![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
"Передач ессно как таковых нет"
В этом собственно компромис =) Опыт мизерный.
Проблемный в чём? Можно конкретики?
Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
Невозможное требует гораздо больше времени.
Чувствую ща тему засрём =)
Может создадим новую, типа нужен ли пассику мультик?)))))))))
Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
Невозможное требует гораздо больше времени.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

Странно, а меня, наоборот, как раз иногда просто достаёт просто чересчур уж активное торможение двигателем при таких условиях. Доходит до того, что машина клюет носом просто от сильно интенсивного торможения двигателем. На повышенную передачу при этом DSG (6 ступеней) НИКОГДА не перескакивает. А я привык на обычном автомате к тому, что в таких условиях машина просто катится себе дальше, плавно замедляясь. По поводу того, на каких передачах она это делала, я не в курсе. Отображения текущей передачи не было.
Завзятый читатель.
Я, наверное, неточно выразился, поэтому меня плохо поняли. Меня в авто с АКПП напрягает следующее. Я на второй передаче разогнался, например, до 50 км/ч. Едущий передо мной начал притормаживать. На авто с МКПП при данной скорости на 2-й передаче при поднятии ноги с педали газа будет достаточно эффективное торможение двигателем, так что, скорее всего, и топтать педаль тормоза не придётся. На авто с АКПП при поднятии ноги с педали тормоза произойдёт переключение на 4-ю или 5-ю передачу (не говорите мне, что не произойдёт - предыдущий авто: Гольф 5 с АКПП + тестдрайвы на авто с DSG), и, естественно, интенсивного торможения двигателем не будет, будет накат с еле заметным подтормаживанием, придётся давить на тормоз. Потом, конечно, коробка переключится вниз. Но до этого будут совсем ненужные переключения 2-3-4-5-4-3-2.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Dmitri1964
У меня на типтроне когда скорость поднимается до 50 как ты пишешь, передача уже явно не 2, а 3 или 4, в зависимости плавный ли разгон или нет. Ничего подобного как у тебя у меня не было. Другое дело, когда ты нажимаешь гаршетку, и коробка посчитала, что милок, пора бы мне на 4 или 5 и переключает, а тот кто впереди уже жмёт на тормоза, тогда соответственно и получается, что ток переключилась, а уже надо вниз. Но если не параноить и не смотреть постоянно на тахометр + иметь не особо чувствительную задницу =), чтобы не чувствовать лёгкие переключения коробки, то всё очень ровно происходит, по сравнению с японскими автоматами допустим. имхо.
Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
Невозможное требует гораздо больше времени.
Вот Россия удивительная страна, пробка, а мы в S передачи!!! =)
Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
Невозможное требует гораздо больше времени.
Ага, а то Типтрон не японский автомат, а Айсин - филиал фафагена.
На самом деле в пробках дествительно удобнее на S или в ручном режиме - сильнее торможение двигателем и меньше тормоз давить приходится, так что всё логично. Я в сильных пробках обычно в ручном режиме первую ставлю.
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
Stimo
Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач. Это совместная разработка фирм-производителей узлов трансмиссии Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG.
Не японский он.
Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
Невозможное требует гораздо больше времени.

Цепь-ремень со временем под замену. Стоит денег. Опыта ремонтов мало. Ну может в Москве и ремонтируют, но общался в личке с выбирающим А6 товарищем, россиянином, так он мультитроник вообще не рассматривает для приобретения, т.е. интересовался вопросом и в курсе.
Это смотря сколько на газ нажать. Если немного, то и оборотов немного. На А4 ездил, на Кашкае ездил, на Мурано ездил. Владельцы Мурано коробки уже меняли. Само по себе "зависание на одних оборотах" непривычно мягко говоря.
Тогда по сравнению со "старыми японскими автоматами". Этот тоже японский.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Если нынешняя DSG денег не потянет, то следующая, если доживу, тоже будет DSG, а может чего еще придумают
Конечно не без недостатков, но плюсов больше и они ощутимее , тот же расход в 9,4 литра по городу просто радует.
Кстати сегодня потолкался в пробках на ручном режиме-вообще никаких проблем, изредка на 2-ю переходил.
Разочек забыл что на 2-й еду, так робот сам на 1-ю перешел при остановке. Интересно с 3-й тоже сам на 1-ю перейдет?

Причем тут название? Их каждый производитель придумывает сам. Типтроник, стептроник и т.д. У гидроавтомата VW производитель Айсин, японский. Да и вообще, автоматы конструируют и производят буквально несколько фирм в мире. Самая известная ZF. Автопроизводители просто заказывают нужную коробку при проектировании модели авто и всё.
Fast
А орать то зачем, японский так японский, мне всё равно, лишь бы работал =)
Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
Невозможное требует гораздо больше времени.

Где "орать"?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOneРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Stimo Поблагодарил(и) за этот пост
всё равно, лишь бы работал.
Вот в этом и суть. Когда VAG доведёт его до нужной надёжности, тогда и будет счастье. И тем, что железяка всё равно тупее нас, можно будет пренебречь
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Гы-гы. Это совмесная разработка ипонских инженеров с ипонскими инженерами. Ну может софт тока вагеновский и техзадание по параметрам.
Исчо как ипонский.
Сообщение добавлено в 15:49, предыдущее сообщение было в 15:46
Вниз при сбросе скорости они всегда переключают, с верхней до 1-й, просто по достижении скорости при которой на данной передаче обороты ниже ХХ падают. А вообще - RFTM.
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
А чего тут удивительного то?
В S-режиме коробка не спешит переключаться на высшие передачи, в пробке удобно. Можно ручками переключать, получиться также. Да и на форуме, если внимательно ветки про ДСГ посмотреть, народ в пробках советует в S режиме ехать, т.к. меньше переключений между скоростями получается. Ничего удивительного не вижу.
mich
Да знаю - знаю я ещё со времён на форуме шкоды, что в пробке лучше С режим.
Я же просто к слову сказал, это как бы риторические мысли в слух были =)
Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
Невозможное требует гораздо больше времени.
До июня ездил всегда на механике, потом приобрел 1.8 ТСИ 7dsg, переключение конечно специфическое, в d режиме переключается довольно часто, но это все зависит от работы "тапочкой". если глобально мыслить и рассуждать то к любой машине необходимо привыкнуть, даже и к механике, даже людям с 10-20 годами водительского стажа. так по личным ощущениям плохого ничего не скажу, привык и даже начала нравится- переключается быстро и расход порадовал при активной езде.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-DISCO Поблагодарил(и) за этот пост
Полностью согласен! Мне данное сочетание оч нравится(1.8+7dsg), и про необходимость привыкнуть тоже.Про рывки при троганье скажу одно: нежнее ребята надо, нежнее!!! И будет вам счастье!!!![]()
dsg дергалка еще та..сегодня буквально новую машинку забирали с ганзы..
1. откаты, как в жигулях..
2. постоянно надо нажимать на тапочку, обороты и передачи не держит..
3. уже на 1500 пытается перейти на повышенную..
4. передачки плавно, но попытка прыжка чувствуется на каждой передаче
5. расход неплохой, но не существенно ниже 2т
5. парковаться после нормального автомата напрягает, особенно в маленькую дырочку..отпускаешь томоз, катиться назад, нажимаешь на газ дергается (как будто там лошадок 500 и сразу помирает до нуля
) и перскакивает на передачку вверх, тем самым делая рывок вперед и создавая аварийную ситуацию
![]()
привыкнуть к этому всему можно и выхода то другого у владельцев нет..
но, это точно не коробка для комфортной и плавной езды по городу..
чем то даже керамику у друга напомнила, это была новая машинка, а вот если мехатроник подубить, вот точно оно![]()
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Меня работа данной коробки вполне устраивает.......18000 т.к. полёт нормальный. Авто 2010 года.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки