![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Коллега - тебе НИКТО не объяснит, зачем ТЕБЕ покупать В7!- Так жа как и не объяснят зачем ТЕБЕ покупать Вольву60 или Камрю 2.5.....
Здесь вобщем-то ВСЕ высказывают мысли вслух (за редким иесключением отдельных озабоченных индивидуумов). Как-то так....
Для себя уже решил - после пассата уже просто не могу в японцев по внутреннему (да и внешнему) содержанию! Выше класс - а оно это надо (опять же - "мне", здесь главное!) Другим может надо. Все приблуды, которые я напихал в В7 - у мерина выйдет тыс. на 5-6 дороже. Уже было решился на СС (по-моему, единственый адекватный конкурент Пассату) - но у нас они тока в коплектации спорт - а это ну очень зубодробительно! Замена плановая (не понимаю людей, которые меняют авто тока потому, что вышла новая модель!)
Ну это так - мысли слух![]()
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Думаю незачем.. ))
Мое мнение, которое сходится с мнением большинства участников... Фольксваген к 2011 г. не успел доработать действительно новую машину, или, как вариант, в В8 грядет что то совершенно новое, революционное, поэтому было решено провести "глубокую" модернизацию при малых затратах, чтобы оставить деньги и время на доводку В8-го... Так вышел в свет В7.., я тоже считаю его модернизированным В6, который постарались максимально довести до ума и (очень надеюсь) избавить от всех болезней...
Поэтому замену В6, особенно, если машина свежая, считаю не нужной.... В7-машина в основном для тех у кого он будет первым Пассатом, кто пересел с машины классом ниже или для истинных фанатов марки...
Я, конечно, дико извиняюсь, но 1 300 - это цена за HIGHLINE со всеми допами, по-моемому не такая уж и большая цена по сравнению с конкурентами, или есть машины гораздо лучше и дешевле?
1 131 000 (Highline) + 29 370 (Пакет Comfort)+ 53 210(Пакет Technic)+ 18 060(пакет Multimedia )+ 34 490 "Электрорегулировка передних сидений (12 направлений)" + 18 940 (Окраска кузова в цвет металлик/перламутр) = 1 285 070 р.
Для сравнения HONDA ACCORD 2.4 Executive AT - 1 250 000 рублей. Toyota - 1 200 000.
Не вижу "бешеной" цены у Passat.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Inhouse Поблагодарил(и) за этот пост
Кстати да за 1250 можно взять комфорт + все пакеты... кроме "комфорта" - с кожей не стыкуется да блутуфа...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-cbasven Поблагодарил(и) за этот пост
Кстати, коллеги подскажите плиз - что представляют собой телефонные подготовки Plus и Premium, чем они друг от друга отличаются?
премиум с выезжающей клавиатурой слева от часов, если ошибаюсь знающие поправят.
Ого!!! а Плюс тогда что?
Тогда так поставлю вопрос - есть ли у хайлайна в базе блютуф чтобы говорить по тел используя штатную аудиосистему и отображение номера звонящего на RCD 510?
В базе нет.. отдельно 18 тысяч помойму стоит.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Inhouse Поблагодарил(и) за этот пост
Скорей всего это именно так
Тоже верно, а что делать у кого плановая замена 5-летки подошла
Сообщение добавлено в 15:58, предыдущее сообщение было в 15:56
Вот этого я бы точно делать не стал, а если уж новую покупать срок пришел - тогда сам бог дал
Вот что нашел... Текст говорит о том что РСАП поддерживается только на премиуме...
Кстати на английском сайте написано что у всех б7 идет обычная подготовка блутуф в комплекте и за 250 фунтов премиум... Наверное на нас тоже поэкономили)
Клавиатурка Б6 где-то было на Б7.. не нашел...
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
to Inhouse,
О плановой замене я не говорил...если машине подходит срок, чего уж тут отговаривать.. А просто менять свежий автомобиль потому что вышла новая модель, думаю не совсем верное решение..
Согласен, хотя естьи такие, но редко встречаются в неволе, в основном в естетсвенных условиях
Коллеги!
У кого двигатель 1,8T расскажите как впечатления, приемистый ли двигатель? На каких скоростях скисаете? С 90 до 120, например, быстро набирает скорость? климат - контроль ощутимо ест мощность или не заметно совсем? Если загружена машина 4 человека + багаж как ведет себя двигатель?
Еще один перл. Камрад, не знаешь, не баламуть народ. Какая еще выезжающая клавиатура? Её перестали еще где-то в 2008-м ставить на Пассат В6. А здесь вообще про Пассат В7. У которого нет физических клавиатур.
Да, как насчет пруфа по другой теме? Про пласиковую защиту двигателя на Пассатах для России? Какие ваши доказательства? © Я свои представлю, если нужно.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post902521
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
bitten Apple, здесь я заранее написал что могу ошибаться. Но фото б7 с клавиатурой я видел, возможно фотошоп, попробую найти.
По поводу защиты - они приходили порой с пластиком, как и с недефорсированными двигателями... Какие доказательства этого предоставлять я должен? Защиту открученную чтоль?)
Так а главное, повонять повоняли, а на вопрос не ответили. Чем отличаются пакеты блутуфа?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки