Привет зема, где ремень менял?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Порвался ремень грм 1.8 Т AEB загнуло клапана? Ехал и двигатель заглох. В ходе следствия - порван ремень ГРМ менял 20 тыс.
Привет зема, где ремень менял?
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
В Нуравто?
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
В Нуравто позвонил говорят, что погнулись.
Да влител ты на деньги![]()
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
15:00 будет предварительный результат.
Результат незабудь огласитьСообщение от vit116
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
загнуло адназначно, но может и не все. если повезло
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Одним больше одним меньше, так и так разбирать и менять ГРМ.
Кстати самому реально посмотреть в каком состоянии ГРМ, а то предыдущий хозяин точно не помнит когда менял.Не хотелось бы попасть на деньги.
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
смотришь на состояние ремешка: потертость резины(износ), трещины не ремешке, состояние зубцов, посвистывание ремня.Сообщение от volks
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
А как к нему добраться?Сообщение от sheff777
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
volks
а лучше заменить его сразу! Тем более не знаешь когда это делалось.
B5 1.9 TDI -> B5+ 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI (ожидаю)
согласен. или заехать в мастерскую и когда мастера будут смотреть и сам посмотришьСообщение от Василий
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Рома, фотки ремня выпости. Я те скажу нужно менять или нет. :D
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Как определить плохой ремень или нет я знаю, меня интерисует как к нему пробраться, на тазе было просто снял кожух и посмотрел а на пассе не знаюСообщение от crv
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
На ПАССЕ тоже кожух снимается, только сложнее снимать.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
На моторах 1,8 и 1,8Т это довольно просто. Надо снять патрубок забора воздуха(до воздушного фильтра). В передней часть ДВС есть пластиковая крышка ГРМ(крепится на 2-х защелках. Перед тем как ее снять надо завести шланг,крепяшийся на ней, на клапанную крышку(чтобы немешался). Снимешь крышку и вот он во всей красе перед тобой. Смотри на наличие трещин, потертостей, отслоений. Проверь также натяжение ремня. Прислушайся к работе ролика. Обрати внимание на положение ремня на ролике и шестернях. Если он начинает сползать с центра, то появился зазор в подшипниках(это не совсем хорошо).Сообщение от volks
![]()
При обратной установке крышки он должна встать плотно и не двигаться, иначе есть вероятность что ремень будет тереть о крышку.
На шестерке тоже просто, но только на одной стороне( правая ГБЦ по ходу движения), с другой стороны снять крышку довольно сложно и еще сложнее ее поставить на место. Подход такой же: снять патрубок забора воздуха и можно снимать крышку ГРМ отщелкнув 3 защелки.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки