ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 54

Тема: Впечатления от тест драйва 1.8 TSi 7AG.

  1. #26
    Почти Мембер Аватар для Denisjkeee
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    196
    Альбомы
  2. Рейтинг
    "Передач ессно как таковых нет"
    В этом собственно компромис =) Опыт мизерный.
    Проблемный в чём? Можно конкретики?
    Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
    Невозможное требует гораздо больше времени.

  3. #27
    Бывалый Аватар для mixasmi
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,050
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Какой нафиг компромис? Проблеммный он во-первых. Во-вторых. Мультитрон=вариатор? Опыт езды на нем есть? А там так - газу дал, обороты большие, мотор ревет на одной ноте, скорость набирается, обороты стоят на месте. Передач ессно как таковых нет. Ручной режим - фикция, эмулируемая блоком управления.
    Не так уж там и ревет мотор, вот на Ниссане кашкай ревет, а там нет, на спорт режиме есть ощущение переключения передач, мне лично очень понравилась эта коробка, катался и на А4 и на А6.
    ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА

  5. #28
    Почти Мембер Аватар для Denisjkeee
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    196
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Чувствую ща тему засрём =)
    Может создадим новую, типа нужен ли пассику мультик?)))))))))
    Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
    Невозможное требует гораздо больше времени.

  7. #29
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    Типтрон....ДСГ...мультитрон....че это???
    Вот на старом добром ГАЗ-53, да с двойным выжимом сцепления!!!!Вот это было не забываемо!!!
    Позволю себе уточнить. На ГАЗ-53 синхронизаторы были на 2, 3, 4 передачах. Вот на ГАЗ-51 и ГАЗ-52 синхронизаторов не было вообще, и там без двойного выжима вверх и перегазовки вниз не переключишься.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  9. #30
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    То, что передачи стали немного короче (6 или 7), не приводит к какой-либо существенной экономии топлива. Реальная экономия вызвана конструкцией коробки - есть жёсткая связь между двигателем колёсами, не нужно "жидкость перемешивать".
    А насчёт исправления ошибок следующее. Стандартная ситуация в медленно передвигающемся потоке. АКПП (не важно, DSG или гидравлика) на второй передаче. Поток ускоряется, Давлю на педаль, ускоряюсь на второй. Поток начинает притормаживать, поднимаю ногу с педали. Тут бы тормозить двигателем на второй, как на механике, но, увы, АКПП (и типа умная DSG тоже) переключается на 4-ю, а то и на 5-ю передачу. А уж потом сбрасывают передачи в обратную сторону. Меня это бесило, частенько переводил селектор в режим ручного переключения.
    Странно, а меня, наоборот, как раз иногда просто достаёт просто чересчур уж активное торможение двигателем при таких условиях. Доходит до того, что машина клюет носом просто от сильно интенсивного торможения двигателем. На повышенную передачу при этом DSG (6 ступеней) НИКОГДА не перескакивает. А я привык на обычном автомате к тому, что в таких условиях машина просто катится себе дальше, плавно замедляясь. По поводу того, на каких передачах она это делала, я не в курсе. Отображения текущей передачи не было.
    Завзятый читатель.

  11. #31
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Я, наверное, неточно выразился, поэтому меня плохо поняли. Меня в авто с АКПП напрягает следующее. Я на второй передаче разогнался, например, до 50 км/ч. Едущий передо мной начал притормаживать. На авто с МКПП при данной скорости на 2-й передаче при поднятии ноги с педали газа будет достаточно эффективное торможение двигателем, так что, скорее всего, и топтать педаль тормоза не придётся. На авто с АКПП при поднятии ноги с педали тормоза произойдёт переключение на 4-ю или 5-ю передачу (не говорите мне, что не произойдёт - предыдущий авто: Гольф 5 с АКПП + тестдрайвы на авто с DSG), и, естественно, интенсивного торможения двигателем не будет, будет накат с еле заметным подтормаживанием, придётся давить на тормоз. Потом, конечно, коробка переключится вниз. Но до этого будут совсем ненужные переключения 2-3-4-5-4-3-2.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  13. #32
    Почти Мембер Аватар для Denisjkeee
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    196
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Dmitri1964
    У меня на типтроне когда скорость поднимается до 50 как ты пишешь, передача уже явно не 2, а 3 или 4, в зависимости плавный ли разгон или нет. Ничего подобного как у тебя у меня не было. Другое дело, когда ты нажимаешь гаршетку, и коробка посчитала, что милок, пора бы мне на 4 или 5 и переключает, а тот кто впереди уже жмёт на тормоза, тогда соответственно и получается, что ток переключилась, а уже надо вниз. Но если не параноить и не смотреть постоянно на тахометр + иметь не особо чувствительную задницу =), чтобы не чувствовать лёгкие переключения коробки, то всё очень ровно происходит, по сравнению с японскими автоматами допустим. имхо.
    Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
    Невозможное требует гораздо больше времени.

  15. #33
    Новичок
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Я, наверное, неточно выразился, поэтому меня плохо поняли. Меня в авто с АКПП напрягает следующее. Я на второй передаче разогнался, например, до 50 км/ч. Едущий передо мной начал притормаживать. На авто с МКПП при данной скорости на 2-й передаче при поднятии ноги с педали газа будет достаточно эффективное торможение двигателем, так что, скорее всего, и топтать педаль тормоза не придётся. На авто с АКПП при поднятии ноги с педали тормоза произойдёт переключение на 4-ю или 5-ю передачу (не говорите мне, что не произойдёт - предыдущий авто: Гольф 5 с АКПП + тестдрайвы на авто с DSG), и, естественно, интенсивного торможения двигателем не будет, будет накат с еле заметным подтормаживанием, придётся давить на тормоз. Потом, конечно, коробка переключится вниз. Но до этого будут совсем ненужные переключения 2-3-4-5-4-3-2.
    Скажу про ДСГ7 и режим S. В основном в пробках переключаю коробку именно в S-режим, если отпускаю газ, авто нехило тормозит двигателем, особенно если до этого был разгончик небольшой. При этом в пробке в режиме S коробка редко забирается выше второй передачи.

  17. #34
    Почти Мембер Аватар для Denisjkeee
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    196
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Вот Россия удивительная страна, пробка, а мы в S передачи!!! =)
    Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
    Невозможное требует гораздо больше времени.

  19. #35
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,409
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Denisjkeee Посмотреть сообщение
    Dmitri1964
    всё очень ровно происходит, по сравнению с японскими автоматами допустим. имхо.
    Ага, а то Типтрон не японский автомат, а Айсин - филиал фафагена.

    На самом деле в пробках дествительно удобнее на S или в ручном режиме - сильнее торможение двигателем и меньше тормоз давить приходится, так что всё логично. Я в сильных пробках обычно в ручном режиме первую ставлю.
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  21. #36
    Почти Мембер Аватар для Denisjkeee
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    196
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Stimo
    Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач. Это совместная разработка фирм-производителей узлов трансмиссии Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG.
    Не японский он.
    Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
    Невозможное требует гораздо больше времени.

  23. #37
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Denisjkeee Посмотреть сообщение
    "Передач ессно как таковых нет"
    В этом собственно компромис =) Опыт мизерный.
    Проблемный в чём? Можно конкретики?
    Цепь-ремень со временем под замену. Стоит денег. Опыта ремонтов мало. Ну может в Москве и ремонтируют, но общался в личке с выбирающим А6 товарищем, россиянином, так он мультитроник вообще не рассматривает для приобретения, т.е. интересовался вопросом и в курсе.

    Цитата Сообщение от mixasmi Посмотреть сообщение
    Не так уж там и ревет мотор, вот на Ниссане кашкай ревет, а там нет, на спорт режиме есть ощущение переключения передач, мне лично очень понравилась эта коробка, катался и на А4 и на А6.
    Это смотря сколько на газ нажать. Если немного, то и оборотов немного. На А4 ездил, на Кашкае ездил, на Мурано ездил. Владельцы Мурано коробки уже меняли. Само по себе "зависание на одних оборотах" непривычно мягко говоря.

    Цитата Сообщение от Denisjkeee Посмотреть сообщение
    по сравнению с японскими автоматами допустим. имхо.
    Тогда по сравнению со "старыми японскими автоматами". Этот тоже японский.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  25. #38
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Если нынешняя DSG денег не потянет, то следующая, если доживу, тоже будет DSG, а может чего еще придумают
    Конечно не без недостатков, но плюсов больше и они ощутимее , тот же расход в 9,4 литра по городу просто радует.

    Кстати сегодня потолкался в пробках на ручном режиме-вообще никаких проблем, изредка на 2-ю переходил.
    Разочек забыл что на 2-й еду, так робот сам на 1-ю перешел при остановке. Интересно с 3-й тоже сам на 1-ю перейдет?

  27. #39
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Denisjkeee Посмотреть сообщение
    Stimo
    Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач. Это совместная разработка фирм-производителей узлов трансмиссии Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG.
    Не японский он.
    Причем тут название? Их каждый производитель придумывает сам. Типтроник, стептроник и т.д. У гидроавтомата VW производитель Айсин, японский. Да и вообще, автоматы конструируют и производят буквально несколько фирм в мире. Самая известная ZF. Автопроизводители просто заказывают нужную коробку при проектировании модели авто и всё.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
    Спасибо!
    Stimo Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #40
    Почти Мембер Аватар для Denisjkeee
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    196
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Fast
    А орать то зачем, японский так японский, мне всё равно, лишь бы работал =)
    Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
    Невозможное требует гораздо больше времени.

  31. #41
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Где "орать"?
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  33. #42
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Denisjkeee Посмотреть сообщение
    Вот Россия удивительная страна, пробка, а мы в S передачи!!! =)
    зря Вы смеетесь.... режим спорт или ручной режим меньше насилует коробку в плотных пробках.
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
    Спасибо!
    Stimo Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #43
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  36. Рейтинг
    всё равно, лишь бы работал.
    Вот в этом и суть. Когда VAG доведёт его до нужной надёжности, тогда и будет счастье. И тем, что железяка всё равно тупее нас, можно будет пренебречь
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  37. #44
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,409
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Denisjkeee Посмотреть сообщение
    Stimo
    Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач. Это совместная разработка фирм-производителей узлов трансмиссии Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG.
    Не японский он.
    Гы-гы. Это совмесная разработка ипонских инженеров с ипонскими инженерами. Ну может софт тока вагеновский и техзадание по параметрам.
    Исчо как ипонский.

    Сообщение добавлено в 15:49, предыдущее сообщение было в 15:46

    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение

    Кстати сегодня потолкался в пробках на ручном режиме-вообще никаких проблем, изредка на 2-ю переходил.
    Разочек забыл что на 2-й еду, так робот сам на 1-ю перешел при остановке. Интересно с 3-й тоже сам на 1-ю перейдет?
    Вниз при сбросе скорости они всегда переключают, с верхней до 1-й, просто по достижении скорости при которой на данной передаче обороты ниже ХХ падают. А вообще - RFTM.
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  39. #45
    Новичок
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Denisjkeee Посмотреть сообщение
    Вот Россия удивительная страна, пробка, а мы в S передачи!!! =)
    А чего тут удивительного то?
    В S-режиме коробка не спешит переключаться на высшие передачи, в пробке удобно. Можно ручками переключать, получиться также. Да и на форуме, если внимательно ветки про ДСГ посмотреть, народ в пробках советует в S режиме ехать, т.к. меньше переключений между скоростями получается. Ничего удивительного не вижу.

  41. #46
    Почти Мембер Аватар для Denisjkeee
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    196
    Альбомы
  42. Рейтинг
    mich
    Да знаю - знаю я ещё со времён на форуме шкоды, что в пробке лучше С режим.
    Я же просто к слову сказал, это как бы риторические мысли в слух были =)
    Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
    Невозможное требует гораздо больше времени.

  43. #47
    Гость
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    краснодарский край
    Сообщений
    21
    Альбомы
  44. Рейтинг
    До июня ездил всегда на механике, потом приобрел 1.8 ТСИ 7dsg, переключение конечно специфическое, в d режиме переключается довольно часто, но это все зависит от работы "тапочкой". если глобально мыслить и рассуждать то к любой машине необходимо привыкнуть, даже и к механике, даже людям с 10-20 годами водительского стажа. так по личным ощущениям плохого ничего не скажу, привык и даже начала нравится- переключается быстро и расход порадовал при активной езде.
    Спасибо!
    DISCO Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #48
    Гость Аватар для DISCO
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Мурманская обл.г.Заполярный
    Сообщений
    16
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Полностью согласен! Мне данное сочетание оч нравится(1.8+7dsg), и про необходимость привыкнуть тоже.Про рывки при троганье скажу одно: нежнее ребята надо, нежнее!!! И будет вам счастье!!!

  47. #49
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  48. Рейтинг
    dsg дергалка еще та..сегодня буквально новую машинку забирали с ганзы..
    1. откаты, как в жигулях..
    2. постоянно надо нажимать на тапочку, обороты и передачи не держит..
    3. уже на 1500 пытается перейти на повышенную..
    4. передачки плавно, но попытка прыжка чувствуется на каждой передаче
    5. расход неплохой, но не существенно ниже 2т
    5. парковаться после нормального автомата напрягает, особенно в маленькую дырочку..отпускаешь томоз, катиться назад , нажимаешь на газ дергается (как будто там лошадок 500 и сразу помирает до нуля ) и перскакивает на передачку вверх, тем самым делая рывок вперед и создавая аварийную ситуацию
    привыкнуть к этому всему можно и выхода то другого у владельцев нет..
    но, это точно не коробка для комфортной и плавной езды по городу..
    чем то даже керамику у друга напомнила, это была новая машинка, а вот если мехатроник подубить, вот точно оно
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  49. #50
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    35
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Меня работа данной коробки вполне устраивает.......18000 т.к. полёт нормальный. Авто 2010 года.

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org