Да контору надо искать действительно более серьёзную ,чтобы если и сняли турбину то и установили её сами и отладили как надо ,тут видимо действительно дело в не отлаженной турбине на глазок её не отладишь.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Машина: VW Passat B6 1,9 TDI 77 kW BKC
Как все было:
Поломалась турбина, все произошло моментально – до светофора работала, после завыла и пропала тяга. Сняли турбину, отдали на восстановление. Турбодеятели обнаружили погнутые крыльчатку и вал, зарядили самый высокий ценник за ремонт, сказали отремонтируют и отладят на стенде, а также сказали искать причину в двигателе, т.к. такие повреждения турбины были вызваны из вне. Причину нашли – откололся кусочек направляющей втулки выхлопного клапана, неисправность устранили. Забрали турбину из ремонта, вместе с турбиной выдали список требований по установки. Естественно гарантия работает в случае выполнения требований. Турбину установили по всем правилам.
Поведение машины после установки турбины:
1) Срывает воздушный патрубок при оборотах более 3 – 3,5 тыс.
2) Машина не едет, тупит при нагрузке, т.е. если еду под горку или включаю передачу
3) Машину колошматит, если давить на газ еще в то время когда пропадает тяга
4) Валит очень много дыма
Диагностика:
1) Проверили вариант проблемы с катализатором, скинули его, машина повела себя так же, за исключением ее перестало трясти, но тяги так и не появилась;
2) Второй диагност сослался на насос подкачки топлива, т.к. при движении, когда машину начинало трясти на компе выскакивала ошибка низкого давления топлива;
3) Третий диагност целиком уверен, что проблема с выхлопом, т.е. надо выбивать катализатор и чистить пылевой фильтр;
4) Четвертая диагностика показала слишком высокое давление нагнетаемое турбиной (почти 2000 hPa) на холостых оборотах на 4 – 5 тыс выпадает ошибка о превышении давления турбины.
Турбодеятели полностью отрицают то что турбина не отрегулирована. На самом деле как такового стенда у них не оказалось. Как оказалось после они провели элементарную механическую отладку. Во всем они винят катализатор, хотя как я уже описал выше, машина ведет себя так же с отсоединенным катализатором.
Может кто-то сталкивался или имеет понятие о данной проблеме – пожалста поделитесь опытом или соображениями. К этой турборемонтной конторе пропало всякое доверие. Мое мнение – дело в турбине, но как искать причину и куда двигаться дальше не понятно.
Да контору надо искать действительно более серьёзную ,чтобы если и сняли турбину то и установили её сами и отладили как надо ,тут видимо действительно дело в не отлаженной турбине на глазок её не отладишь.
А на каком пробеге отказала турбина
Легковой тракторок Passat 1.9 TDI![]()
![]()
Просто так срывать патрубок не будет
разбираться с управлением турбы, с самой турбой
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки