видимо перекошено в направляющих при сборке
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Где-то похожую тему читал раньше, но сейчас её не могу никак найти, может кто-то знает как решить... модераторы, перенесите, если что.
Достал уже глюк стеклоподъёмника водительской двери (только) - окно немного приоткрыто (меньше 2/3), нажимаеш кнопку "закрыть" и окно немного дёргает, как бы начинает закрываться вверх, и сразу опускается на 2/3повторяеш процедуру и оно закрывается, только с удержанием кнопки, такая бодяга уже давно, иногда закрывается без глюка... кстати, если перед закрытием слегка надовить на приоткрытое стекло вниз, то стекло закрывается как надо
![]()
2.0Турбобензоконей
видимо перекошено в направляющих при сборке
ИМХО что то с направляющими.... Как я думаю мозга думает что стекло идет туго значит что то попало под него, и сбрасывается на то место где было...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
если не перекошено, то может быть моно попробывать смазать направляющие силиконовой смазкой или вд40
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
стекло не перекошено, ходит ровненько и легонечко!!! да и "глюк" как бы не совсем постоянный, т.е. отъехало назад, опять ставиш на нужное открытие (напимер 1/4) и через некоторое времы оно уже нормально закрывается (почти всегда) вообщем некой конкретной и точной закономерности нет
2.0Турбобензоконей
Был такой глюк. В книжке написано как бороться.
Точно не помню и за книгой надо идти на стоянку, но что-то типа вставить ключ, включить зажигание, поднять все 4 стеклоподъемника вверх одновременно чтоб стекла до упора поднялись и подержать секунд 10-15.
После чего глюк пропадает. Типа перепрограммируется блок.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Dimen Поблагодарил(и) за этот пост
По новому обучить стекло подъемники....
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
так как написано в книге делал много раз - толку 0, т.е. опустить и подержать 2 сек, затем поднять и подержать 2 сек...
если не трудно, глянь как-нибудь точность процедуры, хотя попробовал предварительно - сделал так (примерно) - опустил стекло подержал 10 секунд, затем познял стекло не отпуская кнопку, оно поднялось и тут же опустилось само, поднял стекло и подержал 10секун - что-то так..., выключил зажигание и включил... - пока глюк не повторялся, но надо ещё завтра поездить...
2.0Турбобензоконей
с такой же хренью уже пол года мучаюсьвернее не особо мучаюсь, но есть трабл один в один, адаптация не помогает, снятие клемы с акб тоже, где-то была тема про подобный трабл - у многих ещё было..., так народ и не разобрался и решили, что неизлечимый глюк... хотя, надеюсь, удастся всё же разобраться...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Если стекло не перекошено и стоит ровно в направляющих-начинаем с простого,очистить бархотки в направляющих,можно искользовать старую зубную щётку,смазать бархотки силиконовым спреем.
Может подклинивать сам механизм стеклоподъёмника (но это редкость). Для этого необходимо будет разбирать дверь,снимать обшивку и снимать металлическую панель,для осмотра/обслуживания/ремонта механизма стеклоподъёмника.
Грязные бархотки определяются просто-стекло закрывается без проблем в дождливую погоду,когда они сырые и начинает "глючить" когда сухо,полсе нескольких опусканий/подъёмов работает нормально.
say Goodbye
если не перекошено то глюк.. только чаще встречается на переднем правом стекле.. как лечить х.з. мне чего тока не меняли..
По этому поводу есть ТПИ-2016845/3
механизм точно не перекошен и стекло двигается легко! хотя надо будет "бархатки почистить для проффилактики" глючит и в дождь и слякоть...в дождь особо непиятно, приоткрыл, а тут ливень ввалил - ты закрыть, а оно открывается...
Сообщение добавлено в 08:51, предыдущее сообщение было в 08:49
тоже интересно
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Боковые стёкла реверсируются (опускаются) при движении вверх из-за активации автоматической защиты от зажатия.
Техническое обоснование
1) Программная ошибка в блоке управления двери.
2) Неправильная установка направляющей стекла (особенно критично в области треугольника наружного зеркала заднего вида).
3) Неисправность в каркасе двери.
4) Неисправность в механизме стеклоподъёмника.
5) Неправильная установка бокового стекла.
6) Отдельный случай в Passat - отсутствие механического концевого упора.
Решение в условиях производства
---
Решение в условиях сервиса
1) См. указания во всех сводках TPI к конкретной модели автомобиля, как насчёт механических, так и электрических неисправностей стеклоподъёмников и выполнить соответствующие работы.
2) Проверить правильность установки направляющей стекла (рис. 1),
r1.jpgРис. 1
на предмет повреждённого флокирования (рис. 2),
r2.jpgРис. 2
на наличие узких мест в области треугольника наружного зеркала заднего вида (рис. 3)
r3.jpgРис. 3
Проверить также направляющую внутри двери (рис. 4).
r4.jpgРис. 4
Указание: В качестве смазки разрешается применять только спрей Krytox G 052 172 A2!
3) Убедиться в том, что стекло ровно входит в направляющую в верхней части (рис. 5). Если на двери выполнялись рихтовальные работы, возможны проблемы по этой части. Следующий этап проверки - проверка ширины шахты стекла (сравнить с исправной дверью, при необходимости увеличить)/ правильности установки уплотнителя шахты стекла.
r5.jpgРис. 5
4) Вначале проверить, не имеет ли стекло чрезмерного люфта (по вертикали и горизонтали)
(рис. 6) - лучше всего на другом автомобиле. Если люфт в одном направлении слишком велик, найти и устранить причину.
r6.jpgРис. 6
Проверить следующее:
- направляющие ролики на работоспособность (лёгкость вращения) и отсутствие отклонений/ образование коррозии (рис. 7);
r7.jpgРис. 7
- направляющие шины на предмет повреждений и достаточную смазку (рис. 8);
при необходимости смазать средством G 000 450 02;
r8.jpgРис. 8
- зубья для крепления электродвигателя стеклоподъёмника (рис. 9);
r9.jpgРис. 9
- тросики на предмет повреждений и правильности прокладки;
- опоры стекла на предмет повреждений и лёгкость хода (рис. 10);
r10.jpgРис. 10
5) Проверить параллельность хода стекла (рис. 11), при необходимости выполнить регулировку, как описано в руководстве по ремонту в подразделе 'Регулировка дверного стекла'.
r11.jpgРис. 11
6) Проверить наличие механических концевых упоров (рис. 12), поскольку в противном случае стекло опускается слишком глубоко, и теряется настройка его концевого упора.
r12.jpgРис. 12
Указание:
Не отправлять технических запросов на ремонт по механическим проблемам со стеклоподъёмниками, поскольку вся необходимая информация содержится в сводках TPI.
Указания по расчётам
---
Указания по оригинальным запчастям
---
Аргументация для клиента
Сообщение добавлено в 12:16, предыдущее сообщение было в 12:15
Там картинок уйма
не-то.. обычно если присутствует данный глюк то также не работает закрытие - открытие в первом положении кнопки стеклоподъёмников,а во втором положении работает так как должно работать в первом. обучение помогает на некоторое время и в течении некоторого времени.. через сколькото циклов обучение перестаёт помогать.. чисто програмный глюк.
Хотя когда на водительской двери блок упр. стеклоподъемником не работал на поднимание в авто, я его поменял по гарантии.
Смазать - и все будет работать.
У меня такое было.!
день катался без глюка, специально постоянно открывал и закрывал стекло - ну не было глюка, вот радоваться уже начал, пива купил замочить, приехал домой вечером, а ОН опять начался...
2.0Турбобензоконей
Та же шляпа с водительской... вот что выдает вагком:
Address 42: Door Elect, Driver
Labels: 1K0-959-701-MIN2.lbl
Part No: 1K0 959 701 K
Component: Tuer-SG 024 2365
Coding: 0000181
1 Fault found:
00932 - Electric Window Motor; Drivers side (V147)
005 - No or incorrect Basic Setting / Adaptation - Intermittent
Водительское стекло при нажатии "поднять" опускает еще ниже и только потом идет вврех, поднятие происходит только при повторном нажатии "вверх"...
По пассажирскому и заднему левому стеклу та же ошибка (только работают они, в отличие от водительского, норм)...
напишите плз подробно как сделать адаптацию стекла.... может мне поможет
И у меня началось,вод.и пасс.перед.,его вверх а оно вниз едет.Но только в мороз.И с моей кнопки и с пассажирской.
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки