gass, Так и делай--следи за процесом..уж сильная грязь-помой,зимой -лучьше не--не рисковать,а воздухом--обдувают...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Турбина у меня отключалась на 4-5 передаче если сильно давить на педаль, вот и подумал если делать то сразу, а когда разобрали то оказалось она хорошо подносилась и кое-что закоксовалось. А форсунки, я так думаю, пока на место поставить и посмотреть как себя будет вести машина, а то может денег подкоплю и поставлю новые. Мне пока главное чтобы с головой все в норме было во всех местах (эмулька и посадочные гнёзда под форсунки нужно промерять) и бюргер мой начал радовать меня а не доить деньги.
gass, Так и делай--следи за процесом..уж сильная грязь-помой,зимой -лучьше не--не рисковать,а воздухом--обдувают...
Есть новый вопрос по моему дизельку. На ГБЦ со стороны камеры сгорания в отверстие (куда в камеру сгорания выходят насос-форсунки) пошли микро трещины пока малюсенькие (и в основном со стороны выпускного клапана). Голову опресовывали держит. А теперь внимание ворос: причины и последствия.
P. S. Я смотрел там вродебы ни маслянной ни охлаждающей рубашки вокруг не проходит.
И ещё вопросик для общего развития: что означают числа от 21 до 30 на входе и выходе из ГБЦ впускного и выпускного коллекторов?
Да и чуть не забыл насколько легко или сложно а в общем реально перегреть дизеля?
Последний раз редактировалось Денис Кореновск; 31.01.2011 в 14:33.
Перегреть дело простое--проехал без воды...плохо смотрел голову--что она без дырок была..Так чем голова--ОХЛАЖДАЕТЬСЯ ?????
Не понял про плохо голову смотрел! Это уже не своими силами! Голова была сильно поведена убрали 0,12 мм, что и вылилось (по мнению человека больше десятка лет занимающегося ремонтом дизелей, а заодно и немножко консультанта) в название темы! Подробнее, пожалуйста! И про микро-трещины, пожалуйста, если есть чо-то на злобу дня!
Дурацкое завинчивание гаек всегда кончается срывом резьбы.
Перегреть легко, починить потом трудно и дорого. Дорогу на авторынок держи в уме, как это ни цинично звучит, перегретый дизель лучше всего он вылечит...
По трещинам в ГБЦ - разорись на букварь, рублей 500. Я завтра, будет минутка, почитаю, что то напишу, правда у меня про Б5, но НФ уже и на них были, не думаю, что что приёмы диагностики и ремонта будут сильно различаться.
Вообще просто замена ремня ГРМ на современных Ваговских дизелях вызывает много вопросов, а у тебя пол-мотора раскидано...пользуйся литературой, форумом,помощью спецов именно по этим движкам.
B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.
Ту дорогу мне уже посоветовали. Дизель-экономия для богатых. Про эти трещинки я почитал. Пишут что на дизелях они допускаются лишь бы не перегородка между впускным и выпускным клапаном. А так надеюсь еще годик покататься на нем.
Дурацкое завинчивание гаек всегда кончается срывом резьбы.
Про трещины в ГБЦ - тоже читал, что Ваг вроде бы их допускает, но я бы хорешенько подумал, прежде чем водружать такую ГБЦ на место... , тем более если тосол попадал в масло. Из того, что прочитал(всю методику ремонта нет смысла перессказывать) - шлифовка ГБЦ дизелей не допускается, есть три размера прокладок по толщине через 0,1 мм,обозначены 1-3дырочками, подбираются по высоте выступания поршней, те если у тебя стояла прокладка с тремя дырками... то точно все, по идее...
Возможно, предыдущий хозяин уже разбирал мотор, возможно уже шлифовал ГБЦ. Могли перед продажей залить герметик, его действия, в лучшем случае, хватит до хорошего отжига по жаре да еще и с кондеем. Герметик красного цвета, в G12 трудно будет его заметить, так же он успешно забивает печку и основной радиатор, проверяй. ДТ попадало в масло быстрей всего через уплотнения НФ, что тоже наводит на мысль, что там ковырялись и поставили что подешевле или неправильно, или перегрев был такой, что резинки задубели.
B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Денис Кореновск Поблагодарил(и) за этот пост
Начну по-порядку: прокладка стояла с 2-мя отверстиями, т. е. второго ремонта. Мы сначала тоже подумали что в движке колупались и мы ошиблись что его не вскрывали, однако с завода тоже ставят 2 -е прокладки и поэтому сейчас будет 3-я, а после этого................все. Герметик заливали врядли потому что машина себя вела непредсказуемо: я проедусь по трассе по-полной все нормально, жена по городу неделю поездиет все пропало. И могло через неделю-две, а могло через час. Постоянно он не шел. Проблем с радиаторами не было, хотя я не проверял специально, но печка дула что ураган, да и машина не перегревалась. Что касается НФ то да на первой стояло верхнее уплотнительное кольцо не родное и скорее всего их разбирали (я отдавал их на стенд и менял распылители, пока машина раскидана), мне сказали что в них ковырялись, но видно вкладываться не захотел перед продажей да так исобрали. Резинки не дубовые как мне тоже сначала показалось, впринципе довольно гибкие, но все равно заказал рем комплект на все форсунки. Теперь жду и все-таки будем собирать. А там........... Спасибо за поддержку!
Дурацкое завинчивание гаек всегда кончается срывом резьбы.
Печка должна при отрицат. температурах за бортом дуть совсем горячим воздухом. По перегреву - у Вага есть такая особенность, дабы не тревожить водителя, стрелка Тдвиг. на приборке становится на 90 при реальных 75(проверено) и подымается выше при реальных 105(не проверено, но говорили здесь об этом)
Незачто.Хорошо отремонтированный дизель способен прослужить долгое время на радость владельцу, ведь его запас прочности гораздо выше зажигалки(бензинки)
.
B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.
Я тут краем глаза "услышал"....
Отверстия в прокладке это не номера ремонтов, а маркировка ее толщины.
Подбирается индивидуально под конкретный мотор, по выступанию поршней над блоком. 3 отверстия самая толстая. Ставить ее перестраховка мотористов в ущерб степени сжатия, что для дизельного двигла немаловажный фактор.
В том то и дело (может я неправильно выразился, но....) если верить цифрам мне при шлифовке сняли ровно столько сколько идет разница между 2 и 3 отверстиями. И поэтому ставится самая толстая прокладка, а дальше только замена головы............................., но не будем о грустном.
Дурацкое завинчивание гаек всегда кончается срывом резьбы.
Тут вообще то надо замерять высоту выступания поршней на блоком, и соответственно определяться с толщиной прокладки. У TDI камера сгорания находится в поршне, соответственно при шлифовке ГБЦ обьём кам. сгорания уменьшится совсем незначительно(фотка ГБЦ у меня в букваре совсем плохого кач-ва, но насколько можно разглядеть, поверхность плоская).Хотя площадь поверхности седел клапанов+отв. под распылитель, под свечу- в сумме где то половина от всей площади.
Нужно мнение того, кто реально проделывал такие ремонты. Мотористы, отзовитесь![]()
B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.
А разве не приблизятся к поршню те поверхности, которые не подвергались обработке при шлифовке? Если предположить , что клапана остались на своих местах, шайбы под форсунками такие, как положено, то сумма площадей этих поверхностей умножить на толщину снятого металла и есть значение, на которое уменьшится обьём камеры сгорания.
Если у Вас есть опыт установки шлифованной головки на TDI (у меня его нет, признаюсь честно) то и я и тем более автор темы будем рады услышать, что в реальной жизни есть такие примеры (с заводской толщиной прокладки или увеличенной) и отремонтированные движки служили долго и надежно
.
На бумаге написано - шлифовать нельзя, но это теория, а она без практики мертва.
B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.
В теории много чего нельзя, а на практике хочется кому-то сэкономить, а кому-то заработать денег....вот поэтому и шлифуем.
Проверить башку перед установкой не сложно. Если тарелка клапана не торчит за привалочную поверхность, особо проблем не будет.
Причем их даже запрягать не обязательно, достаточно просто вставить их на место и проверить плоскость. ( разумеется сначала притирка )
Категории прокладок нужны для того, чтобы не произошло удара поршня, по самой головке блока. А форсунки и свечи накала направлены куда надо, они сами о себе позаботятся.
Опыт установки разумеется есть. ( чаще всего моторы AFN 1.9 TDI )
Если наоборот, то нет ничего невозможного. Но есть некоторые тонкости.
Я сознательно иду на сокрытие подробностей, дабы избежать лишних вопросов.
Уж простите и поймите. Я готов делиться мастерством с и опытом, но в том случае, когда это приносит отдачу.
Можно понять
Дурацкое завинчивание гаек всегда кончается срывом резьбы.
Badman, Вы---барига....надо людям пользу приносить...ведь здесь нет секрета---а ВЫ себе цену набиваете....МАСТЕРА толковые все в спорте--но они деляться своим опытом---БЕСПЛАТНО...и им идет-УДАЧА...все секреты написаны в книге по ремонту...
А каким спортом они занимаються--автогонками..в спорте голову--шлифуют но не там где прокладка..
Поехали!
Дурацкое завинчивание гаек всегда кончается срывом резьбы.
Как ведёт себя авто-после замены прокладки ???
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки