В теме про слив ОЖ, я ссылку поправил, там вроде все понятно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Есть подозрения, что в АКПП 5 ст. типтрон низкий уровень масла. Поздное переключение передач. А чтобы включить 5-ю, надо жать тапку чуть ли не до 5 000 об/мин. Хочу начать с уровня жидкости в коробке. Как проверить уровень масла в 5-АКПП типтрон Passat B 5 GP ? ( из мануала это вообще не понятно).
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-777Андрей777 Поблагодарил(и) за этот пост
В теме про слив ОЖ, я ссылку поправил, там вроде все понятно.
Ставиш авто ровно,,,, залазиш под низ,,,, откручиваеш большую пробку под 6 гранник размер примерно14,,или больше,,,токо на заведенной авто ,,, температура36-45градусов если течет,,,НОРМА,,,не течет доливай,,,и переключай скорости,,,течет закрывай пробку,,УСЕ,,,,УДАЧИ!!!Когда уровень,,,мал,,слышно переключения,,,маленькие толчки,,,А у вас или забита плита или кольца износились или гидротрансформатор плохо качает,,,плохое давление,,,нужна диагностика,,,блок управления коробки проверить,,,УДАЧИ!!!пиши,,,,
Позднее переключение...логи сними блокировки бублика на режимах разгона в пол и на ручном режиме.
В ручном кстати переключает нормально все?
ДМРВ лог снимал, как поживает?
Нагрузку коробка адекватно оценивает и определяет?
3C5/CBBB/09"
В пробке шестигранник на 17 а так всё как написали выше. Если масла мало, то советую поменять + фильтр. Необходимо 6 литров (должно войти примерно 5,8 литра +-100 мл. )масла + фильтр + прокладка. захочешь поменять сам, напишу как (сам недавно менял). И ещё один нюанс, если его мало, то возникает вопрос почему. Может подтекать или из под прокладки или из под разъёма который входит в АКПП со стороны двигателя. Не затягивай а то поджаришь коробку (ремонт в среднем 70 000 рублей). Если будешь менять в сервисе обязательно присутствуй при снятии поддона с АКПП и посмотри состояние поддона на наличие вмятин (обязательно выстучать если есть вмятины) и сколько там мусора. Если есть мусор который прилипает к магнитам (если его много) которые находятся внутри поддона значит сильно изнашиваются фрикционные диски, а это не есть хорошо. Удачи!!!
В коробку идет 10,200 л +замена фильтра +замена прокладки + промывка коробки это называется полная замена масла,рекомендуется каждые 60000 км.
1.8т awm,2002г.tiptronic
rogi2009, Масло--меняют,да, но про промывку не слышал..когда ремонт--все моют...не подскажете чем и как моют...
А масло какое идет маркировку напишите кто нибудь......
Serega74, А какая акпп-если 5 типтроник--оригинал -цвет масла в двигатель--не оригинал ессо-красная фляга по 1 литру..оригинальная-серая 1 литр..замена 6 литров+фильтр и прокладка поддона...
Сообщение добавлено в 20:45, предыдущее сообщение было в 20:42
Цена оригинал-700-1200руб.за литр..не оригинал 400-700руб..
По поводу масла посмотри на Экзисте SWAG примерно 600 рублей за литр, серая бутылка по литру. Надо 6 литров для замены. Часть масла аккумулируется, без разбора не поменять. ВОйдёт примерно 5.8 литра. Главное новый фильр на нём советую не экономить, от его пропускаемости зависит долговечность коробки.
+ 1...
кто менял себе масло в АКПП 5 ст. типтронике.какое заливал.а то собираюсь менять .в магазине сказале что на эту машину можно лить только оригинал.что скажите на это.
Выше--там написано...
по книжке прочитал что надо заливать масло atf esso egl 71141 заливал себе кто такое.
j0ker777, Книга не знает про эссо...вешай--токо пальто на вешалку....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки