снимать голову и смотреть.. мож прокладка куёвая.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Такая ситуация . Появилась масляная пленка в расширительном бачке . Поехал к официалам , пока ничего более умного ,как вымыть бачек и понаблюдать они не предложили . Если снова появится то будут разбираться детально , где именно разбираться внятно объяснить не смогли" надо смотреть теплообменник и если понадобится то голову будем снимать" .Проехал около 1200 км. опять в бачке масляная пленка .Так вот, к чему готовиться в финансовом плане ?
Гарантия только закончилась![]()
Последний раз редактировалось Gecha; 27.09.2010 в 23:05.
снимать голову и смотреть.. мож прокладка куёвая.
+1 тоже так кажется... но почему понемногу? уровень в бачке не меняется? цвет антифриза не темнеет?
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
А перегрева двигателя не было?
2.0 FSI, BVY, 6-tiptron, HighLine + 2пакета+2комплекта свечей в багажнике
Не включаю днём задние противотуманки.
Не мщу Вазам за хамство.
И Вам всем всего хорошего...
Масло смотрел?Уровень его повысился?Цвет масла?При попадании антифриза масло пенится
буквы мотора б указал, штоль
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Уровень масла на месте , . В картере масло чистое , выгорает конечно немного , но все в пределах обычного.
двигатель не перегревал
Мотор BKP
у них с гбц проблемы, особенно у первых, так же можно проверить маслоохладитель.
надо делать опрессовку на горячую/холодную
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
сколька денег на ремонт откладывать ?![]()
если гбц - тыщ 60, если маслоохладитель - тыщ 7 рублей, если прокладка - тыщ 7
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Если ГБЦ - куланц не пройдет? И должно надуувать систему охлаждения - выдавливать антифриз (понижение уровня антифриза после энергичной поездки, потеки на крышке заливки антифриза, выход газов с расширительного бачка при откручивании крышки на холодной машине и т.п.).
по куланцу - к своему инженеру по гарантии лучше обращаться, он скажет точно
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
да ничего не куда не выдавливает, просто незначительное кол-во масла в расширительном бачке , которое оседает на датчик уровня тосола и выскакивает информационное сообщение на MFA.Собственно с этим на сервис и приехал
Записался на среду , по результату отпишусь
Вообще-то после устранения поломки, неплохо было бы слить весь антифриз и промыть радиатор, т.к. маслянная плёнка в радиаторе тоже есть, а это не есть гут.
2.0 FSI, BVY, 6-tiptron, HighLine + 2пакета+2комплекта свечей в багажнике
Не включаю днём задние противотуманки.
Не мщу Вазам за хамство.
И Вам всем всего хорошего...
вроде разобрались . Вердикт теплообменник ... нет в наличии , гуляю пешком дней 10
ну что , господа , поменяли мне теплообменник , покатался 2 недели и опять отогнал машину на сервис с 2х сантиметровым уровнем масла в расширетельном бачке....
Похоже, что ГБЦ.
Аналогичная проблема, только у меня ещё и антифриз уходит. Поменяли теплообменник, радиатор ОГ, но проблему так и не решили. Мотор BKP, год машины 2006.
Вопрос: что может быть(я понимаю, что практически 100% ГБЦ), прокладка, трещина в ГБЦ, где обычно на данных моторах трещены? статистика о чём нибудь говорит?
Последний раз редактировалось tacishin; 22.10.2010 в 21:38.
Судя по тому, что на сервисе консилиум собирают,а потом меняют что попало не о чем не говорит![]()
К сожалению машина не проходила все ТО у оффицалов, брал машину б/у. Так что лоханулся я с этой машиной капитально.
Небольшое отступление от темы:
Теперь если и брать машину или новую или г..но тысяч за 20руб. что бы если, что не жалко было
Люди учитесь на моих ошибках, я как её не проверял, как с бубном вокруг машин не прыгал при покупке все равно впарили
Всё мне нравиться в моей машине, только не ездит![]()
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
Ну может не впарили, а само? Я у знакомого родителям опеля покупал 2005 г Астра Караван, через полгода АКПП перестала включаться. Отогнали на сервис - оказывается пи....сы из GM спроектировали охлаждение коробки так , что 100% масляный контур разгерметизируется и антифриз попадает в коробку - стоимость замены АКПП 300000р. Во всем мире отозвали авто, а у нас направили рекомендательные письма, и то по определенным винам. А могли бы на любом ТО сказать - поменяйте за свой счет радиатор стоимостью 2000р и будет вам счастье. Все ТО за 5 лет проходила машина у официалов. Я к таму, что если Толстый говорит, что проблема распространенная - то может и не впарили, а срок пришел))
Passat b6->Audi a6-> Land Rover Discovery 4
Я после покупки поехал менять сразу все тех жидкости и ремни. В итоге оказалось в масле и были следы присадок для устранения течи (это показала экспертиза), как только поменял масло и антифриз, пожалуйста получите распишитесь. Хотя диагностику проводил в нескольких фирмах, да и сам в принципе кое что соображаю. Просто машину перед продажей подшаманили и впарили. А если проводить полноценную диагностику так после просмотра 5-6 машин все деньги уйдут на диагностику и покупать будет не на что. Да я и не встретил не одного продавца, который согласиться на столь подробное изучение авто.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
это мегазивестная проблема у опилей, даже я тут писал о ней. Надо сразу менять радиатор на обновленный, если старый стоит.
Сообщение добавлено в 13:55, предыдущее сообщение было в 13:54
можно купить одну гбц без форсунок, так что относительно недорого будет, если на самом деле дело в гбц, хотя, может и прокладкой отделаешься
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки