ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 16 из 53
ПерваяПервая ... 6 12 13 14 15 16 17 18 19 20 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 376 по 400 из 1301

Тема: Новый Passat B7

  1. #376
    Бывалый Аватар для DimonR
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Москва у метро Ждановская Клубная карта №0135 Клубный шильдик
    Сообщений
    1,303
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pvl Посмотреть сообщение
    Сегодня видел новый В-7 в аэропорту Тулузы.
    2.0 TDI, 140 лс, Комфорт, МКПП.
    30 520,00 евро
    а он, чего на посадку заходил или взлетал?
    Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
    Passat B3 1,8 90...
    Passat Variant B5 1,8 125...
    Passat Variant B6 1,8 160 ....
    Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
    30 лет на Пассатах ....

  3. #377
    Гость
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    8
    Альбомы
  4. Рейтинг
    В России появится весной 2011 года.

  5. #378
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Альбомы
  6. Рейтинг
    На наш рынок новый Passat выйдет в первом квартале будущего года, но цены мы узнаем еще до новогодних праздников. Заметного повышения ждать, пожалуй, не стоит. Если, конечно, клиентам не захочется доплатить за столь сообразительную электронику (информация Журнал Автомир) http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/6402/

  7. #379
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цен до середины января не ожидается.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  9. #380
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    масква-адинцова-касиопия
    Сообщений
    13,767
    Альбомы
  10. Рейтинг
    не впечатлил, не седан ни вагон(

  11. #381
    Новичок Аватар для Vladke
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    38
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Видимо ребята с VW сконцентрировались на более дорогих брендах концерна, а на Пассате сэкономили, пропала изюминка - просто увеличили Поло или даже KIA. В6 даже по симпотней будет
    Спасибо!
    coc Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #382
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Альбомы
  14. Рейтинг
    В итальянском прайсе есть информация по Bi-Xenon и задним фонарям с диодами, доп. опция к комплектациям Comfortline и Highline - 1242,00 евро.
    http://it.volkswagen.com/content/med...uovapassat.pdf

  15. #383
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Пока нет.
    2 литра бензин (CCZB) только передний привод пока.
    Полный привод на 2 литра дизелях (CFFB, CFGB).
    за дизель в 170 л.с., АКПП и полный привод можно простить и отсутствие пластика по низу

    Цитата Сообщение от orest Посмотреть сообщение
    А где обещанный Cross Passat 4 motion, как к примеру у Audi - Allroad, у Skoda - Octavia Scout ???
    +1000
    а если бы выпустили passat-allroad - тогда точно надо начинать копить денег...
    тем более сарай мне все больше нравиться... тем более там уже релинги на крыше штатно стоят, а я свои ставлю / снимаю часто...
    Цитата Сообщение от orest Посмотреть сообщение
    + клиренс поднять на 2 см
    на +4 см!!!!

    Сообщение добавлено в 22:35, предыдущее сообщение было в 22:03

    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Например? Схожие конфигурации базовые практически по тем же ценам, что и B6.

    Конкретно: B6 Variant Highline 2.0 TDI 125 kW DSG c ценником 36 650 €
    B7 Variant Highline 2.0 TDI 125 kW + Bluemotion DSG стоит 37 275 €

    Учитывая разницу в стоимости технологии Bluemotion (для B6 450€) разница выходит 175 €. И это считать ужасным ценником?
    вариант, подобный которому продается у нас:
    2.0 TDI BlueMotion Technology DPF
    103 kW 6-Gang-DSG 5,2 l/100km 135 g/km 35.725,00 €

    то, что хочется:
    2.0 TDI 4MOTION BlueMotion Technology DPF
    125 kW 6-Gang-DSG 5,7 l/100km 149 g/km 39.150,00 €

    +3 425 € за удовольствие владеть полным приводом и двигуном с сажевым фильтром и +30 л.с. +30 Н*м


    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    На излете продаж B6 сделал конфигуратор, совпадающий с моей машиной и сегодня сравнил опции с B7. Если интересно - см. ниже. В косых скобках - мое понимание отличий опций, далее - цена в Евро в Германии старая / новая (разница). Думаю, наш ценник изменится примерно пропорционально. В целом цена на Higline даже уменьшится, если учесть, что ряд опций уже входят в базу.
    а что в итоге? не считал? + - ?

    Сообщение добавлено в 22:58, предыдущее сообщение было в 22:35

    Цитата Сообщение от dim17 Посмотреть сообщение
    Спрашивал у менеджеров нашего Гуд-авто, сказали в Калуге точно не будут собирать. Дизель вряд ли будут поставлять, технология Блю Моушен не для нас. Я уже думаю посмотреть Инсигнию Бизнес Эдишен 160 л.с. дизель с 6-автоматом. Цена всего 1,2 млн с кучей наворотов.
    ну если VW откажется поставлять дизеля в Россию у них продажи упадут на 30-40% как пить дать!
    или для России текущие дизеля или решаться на БлюМошин к нам!
    а в Калуге будут делать как миленькие, не сразу, но будут... иначе на фига там такие мощности отгрохали?
    для половичка??????
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Получается, что на перед идет 90%, а назад только 10???
    это вариант деления 90-10 или 10-90. Haldex для этого и развивают
    иначе нечего из-за 10% городить полный привод! - курям на смех.

    Haldex при старте крутит все колеса по умолчанию, а потом уже по обстановке - при наличии пробуксовок у передних колес.
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    ага и еще 4motion.... супер агрегат имхо
    однако если такой и будет, то думаю в хайлайне с небходимыми допами стоить он будет порядка 1,6-1,7 лямов не меньше...
    tentura за 1,7 млн. взял Infiniti G-37 V6 3.7 литра полный привод, ксенон, кожа, климат, навигация, крыша, круиз адаптивный и .... куча всего и 5,3 до 100 км/ч
    я думаю, что это будет адекватным ограничителем...
    1,35 млн - это критическая цена, даже за сарай 2.0 ТДИ +4-моушин + АКПП
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  17. #384
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Конкретно: B6 Variant Highline 2.0 TDI 125 kW DSG c ценником 36 650 €
    B7 Variant Highline 2.0 TDI 125 kW + Bluemotion DSG стоит 37 275 €

    Учитывая разницу в стоимости технологии Bluemotion (для B6 450€) разница выходит 175 €. И это считать ужасным ценником?


    PS: пояснение на будущее. Это цены немецкого конфигуратора. Российских цен пока нет.
    тут более важно, насколько будут фиксированные компликтации B6 отличаться от тех же комплектаций B7, как пример, можно привести отсутствие вебасты на последних B6, хотя ценник не уменьшился, а только вырос на весь модельный ряд VW, как это периодически и происходит.

    да и как правильно заметили, посмотрим что будет с ценой у нас.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #385
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, Ваш B6 выпущен в 2009 году. Боюсь, что 250-300 тысяч лишь компенсируют разницу между новым и б/у автомобилем. К ним нужно будет прибавить:
    1. Накрутку за новизну модели. Пока неизвестно, какой она будет, но то, что будет - это точно.
    2. Стоимость новых функций и "наворотов", ибо менять B6 на B7 с точно таким же мотором и в точно такой же комплектации будет психологически некомфортно.

    Я, например, если бы покупал Пассат сейчас, к имеющейся комплектации (биксенон, ПТФ, заводская сигналка Plus, заводской предпусковик, мультируль, МФИ Plus, интегрированное детское кресло, DSG, передние/задние парктроники, датчики давления, ~220 В) добавил в порядке приоритетности:
    - кузов "универсал" ,
    - второе интегрированное детское кресло, ибо в следующем году ждём в семье пополнение.
    - аудиосистему Dynaudio;
    - RNS 510,
    - полный привод,
    - кресла с массажем,
    - парковочную видеокамеру.

    Когда объявят официальные цены - бум думать.
    Я тоже жду такое, надеюсь такое будет. У меня еще Туарег есть, но я понимаю, что он мне не нужен.

    Сообщение добавлено в 17:21, предыдущее сообщение было в 17:16

    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    за дизель в 170 л.с., АКПП и полный привод можно простить и отсутствие пластика по низу



    +1000
    а если бы выпустили passat-allroad - тогда точно надо начинать копить денег...
    тем более сарай мне все больше нравиться... тем более там уже релинги на крыше штатно стоят, а я свои ставлю / снимаю часто...

    на +4 см!!!!

    Сообщение добавлено в 22:35, предыдущее сообщение было в 22:03



    вариант, подобный которому продается у нас:
    2.0 TDI BlueMotion Technology DPF
    103 kW 6-Gang-DSG 5,2 l/100km 135 g/km 35.725,00 €

    то, что хочется:
    2.0 TDI 4MOTION BlueMotion Technology DPF
    125 kW 6-Gang-DSG 5,7 l/100km 149 g/km 39.150,00 €

    +3 425 € за удовольствие владеть полным приводом и двигуном с сажевым фильтром и +30 л.с. +30 Н*м




    а что в итоге? не считал? + - ?

    Сообщение добавлено в 22:58, предыдущее сообщение было в 22:35



    ну если VW откажется поставлять дизеля в Россию у них продажи упадут на 30-40% как пить дать!
    или для России текущие дизеля или решаться на БлюМошин к нам!
    а в Калуге будут делать как миленькие, не сразу, но будут... иначе на фига там такие мощности отгрохали?
    для половичка??????


    это вариант деления 90-10 или 10-90. Haldex для этого и развивают
    иначе нечего из-за 10% городить полный привод! - курям на смех.

    Haldex при старте крутит все колеса по умолчанию, а потом уже по обстановке - при наличии пробуксовок у передних колес.


    tentura за 1,7 млн. взял Infiniti G-37 V6 3.7 литра полный привод, ксенон, кожа, климат, навигация, крыша, круиз адаптивный и .... куча всего и 5,3 до 100 км/ч
    я думаю, что это будет адекватным ограничителем...
    1,35 млн - это критическая цена, даже за сарай 2.0 ТДИ +4-моушин + АКПП
    Жиха маленькая и тормоза плохие. А главное универсала нет и не будет... Если 2.0 Tsi с пп и со всякими вкусностями будет 1,5-1,7 млн. стоить, то я первый в очереди)))
    TOUAREG NF V6 TDI

  21. #386
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    ну если VW откажется поставлять дизеля в Россию у них продажи упадут на 30-40% как пить дать!
    Дизельное топливо уже дороже бензина АИ92.
    Если так пойдет дальше и ДТ станет по цене равно или дороже АИ95экто, то имхо авто с дизельными моторами вообще покупать не будут.

  23. #387
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Дизельное топливо уже дороже бензина АИ92.
    Если так пойдет дальше и ДТ станет по цене равно или дороже АИ95экто, то имхо авто с дизельными моторами вообще покупать не будут.
    даже при равной стоимости ДТ и 95 бензина расход и тяга на дизеле значительно лучше!
    у меня на бензинке 1,8 Т выходило 12-14 л/100 а на дизеле выходит 8,5 л /100 - в 1,5 раза лучше.
    у крутящий момент примерно так же сильнее в 1,5 раза

    единственное, что дизель дороже бензинки

    а по расходникам мой опыт эксплуатации 3 года бензинки и 3 года дизеля можно считать равными.
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  25. #388
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Дизельное топливо уже дороже бензина АИ92.
    Если так пойдет дальше и ДТ станет по цене равно или дороже АИ95экто, то имхо авто с дизельными моторами вообще покупать не будут.
    А что дизеля у нас покупают только ради экономии на топливе?

  27. #389
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Дизельное топливо уже дороже бензина АИ92.
    Если так пойдет дальше и ДТ станет по цене равно или дороже АИ95экто, то имхо авто с дизельными моторами вообще покупать не будут.
    ээээ комрад ты не прав..... Не агитирую никого за дизель или бензин, однако многие, кто попробовал на вкус дизель уже не пересядут на бензин по собственной воле.
    Это тяжело объяснить на словах. Помимо всех плюсах и минусах дизелей перед бензином - это определенная философия, к которой приходишь по мере эксплуатации дизеля.
    А вообще это я к тому, что покупать будут не зависимо от стоимости топлива.

    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    1,35 млн - это критическая цена, даже за сарай 2.0 ТДИ +4-моушин + АКПП
    1273000 рублей в хае без опций стоил B6 дизель 140 л.с. сарай.
    В7 ТДИ 170 л.с. + 4х4+ ДСГ не будет никогда у нас стоить 1,35 млн.......

    Учитывая, что такая комплектация, у нас наверняка только в хае будет предложена, то и цена будет соответствующая!!
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  29. #390
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Дизельное топливо уже дороже бензина АИ92.
    Если так пойдет дальше и ДТ станет по цене равно или дороже АИ95экто, то имхо авто с дизельными моторами вообще покупать не будут.
    Странная стратегия, у нас в РБ бенз92-95 0,9-1у.е., ДТ 0,8у.е. дешевле ВСЕГДА, а если по карточке излишки ДТ с АЗС у дальнобоев то по 0,6
    Даже при равной стоимости у меня 2,0ТДИ 6МКПП в городе больше 7-7,5л невозможно выпалить(3000-4000об), а на трассе 5-7л (при 120-160кмч летом и 110-140кмч зимой) в среднем зимой с Вебастой 6,5-7,5л
    У кореша 1,8Т МКПП меньше 11-13л не получается (на автоматах на обоих больше), и максималка 1,8Т в 215-220кмч только на 95м летом до моей еле дотягивает
    Итого окупаемость дизеля 4-6$ на 100км, или 400-600у.е на 10тыс.км, т.е 30тыс.км (у нас он Комфорт+допы на 1500у.е дороже 1,8ТСИ http://volkswagen-brest.by/cars/acti...1~news__m28=25 )
    У меня 2й год авто ТДИ 112тыс.км, экономия более 4-5тн топлива или 4-5000у.е. И в городе и на высоких скоростях экономия выше
    Бенз 1,8Т при 200кмч под 20л, дизель под 10л (летом, счас сложновато но примерно на 1л больше)
    Бенз 1,8Т при 220кмч под 27л, дизель под 13л (летом; см.фото)

    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    даже при равной стоимости ДТ и 95 бензина расход и тяга на дизеле значительно лучше!
    у меня на бензинке 1,8 Т выходило 12-14 л/100 а на дизеле выходит 8,5 л /100 - в 1,5 раза лучше.
    у крутящий момент примерно так же сильнее в 1,5 раза

    единственное, что дизель дороже бензинки

    а по расходникам мой опыт эксплуатации 3 года бензинки и 3 года дизеля можно считать равными.
    Полностью согласен, только на МКПП расход на 10-15% ниже у обоих (примеры выше)
    да, по своему опыту экономия топлива более 2-3000у.е. в год (60-70тыс. в год)
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  31. #391
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Соответственно, почти 100% будут за доплату, тыщ за 45
    тоже самое было и с В6 до появления пакетов

  33. #392
    Гость Аватар для marik907
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    мне почему то кажется, что в живую интереснее смотрется будет....
    Уверен, что если с ценой не перегнут, то популярность как минимум будут на том же уровне
    Я, например, когда дай Бог буду менять машину (в 2112 году), то Passat будет первый на просмотр.
    Вот еще бы кросс пассат бы был.... здесь вообще бы для меня выбора не было...
    Кросс пассат еще не известно когда появится, а вот шкода суперб скаут уже не за горами
    http://auto.mail.ru/article.html?id=33167
    Passat B6 2,0 TD DSG Highline

  35. #393
    Почти Мембер Аватар для dim17
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    247
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Млин, да когда уже цены-то объявят? Обещали до НГ, так осталось уже грубо говоря 10 дней. Неужели под ёлочку, 31го?

  37. #394
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  38. Рейтинг
    я думаю цены будут начинаться где то от миллиона. пишут что подорожает где то на тысячу бакинских а они уже комфорт подвели под 950 соответственно прибавят тыс и выйдет под миллион, дорого


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  39. #395
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    я думаю цены будут начинаться где то от миллиона. пишут что подорожает где то на тысячу бакинских а они уже комфорт подвели под 950 соответственно прибавят тыс и выйдет под миллион, дорого
    Что-то у фольксвагена в последнее время проблемы с ценообразованием. Вот туарег новый когда вышел?? Я до сих пор живьем его в городе и не видел. Ради интереса посмотрел во сколько выйдет турик с определенным двиглом и комплектацией, получилось что уже можно смело идти за Х5, а это уже другое измерение. То же самое и с пассатом видимо будет.

  41. #396
    Бывалый Аватар для $iriu$
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    1,208
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Интересно, планируют ли B7 R-line ?
    Может хоть обвес сделает его поинтересней... :-(
    В6, 1,8 TSI, АКПП

  43. #397
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Я до сих пор живьем его в городе и не видел.
    не, у нас, в провинции, их уже на дорогах много


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  45. #398
    Почетный Мембер
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    619
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Что-то у фольксвагена в последнее время проблемы с ценообразованием. Вот туарег новый когда вышел?? Я до сих пор живьем его в городе и не видел. Ради интереса посмотрел во сколько выйдет турик с определенным двиглом и комплектацией, получилось что уже можно смело идти за Х5, а это уже другое измерение. То же самое и с пассатом видимо будет.
    x5 фуфло, а не внедорожник

  47. #399
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Spayn Посмотреть сообщение
    x5 фуфло, а не внедорожник
    выводы как сделали? на практике? если нет, то в сад. Спецов сейчас которые машины многие только на картинках в журналах видели и форумов перечитались слишком много стало. Не будем так вот голословно делать выводы , ибо много ума не надо сказать "Петя казел" без объяснения причин
    Спасибо!
    Olegator UA, Алексей F-1 Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #400
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  50. Рейтинг
    olmega

    +1
    Volvo 2.5 Т

Ответить в теме
Страница 16 из 53
ПерваяПервая ... 6 12 13 14 15 16 17 18 19 20 26 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org