсь и всё норм. Вчём смысл адаптации?
заслонка станет на новое место поворота после чистки
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
А как угол установки ДЗ влияет на расход и на мощность двигла?
Мне чистили пробег был 80 тыков,грязная была очень,ОД у нас рекомендует через 40 тыс.форсунки и заслонку патамушта бенз ослинная моча,свечи меняю каждое ТО и то еле выхаживают,я вообще удивляюсь как авто ездит на таком мазуте,а говорят Пассат ламучая машина,при нашем бензине и дорогах(то есть направлениях)очень качественный и хороший автомобиль.
Решил почистить:
1. Глянул на ДЗ гемморой по откручиванию намного больше неудобств( по сравнению с В5).
2. Отсоединил разъем, здесь все просто.
3. Хомут! вот тут я повозился, сначала разжам и потом он соскочил на трубку, еле его потом назад на ДЗ надвинул.Снял трубку.
4. Откучиваю ДЗ до болтов очень нелегко добраться до 3( чтобы открутить нижний один лучше снять патрубок забора воздуха(он на защелках верхний вниз трубка просто вставлена), 2 другие откручивал по чуть-чуть, первое усиление пришлось к шестиграннику надеть трубочку для рычага)
5. Снял ДЗ, ну процесс чистки с подложкой тряпки и поворотом заслонки не очень сложный .
6. Собираю все обратно опять хомут! так его и не смог сжать и одеть на трубку, взял просто стащил и поставил обычный советский хомут(был в запасе)
7. Ну адаптация дальше по приведенной схеме выше.
Внутри в блоке немного грязновато, масленно к которому ДЗ крепится или это нормально?
Как подредактировать вложения логически не вышло?
Я хомут снимал и надевал сантехническим раздвижным ключом-удобно, но мысль поменять хомут тоже была. Грязи во впускном коллекторе у меня много, надо бы до зимы промыть его.
Passat B6 2.0 FSI BVY 07г
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки