ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 13 из 53
ПерваяПервая ... 3 9 10 11 12 13 14 15 16 17 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 325 из 1301

Тема: Новый Passat B7

  1. #301
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Kuz'ma Посмотреть сообщение
    1. и мне в целом понравился, но пороги!!! все нафик обобьет! почему б не сделать вообще как на Тигуане, чтоб резинопласт полностью закрывал его и они вообще чистыми оставались!

    2. да ужж и в сумме набежит под 2 ляма рублёв - а это ужасс для пасса

    4. да, будем посмотреть что наши дадут по ценам, да и комплектациям.

    5, сории за офф.., Андрюша, а у тебя он 170 был или официально чипанул (ну т.е. родную фафагенскую прошивку на 170 сделал) в Ганзе? Помню камрад Михей мне пару лет назат сказал, что мол эта перешивка на 170 - ДСГ будет быстрее убивать, показал мне пример у них на стоянке, мол в немецкой версии 170-сильного и ДСГ иначе настроено. Я правда это подверг сомнению, хотя...

    6. а что дизельных Гольфоф не продают уже у нас!? У меня до этого был дизельный Гольф 4 - весч была! жаль пожил мало и погиб он быстро в нечестной аварии.

    7. вот и я про то, если 1,7 или больше то может нах уже его, С5-сарай с самым мощным дизелеим и всеми наворотами вроде 1,6 влезал (смотрел я, как он появился), а он помню в сравнении с Б6 был по респектабельнее.
    Костя, такая история:
    1. ХЗ, фотки попадались и с черным низом, нужно подождать немного, узнаем точно...
    2-4. Про цену уже писали тут, российские на В6 в EUR даже ниже немецких были, ждем новых цен к концу года.
    5. Не, был 140-сильный, чиповал у партнеров в morendi.ru (чип Upsolute) с замерами.
    6. Были, но года с 2008 пропали. Вместе с Пассат 3.2 и еще некоторыми
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  3. #302
    Бывалый Аватар для wasges
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    замкадыш
    Сообщений
    1,314
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    По-моему тут все просто. Маркетинг развел в разные стороны Audi и VW...
    народ стал на шкоды заглядываться. так принято волевое решение о более бедном исполнении шкод. Зонтик за доплату теперь ))


    чем круче джип, тем дальше пи@#?вать за трактором

  5. #303
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Свин вы имеете какое то отношение к Тото?
    Нет, просто мне было интересно читать позицию Тото, познавательно.
    Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510

  7. #304
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Свин Посмотреть сообщение
    Нет, просто мне было интересно читать позицию Тото, познавательно.
    к позиции Тото я ничего не имею против, каждый волен выражать свое мнение.
    Вам то просто чего до этого? Скажем так, я забыл в конце смайлик поставить в том сообщении.
    Довольны?
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  9. #305
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от wasges Посмотреть сообщение
    народ стал на шкоды заглядываться. так принято волевое решение о более бедном исполнении шкод. Зонтик за доплату теперь ))
    Ага. Этого следовало ожидать - уж очень сильным у них Суперб получился. Да, специфичен, да, можно долго спорить о том, кому нужна псевдо-представительская Шкода... Но, черт возьми,если-бы не нужно было ездить на дачу - я точно ездил бы сейчас на таком "трамвае" - интерьер у него просто супер. Но я думаю что Шкода не пропадет. Все равно ее делали продажи Туров и младших А5-х с 1.6, да и сейчас, насколько могу судить, берут в основном базовые комплектации. Так что "минус зонтик" - это мелочи. Вот только им одним не обойдется
    Последний раз редактировалось pogile; 21.10.2010 в 00:01.
    Завзятый читатель.

  11. #306
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    Ага. Этого следовало ожидать ..…- уж очень сильным у них Суперб получился - интерьер у него просто супер. Но я думаю что Шкода не пропадет.
    Это да, салон хорош!

    Сообщение добавлено в 21:02, предыдущее сообщение было в 20:53

    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Костя, такая история:
    1. ХЗ, фотки попадались и с черным низом, нужно подождать немного, узнаем точно...
    2-4. Про цену уже писали тут, российские на В6 в EUR даже ниже немецких были, ждем новых цен к концу года.
    5. Не, был 140-сильный, чиповал у партнеров в morendi.ru (чип Upsolute) с замерами.
    6. Были, но года с 2008 пропали. Вместе с Пассат 3.2 и еще некоторыми
    1. Будем надяеятсья что будет и с черным пластиком по низу, хотя что-то уже ре верю сам в это.
    5. И как с ДСГ все нормуль? А почему не в самом Упсолюте!?
    6. Да ужж.... А я так уже подумывал, что если вдруг жене Тигуан брать, то на дачу все равно на ней будем ездить, то себе Гольфа дизельного возьму и удобнее на нем по Москве и дешевле чуть. А теперь значит фигнам
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  13. #307
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    4

    Полный OFF уже тут :)

    Цитата Сообщение от Kuz'ma Посмотреть сообщение
    5. И как с ДСГ все нормуль? А почему не в самом Упсолюте!?
    С DSG всё супер!
    А это и есть сам Upsolute, единственный официальный их дилер
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  15. #308
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    к позиции Тото я ничего не имею против, каждый волен выражать свое мнение.
    Вам то просто чего до этого? Скажем так, я забыл в конце смайлик поставить в том сообщении.
    Довольны?
    Не хотел обидеть)))Проедем, лучше обсуждать Б7. Жду с нетерпением когда на Россию заявят цены и комлектации.
    Суперб реально получился мегазачетным авто, если бы еще был с полным приводом, я бы брал не думая. Хотел взять суперб 3.6 полный привод, но перестали поставлять в РФ. За такую машинку выложить 1 600 000 по0моему очень недорого..
    Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510

  17. #309
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Свин Посмотреть сообщение
    Не хотел обидеть)))Проедем, лучше обсуждать Б7. Жду с нетерпением когда на Россию заявят цены и комлектации.
    Суперб реально получился мегазачетным авто, если бы еще был с полным приводом, я бы брал не думая. Хотел взять суперб 3.6 полный привод, но перестали поставлять в РФ. За такую машинку выложить 1 600 000 по0моему очень недорого..
    нисколько не обидел.))
    мне из шкод scout импонирует. Уже можно заказывать скаут с 140-сильным дизелем и DSG. очень неплохой вариант для меня. Мне вообще нравятся такого типа машины...
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  19. #310
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    нисколько не обидел.))
    мне из шкод scout импонирует. Уже можно заказывать скаут с 140-сильным дизелем и DSG. очень неплохой вариант для меня. Мне вообще нравятся такого типа машины...
    Комрад - в точку. Я сам думаю о скауте. Мне тоже эта машинка очень нравится. Уже много про нее прочитал везде. Неплохой вариант дизель с автоматом. Ты думаешь ее брать? Я реально об этом задумался.
    Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510

  21. #311
    Гость
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Всем привет!

    Это моё первое сообщение, поэтому постараюсь быть максимально смыслоёским.

    Учился год в Испании, в Барселоне в частности. Регулярно ездил на такси благо оно там не дорогое Каждая 2ая тачка это Шкода Октавия. Редко встречалась СуперБ. Все таксисты в один голос говорят что ФольксВаген и Шкода одно и тоже. Качество, дизайн внутри, двигло и проч, всё тоже самое. Только на 20-25% дешевле. Обьектично машины накатывали 200-300к в 2 года, и они не собирались менять их. Что говорит о качестве Шкоды, но и делает качество Фольксу.

    Что касается Пассата, при всех прочих равных это самый выдерженный и качественный автомобиль на сегодняшний день. Планирую очень серьёзно присмотреться к новому пассату.

    У меня всегда были раньше только Японцы. Кто может сказать после 3 лет и пробега в 80к по России Пассат выдерживает качество? Сколько стоит в среднем ТО и КАСКО?

    Спасибо ребят, и ещё раз привет.
    Спасибо!
    Erkek Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #312
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    нисколько не обидел.))
    мне из шкод scout импонирует. Уже можно заказывать скаут с 140-сильным дизелем и DSG. очень неплохой вариант для меня. Мне вообще нравятся такого типа машины...
    а у нас только бензин и только 6 ступка механика
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  25. #313
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    а у нас только бензин и только 6 ступка механика
    Ага, и цена как не в себе.
    Завзятый читатель.

  27. #314
    Бывалый Аватар для Ромарио12
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,629
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kwas Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Это моё первое сообщение, поэтому постараюсь быть максимально смыслоёским.

    .
    привет. вливайся. пассат хорошая машина
    Я ТРАКТОРИСТ!

  29. #315
    Почти Мембер Аватар для Cuorebelle
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Не по теме, конечно, но раз уж многие спрашивают.
    Golf сейчас доступен с дизельным двигателем 2,0 TDI (110 л. с.) с механикой (5-ст) - от 816 000 руб. (Trendline)

    А по теме. Новый Пассат кажется мне увеличенной моделью Поло Седан. Надеюсь, что увидев его в живую, ощущение пропадет. На концептуально новое поколение не тянет, но косметический ремонт сделан хорошо.
    Представитель ОД. Теперь бывший. Но связи остались! ))
    Volkswagen Passat B6 BZB C9C9

  31. #316
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    а у нас только бензин и только 6 ступка механика
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    Ага, и цена как не в себе.
    В России одна, но достаточно богатая комплектация. Цена стартует от:
    1.8tsi 4x4 152 л.с. 6мкпп - 989000 рублей
    2.0tdi 4x4 140 л.с. DSG6 - 1089000 рублей
    Однако реальные машины с дизелем и DSG будут только в следующем году.
    Дорого это или нет, решает каждый сам. Если относится к Scout как к обычной октавии, то конечно дорого.
    Но если посмотреть на эту машину с другой стороны, то возможно это не так дорого. Кому что надо....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  33. #317
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    С DSG всё супер!
    А это и есть сам Upsolute, единственный официальный их дилер
    Андрей, и не говори фулл офф!
    Так раз единственный, это значит и я там перешивал своего!
    там Саша до сих пор колдует над чипами?

    Сообщение добавлено в 21:48, предыдущее сообщение было в 21:38

    Привет, давай вливайся в пассатоводы, хорошая машина это. Понравится и подсядешь на него!
    Я вон как купил своего в 5+ в 2002, так все никак не расстанусь!

    Цитата Сообщение от Kwas Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Это моё первое сообщение, поэтому постараюсь быть максимально смыслоёским.

    Учился год в Испании, в Барселоне в частности. Регулярно ездил на такси благо оно там не дорогое Каждая 2ая тачка это Шкода Октавия. Редко встречалась СуперБ. Все таксисты в один голос говорят что ФольксВаген и Шкода одно и тоже. Качество, дизайн внутри, двигло и проч, всё тоже самое. Только на 20-25% дешевле. Обьектично машины накатывали 200-300к в 2 года, и они не собирались менять их. Что говорит о качестве Шкоды, но и делает качество Фольксу.

    Что касается Пассата, при всех прочих равных это самый выдерженный и качественный автомобиль на сегодняшний день. Планирую очень серьёзно присмотреться к новому пассату.

    У меня всегда были раньше только Японцы. Кто может сказать после 3 лет и пробега в 80к по России Пассат выдерживает качество? Сколько стоит в среднем ТО и КАСКО?

    Спасибо ребят, и ещё раз привет.


    ТО относительно не дорого, у жены ТО на Микру дороже выходит. А когда не гарантийный стал я в Авто-ЛеонАрте (бывший диллер) в 100 баксов вместе с маслом, со всеми фильтрами и работой вписываюсь.
    Ну а КАСКО - это ж % от цены авто, так что тут насколько дорогую возьмешь.

    Сообщение добавлено в 21:54, предыдущее сообщение было в 21:48

    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    В России одна, но достаточно богатая комплектация. Цена стартует от:
    1.8tsi 4x4 152 л.с. 6мкпп - 989000 рублей
    2.0tdi 4x4 140 л.с. DSG6 - 1089000 рублей
    Однако реальные машины с дизелем и DSG будут только в следующем году.
    Дорого это или нет, решает каждый сам. Если относится к Scout как к обычной октавии, то конечно дорого.
    Но если посмотреть на эту машину с другой стороны, то возможно это не так дорого. Кому что надо....
    Что-то мне кажеться я видел пару раз этого скаута на дороге, как то внешний облик мне не але совсем показался. Или его тоже обновили?
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  35. #318
    Почти Мембер Аватар для Last
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    245
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kuz'ma Посмотреть сообщение
    Что-то мне кажеться я видел пару раз этого скаута на дороге, как то внешний облик мне не але совсем показался. Или его тоже обновили?
    До...



    ...и после рестайла



    Внешне мне прежний нравился больше. Как то сбалансировано все было что ли. Но рестайл принес много технических изменений: базовый двигатель теперь 1.8TSI вместо 2.0FSI, haldex последнего поколения, нормальный биксенон + много нового в салоне.
    Сделали бы еще B7 в таком обвесе... но действительно цена может упереться в базовый A4 allroad

  37. #319
    Почти Мембер Аватар для dim17
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    247
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Scout точно неплохой вариант. Звонил оффам, у нас принимают заказы на апрель. Но тут ещё в инете нарыл, что Tiguan в след году будет выпускаться в удлиннённой на 13 см версии + легкий рестайл. Её сначала хотели только на Китай пустить, но уже инфа прошла, что и на Европу пойдёт. Сейчас я уже между этими двумя вариантами выбираю. Потестить надо в реале. У нас Scout на тест-драйв не дают. Если кто потестит хотя бы бензинку отпишитесь. Спасибо.

  39. #320
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Last Посмотреть сообщение
    рестайл принес много технических изменений: базовый двигатель теперь 1.8TSI вместо 2.0FSI, haldex последнего поколения, нормальный биксенон + много нового в салоне.
    Сделали бы еще B7 в таком обвесе... но действительно цена может упереться в базовый A4 allroad
    + 1
    скаут после рестайла сильно подрос в качестве оформления салона..... Для меня скаут дизель + DSG очень хорошая альтернатива следующего авто (в 2012 году).
    Но вот все же где то внутри себя понты не дают смириться с тем, что все же это меньший класс, да и новая модель году в 2014 выйдет...

    P.S. очень ждемс цен и комплектаций по B7...
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  41. #321
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Да, я видел того что "до"
    А мне обновленный вроде очень ничего!

    Цитата Сообщение от Last Посмотреть сообщение
    До...



    ...и после рестайла
    [IMG]ж/zrfiles/images/news/ready/1/1/7/5/117589.jpg[/IMG]


    Внешне мне прежний нравился больше. Как то сбалансировано все было что ли. Но рестайл принес много технических изменений: базовый двигатель теперь 1.8TSI вместо 2.0FSI, haldex последнего поколения, нормальный биксенон + много нового в салоне.
    Сделали бы еще B7 в таком обвесе... но действительно цена может упереться в базовый A4 allroad


    Сообщение добавлено в 14:19, предыдущее сообщение было в 14:15

    Да, и мое мнение почти один в один такое
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    + 1
    скаут после рестайла сильно подрос в качестве оформления салона..... Для меня скаут дизель + DSG очень хорошая альтернатива следующего авто (в 2012 году).
    Но вот все же где то внутри себя понты не дают смириться с тем, что все же это меньший класс, да и новая модель году в 2014 выйдет...

    P.S. очень ждемс цен и комплектаций по B7...
    Цитата Сообщение от Last Посмотреть сообщение
    До...



    ...и после рестайла



    Внешне мне прежний нравился больше. Как то сбалансировано все было что ли. Но рестайл принес много технических изменений: базовый двигатель теперь 1.8TSI вместо 2.0FSI, haldex последнего поколения, нормальный биксенон + много нового в салоне.
    Сделали бы еще B7 в таком обвесе... но действительно цена может упереться в базовый A4 allroad
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  43. #322
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Судя по изменению темы, мнение камрадов по поводу "В7" можно сформулировать примерно так: "теперь лучший пассат - это суперб, а лучший суперб - скаут".
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  45. #323
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  46. Рейтинг
    B7 очень интересен - особенно дизель с ДСГ и полным приводом. Но если цена будет около двух лямов, то я лично очень задумаюсь брать мне пассю или взять тогда уж А4 аллроад.
    Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510

  47. #324
    Гость
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Альбомы
  48. Рейтинг
    супербу это не конкурент, а дешёвые понты это комплекс от которого надо лечиться!!!!!!!

  49. #325
    Почти Мембер Аватар для dim17
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    247
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Свин Посмотреть сообщение
    B7 очень интересен - особенно дизель с ДСГ и полным приводом. Но если цена будет около двух лямов, то я лично очень задумаюсь брать мне пассю или взять тогда уж А4 аллроад.
    Audi A4 allroad quattro с двигателем 2.0 TFSI (211 л.с.) – от 1 563 900 руб. Дизель не идёт к нам. А Scout 4х4 2.0 TDI 6-DSG в приличной комплектации за 1 200 000, с кожей и навигацией - 1 300 000р. Я всё же подожду прайса на Б7, но всё же склоняюсь уже больше к Шкоде. Жаль только там нет эл. ручника) Привык уже к нему.
    Спасибо!
    Свин Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 13 из 53
ПерваяПервая ... 3 9 10 11 12 13 14 15 16 17 23 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org