ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 12 из 53
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 276 по 300 из 1301

Тема: Новый Passat B7

  1. #276
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dim17 Посмотреть сообщение
    Меня не смущает. Это уже совсем другой Опель, не то, что раньше. Астры и Инсигнии в Европе на ура, а у нас оказывается тоже по полгода ждут эти новые модели. Но опять облом... Дизельные машины в Мурманске не обслуживают по гарантии, у салона нет сертификата на обслуживание дизелей. Не фонтан мотаться в Питер ради ТО. А если что-то сломается вообще не знаешь что делать. Посидел вчера в Инсигнии. Машинка понравилась, только непривычно,что пространства в ногах маловато по сравнению с Пассатом.
    Оффтоп. Сорри за то, что не в тему. Земляк, машинку где обслуживаешь - у дилеров или есть инфа про сторонних умельцев с дилерским оборудованием?
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  3. #277
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    ЧТО ВООБЩЕ ГОВОРЯТ ПРО ЦЕНЫ ДЛЯ РОССИИ? Когда можно ожидать?
    Насчет цен для россии хз....а по выпуску на рынок следующая инфа:

    Выпуск на рынок, Германия: середина-ноября 2010 года

    Выпуск на рынок, Европа: конец ноября 2010 года

    Market launch, Europe: End of November 2010

    Market launch, Germany: Mid-November 2010
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  5. #278
    Почти Мембер Аватар для dim17
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    247
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sovetnik Посмотреть сообщение
    Оффтоп. Сорри за то, что не в тему. Земляк, машинку где обслуживаешь - у дилеров или есть инфа про сторонних умельцев с дилерским оборудованием?
    Обслуживание в Гуд-авто. Хотя машина уже 1,5 года не на гарантии, но всё равно там. Узнавал про сторонних, но цены примерно такие же. Смысла нет. Хотя само обслуживание в Гуд мне не очень нравится. Менял масло в ДСГ у них, так ни канистр пустых не предоставили ни фильтра. Короче фих знает делали что-то вообще или нет. Мне потом тётка какая-то с Гуда звонила типа опроса проводила про обслуживание, так я всё ей и выдал как и что. Не знаю делают ли выводы... К ним после этого пока не обращался.

  7. #279
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dim17 Посмотреть сообщение
    Обслуживание в Гуд-авто. Хотя машина уже 1,5 года не на гарантии, но всё равно там. Узнавал про сторонних, но цены примерно такие же. Смысла нет. Хотя само обслуживание в Гуд мне не очень нравится. Менял масло в ДСГ у них, так ни канистр пустых не предоставили ни фильтра. Короче фих знает делали что-то вообще или нет. Мне потом тётка какая-то с Гуда звонила типа опроса проводила про обслуживание, так я всё ей и выдал как и что. Не знаю делают ли выводы... К ним после этого пока не обращался.
    Такие же впечатления от нашего офф. дилера ))) Если не секрет, скинь в личку контакты сторонних контор, если остались.
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  9. #280
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dim17 Посмотреть сообщение
    Может быть и правда дизеля не будут поставлять. Ведь и Гольф без дизеля идёт. Посмотрим. Точнее подождём прайс и увидим.
    дизеля на гольфы не идут по другим причинам.... Очень мало в этом классе дизелей у нас покупают. Дорого. А вот пассат (средний класс) другое дело..... Посмотрим....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  11. #281
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    дизеля на гольфы не идут по другим причинам.... Очень мало в этом классе дизелей у нас покупают. Дорого. А вот пассат (средний класс) другое дело..... Посмотрим....
    Согласен.
    Продажи дизельных пассатов примерно 15%. Может и больше. Так что надеюсь, будут TDI. А вдруг и 170 сильные?
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  13. #282
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  14. Рейтинг
    у нас РБ наверно 80-90% пассатов дизелей берут, а вообще большинство Ф. дизеля, только малые объемы Поло и гольфов бывают из-за экономии новыми берут бензы
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  15. #283
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    А вдруг и 170 сильные?
    ага и еще 4motion.... супер агрегат имхо
    однако если такой и будет, то думаю в хайлайне с небходимыми допами стоить он будет порядка 1,6-1,7 лямов не меньше...
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  17. #284
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  18. Рейтинг
    чет какой-то нифига не новый пассат..двигатели и коробки все тоже что и 5 лет назад (а если и подумать то и все 8) , за исключением маленьких доработок..решили пойти по пути хонды продавать доисторические технологии в новой обертке..с одной стороны это шаг в сторону надежности, с другой шаг в разряд безликих и отсталых технически авто..с такими показателями производительности двигателей, еще пару годков и будет второй сааб..блин нельзя было хотя бы технологию полного привода толковой сделать, как в ауди например 40 на 60 в пользу заднего (которая динамику на порядок улучшает), а не эти 90 на 10, толк от которых только в экономии бенза..движки у а4 и пассата всегда были примерно одинаковые, сейчас пипец провал в 10-ти летие, сс ничего нового не принес, а б7 полное разочарование(((
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  19. #285
    Гость
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    kk
    Сообщений
    25
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    чет какой-то нифига не новый пассат..двигатели и коробки все тоже что и 5 лет назад (а если и подумать то и все 8) , за исключением маленьких доработок..решили пойти по пути хонды продавать доисторические технологии в новой обертке..с одной стороны это шаг в сторону надежности, с другой шаг в разряд безликих и отсталых технически авто..с такими показателями производительности двигателей, еще пару годков и будет второй сааб..блин нельзя было хотя бы технологию полного привода толковой сделать, как в ауди например 40 на 60 в пользу заднего (которая динамику на порядок улучшает), а не эти 90 на 10, толк от которых только в экономии бенза..движки у а4 и пассата всегда были примерно одинаковые, сейчас пипец провал в 10-ти летие, сс ничего нового не принес, а б7 полное разочарование(((
    Так и на ауди ставят этот же недопривод на халдекс. Постоянный полный привод идет только с продольными моторами V6 V8. Так что смысла в этом приводе особого нет. Реальная польза только при старте на чистом асфальте если у двигателя порядка 350-400 крутящего. В движении он вообще не работает - едет как обычная переднеприводная, по легкой грязи толку тоже 0 с его постоянными вкл/выкл. Да и надежность самого халдекса заставляет задуматься. Так к примеру, уже на 3летках вольво половина полноприводных машин с нерабочей муфтой.

  21. #286
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  22. Рейтинг
    привод на ауди недопривод..мне по грязи на помое не ехать, с динамикой у ауди все гораздо лучше в том числе и из-за привода..на а4 2т засчет 1 лошадки и чутка крутящего и привода 40 на 60 (т.е. заднего по сути) разгоняется за 6.5 секунд до сотки + чип, нулевик и всякие g37 курят в сторонке, тут даж помою 3.6 до 150км/ч не уступит, при том что в обслуге и бенза сожрет в два раза меньше..а на b7 2т еще с гольфа 2003 года, ну цепь поставили и че толку, грм по паспорту тоже 180 тыс. ходит, цепь примерно столько же(( про 3.0т, или 3.0тд вообще молчу..
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  23. #287
    Гость
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    kk
    Сообщений
    25
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    привод на ауди недопривод..мне по грязи на помое не ехать, с динамикой у ауди все гораздо лучше в том числе и из-за привода..на а4 2т засчет 1 лошадки и чутка крутящего и привода 40 на 60 (т.е. заднего по сути) разгоняется за 6.5 секунд до сотки + чип, нулевик и всякие g37 курят в сторонке, тут даж помою 3.6 до 150км/ч не уступит, при том что в обслуге и бенза сожрет в два раза меньше..а на b7 2т еще с гольфа 2003 года, ну цепь поставили и че толку, грм по паспорту тоже 180 тыс. ходит, цепь примерно столько же(( про 3.0т, или 3.0тд вообще молчу..
    А кто сказал что на а4 2т будет 40на60? Это соотношение для торсена, торсен на поперечный движки ауди не ставит.

  25. #288
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pxritel Посмотреть сообщение
    А кто сказал что на а4 2т будет 40на60? Это соотношение для торсена, торсен на поперечный движки ауди не ставит.
    Так и на а4 вроде движок продольно стоит...
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  27. #289
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pxritel Посмотреть сообщение
    А кто сказал что на а4 2т будет 40на60? Это соотношение для торсена, торсен на поперечный движки ауди не ставит.
    это из оф. сайта инфа и движки у них продольные всегда.. аудюхи нового поколения с полным приводом по сути заднеприводные, что большой плюс в динамике, толкать проще чем тянуть, вот еще бы vw до этого дошел
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
    Спасибо!
    Свин Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #290
    Гость
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    kk
    Сообщений
    25
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    это из оф. сайта инфа и движки у них продольные всегда.. аудюхи нового поколения с полным приводом по сути заднеприводные, что большой плюс в динамике, толкать проще чем тянуть, вот еще бы vw до этого дошел
    Можешь дать ссылку почитать? (а лучше фотку моторного отсека) на 2т если честно под капот не заглядывал, а 1.8т мультик - сам видел - расположение поперечное как и в пассе.

  31. #291
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  32. Рейтинг
    на ауди клубе можно почитать
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  33. #292
    Почетный Мембер
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    619
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    вот еще бы vw до этого дошел
    маркетинг

    Сообщение добавлено в 23:08, предыдущее сообщение было в 23:07

    Цитата Сообщение от pxritel Посмотреть сообщение
    Можешь дать ссылку почитать? (а лучше фотку моторного отсека) на 2т если честно под капот не заглядывал, а 1.8т мультик - сам видел - расположение поперечное как и в пассе.
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38021.html
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37661.html

  35. #293
    Гость
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    kk
    Сообщений
    25
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Spayn Посмотреть сообщение
    маркетинг

    Сообщение добавлено в 23:08, предыдущее сообщение было в 23:07



    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38021.html
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37661.html
    На авто ру похоже от фонаря пишут. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38021.html продольно, и такой же сарай уже поперечно http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38035.html

  37. #294
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Toto комрад купи ауди и успокойся....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  39. #295
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Toto комрад купи ауди и успокойся....
    Тут все высказывают свои мнения. По-моему очень невежливо и просто тупо такое писать комраду. Он высказывает свое мнение. Я например не знал, что между фольцем и ауди есть такие вот технические отличия. Комарад прояснил. Так что если нечего сказать по делу, то лучше помолчать, чем писть бредятину.
    Кстати почему у комрада LEVAL под сообщениями нет кнопочки НАХ?
    Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510

  41. #296
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Свин,
    покажите мне где я кого обидел или поступил невежливо?
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  43. #297
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  44. Рейтинг
    По-моему тут все просто. Маркетинг развел в разные стороны Audi и VW. Это просто продиктовано рыночной необходимостью. Вот поэтому B6, как и его последователь B7 имеют Haldex в системе полного привода 4Motion, а не Torsen. Вот поэтому 2.0 TSI на Audi имеет 211 сил и 350 Нм крутящего момента, хотя, технологически, является аналогом VW-шного 2.0TSI.
    Если кто не помнит, напомню. B5 имел модификации с системой полного привода 4Motion, имеющей центральным элементом как раз Torsen, а не какую-нибудь виско- или гидро- муфту. И двигатели были расположены продольно, как у А4 того времени. Машины получились сильно похожими технологически и технически. Соответственно, много было разговоров о том, что VAG должен будет пересмотреть такую политику, потому как модели из среднего ценового сегмента не положено быть прямым конкурентом модели из премиум-сегмента одного и того-же концерна (принцип "зачем платить больше?!"). Так и произошло, собственно. Начиная B6, при наличии родственных корней в платформе, VAG, похоже, умышленно и целенаправленно "разводит" бренды дальше друг от друга - каждый в свою нишу, пытаясь снизить внутреннюю конкуренцию. Посему, тем, кто хочет иметь легендарную "механическую" систему полного привода Quattro, более спортивный характер и т.п. маркетинговые штучки - тому всё-таки придётся раскошелиться на Ауди, таковы законы рынка, диктуемые VAG-у, и, соответственно, передаваемые через него нам, простым покупателям и пользователям. Так что причитать, что вот, мол, у Ауди есть, а VW никак ничего не придумает нового - господа, ну это, как минимум, странно. Всем известно, что это один концерн, разработки ведутся практически в одном КБ, так сказать. Они просто модифицируются по воле маркетологов обозначенным выше образом. Причем зачастую более новые технологии проходят так сказать "обкатку" на среднем сегменте, прежде чем внедрять их в премиуме (вспомним DSG). Грех жаловаться, казалось-бы.

    Ну а халдекс... Ничего плохого для обычной гражданской машины я в нем не вижу, честно говоря. Ну да, электроника, ну и что? Мы сейчас все с Вами сидим перед электронным устройством, читая этот форум, никто-ж не жалуется, что не на счётах механических показывает форум? Свои функции - движение в стандартных и далеких от раллийных или бездорожных условиях - Хальдекс вполне выполняет. Вот, кстати, одна из статеек про сравнение Торсена и Хальдекса. Если кому интересно или будет надо - могу перевести по-быстренькому то, что там комрад Vikis привел на предыдущей странице по поводу 4Motion на B7. Вкратце, там просто красиво описан принцип работы современного поколения муфты - не более.
    Завзятый читатель.
    Спасибо!
    wasges, Vikis Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #298
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Халдекс впринципе норм задумка, для умеренной езды и решения определенных задач зимой. Торсен для динамики и вообще. Но гражданским авто вполне подойдет и халдекс.
    КОмрад Leval - ваша фраза типа купи и успокойся на мой взгляд не очень корректна была по отношению к комраду, который просто рассуждал.
    Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510

  47. #299
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Свин Посмотреть сообщение
    КОмрад Leval - ваша фраза типа купи и успокойся на мой взгляд не очень корректна была по отношению к комраду, который просто рассуждал.
    Свин вы имеете какое то отношение к Тото?
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  49. #300
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Мне в целом понравился, ближе все к ауди что ли, сделали.
    .................................................. ............
    Ну и конечно большой минус - крашенные пороги и низ бампера. Бордюры-сугробы-грязь-щебенка теперь злой враг.
    кароче Б6 форэва)))
    и мне в целом понравился, но пороги!!! все нафик обобьет! почему б не сделать вообще как на Тигуане, чтоб резинопласт полностью закрывал его и они вообще чистыми оставались!

    Цитата Сообщение от Last Посмотреть сообщение
    угу... вот линк на этот прайс

    Несколько наблюдений
    В версиях пока нет изменений - Trendline, Comfortline, Highline
    Базовые двигатели - 1.4TSI @ 122 л.с. / 1.6TDI @ 105 л.с.
    Седан 2.0 TDI Highline BlueMotion Technology DSG 4MOTION причем 170 л.с.! - 35.850,00 EUR
    Универсал 2.0 TDI Highline BlueMotion Technology DSG 4MOTION @ 170 л.с. - 37.150,00 EUR
    Адаптивная подвеска (не уверен в переводе - Regolazione adattiva dell'assetto DDC) = 954 EUR (все версии)
    Задняя дверь с сервоприводом на универсал = 400 EUR (все версии)
    Пакет включающий в себя полостью электрические сиденье (регулировка в 12-ти плоскостях) с памятью + автоматически складывающиеся зеркала с подсветкой = 894 EUR (только Comfortline и Highline)
    Панорамная крыша с люком на универсал = 1110 EUR (все версии)
    Интерьер в коже NAPPA = 690EUR (только Highline)
    Ответ по дидам! - Би-ксеноновые адаптивные фары с системой очистки фар. Габариты и задние фонари выполнены по LED технологии = 1242 EUR (только Comfortline и Highline)
    Цветная приборка = 205 EUR (только Comfortline и Highline)
    В Италии будет продаваться RCD-510/RNS-310/RNS-510
    Dynaudio Sound System = 1110 EUR

    2.0TSI не присутствует в прайсе вообще...
    да ужж и в сумме набежит под 2 ляма рублёв - а это ужасс для пасса

    Цитата Сообщение от v.reshetnik Посмотреть сообщение
    2-х литровый с полным приводом за 1,5 млн. рублей (итальянский прайс, http://it.volkswagen.com/content/med...uovapassat.pdf) - многовато.
    Хотя сам дизайн нравится

    П.С. Ждал/мечтал о полном приводе, но цена заставляет подумать. Ауди +1
    да, вроде как купить можно и ауди, имея денег около 2-х лямов, но его ж важно не только купить, им и владеть (страховка, топливо, колёса, ТО и пр..) дороже!

    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Например? Схожие конфигурации базовые практически по тем же ценам, что и B6.

    Конкретно: B6 Variant Highline 2.0 TDI 125 kW DSG c ценником 36 650 €
    B7 Variant Highline 2.0 TDI 125 kW + Bluemotion DSG стоит 37 275 €

    Учитывая разницу в стоимости технологии Bluemotion (для B6 450€) разница выходит 175 €. И это считать ужасным ценником?


    PS: пояснение на будущее. Это цены немецкого конфигуратора. Российских цен пока нет.
    да, будем посмотреть что наши дадут по ценам, да и комплектациям.

    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Саша, это не с B7 так, это проблема 170 сил, точнее 350 Нм на переднем приводе
    Это я как владелец 170 сильного и 370Нм говорю.

    При отключенном ESP даже на сухом асфальте при старте на 1–2 передачах срывает в пробуксовку.
    сории за офф.., Андрюша, а у тебя он 170 был или официально чипанул (ну т.е. родную фафагенскую прошивку на 170 сделал) в Ганзе? Помню камрад Михей мне пару лет назат сказал, что мол эта перешивка на 170 - ДСГ будет быстрее убивать, показал мне пример у них на стоянке, мол в немецкой версии 170-сильного и ДСГ иначе настроено. Я правда это подверг сомнению, хотя...

    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Согласен.
    Продажи дизельных пассатов примерно 15%. Может и больше. Так что надеюсь, будут TDI. А вдруг и 170 сильные?
    а что дизельных Гольфоф не продают уже у нас!? У меня до этого был дизельный Гольф 4 - весч была! жаль пожил мало и погиб он быстро в нечестной аварии.

    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    ага и еще 4motion.... супер агрегат имхо
    однако если такой и будет, то думаю в хайлайне с небходимыми допами стоить он будет порядка 1,6-1,7 лямов не меньше...
    вот и я про то, если 1,7 или больше то может нах уже его, С5-сарай с самым мощным дизелеим и всеми наворотами вроде 1,6 влезал (смотрел я, как он появился), а он помню в сравнении с Б6 был по респектабельнее.
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

Ответить в теме
Страница 12 из 53
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org