ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 106

Тема: Проблема - эмульсия а масле

Hybrid View

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    74
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Перегреть легко, починить потом трудно и дорого. Дорогу на авторынок держи в уме, как это ни цинично звучит, перегретый дизель лучше всего он вылечит...
    По трещинам в ГБЦ - разорись на букварь, рублей 500. Я завтра, будет минутка, почитаю, что то напишу, правда у меня про Б5, но НФ уже и на них были, не думаю, что что приёмы диагностики и ремонта будут сильно различаться.
    Вообще просто замена ремня ГРМ на современных Ваговских дизелях вызывает много вопросов, а у тебя пол-мотора раскидано...пользуйся литературой, форумом,помощью спецов именно по этим движкам.
    B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.

  3. #2
    Новичок Аватар для Денис Кореновск
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Поле
    Сообщений
    47
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Ту дорогу мне уже посоветовали. Дизель-экономия для богатых. Про эти трещинки я почитал. Пишут что на дизелях они допускаются лишь бы не перегородка между впускным и выпускным клапаном. А так надеюсь еще годик покататься на нем.
    Дурацкое завинчивание гаек всегда кончается срывом резьбы.

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    74
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Денис Кореновск Посмотреть сообщение
    Ту дорогу мне уже посоветовали. Дизель-экономия для богатых. Про эти трещинки я почитал. Пишут что на дизелях они допускаются лишь бы не перегородка между впускным и выпускным клапаном. А так надеюсь еще годик покататься на нем.
    Про трещины в ГБЦ - тоже читал, что Ваг вроде бы их допускает, но я бы хорешенько подумал, прежде чем водружать такую ГБЦ на место... , тем более если тосол попадал в масло. Из того, что прочитал(всю методику ремонта нет смысла перессказывать) - шлифовка ГБЦ дизелей не допускается, есть три размера прокладок по толщине через 0,1 мм,обозначены 1-3дырочками, подбираются по высоте выступания поршней, те если у тебя стояла прокладка с тремя дырками... то точно все, по идее...
    Возможно, предыдущий хозяин уже разбирал мотор, возможно уже шлифовал ГБЦ. Могли перед продажей залить герметик, его действия, в лучшем случае, хватит до хорошего отжига по жаре да еще и с кондеем. Герметик красного цвета, в G12 трудно будет его заметить, так же он успешно забивает печку и основной радиатор, проверяй. ДТ попадало в масло быстрей всего через уплотнения НФ, что тоже наводит на мысль, что там ковырялись и поставили что подешевле или неправильно, или перегрев был такой, что резинки задубели.
    B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.

  7. #4
    Новичок Аватар для Денис Кореновск
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Поле
    Сообщений
    47
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Начну по-порядку: прокладка стояла с 2-мя отверстиями, т. е. второго ремонта. Мы сначала тоже подумали что в движке колупались и мы ошиблись что его не вскрывали, однако с завода тоже ставят 2 -е прокладки и поэтому сейчас будет 3-я, а после этого................все. Герметик заливали врядли потому что машина себя вела непредсказуемо: я проедусь по трассе по-полной все нормально, жена по городу неделю поездиет все пропало. И могло через неделю-две, а могло через час. Постоянно он не шел. Проблем с радиаторами не было, хотя я не проверял специально, но печка дула что ураган, да и машина не перегревалась. Что касается НФ то да на первой стояло верхнее уплотнительное кольцо не родное и скорее всего их разбирали (я отдавал их на стенд и менял распылители, пока машина раскидана), мне сказали что в них ковырялись, но видно вкладываться не захотел перед продажей да так исобрали. Резинки не дубовые как мне тоже сначала показалось, впринципе довольно гибкие, но все равно заказал рем комплект на все форсунки. Теперь жду и все-таки будем собирать. А там........... Спасибо за поддержку!
    Дурацкое завинчивание гаек всегда кончается срывом резьбы.

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    74
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Денис Кореновск Посмотреть сообщение
    Проблем с радиаторами не было, хотя я не проверял специально, но печка дула что ураган, да и машина не перегревалась.
    Печка должна при отрицат. температурах за бортом дуть совсем горячим воздухом. По перегреву - у Вага есть такая особенность, дабы не тревожить водителя, стрелка Тдвиг. на приборке становится на 90 при реальных 75(проверено) и подымается выше при реальных 105(не проверено, но говорили здесь об этом)
    Цитата Сообщение от Денис Кореновск Посмотреть сообщение
    Теперь жду и все-таки будем собирать. А там........... Спасибо за поддержку!
    Незачто.Хорошо отремонтированный дизель способен прослужить долгое время на радость владельцу, ведь его запас прочности гораздо выше зажигалки(бензинки).
    B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Я тут краем глаза "услышал"....
    Цитата Сообщение от Денис Кореновск Посмотреть сообщение
    Начну по-порядку: прокладка стояла с 2-мя отверстиями, т. е. второго ремонта. Мы сначала тоже подумали что в движке колупались и мы ошиблись что его не вскрывали, однако с завода тоже ставят 2 -е прокладки и поэтому сейчас будет 3-я, а после этого...............
    Отверстия в прокладке это не номера ремонтов, а маркировка ее толщины.
    Подбирается индивидуально под конкретный мотор, по выступанию поршней над блоком. 3 отверстия самая толстая. Ставить ее перестраховка мотористов в ущерб степени сжатия, что для дизельного двигла немаловажный фактор.
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  13. #7
    Новичок Аватар для Денис Кореновск
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Поле
    Сообщений
    47
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Badman Посмотреть сообщение
    Я тут краем глаза "услышал"....


    Отверстия в прокладке это не номера ремонтов, а маркировка ее толщины.
    Подбирается индивидуально под конкретный мотор, по выступанию поршней над блоком. 3 отверстия самая толстая. Ставить ее перестраховка мотористов в ущерб степени сжатия, что для дизельного двигла немаловажный фактор.
    В том то и дело (может я неправильно выразился, но....) если верить цифрам мне при шлифовке сняли ровно столько сколько идет разница между 2 и 3 отверстиями. И поэтому ставится самая толстая прокладка, а дальше только замена головы............................., но не будем о грустном.
    Дурацкое завинчивание гаек всегда кончается срывом резьбы.

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    74
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Денис Кореновск Посмотреть сообщение
    В том то и дело (может я неправильно выразился, но....) если верить цифрам мне при шлифовке сняли ровно столько сколько идет разница между 2 и 3 отверстиями. И поэтому ставится самая толстая прокладка, а дальше только замена головы
    Тут вообще то надо замерять высоту выступания поршней на блоком, и соответственно определяться с толщиной прокладки. У TDI камера сгорания находится в поршне, соответственно при шлифовке ГБЦ обьём кам. сгорания уменьшится совсем незначительно(фотка ГБЦ у меня в букваре совсем плохого кач-ва, но насколько можно разглядеть, поверхность плоская).Хотя площадь поверхности седел клапанов+отв. под распылитель, под свечу- в сумме где то половина от всей площади.
    Нужно мнение того, кто реально проделывал такие ремонты. Мотористы, отзовитесь
    B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org