значит так: меня достала эта неизвестность и я решил эмпирическим путем вычислить ее стоимость:
я взял стоимость реальных машин из Белоруссии В-6 и В-7, цены на В-6 в России на эти комплектации
и сделал вот такой прогноз цены:
1. я сделал расчет недостающих комплектаций в России
это дизель в комфорте на ручке, т.к. такая машина есть в Белорусском салоне
и остальные пересчитал
расчет простой: при одинаковых ТТХ хайлайн и комфорт при бензинке на автомате отличается на 71 339 рублей
значит примерно столько же отняв от дизеля с хайлайном получим комфорт с дизелем и т.д.
2. далее сравниваем цены в РБ и России:
В-6 Диз. Руч. Comfortline $31 850 895 417р.
получаем кросс- курс = 28,11
3. пересчитываем через него рублевый цены на Российские рубли в В-7
и получаем
В-7 1,8Т Авт. Comfortline $37 829 1 063 508р.
В-7 1,8Т Руч. Comfortline $34 974 983 244р.
что разница в добавке В-6 на В-7 составляет примерно 12,82% - 13,44% автомат / ручка
прибавляем эти % к базовым ценам в России на В-6
и получаем примерные цены на В-7 в России
дальше можно добавлять % за сарайность~ 11%
с полным приводом сложнее....
а также не учтешь сколько будет добавлено за доп. 30 л.с. на дизеле
ведь моторы я сравнивал 2,0 140 л.с.
а с полным приводом скорее всего буду ставить только 170 л.с.
так что смело 150 000 можно добавлять к тому, что меня интересует
2.0 TDi + DSG + 4-motion + возможно сарай
+ допы всякие....
так что 1 172 043 + 150 000 + допы = 1 350 000 рублей выйдет
вот таков мой прогноз цен
Социальные закладки