![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пообщался с знакомым гаишником. К его настоятельной рекомендации прислушался и растонировал передние. Оказалось, что затонировать быстрее ). 2 часа оттирали клей. Теперь сбоку здорово печет солнце.
Но вот смотрю люди уже думают, что делать - http://varioplus.ru/main/video
B2 1,6 - B3 1,8 - B5 1,8T - B6 3,2 - CC 3,6
Да можна и самому сорвать из спец инструмента нужна лишь одна спец приспособа скребок(только стекла с нитями обогрева не трите им)+лезвия к нему в любом магазине где пленки продаются есть и цена ему 30руб от силы за лезвия чуть больше, пульверизатор с выгонкой для мытья окон и записываться никуда не надо. 2 часа чет они долго терли
Пасики с люстрами МЧС 357, 358, ТЛК в раскрасе не спешат растонироваться.
Сообщение добавлено в 12:24, предыдущее сообщение было в 12:23
Zumak,
наверное 358 каждое утро на пятнице встречаете, он там - активный пользователь встречки.
Вопрос к Краснодарским и Ростовским камрадам. Скажите, у вас уже началась борьба с тонировкой или еще можно проскочить на море до 1 июля. Я думаю, что по побережью можно покататься с тонировкой, главное посты на М4 проскочить, а когда домой буду возвращаться или сдеру или буду пытаться проезжать посты с опущенными стеклами и "включать" дурака.
Кто нибудь ставил такое ????? - http://www.layta.net/, недорого вроде и практично .
http://nnovgorod.biglion.ru/deals/laytanet-50/ - здесь в 2раза дешевле !!!!
Пасик 1,6 тренд
мдя блин растонироваться надо !(( я вот думаю самостоятельно попробывать!)) )как думаете геморой шо пипец??
проще на мой взгляд 400-500 рублей отдать и куйней не заниматься
если взять скребок энтот или как его тонировщики называют шкрепер вроде+пульверизатор с раствором файри с водой+выгонка резиновая для мытья окон у меня все прекрасно оттерлось, и быстро. Технология проста: сдираем пленку, затем брызгаем на стекло пульверизатором раствор и скоблим без фанатизма последовательно поверхность влажного стекла, у меня вообще быстро получилось меньше получаса наверно. Правда я через пару недель отклеивал а потом заново лепил другую пленку может клей еще не так затвердел за это время.
Средство от 3М или не второе, не помню как называется, но в моей теме про химию есть, - и не понадобится ни скребок, ни фейри, ни пульвелизатор.Максимум - пластиковая карта....
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
если бы очередей не было бы на это дело было бы супер ! 0
Чет мне все это ситуэйшн с ксеноном напоминает. Все на изжоге вырывают блоки а через пол года понимают что их наипали))
Снимал тонировку неделю назад (ТО нужно было пройти). Там где нормально снимают, очереди ппц, а так отодрать решил что и сам смогу. В итоге, подцепил края, сдернул по 1 см, дальше грел феном,не спеша отдирая пленку. Периодически поливал мыльным раствором между пленкой и стеклом, чтоб назад не липла. Клей остался только по канту,где сдергивал без прогрева. Нагрел его феном и удалил без проблем. Второе стекло вообще снял идеально, клея 0. На два стекла ушло минут 40.
А что делать несчастным,у которых стекла не тонированы, но они атермальные? ТО прошли с машиной в ГАИ (до нововведений) без проблем, стекла даже не измеряли, но он же явно не соответствуют ГОСТу?
Да? А мне сказали, что не все и посоветовали произвести замеры...
Вот люди уже активно работают в направлении самозатемняющихся стёкол:
Триплекс с регулируемой тонировкой
Что это такое?
Это комплект из двух передних стекол, провода и электронный блок (преобразователь 12-14V в 1,2V !). Стекла производятся по технологии триплекса, тем не менее увеличение степени бронированности стекла достигается за счет бронирующей пленки на внутренней части стекла.
Принцип работы прост – нажимаете кнопку и происходит тонирование стекол (в рабочем состоянии светопропускание 20%-15%), нажимаете ещё раз и тонировка уходит (без напряжения! светопропускание 80%-85%).
Во всех состояниях прозрачность сохраняется! Это не фокусы и не обман зрения, – это технологии, которые были разработаны ещё в СССР в 70-х, но годы застоя (80-е) и разрухи (90-е) не позволили им найти практического применения в России (в отличии от США, Европы и Японии). Время тонировки - 3 минуты, растонировки - 3 минуты. На второй минуте растонировки процент светопропускания составляет 73%.
Рабочие режимы при температуре от -20 до +65 градусов. Регулировки степени светопропускания не предусмотрено.
Установка не требует специальных знаний, нужно только снять старые стекла и установить стекла , подключить их по схеме. Но все же лучше обратиться в специализированный установочный центр на Ваш выбор. Подключать можно как к переключателю, например, переключателю габаритов, так и напрямую к аккумулятору, т.е. к ближайшему контакту.
Есть ли аналоги?
Есть, но они производятся из дорогостоящих составляющих и заграницей. Поэтому главная причина их непопулярности – цена, составляющая стоимость нового бюджетного автомобиля. Так же аналоги не отвечают техническим требованиям к автостеклу, таким как светопропускание и прозрачность.
Вопросы решаемые современной технологией взамен устаревшей тонирующей пленки:
Большинство автовладельцев считают тонировку стёкол не только делом престижа (что ни говори, затемнённые стёкла делают «экстерьер» «железного друга» строже, элегантнее и привлекательнее), но и делом практичным. Затемнённые стёкла предохраняют внутреннее пространство салона от ультрафиолетового и инфракрасного солнечного излучения, что способствует его сохранности и более эффективной работе системы кондиционирования воздуха. Также тонировка снижает эффект ослепления водителя и способствует уменьшению световых бликов. При авариях плёнка увеличивает прочность стекла и препятствует разлёту мелких осколков. Помимо всего прочего, тонированные стёкла защищают от посторонних взглядов, а для многих это очень актуально!
Как Вы сами понимаете из собственного опыта, положительных сторон тонированных автомобильных стёкол немало. Но как всё это согласуется с точки зрения Закона?
Минимальный процент светопропускания составляет для ветрового стекла - 75%, а для передних боковых - 70%. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Стёкла задней полусферы автомобиля по светопропусканию не имеют никаких технических нормативов. Светопропускание неветровых стекол не нормируется. Перечнем даже «Допускается применять…жалюзи и шторки…при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида». Таким образом получается, что не любая тонировка автоматически является нарушением! А это значит, что процент затемнения стекла необходимо измерять только специальными приборами.
Есть ли тонирующая пленка которая может использоваться в рамках Закона?
В произведении со светопропусканием (не более 90%) оригинальных автостекол, которые минимально тонированы в массе, ни одна тонирующая плёнка по заявленному производителями светопропусканию не может использоваться на лобовых и боковых передних стёклах автомобилей. Эти плёнки можно использовать только для затемнения задних стёкол.
Выводы:
Регулируемая тонировка автомобиля позволяет не нарушать законы, чувствовать себя комфортно в любое время дня и ночи - под палящим солнцем и в темноте; скрыться от назойливых взглядов, например, находясь в пробке или на свидании.
Триплекс упрочняет стекло и не рассыпается при ударе.
http://www.steklomaxx.ru/reguliruemaya-tonirovka.html

Я слышал уже 01 июля в ГИБДД начинается месячник ( надо пополнить бюджет)))))) Может свой центр растонирования открыть тем более сейчас много сомневающихся которые 01 июля побегут рысью устроив очереди на сьем а ценник дойдет до 5 рублей! Называется без лоха и жизнь плоха! )))) Миха Редбурн пост на Минке с 01 июля твой!))))))
чето пока инфу по ним нет где купить и где поставит!(((
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки