![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Представитель , Дмитрия Анатольевича, на сайте, qwertyk43,если Вы в законах мало понимаете и готовы по просьбам осуществлять некие действия, не вникая в природу их появления, то начинать Вам надо с себя.
100% так оно и будет. И обязательно по первому покажут раскаявшегося унылого горе-дебила сдирающего тонировку на посту и покуиста у которого скручивают номера))
з.ы. Уже четыре месяца, каждый день по Мск с не читаемыми номерами гоняю и всем плевать, а тут какая та пленочка их заинтересовать должна.
Сообщение добавлено в 12:17, предыдущее сообщение было в 12:16
qwertyk43, ты же сам говорил, что правила для среднестатистических людей ))))
Вот люди уже активно работают в направлении самозатемняющихся стёкол:
Триплекс с регулируемой тонировкой
Что это такое?
Это комплект из двух передних стекол, провода и электронный блок (преобразователь 12-14V в 1,2V !). Стекла производятся по технологии триплекса, тем не менее увеличение степени бронированности стекла достигается за счет бронирующей пленки на внутренней части стекла.
Принцип работы прост – нажимаете кнопку и происходит тонирование стекол (в рабочем состоянии светопропускание 20%-15%), нажимаете ещё раз и тонировка уходит (без напряжения! светопропускание 80%-85%).
Во всех состояниях прозрачность сохраняется! Это не фокусы и не обман зрения, – это технологии, которые были разработаны ещё в СССР в 70-х, но годы застоя (80-е) и разрухи (90-е) не позволили им найти практического применения в России (в отличии от США, Европы и Японии). Время тонировки - 3 минуты, растонировки - 3 минуты. На второй минуте растонировки процент светопропускания составляет 73%.
Рабочие режимы при температуре от -20 до +65 градусов. Регулировки степени светопропускания не предусмотрено.
Установка не требует специальных знаний, нужно только снять старые стекла и установить стекла , подключить их по схеме. Но все же лучше обратиться в специализированный установочный центр на Ваш выбор. Подключать можно как к переключателю, например, переключателю габаритов, так и напрямую к аккумулятору, т.е. к ближайшему контакту.
Есть ли аналоги?
Есть, но они производятся из дорогостоящих составляющих и заграницей. Поэтому главная причина их непопулярности – цена, составляющая стоимость нового бюджетного автомобиля. Так же аналоги не отвечают техническим требованиям к автостеклу, таким как светопропускание и прозрачность.
Вопросы решаемые современной технологией взамен устаревшей тонирующей пленки:
Большинство автовладельцев считают тонировку стёкол не только делом престижа (что ни говори, затемнённые стёкла делают «экстерьер» «железного друга» строже, элегантнее и привлекательнее), но и делом практичным. Затемнённые стёкла предохраняют внутреннее пространство салона от ультрафиолетового и инфракрасного солнечного излучения, что способствует его сохранности и более эффективной работе системы кондиционирования воздуха. Также тонировка снижает эффект ослепления водителя и способствует уменьшению световых бликов. При авариях плёнка увеличивает прочность стекла и препятствует разлёту мелких осколков. Помимо всего прочего, тонированные стёкла защищают от посторонних взглядов, а для многих это очень актуально!
Как Вы сами понимаете из собственного опыта, положительных сторон тонированных автомобильных стёкол немало. Но как всё это согласуется с точки зрения Закона?
Минимальный процент светопропускания составляет для ветрового стекла - 75%, а для передних боковых - 70%. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Стёкла задней полусферы автомобиля по светопропусканию не имеют никаких технических нормативов. Светопропускание неветровых стекол не нормируется. Перечнем даже «Допускается применять…жалюзи и шторки…при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида». Таким образом получается, что не любая тонировка автоматически является нарушением! А это значит, что процент затемнения стекла необходимо измерять только специальными приборами.
Есть ли тонирующая пленка которая может использоваться в рамках Закона?
В произведении со светопропусканием (не более 90%) оригинальных автостекол, которые минимально тонированы в массе, ни одна тонирующая плёнка по заявленному производителями светопропусканию не может использоваться на лобовых и боковых передних стёклах автомобилей. Эти плёнки можно использовать только для затемнения задних стёкол.
Выводы:
Регулируемая тонировка автомобиля позволяет не нарушать законы, чувствовать себя комфортно в любое время дня и ночи - под палящим солнцем и в темноте; скрыться от назойливых взглядов, например, находясь в пробке или на свидании.
Триплекс упрочняет стекло и не рассыпается при ударе.
http://www.steklomaxx.ru/reguliruemaya-tonirovka.html

Я слышал уже 01 июля в ГИБДД начинается месячник ( надо пополнить бюджет)))))) Может свой центр растонирования открыть тем более сейчас много сомневающихся которые 01 июля побегут рысью устроив очереди на сьем а ценник дойдет до 5 рублей! Называется без лоха и жизнь плоха! )))) Миха Редбурн пост на Минке с 01 июля твой!))))))
чето пока инфу по ним нет где купить и где поставит!(((

Говорил Вам живите по закону!))) Пантазеи!))))) Я свою еще в прошлом году содрал не хочется лишний раз с проститутками жезлатыми !
не сдирал, сдеру только когда заставят, и то наклею потом либо съемную, либо еще какую,решу когда останусь без старой,нелюблю когда солнце слепит, а очки надух непереношу. Бредом это нововведение считаю полным. что с тонировкой что без, ездить будут как и ездили, просто государство у нас такое, думают только как казну пополнить
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
В любом случае, закон есть закон, а надеяться на то, что не заметят или проскочит можно, но в один "прекрасный"день можно нарваться на мусора, который захочет сходить пожрать,а своих денег жалко будет тратить, тормознет и будет оформлять съем номеров, а тут ему денежку предложат))) когда отменят это постановление или оставят хотя бы штраф пусть в 5000 рупи, то опять все тонироваться начнут. лично сам поезжу в аквариуме, т.к. машина только приходит новая, а дальше посмотрим - тонироваться или съемную вешать.
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
veingrыч,
Ни какую не вешайте, не изменяйте принципам своей декларации: дура лекс, сед лекс!

А мне тренировка не нужна по соображениям безопасности ибо начинает меня какой нить 3.14здюк щемить через нетоеированное стекло видит мое дружелюбное лицо и резко давит на тормоза шимясь к обочине! Была бы тонировка пришлось бы каждый раз стекло отпускать в падлу! Я никого не боюсь пусть меня боятся!))))
Хер в носу терь покавыряешься без палева
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки