Есть такая проблемка: натяжитель старого образца. Очень не надежная штука. Если такой стоит, то меняй ГРМ не задумываясь! Т.к. предсказать когда он развалится невозможно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Блльшое спасибо!Вроде все понял, надо посмотреть.
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Есть такая проблемка: натяжитель старого образца. Очень не надежная штука. Если такой стоит, то меняй ГРМ не задумываясь! Т.к. предсказать когда он развалится невозможно.
Нука нука тезка давай поподробней как узнать какой натяжитель и че такое ДВС?Сообщение от Роман
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Да, у меня ролик нятяжителя на ПАССЕ 98 г. через 80 тыс. накрылся. Хотя поСообщение от Роман
мануалу 120 000 должен ходить. Ром, а тебя какой пробег? Наверняка ремень ГРМ меняли.
Последний раз редактировалось crv; 09.03.2006 в 17:37.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Жек пробег 137т, старый хозяин сказал что точно менял толи впрошлом толи в позапрошлом.Сообщение от crv
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Скорей всего менял, 137 тыщ ремень не прошел бы.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
На словах сложновато, попробую.Сообщение от volks
Во-первех, ДВС - Двигатель Внутреннего Сгорания. Сдесь должно быть все понятно.
Во-вторых, отличительной особенностью такого ролика является ТЯГА идущая от натяжителя к ролику и крепящаяся на нем стопором. Механизм натяжения нового образца выглядит следующим образом: стоит натяжилель в виде цилиндра из которого торчит шток. Этот шток упирается в ролик и натягивает его(никаких стопоров там нет).
ОК спасибо.В ближайшее время обязательно посмотрю и с фоткую, фотки вам покажуСообщение от Роман
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Снимают голову. Завтра будет момент истины. А, так мужики сильно тему развили.
На фотках показан натяжитель старого образца!!!! Именуемый гасителем колебаний ремня ГРМ.
Последний раз редактировалось Роман; 09.03.2006 в 18:48.
Класс!Старый потому что щас такие не ставят или потому что на старых В5 стоят?
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Разовьещ тут тему, дело то не шуточное,Сообщение от vit116
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
На старых могут стоять. Естественно прошла замена данного элемента и ставят новые.
Мда...млятьСкока будет стоить?
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Сегодня тож посмотрю свой ГРМ
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Я конечно не специалист, но разве такое возможно?Сообщение от vit116
ЗЫ. Я имею в виду именно все за раз
Не меньше 20 000р. только запчасти. 12 000 р. работа. запчасти не оригинал. Оригинал 50 000р. запчасти в Нуре.
Похоже да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Представь себе что распред. валы вращаются сами по себе(по инерции), а колен вал не может остановиться т.к. авто движется и связан с колесами.Сообщение от deflep
Да не! Как это механически может произойти я представляю - физику ДВС еще в школе учил. Я просто слышал что есть какие-то системы в двигле, кот. пытаются предотвратить полное уничтожение всех клапанов.Сообщение от Роман
конкретно человек попал. наверно не сразу сообразил, что произошло.
порекомендовал бы тебе поставить ремешок с роликами и натяжителем оригинальный. нет у меня доверия к ремешкам типа CONTITECH.
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Я так и сделаю. Неприятная история.
Усе посмотрел свой ГРМ ни одной трещинки ни зазубренки все ОК, и натяжитель вроде нового обрасца, позже кино фоты.
Зато обнаружил что нет ремня на кондей о как
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки