
Сообщение от
VCh
думаю в эту ветку...
Мысли вслух: ваг поднял ценник таким образом, что Б7 стал дороже практически всех не немецких авто подобного класса (мазда 6, аккорд...) и практически вплотную подошел к цене БМВ, мерседеса. Что это? Крик о том, что теперь Б7 - это не машина для бедных с движком 1.6, а машина топ-менеджеров и просто очень обеспеченных людей, которые покупают статусные вещи, а не практичные? Ваг не хочет чтобы пассат оставался народным авто? Мне пока необъясним уровень ценника за тотже автомобиль, в который запихали контроль за усталостью водителя, но предлагают ксенон как доп опцию даже в хайлайне.
Конечно большинство здесь находящихся - люди крайне не бедные, которые хотят оставаться частью этой тусовки. Среди аргументов ЗА Б7 я вижу очень много субъективного, эгоистичного....
Возвращаясь в 2008-ой, когда я выбирал себе автомобиль для работы и для семьи, Б6 был одним из ..., но был лучшим. У Б6 в хае было много всего - кожа, подогревы, парктроник, ксенон и пр. Пусть он был на 5-10% дороже рассматриваемых мною конкурентов, он он подкупал ВСЕМ, совокупностью массы качеств.
Сейчас я подумываю об обновлении... смотрю на что махнуть Б6, на прошлой неделе зашел к официалам, посмотрел на Б7 - да машина хорошая, ваговцы доработали мелкие недочеты, даже подкинули приятные мелочи в базу... НО!!!
1. Ценник меня ошарашил, я поначалу подумал что я что-то не понимаю и решил повнимательнее все изучить
2. Я был в шоке от того, что даже в хай нужно допом пихать ксенон, собрав Б7 1.8 ДСГ комфорт с минимум допов (ксенон, еще что-то) получил 1.300 и это еще не хай
А теперь все же спрошу: объясните, ЗАЧЕМ мне покупать Б7 ?
Социальные закладки