нормально пережил три зимы, ненужен никакой подогрев в бак, там система устроина так, что если ты его завел, то он уже не заглохнет
Проблемы могут возникнуть только в сильные морозы
нужно просто соблюдать несколько правил
Содержать аккумулятор в хорошем состоянии, подзарижать перед зимой, в сильные морозы коротких поездок совершать поменьше, если они есть, то давать ему же зарядиться
Всегда вовремя менять топливный фильтр (раз 20 тыщ достаточно), сливать с него периодически отстой- снизу есть для этого крышечка
Заправляться в на нормальных АЗС, желательно на одной и тойже и проверенной
Конечно если вы хотите себя огородить вообще от забот, заводить прогретый автомобиль, не бояться его незавести, ложить на любой мороз, то поставьте Вебасту мокрую и наслаждайтесь
Но тогда пункт про аккумулятор нужно соблюдать еще строже
Социальные закладки