ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 45 из 53
ПерваяПервая ... 35 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,125 из 1301

Тема: Новый Passat B7

  1. #1101
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Коллега - тебе НИКТО не объяснит, зачем ТЕБЕ покупать В7! - Так жа как и не объяснят зачем ТЕБЕ покупать Вольву60 или Камрю 2.5.....
    Здесь вобщем-то ВСЕ высказывают мысли вслух (за редким иесключением отдельных озабоченных индивидуумов). Как-то так....
    Для себя уже решил - после пассата уже просто не могу в японцев по внутреннему (да и внешнему) содержанию! Выше класс - а оно это надо (опять же - "мне", здесь главное!) Другим может надо. Все приблуды, которые я напихал в В7 - у мерина выйдет тыс. на 5-6 дороже. Уже было решился на СС (по-моему, единственый адекватный конкурент Пассату) - но у нас они тока в коплектации спорт - а это ну очень зубодробительно! Замена плановая (не понимаю людей, которые меняют авто тока потому, что вышла новая модель!)
    Ну это так - мысли слух
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )
    Спасибо!
    Inhouse, cbasven Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #1102
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    Коллега - тебе НИКТО не объяснит, зачем ТЕБЕ покупать В7! - Так жа как и не объяснят зачем ТЕБЕ покупать Вольву60 или Камрю 2.5.....
    Здесь вобщем-то ВСЕ высказывают мысли вслух (за редким иесключением отдельных озабоченных индивидуумов). Как-то так....
    Для себя уже решил - после пассата уже просто не могу в японцев по внутреннему (да и внешнему) содержанию! Выше класс - а оно это надо (опять же - мне, здесь главное!) Другим может надо. Все приблуды, которые я напихал в В7 - у мерина выйдет тыс. на 5-6 дороже. Уже решился на СС (по-моему, единственый адекватный конкурент Пассату) - но у нас они тока в копрлектации спорт - а это ну очень зубодробительно! Замена плановая (не понимаю людей, которые меняют авто тока потому, что вышла новая модель!)
    Ну это так - мысли слух
    в точку!!!!!!!

  5. #1103
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VCh Посмотреть сообщение
    А теперь все же спрошу: объясните, ЗАЧЕМ мне покупать Б7 ?
    Думаю незачем.. ))
    Мое мнение, которое сходится с мнением большинства участников... Фольксваген к 2011 г. не успел доработать действительно новую машину, или, как вариант, в В8 грядет что то совершенно новое, революционное, поэтому было решено провести "глубокую" модернизацию при малых затратах, чтобы оставить деньги и время на доводку В8-го... Так вышел в свет В7.., я тоже считаю его модернизированным В6, который постарались максимально довести до ума и (очень надеюсь) избавить от всех болезней...

    Поэтому замену В6, особенно, если машина свежая, считаю не нужной.... В7-машина в основном для тех у кого он будет первым Пассатом, кто пересел с машины классом ниже или для истинных фанатов марки...

  7. #1104
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    В7-машина в основном для тех у кого он будет первым Пассатом, кто пересел с машины классом ниже или для истинных фанатов марки...
    не первое,не второе и не третье.альтернатив,по совокупным качествам+цена, пока не вижу...
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  9. #1105
    Гость
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VCh Посмотреть сообщение
    думаю в эту ветку...

    Мысли вслух: ваг поднял ценник таким образом, что Б7 стал дороже практически всех не немецких авто подобного класса (мазда 6, аккорд...) и практически вплотную подошел к цене БМВ, мерседеса. Что это? Крик о том, что теперь Б7 - это не машина для бедных с движком 1.6, а машина топ-менеджеров и просто очень обеспеченных людей, которые покупают статусные вещи, а не практичные? Ваг не хочет чтобы пассат оставался народным авто? Мне пока необъясним уровень ценника за тотже автомобиль, в который запихали контроль за усталостью водителя, но предлагают ксенон как доп опцию даже в хайлайне.

    Конечно большинство здесь находящихся - люди крайне не бедные, которые хотят оставаться частью этой тусовки. Среди аргументов ЗА Б7 я вижу очень много субъективного, эгоистичного....

    Возвращаясь в 2008-ой, когда я выбирал себе автомобиль для работы и для семьи, Б6 был одним из ..., но был лучшим. У Б6 в хае было много всего - кожа, подогревы, парктроник, ксенон и пр. Пусть он был на 5-10% дороже рассматриваемых мною конкурентов, он он подкупал ВСЕМ, совокупностью массы качеств.

    Сейчас я подумываю об обновлении... смотрю на что махнуть Б6, на прошлой неделе зашел к официалам, посмотрел на Б7 - да машина хорошая, ваговцы доработали мелкие недочеты, даже подкинули приятные мелочи в базу... НО!!!
    1. Ценник меня ошарашил, я поначалу подумал что я что-то не понимаю и решил повнимательнее все изучить
    2. Я был в шоке от того, что даже в хай нужно допом пихать ксенон, собрав Б7 1.8 ДСГ комфорт с минимум допов (ксенон, еще что-то) получил 1.300 и это еще не хай

    А теперь все же спрошу: объясните, ЗАЧЕМ мне покупать Б7 ?
    Я, конечно, дико извиняюсь, но 1 300 - это цена за HIGHLINE со всеми допами, по-моемому не такая уж и большая цена по сравнению с конкурентами, или есть машины гораздо лучше и дешевле?

    1 131 000 (Highline) + 29 370 (Пакет Comfort)+ 53 210(Пакет Technic)+ 18 060(пакет Multimedia )+ 34 490 "Электрорегулировка передних сидений (12 направлений)" + 18 940 (Окраска кузова в цвет металлик/перламутр) = 1 285 070 р.


    Для сравнения HONDA ACCORD 2.4 Executive AT - 1 250 000 рублей. Toyota - 1 200 000.

    Не вижу "бешеной" цены у Passat.
    Спасибо!
    Inhouse Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #1106
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kapelman Посмотреть сообщение
    Я, конечно, дико извиняюсь, но 1 300 - это цена за HIGHLINE со всеми допами, по-моемому не такая уж и большая цена по сравнению с конкурентами, или есть машины гораздо лучше и дешевле?

    1 131 000 (Highline) + 29 370 (Пакет Comfort)+ 53 210(Пакет Technic)+ 18 060(пакет Multimedia )+ 34 490 "Электрорегулировка передних сидений (12 направлений)" + 18 940 (Окраска кузова в цвет металлик/перламутр) = 1 285 070 р.


    Для сравнения HONDA ACCORD 2.4 Executive AT - 1 250 000 рублей. Toyota - 1 200 000.

    Не вижу "бешеной" цены у Passat
    Совершенно верно!!!

  13. #1107
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kapelman Посмотреть сообщение
    Я, конечно, дико извиняюсь, но 1 300 - это цена за HIGHLINE со всеми допами, по-моемому не такая уж и большая цена по сравнению с конкурентами, или есть машины гораздо лучше и дешевле?

    1 131 000 (Highline) + 29 370 (Пакет Comfort)+ 53 210(Пакет Technic)+ 18 060(пакет Multimedia )+ 34 490 "Электрорегулировка передних сидений (12 направлений)" + 18 940 (Окраска кузова в цвет металлик/перламутр) = 1 285 070 р.

    Для сравнения HONDA ACCORD 2.4 Executive AT - 1 250 000 рублей. Toyota - 1 200 000.

    Не вижу "бешеной" цены у Passat.
    Во-во, а если еще и заказать со скидкой в 4% у партнеров клуба - то цена будет даже ниже Хонды и в районе Тойоты. - 1 233 667 руб.

  15. #1108
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от x-100 Посмотреть сообщение
    а если еще и заказать со скидкой в 4% у партнеров клуба - то цена будет даже ниже Хонды и в районе Тойоты. - 1 233 667 руб.
    а поподробней можно? как это сделать и хто партнеры?

  17. #1109
    BANNED
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Нью-Йорк
    Сообщений
    520
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Кстати да за 1250 можно взять комфорт + все пакеты... кроме "комфорта" - с кожей не стыкуется да блутуфа...

  19. #1110
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cbasven Посмотреть сообщение
    а поподробней можно? как это сделать и хто партнеры?
    Есть вверху тема - клубная закупка - там есть люди - которые могут решить этот вопрос. Если не получите ответ там - стучитесь в личку - подскажу.
    Спасибо!
    cbasven Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #1111
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей 96 Посмотреть сообщение
    не первое,не второе и не третье.альтернатив,по совокупным качествам+цена, пока не вижу...
    Я писал не о том, на что менять Пассат, а нужно ли менять свежий В6 на В7. Машины очень похожи, а технически, практически одинаковы.. Про цена+качество-согласен полностью.

  23. #1112
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Кстати, коллеги подскажите плиз - что представляют собой телефонные подготовки Plus и Premium, чем они друг от друга отличаются?

  25. #1113
    BANNED
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Нью-Йорк
    Сообщений
    520
    Альбомы
  26. Рейтинг
    премиум с выезжающей клавиатурой слева от часов, если ошибаюсь знающие поправят.

  27. #1114
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Ого!!! а Плюс тогда что?
    Тогда так поставлю вопрос - есть ли у хайлайна в базе блютуф чтобы говорить по тел используя штатную аудиосистему и отображение номера звонящего на RCD 510?

  29. #1115
    BANNED
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Нью-Йорк
    Сообщений
    520
    Альбомы
  30. Рейтинг
    В базе нет.. отдельно 18 тысяч помойму стоит.

  31. #1116
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VCh Посмотреть сообщение

    Возвращаясь в 2008-ой, когда я выбирал себе автомобиль для работы и для семьи, Б6 был одним из ..., но был лучшим. У Б6 в хае было много всего - кожа, подогревы, парктроник, ксенон и пр.
    в хае никогда этого не было, только спортивные сидения кожа+алькантара в базе, ксенон и парктроник были за доплату. подогрев вроде в базе был, возможно ты брал машину из наличия уже с допами.
    Спасибо!
    Inhouse Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #1117
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TRY Посмотреть сообщение
    В базе нет.. отдельно 18 тысяч помойму стоит.
    ну вот в эту цену как раз Премиум в конфигураторе, а Плюса вообще там нет, вот и непонятно.....

  35. #1118
    Почти Мембер Аватар для Inhouse
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    128
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Думаю незачем.. ))
    Мое мнение, которое сходится с мнением большинства участников... Фольксваген к 2011 г. не успел доработать действительно новую машину, или, как вариант, в В8 грядет что то совершенно новое, революционное, поэтому было решено провести "глубокую" модернизацию при малых затратах, чтобы оставить деньги и время на доводку В8-го... Так вышел в свет В7.., я тоже считаю его модернизированным В6, который постарались максимально довести до ума и (очень надеюсь) избавить от всех болезней...
    Скорей всего это именно так

    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Поэтому замену В6, особенно, если машина свежая, считаю не нужной.... В7-машина в основном для тех у кого он будет первым Пассатом, кто пересел с машины классом ниже или для истинных фанатов марки...
    Тоже верно, а что делать у кого плановая замена 5-летки подошла

    Сообщение добавлено в 15:58, предыдущее сообщение было в 15:56

    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Я писал не о том, на что менять Пассат, а нужно ли менять свежий В6 на В7. Машины очень похожи, а технически, практически одинаковы.. Про цена+качество-согласен полностью.
    Вот этого я бы точно делать не стал, а если уж новую покупать срок пришел - тогда сам бог дал

  37. #1119
    BANNED
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Нью-Йорк
    Сообщений
    520
    Альбомы
  38. Рейтинг


    Вот что нашел... Текст говорит о том что РСАП поддерживается только на премиуме...

    Кстати на английском сайте написано что у всех б7 идет обычная подготовка блутуф в комплекте и за 250 фунтов премиум... Наверное на нас тоже поэкономили)



    Клавиатурка Б6 где-то было на Б7.. не нашел...
    Спасибо!
    , cbasven Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #1120
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Альбомы
  40. Рейтинг
    to Inhouse,

    О плановой замене я не говорил...если машине подходит срок, чего уж тут отговаривать.. А просто менять свежий автомобиль потому что вышла новая модель, думаю не совсем верное решение..

  41. #1121
    Почти Мембер Аватар для Inhouse
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    128
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Согласен, хотя естьи такие, но редко встречаются в неволе, в основном в естетсвенных условиях

  43. #1122
    Гость
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Коллеги!

    У кого двигатель 1,8T расскажите как впечатления, приемистый ли двигатель? На каких скоростях скисаете? С 90 до 120, например, быстро набирает скорость? климат - контроль ощутимо ест мощность или не заметно совсем? Если загружена машина 4 человека + багаж как ведет себя двигатель?

  45. #1123
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от TRY Посмотреть сообщение
    премиум с выезжающей клавиатурой слева от часов, если ошибаюсь знающие поправят.
    Еще один перл. Камрад, не знаешь, не баламуть народ. Какая еще выезжающая клавиатура? Её перестали еще где-то в 2008-м ставить на Пассат В6. А здесь вообще про Пассат В7. У которого нет физических клавиатур.

    Да, как насчет пруфа по другой теме? Про пласиковую защиту двигателя на Пассатах для России? Какие ваши доказательства? © Я свои представлю, если нужно.
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post902521
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  47. #1124
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kapelman Посмотреть сообщение
    У кого двигатель 1,8T расскажите как впечатления, приемистый ли двигатель? На каких скоростях скисаете? С 90 до 120, например, быстро набирает скорость? климат - контроль ощутимо ест мощность или не заметно совсем? Если загружена машина 4 человека + багаж как ведет себя двигатель?
    Приемистый. Скисает на скорости более 200 км/ч. 90-120 км/ч набирает практически моментально в режиме S. Климат незаметен для двигателя. При полной загрузке динамика хуже, законы физики не обманешь.
    TOUAREG NF V6 TDI

  49. #1125
    BANNED
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Нью-Йорк
    Сообщений
    520
    Альбомы
  50. Рейтинг
    bitten Apple, здесь я заранее написал что могу ошибаться. Но фото б7 с клавиатурой я видел, возможно фотошоп, попробую найти.
    По поводу защиты - они приходили порой с пластиком, как и с недефорсированными двигателями... Какие доказательства этого предоставлять я должен? Защиту открученную чтоль?)

    Так а главное, повонять повоняли, а на вопрос не ответили. Чем отличаются пакеты блутуфа?

Ответить в теме
Страница 45 из 53
ПерваяПервая ... 35 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org