Да что вы все накинулись!!! Ну хочет человек красивую статую.........
У нас же эта, как иё, димакратия!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Мда, сомнительная идея...
Я бы лучше уж и правда, во внешний стайлинг вложился, чем в эти ухищрения.
Тюнинговую оптику в стиле р-лайн, обвес, и зачотный 18ые колесья... + может что с шумкой-музыкой замутить, но так... не в нашей стране и не с нашим климатом.
B6 -> BMW F30![]()
Да что вы все накинулись!!! Ну хочет человек красивую статую.........
У нас же эта, как иё, димакратия!!!!
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
Всем привет!
Думаю что достаточно опустить машину на 2см от европы.
Будет то что надо.
И диски 18" минимум!!! плюс подобрать резину. 225/40 либо 225/45, чтоб грамотнее смотрелось.
Как пример мой бывший Туран, опустил его на 3см от Европы = -5см от России. диски 18 на 225/40
Это совсем другой автомобиль стал!!
имхо если ездить, то так не надо подвисон занижать.а диски можно и воткнуть!
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
да не.. вполне проходимость сохранил. и не цеплял негде
через год будут деньги на конкретный проект.
будет переделана подвеска
салон двигатель
изменен кузов
пока над всем думаю и ишу деньги на все.
air drive ru пока не работает(
А стоит ли вообще новый Пассат переделывать и если да, то в каких местах ?
Удачи Илюх в ентам деле! я тебя как никто понимаю!!! Сам мучаюсь между винтами и пневмой,
вот думаю зиму переждать и занижать.
Мне кто-то говорил,что каждый раз после занижения винтовой,надо сход развал делать.
Колеса ставь 18,не парься,все с ними впорядке будет,если аккуратно кататься.
Я к лету 19 присмотрел.правда 40 профиль одевать буду наэрно.
Привет
как твой пассатик?
видел тебя как то мкаде возле звенигородке, не догнал уходил в сторону области.
По поводу пневмо че узнал есть в начале теме, но очень дорого пока стока денег не потяну.
Винты в топку, опорные подшипники быстро мрут под ними и тачка клюет при торможение.
Просто винты ставит народ у которых бюджет уж совсем урезан.Я считаю в пассат надо ставить нормальную пневму и мозг не парить.
Дисик хочу на время оз супер тюризмо , потом ббс рс и клеан лук
че планирую с двиглом делать в будушем
и колеса примерный вид
хотя есть мысля по приколу сделать себе разварку)))
мир всем местным
З.Ы
есть кстати видос вертезу тур 2009 я не помню выкладывал я его на б6 клабе))
если че пиши сскину
ну а мой альбом на тему правильных вагенов http://vkontakte.ru/album129990_96759519
Пассатик - ГУД,обрастает всякими девайсами и тунингами.
TASSAP сцуко быстрый
Мне ряжали за пневму от 120 рублей и более.
Согласен,но уж больно бюджетно,потому и рассматривается как вариант,может даже временный
Мне они тоже нравяться,но по стилю не пойдут. Они больше сарайные диски,на твоем самое ТО будет!
ИМХА в двигло лучше не лезть. Там можно накуралесить на дорогостоящий ремонт
Мля,я то приезжый хужли мне делать терь?
ОК. Меня нет в контакте( Но видос был вроде и нас на клубе)
Илья! Наконец то нашел эту пикчу, долго искал! Это тебе, как истинному поклоннику вДуб
![]()
Если получится поставить пневму - будет супер, по моему. Только если это единственная машина - то по моему опыту будет несколько накладно тюнить и одновременно эксплуатировать. Ну и конечно-же надо помнить, что любое кроилово приводит к попадалову. А так - удачи, задумка отличная!
В ожидании чуда
Skoda Fabia 2010 Elegance 1.6AT ( у жены ) + RNS510
Passat B6 2.0 FSI BVY Highline Limousine, черный - продан
На самом деле прикол в том, что для всех переделок в стиле вДуб мощность машины как раз самое последнее в списке важности. Такое ацкое занижение авто с помощью винтов, равно как и установка пневмоподвески, приводят к снижению до очень посредственного уровня управляемости автомобиля. Так что чисто из соображений безопасности, если стоить вДуб кар, то лучше не делать его слишком мощным.
Истину глаголиш Алексей правда насчет пневмы я думаю что управляемость не сильно хуже должна стать ведь на ауди ставит пневму но там другой диапозон хода подвески конечно
Ну мне хочется правильный вДаб поэтому ша в поисках пневмы.
v'Dub Eurostyle вот к чему стремимся))
Итак прошай гарантия через пару дней
Всетаки мысль о дропе стало еще более злой в моем мозгу и вот что выдает.
Остановимся на винтах
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...LEMENT_ID=1144
Теперь насчет дисков http://rotiform.com/
http://rotiform.com/products_cast_1piece_nue.htm
Хочется именно 19 да дорого, да геморно, да 19 катки.
17 катки все таки какие то маленькие.
Теперь вопрос к знатокам что потребуется поменять помимо подвески, рычаги стойки, как поведут опорные подшипники.
Важно знать для формирование бюджеты.И принятие решения о дропе машины.
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки