Запчасти![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
лех, а что там за зеленый кусок теста, свечковтыкатель, ЭТО что)))))) гыыыы))))
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
Запчасти![]()
deflep
конечно мега крутой капот, но давай ретслук, а то че все блести и сверкает?
![]()
Ильюх себе такое г делай, у меня машина для других целей используется.
я ишу битый капот (
Блин тачку жалко, вдоль разрезали
Злодеи![]()
За красивых лошадей и быстрых женщин!
Мы проверяли какое у нее масло и как там движок![]()
хм а синии помоему очень круто смотрелся с ббс рс синего или розового цвета
как я понял у хозяина стоит как раз двигатель от р32 или это переделанный р32
А не я лошара р 32 в другом стоял
вот тут стоит двигатель от р32
я правдо не уверен что это можно и нужно у нас реализовывать
Не, этого мне не нужно. Это все стайлинг - выставочный вид под капотом на скорость вообще ни как не влияет. А опупенный диаметр дисков в купе с мертвой (с точки зрения гонок) пневмоподвеской - это вообще зло на треке!!!
Наврено, никогда не видел что на вДабах по треку гоняли.
Хотя вроде в Москве проходили соревнования радикал лов карс там народ гонял потом ссылочку скину
ну а если так сделать в таком духе тут реал уже под трек все )
![]()
Не, это все равно выставочный экспонат, если он только на трек не меняет - на таких широких дисках такая узкая резина разуется в первом же скоростном повороте.
ну он же домиком натянул все по моде
хотя наверно есть второй комплект
![]()
Ильюх! Харош мне тут мою тему засорять всяким не едушим гумном!![]()
"Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я
Wings for Life (c)Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Во! Вот это тема! И заметь, они все занижены, но не "ниже плинтуса" - именно так как надо дропнуты! У меня сейчас именно такая же высота.
Ну че зимный дрифтинг по треку едем снимать?
Ну блин конечно клево, но по стайлингу машину не нравится.
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...LEMENT_ID=1554
конечно скорости не пребавит зато вид преобразит немного.
там на сайте много чего есть
Например постави карбоновый капот и заднюю дверь, вес то скинеш)))
Ну если машину строится именно под рейсинг, то от туда много чего можно снять и скинуть теже 30 кг
оставить одно сидение нафиг выкинуть музыку.Ну мне так кажется.
опять же тут очень тонкая грань между тем что не сделать болид и ездить на метро.
Конечно! Об этом и разговор - можно простом снятием многих вспомогательных систем добиться облегчения в 100-150 кг. Практически за бесплатно. А тут 60 т.р. отвалить за 30 кг облегчения - какой то не разумный тюнинг на уровне любительского автоспорта.
Вообще, прикидывали и считали, сколько из моего Кролика можно выкинуть и заменить (типа реально экстрим вариант) - вся шумка и отделка; задние сидения; замена передних сидений; климат-контроль с компрессором, радиатором и причитающейся требухой (трубки, воздуховоды); замена крыльев, капота, дверей, задней двери и крыши; замена стекол на плексиглас; замена на облегченную АКБ; замена ДСГ на облегченный кулачок, установка каркаса - даст облегчение порядка 200-250 кг. Оно такое счастье надо?Лучше тюнить прокладку между рулем и сидением
![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
ну вот вышла вертезе 2010
мне лично понравилось
v'Dub в чистом ввиде, но все же считаю интересным взглянуть так какшею дракона делали эти ребята.
развал нереальный
![]()
Читал о Вашем опыте использования кита K&N, а нулевик в штатное место не пробовали с замерами?
Ну может прям очень экстремального кролика все таки сделаем?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки