ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: пропала тяга после восстановления турбины (машина тупит и не едет)

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2
    Альбомы
  2. Рейтинг

    пропала тяга после восстановления турбины (машина тупит и не едет)

    Машина: VW Passat B6 1,9 TDI 77 kW BKC

    Как все было:
    Поломалась турбина, все произошло моментально – до светофора работала, после завыла и пропала тяга. Сняли турбину, отдали на восстановление. Турбодеятели обнаружили погнутые крыльчатку и вал, зарядили самый высокий ценник за ремонт, сказали отремонтируют и отладят на стенде, а также сказали искать причину в двигателе, т.к. такие повреждения турбины были вызваны из вне. Причину нашли – откололся кусочек направляющей втулки выхлопного клапана, неисправность устранили. Забрали турбину из ремонта, вместе с турбиной выдали список требований по установки. Естественно гарантия работает в случае выполнения требований. Турбину установили по всем правилам.
    Поведение машины после установки турбины:
    1) Срывает воздушный патрубок при оборотах более 3 – 3,5 тыс.
    2) Машина не едет, тупит при нагрузке, т.е. если еду под горку или включаю передачу
    3) Машину колошматит, если давить на газ еще в то время когда пропадает тяга
    4) Валит очень много дыма
    Диагностика:
    1) Проверили вариант проблемы с катализатором, скинули его, машина повела себя так же, за исключением ее перестало трясти, но тяги так и не появилась;
    2) Второй диагност сослался на насос подкачки топлива, т.к. при движении, когда машину начинало трясти на компе выскакивала ошибка низкого давления топлива;
    3) Третий диагност целиком уверен, что проблема с выхлопом, т.е. надо выбивать катализатор и чистить пылевой фильтр;
    4) Четвертая диагностика показала слишком высокое давление нагнетаемое турбиной (почти 2000 hPa) на холостых оборотах на 4 – 5 тыс выпадает ошибка о превышении давления турбины.
    Турбодеятели полностью отрицают то что турбина не отрегулирована. На самом деле как такового стенда у них не оказалось. Как оказалось после они провели элементарную механическую отладку. Во всем они винят катализатор, хотя как я уже описал выше, машина ведет себя так же с отсоединенным катализатором.

    Может кто-то сталкивался или имеет понятие о данной проблеме – пожалста поделитесь опытом или соображениями. К этой турборемонтной конторе пропало всякое доверие. Мое мнение – дело в турбине, но как искать причину и куда двигаться дальше не понятно.

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Да контору надо искать действительно более серьёзную ,чтобы если и сняли турбину то и установили её сами и отладили как надо ,тут видимо действительно дело в не отлаженной турбине на глазок её не отладишь.

  5. #3
    Мембер Аватар для Yura
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    280
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А на каком пробеге отказала турбина
    Легковой тракторок Passat 1.9 TDI

  7. #4
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Просто так срывать патрубок не будет

  9. #5
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvlad Посмотреть сообщение
    2) Второй диагност сослался на насос подкачки топлива, т.к. при движении, когда машину начинало трясти на компе выскакивала ошибка низкого давления топлива;
    3) Третий диагност целиком уверен, что проблема с выхлопом, т.е. надо выбивать катализатор и чистить пылевой фильтр;
    Интересно, где он увидел давление топлива и что он будет чистить после выбивания катализатора.
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yura Посмотреть сообщение
    А на каком пробеге отказала турбина
    191 тыс.

  13. #7
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    разбираться с управлением турбы, с самой турбой
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org