ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Глюк стеклоподъемника

  1. #1
    Новичок Аватар для Dimen
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Гондурас
    Сообщений
    45
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Lightbulb Глюк стеклоподъемника

    Где-то похожую тему читал раньше, но сейчас её не могу никак найти, может кто-то знает как решить... модераторы, перенесите, если что.
    Достал уже глюк стеклоподъёмника водительской двери (только) - окно немного приоткрыто (меньше 2/3), нажимаеш кнопку "закрыть" и окно немного дёргает, как бы начинает закрываться вверх, и сразу опускается на 2/3 повторяеш процедуру и оно закрывается, только с удержанием кнопки, такая бодяга уже давно, иногда закрывается без глюка... кстати, если перед закрытием слегка надовить на приоткрытое стекло вниз, то стекло закрывается как надо
    2.0Турбобензоконей

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  4. Рейтинг
    видимо перекошено в направляющих при сборке

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  6. Рейтинг
    ИМХО что то с направляющими.... Как я думаю мозга думает что стекло идет туго значит что то попало под него, и сбрасывается на то место где было...
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  8. Рейтинг
    если не перекошено, то может быть моно попробывать смазать направляющие силиконовой смазкой или вд40
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  9. #5
    Новичок Аватар для Dimen
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Гондурас
    Сообщений
    45
    Альбомы
  10. Рейтинг
    стекло не перекошено, ходит ровненько и легонечко!!! да и "глюк" как бы не совсем постоянный, т.е. отъехало назад, опять ставиш на нужное открытие (напимер 1/4) и через некоторое времы оно уже нормально закрывается (почти всегда) вообщем некой конкретной и точной закономерности нет
    2.0Турбобензоконей

  11. #6
    Мембер
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    326
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Был такой глюк. В книжке написано как бороться.
    Точно не помню и за книгой надо идти на стоянку, но что-то типа вставить ключ, включить зажигание, поднять все 4 стеклоподъемника вверх одновременно чтоб стекла до упора поднялись и подержать секунд 10-15.
    После чего глюк пропадает. Типа перепрограммируется блок.
    Спасибо!
    Dimen Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  14. Рейтинг
    По новому обучить стекло подъемники....
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  15. #8
    Новичок Аватар для Dimen
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Гондурас
    Сообщений
    45
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    По новому обучить стекло подъемники....
    так как написано в книге делал много раз - толку 0, т.е. опустить и подержать 2 сек, затем поднять и подержать 2 сек...

    Цитата Сообщение от Тёмик Посмотреть сообщение
    Был такой глюк. В книжке написано как бороться.
    Точно не помню и за книгой надо идти на стоянку, но что-то типа вставить ключ, включить зажигание, поднять все 4 стеклоподъемника вверх одновременно чтоб стекла до упора поднялись и подержать секунд 10-15.
    После чего глюк пропадает. Типа перепрограммируется блок.
    если не трудно, глянь как-нибудь точность процедуры, хотя попробовал предварительно - сделал так (примерно) - опустил стекло подержал 10 секунд, затем познял стекло не отпуская кнопку, оно поднялось и тут же опустилось само, поднял стекло и подержал 10секун - что-то так..., выключил зажигание и включил... - пока глюк не повторялся, но надо ещё завтра поездить...
    2.0Турбобензоконей

  17. #9
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    с такой же хренью уже пол года мучаюсь вернее не особо мучаюсь, но есть трабл один в один, адаптация не помогает, снятие клемы с акб тоже, где-то была тема про подобный трабл - у многих ещё было..., так народ и не разобрался и решили, что неизлечимый глюк... хотя, надеюсь, удастся всё же разобраться...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Если стекло не перекошено и стоит ровно в направляющих-начинаем с простого,очистить бархотки в направляющих,можно искользовать старую зубную щётку,смазать бархотки силиконовым спреем.
    Может подклинивать сам механизм стеклоподъёмника (но это редкость). Для этого необходимо будет разбирать дверь,снимать обшивку и снимать металлическую панель,для осмотра/обслуживания/ремонта механизма стеклоподъёмника.
    Грязные бархотки определяются просто-стекло закрывается без проблем в дождливую погоду,когда они сырые и начинает "глючить" когда сухо,полсе нескольких опусканий/подъёмов работает нормально.
    say Goodbye

  21. #11
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  22. Рейтинг
    если не перекошено то глюк.. только чаще встречается на переднем правом стекле.. как лечить х.з. мне чего тока не меняли..

  23. #12
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  24. Рейтинг
    По этому поводу есть ТПИ-2016845/3

  25. #13
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    По этому поводу есть ТПИ-2016845/3
    и что там написано?

  27. #14
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anri Посмотреть сообщение
    Если стекло не перекошено и стоит ровно в направляющих-начинаем с простого,очистить бархотки в направляющих,можно искользовать старую зубную щётку,смазать бархотки силиконовым спреем.
    Может подклинивать сам механизм стеклоподъёмника (но это редкость). Для этого необходимо будет разбирать дверь,снимать обшивку и снимать металлическую панель,для осмотра/обслуживания/ремонта механизма стеклоподъёмника.
    Грязные бархотки определяются просто-стекло закрывается без проблем в дождливую погоду,когда они сырые и начинает "глючить" когда сухо,полсе нескольких опусканий/подъёмов работает нормально.
    механизм точно не перекошен и стекло двигается легко! хотя надо будет "бархатки почистить для проффилактики" глючит и в дождь и слякоть...в дождь особо непиятно, приоткрыл, а тут ливень ввалил - ты закрыть, а оно открывается...

    Сообщение добавлено в 08:51, предыдущее сообщение было в 08:49

    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    и что там написано?
    тоже интересно
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  29. #15
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Боковые стёкла реверсируются (опускаются) при движении вверх из-за активации автоматической защиты от зажатия.


    Техническое обоснование

    1) Программная ошибка в блоке управления двери.

    2) Неправильная установка направляющей стекла (особенно критично в области треугольника наружного зеркала заднего вида).

    3) Неисправность в каркасе двери.

    4) Неисправность в механизме стеклоподъёмника.

    5) Неправильная установка бокового стекла.

    6) Отдельный случай в Passat - отсутствие механического концевого упора.

    Решение в условиях производства

    ---

    Решение в условиях сервиса

    1) См. указания во всех сводках TPI к конкретной модели автомобиля, как насчёт механических, так и электрических неисправностей стеклоподъёмников и выполнить соответствующие работы.

    2) Проверить правильность установки направляющей стекла (рис. 1),

    r1.jpgРис. 1


    на предмет повреждённого флокирования (рис. 2),

    r2.jpgРис. 2


    на наличие узких мест в области треугольника наружного зеркала заднего вида (рис. 3)

    r3.jpgРис. 3


    Проверить также направляющую внутри двери (рис. 4).

    r4.jpgРис. 4


    Указание: В качестве смазки разрешается применять только спрей Krytox G 052 172 A2!


    3) Убедиться в том, что стекло ровно входит в направляющую в верхней части (рис. 5). Если на двери выполнялись рихтовальные работы, возможны проблемы по этой части. Следующий этап проверки - проверка ширины шахты стекла (сравнить с исправной дверью, при необходимости увеличить)/ правильности установки уплотнителя шахты стекла.

    r5.jpgРис. 5


    4) Вначале проверить, не имеет ли стекло чрезмерного люфта (по вертикали и горизонтали)

    (рис. 6) - лучше всего на другом автомобиле. Если люфт в одном направлении слишком велик, найти и устранить причину.

    r6.jpgРис. 6


    Проверить следующее:


    - направляющие ролики на работоспособность (лёгкость вращения) и отсутствие отклонений/ образование коррозии (рис. 7);

    r7.jpgРис. 7


    - направляющие шины на предмет повреждений и достаточную смазку (рис. 8);

    при необходимости смазать средством G 000 450 02;

    r8.jpgРис. 8


    - зубья для крепления электродвигателя стеклоподъёмника (рис. 9);

    r9.jpgРис. 9


    - тросики на предмет повреждений и правильности прокладки;

    - опоры стекла на предмет повреждений и лёгкость хода (рис. 10);

    r10.jpgРис. 10


    5) Проверить параллельность хода стекла (рис. 11), при необходимости выполнить регулировку, как описано в руководстве по ремонту в подразделе 'Регулировка дверного стекла'.

    r11.jpgРис. 11


    6) Проверить наличие механических концевых упоров (рис. 12), поскольку в противном случае стекло опускается слишком глубоко, и теряется настройка его концевого упора.

    r12.jpgРис. 12


    Указание:

    Не отправлять технических запросов на ремонт по механическим проблемам со стеклоподъёмниками, поскольку вся необходимая информация содержится в сводках TPI.


    Указания по расчётам

    ---

    Указания по оригинальным запчастям

    ---

    Аргументация для клиента

    Сообщение добавлено в 12:16, предыдущее сообщение было в 12:15

    Там картинок уйма

  31. #16
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  32. Рейтинг
    не-то.. обычно если присутствует данный глюк то также не работает закрытие - открытие в первом положении кнопки стеклоподъёмников,а во втором положении работает так как должно работать в первом. обучение помогает на некоторое время и в течении некоторого времени.. через сколькото циклов обучение перестаёт помогать.. чисто програмный глюк.

  33. #17
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    не-то.. обычно если присутствует данный глюк то также не работает закрытие - открытие в первом положении кнопки стеклоподъёмников,а во втором положении работает так как должно работать в первом. обучение помогает на некоторое время и в течении некоторого времени.. через сколькото циклов обучение перестаёт помогать.. чисто програмный глюк.
    ну незнаю я больше ничего не нашел

  35. #18
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  36. Рейтинг
    ну вот и я о чём-же))

  37. #19
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Хотя когда на водительской двери блок упр. стеклоподъемником не работал на поднимание в авто, я его поменял по гарантии.

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для Otto
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    585
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Смазать - и все будет работать.
    У меня такое было.!

  41. #21
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    Хотя когда на водительской двери блок упр. стеклоподъемником не работал на поднимание в авто, я его поменял по гарантии.
    тожа паменен,никуя не памогло)

  43. #22
    Новичок Аватар для Dimen
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Гондурас
    Сообщений
    45
    Альбомы
  44. Рейтинг
    день катался без глюка, специально постоянно открывал и закрывал стекло - ну не было глюка, вот радоваться уже начал, пива купил замочить, приехал домой вечером, а ОН опять начался...
    2.0Турбобензоконей

  45. #23
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Otto Посмотреть сообщение
    Смазать - и все будет работать.
    У меня такое было.!
    что смазать?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  47. #24
    Гость
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Беларусь, Новополоцк
    Сообщений
    24
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Та же шляпа с водительской... вот что выдает вагком:

    Address 42: Door Elect, Driver
    Labels: 1K0-959-701-MIN2.lbl
    Part No: 1K0 959 701 K
    Component: Tuer-SG 024 2365
    Coding: 0000181

    1 Fault found:
    00932 - Electric Window Motor; Drivers side (V147)
    005 - No or incorrect Basic Setting / Adaptation - Intermittent

    Водительское стекло при нажатии "поднять" опускает еще ниже и только потом идет вврех, поднятие происходит только при повторном нажатии "вверх"...
    По пассажирскому и заднему левому стеклу та же ошибка (только работают они, в отличие от водительского, норм)...

    напишите плз подробно как сделать адаптацию стекла.... может мне поможет

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  50. Рейтинг
    И у меня началось,вод.и пасс.перед.,его вверх а оно вниз едет.Но только в мороз.И с моей кнопки и с пассажирской.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org