В России появится весной 2011 года.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В России появится весной 2011 года.
На наш рынок новый Passat выйдет в первом квартале будущего года, но цены мы узнаем еще до новогодних праздников. Заметного повышения ждать, пожалуй, не стоит. Если, конечно, клиентам не захочется доплатить за столь сообразительную электронику (информация Журнал Автомир) http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/6402/
Цен до середины января не ожидается.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
не впечатлил, не седан ни вагон(
Видимо ребята с VW сконцентрировались на более дорогих брендах концерна, а на Пассате сэкономили, пропала изюминка - просто увеличили Поло или даже KIA. В6 даже по симпотней будет
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-coc Поблагодарил(и) за этот пост
В итальянском прайсе есть информация по Bi-Xenon и задним фонарям с диодами, доп. опция к комплектациям Comfortline и Highline - 1242,00 евро.
http://it.volkswagen.com/content/med...uovapassat.pdf
за дизель в 170 л.с., АКПП и полный привод можно простить и отсутствие пластика по низу
+1000
а если бы выпустили passat-allroad - тогда точно надо начинать копить денег...
тем более сарай мне все больше нравиться... тем более там уже релинги на крыше штатно стоят, а я свои ставлю / снимаю часто...
на +4 см!!!!
Сообщение добавлено в 22:35, предыдущее сообщение было в 22:03
вариант, подобный которому продается у нас:
2.0 TDI BlueMotion Technology DPF
103 kW 6-Gang-DSG 5,2 l/100km 135 g/km 35.725,00 €
то, что хочется:
2.0 TDI 4MOTION BlueMotion Technology DPF
125 kW 6-Gang-DSG 5,7 l/100km 149 g/km 39.150,00 €
+3 425 € за удовольствие владеть полным приводом и двигуном с сажевым фильтром и +30 л.с. +30 Н*м
а что в итоге? не считал? + - ?
Сообщение добавлено в 22:58, предыдущее сообщение было в 22:35
ну если VW откажется поставлять дизеля в Россию у них продажи упадут на 30-40% как пить дать!
или для России текущие дизеля или решаться на БлюМошин к нам!
а в Калуге будут делать как миленькие, не сразу, но будут... иначе на фига там такие мощности отгрохали?
для половичка??????
это вариант деления 90-10 или 10-90. Haldex для этого и развивают
иначе нечего из-за 10% городить полный привод! - курям на смех.
Haldex при старте крутит все колеса по умолчанию, а потом уже по обстановке - при наличии пробуксовок у передних колес.
tentura за 1,7 млн. взял Infiniti G-37 V6 3.7 литра полный привод, ксенон, кожа, климат, навигация, крыша, круиз адаптивный и .... куча всего и 5,3 до 100 км/ч
я думаю, что это будет адекватным ограничителем...
1,35 млн - это критическая цена, даже за сарай 2.0 ТДИ +4-моушин + АКПП
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
тут более важно, насколько будут фиксированные компликтации B6 отличаться от тех же комплектаций B7, как пример, можно привести отсутствие вебасты на последних B6, хотя ценник не уменьшился, а только вырос на весь модельный ряд VW, как это периодически и происходит.
да и как правильно заметили, посмотрим что будет с ценой у нас.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я тоже жду такое, надеюсь такое будет. У меня еще Туарег есть, но я понимаю, что он мне не нужен.
Сообщение добавлено в 17:21, предыдущее сообщение было в 17:16
Жиха маленькая и тормоза плохие. А главное универсала нет и не будет... Если 2.0 Tsi с пп и со всякими вкусностями будет 1,5-1,7 млн. стоить, то я первый в очереди)))
TOUAREG NF V6 TDI
даже при равной стоимости ДТ и 95 бензина расход и тяга на дизеле значительно лучше!
у меня на бензинке 1,8 Т выходило 12-14 л/100 а на дизеле выходит 8,5 л /100 - в 1,5 раза лучше.
у крутящий момент примерно так же сильнее в 1,5 раза
единственное, что дизель дороже бензинки
а по расходникам мой опыт эксплуатации 3 года бензинки и 3 года дизеля можно считать равными.
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
ээээ комрад ты не прав..... Не агитирую никого за дизель или бензин, однако многие, кто попробовал на вкус дизель уже не пересядут на бензин по собственной воле.
Это тяжело объяснить на словах. Помимо всех плюсах и минусах дизелей перед бензином - это определенная философия, к которой приходишь по мере эксплуатации дизеля.
А вообще это я к тому, что покупать будут не зависимо от стоимости топлива.
1273000 рублей в хае без опций стоил B6 дизель 140 л.с. сарай.
В7 ТДИ 170 л.с. + 4х4+ ДСГ не будет никогда у нас стоить 1,35 млн.......
Учитывая, что такая комплектация, у нас наверняка только в хае будет предложена, то и цена будет соответствующая!!
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Странная стратегия, у нас в РБ бенз92-95 0,9-1у.е., ДТ 0,8у.е. дешевле ВСЕГДА, а если по карточке излишки ДТ с АЗС у дальнобоев то по 0,6
Даже при равной стоимости у меня 2,0ТДИ 6МКПП в городе больше 7-7,5л невозможно выпалить(3000-4000об), а на трассе 5-7л (при 120-160кмч летом и 110-140кмч зимой) в среднем зимой с Вебастой 6,5-7,5л
У кореша 1,8Т МКПП меньше 11-13л не получается (на автоматах на обоих больше), и максималка 1,8Т в 215-220кмч только на 95м летом до моей еле дотягивает
Итого окупаемость дизеля 4-6$ на 100км, или 400-600у.е на 10тыс.км, т.е 30тыс.км (у нас он Комфорт+допы на 1500у.е дороже 1,8ТСИ http://volkswagen-brest.by/cars/acti...1~news__m28=25 )
У меня 2й год авто ТДИ 112тыс.км, экономия более 4-5тн топлива или 4-5000у.е. И в городе и на высоких скоростях экономия выше
Бенз 1,8Т при 200кмч под 20л, дизель под 10л (летом, счас сложновато но примерно на 1л больше)
Бенз 1,8Т при 220кмч под 27л, дизель под 13л (летом; см.фото)
Полностью согласен, только на МКПП расход на 10-15% ниже у обоих (примеры выше)
да, по своему опыту экономия топлива более 2-3000у.е. в год (60-70тыс. в год)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Кросс пассат еще не известно когда появится, а вот шкода суперб скаут уже не за горами
http://auto.mail.ru/article.html?id=33167
Passat B6 2,0 TD DSG Highline
Млин, да когда уже цены-то объявят? Обещали до НГ, так осталось уже грубо говоря 10 дней. Неужели под ёлочку, 31го?
я думаю цены будут начинаться где то от миллиона. пишут что подорожает где то на тысячу бакинских а они уже комфорт подвели под 950 соответственно прибавят тыс и выйдет под миллион, дорого
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Что-то у фольксвагена в последнее время проблемы с ценообразованием. Вот туарег новый когда вышел?? Я до сих пор живьем его в городе и не видел. Ради интереса посмотрел во сколько выйдет турик с определенным двиглом и комплектацией, получилось что уже можно смело идти за Х5, а это уже другое измерение. То же самое и с пассатом видимо будет.
Интересно, планируют ли B7 R-line ?
Может хоть обвес сделает его поинтересней... :-(
В6, 1,8 TSI, АКПП
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
olmega
+1
Volvo 2.5 Т
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки