1. Ошибки надо прочитать.
2. Очень похоже на блок ELV.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Камрады,не пинайте сильно если баян,быстро не нашёл ,а машина брошена за несколько остановок от дома ,уже темнеет. Ситуация такая: безо всяких проблем подъехал к магазину ,вышел на 10 мин. Вставил ключ,на первом нажатии всё включается (табло,стрелки вверх и.т.д) нажимаю дальше-рылюха щёлкает,а у стартера тишина полная.Что это такое,может кто знает?Заранее спасибо за высказанные мнения.![]()
Passat B6 1.8TSI АКПП Highline
1. Ошибки надо прочитать.
2. Очень похоже на блок ELV.
или сам замок
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ну в принципе ,как я понял, смотреть самому нечего.Пошёл за эвакуатором и к дилеру
Passat B6 1.8TSI АКПП Highline
Клеммы на АКБ крепко закручены?
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©ГагаринРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SPB-P Поблагодарил(и) за этот пост
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Камрад спасён!!!! А как приятно, две минуты и.... диагноз по "клемам" поставлен! Так сказать- "доктору" за рецепт спасибо, а пациенту за недосмотр -минус! Надо меньше "Машку за ляжку.....!"
Скорее всего не в клеммах дело было. Время покажет. Если виноваты клеммы, то при попытке включить стартер, панель приборов пригасает в этот момент. Если небыло такого с панелью то клеммы не виноваты.
У меня такое было прошлой зимой, и постоянно такое повторялось, пока авто не отдохнёт около часа никак не хотела заводится. Причина была в плохом контакте провода идущего от аккум. батареи к стартеру. И самое главное из за этого загорался знак неисправность двигателя.
У меня такое на Опель-Омеге было.Я даже аккумулятор новый купил.Как оказалось зря-старый подарил знакомому и у него он отлично крутил.Такое из-за клемм бывает.Визуально всё в порядке,приборка и лампочки горят,а стартер не крутит-не хватает ему тока,мала площадь соприкосновения клемм и зажимов.На приборку хватает а на стартерный ток и близко нет,вот он и молчит.
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
Да, есть хорошая пословица - если не заводится - или нечему гореть, или нечем поджигать!![]()
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Была похожая проблема. Глючит датчик водителя т.е. если авто не видит водителя на переднем сидении, то будет именно тот эффект который у тебя и наблюдался. Достаточно несколько раз нажать на сидение (легонько постучать ладонью) и Ок. Замечу что такой эффект, скорее всего, проявится опять.
Какой еще датчик водителя? А не садясь в авто не заведешь двигатель? Это что-то новенькое. Заводится авто без обязательного усаживания за руль.
По теме. А автомат на паркинге стоял? Иначе ключ бы не вынулся, но "не заводится" именно также если не на паркинге. И тоже думается что панель бы притухала при плохом контакте. Если клемы сейчас снимались-одевались, то почти наверняка вопрос не в контакте.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Была такая же ситуёвина: через неделю после покупки авто поехали на Волгу под Калязин на неделю. Собрались уезжать домой, а машинка то не заводится, тока релюха щелкает. Решили перекинуть АКБ с др. машины (думали музыкой посадили, хотя время от времени подзаряжали-ездили в город за синькой), открыли крышку, а провода просто накинуты на клеммы, гайки болтаюЦа, видать калужским парням не досуК было затянуть! Затянули, завели!
ЗЫ че тут гадать, если что-топикстартер отпишется!![]()
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©Гагарин
Вобщем получилось как то так: после того как она постояла около часа я попробовал её завести (брал два ключа).Результат нулевой.Потом попробовал подтянуть клемы на АКБ .Как мне показалось,они были затянуты достаточно хорошо,ну и потом постучал по ним плоскогубцами.После этого завелась,и пока ездит.Вот теперь что то я в ней стал неуверен.Что теперь делать то ?В сервис гнать,так она вроде заводится,что ченить то?
Passat B6 1.8TSI АКПП Highline
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки