Всё абсолютно верно подмечено +100
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Езжу на 1,8 TSi Tiptr., пару дней назад тестировал 1,8 TSI 7AG (хотелось поделиться своими впечатления т.к. ждал эту коробку, но после тест драйва, щенячего восторга не испытал и спросил сам у себя. А смысл ....?
И так, завел авто, поехал:
1 вкл. D авто особо ехать не планирует, время идет, добавляем газ, получаем резкий рывок (надо привыкать)
2 при начале движения есть очень мелкая дрожь
3 очень быстро после начала движения, вкл 2 -ая передача, поэтому когда в этомомент быстро добавляешь газ есть ощущение, что не хватает мощности (так бывает на механике)
4 нет ощущения наката при движении, приходится постоянно держать ногу в тонусе на педали (блин напрягает, опять надо привыкать)
5 при открытых окнах на малых скоростях слышно как переключаются передачи (коробка сухая , поэтому такие звуки неизбежны, думаю будут слышаться сильнее при увеличении пробега)
6 говрят откатывается назад, но протестировать в этом режиме не удалось
Это то, что не понравилось.
Что понравилось:
1 при наборе скорости очень быстро (практически не заметно) переключаются передачи
2 при быстром ускорении, также быстро переключаются вниз ( например с 6-ой сразу вкл. 3)
3 декларируется низкий расход (верю,переключение без потери крутящего момента, на трассе все таки 7 передач)
Для себя сделал вывод , что коробка не очень подходит для городской эксплуатации, нет в ней того комфорта который есть в ТИПТРОНЕ. ДА- быстродействие- хорошо, да-экономия топлива- хорошо, но КОМФОРТА передвижения в пробках нет.
Пишем свои мысли по этому поводу ВСЕ , но особенно хотелось бы услышать мнения тех, кто ездил на Tiptr. и пересел на DSG.
Всё абсолютно верно подмечено +100
Спасибо за отчет , позновательно.
ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВАРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-van1978 Поблагодарил(и) за этот пост
Шкодавод, отчёт интересный, сам на Гольфе ездил на титронике, на тестдрайве ездил на DSG, но уже знал, что покупать буду с МКПП. DSG, конечно, экономичнее типтроника, но 7-я передача, КМК, здесь вряд ли виновата - на тест-драйве я сколько ни пытался, не смог её включить в D, разгонявшись несколько раз до 90 км/ч. Менеджер из Ганзы в ответ на мой вопрос ответил, что у него и после 100 км/ч не включается. Я же, взяв МКПП, получаю удовольствие от того, что могу воткнуть в нужный момент ту передачу, которая нужна, а не исправлять ошибки тупого автомата, не важно, сухой он или нет.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Ну вы блин даёте... Смысл не во включении седьмой передачи, а в том, что передачи стали короче, двиг работает в оптимальных режимах, потому как диапазон оборотов в пределах передачи у'же - передач-то больше. И исправлять ошибки не нужно. В частности типтроник еще за вами поисправляет ошибки, причем легко и непринужденно. На ДСГ правда у меня опыта мало, буквально 500км, но тоже ошибок замечено небыло.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Меня работа данной коробки вполне устраивает,20 тыщ уже позади...А по поводу необходимости привыкания, так это нормально, лично у меня заняло пару дней(левую ногу приходилось привязывать), до этого на ручке ездил...
Привет!
Я пересел с Типтрона на DSG и вижу только 2 недостатка(спорных):
1 вкл. D авто особо ехать не планирует, время идет, добавляем газ, получаем резкий рывок (надо привыкать)
2. Откатывается немного назад.
НО DSG на голову выше(мои ощущения), чем Типтрон.
Езжу месяц и радуюсь![]()
ага, у меня тоже на 60 уже 7я, сначала как то даж испугался, кучусь по городу - глядь на табло а там уже 7я
Сообщение добавлено в 01:22, предыдущее сообщение было в 01:18
1. у меня были мысли может это из-за педали газа, электронная ведь? хотя конечно хотелосьбы чтоб она пободрее начала катиться после отпускания газа, мозгу(человеческому) былоб так проще после обычной акпп
Вообще все что написал автор топика истинная правда, иногда в городе грущу по старому доброму типтрону, но как вспоминаю его затупы при резком обгоне, грусть мигом проходит![]()
B6 1.8 TSI 2010
Не знаю на счет тупости типтрона, не разу не замечал за ним такого, если только разница в двигателях 1.8Т против 2.0Т, но я своим не на радуюсь. Практически мгновенное ускорение и тебя аж в кресло вжимает. Тестил DSG - не впечатлил и не понравился. Наверное привычка!!!! Все прошлые машинки были на типтроне. Короче консерватор!!!!
Похоже сколько водителей столько и автоматов.
Чтобы откатиться назад нужно конкретно замешкаться.
На горизонтальном участке дороги при включении D машина начинает движение практически сразу
В пробках в общем тоже особых проблем нет, даже на S очень редко переключаюсь
А вот к чему действительно долго пришлось привыкать-это затуп после торможения.
Иногда, например чтобы проехать перекресток, быстрее получается если остановиться, как если знак стоп висит.
Ну и переключение вниз при резком обгоне оставляет желать лучшего, во всяком случае при сравнении с япом 15-ти летней давности
В своё время очень нравилась октавия, поехал этим летом на тест-драйв, заодно и на супёрбе прокатился. Супёрб понравился своим информативным рулём, шкода динамикой. Объективно - ДСГ вещь!
7 лет ездил на механике, (правда на пятнашке, но принцип то один и тот же, верно? =)), поэтому сразу что впечатлило - это переключения передач, чётко, незаметно и быстро, смотря от манеры езды. Но, пробка - это [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], одно дёрганье, да привыкаешь, НО филигранно работать газом где - нибудь на ярославке летом, когда едишь на дачу, где пробка аж до Пушкино это конечно бесчеловечно. В итоге плюнул даже на это. Через месяц поехал брать октавию в автопрагу, та комплектация, которую я хотел выходила аж под 950 штук - для октавии, уж простите, это ДОКУЯ!!!! Плюнул, развернулся поехал в атлант-м, увидел ПАССАТ модель 2009 на типтроне.......................................... .................................................. .......................................и по***й, что я переплатил за полный фарш лишние 300 тыс скажу я вам, зато еду как на крейсере и доволен до усрачки!!! А переключения плавные-плавные. Я что этим хотел сказать то. ДСГ конечно хорошо, а типтроник - лучше. ИМХО.
Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
Невозможное требует гораздо больше времени.
Да, я лично следующий авто с ДСГ покупать не буду точно, хватит экспериментов - только автомат!!!
Вот и я для себя решил, что следущая машина будет только с типтроном, ну не хочу я DSG, не лежит к нему душа. Да здравствует типтрон!!!!! VW даешь на Passat 8 ступ. типтрон!!!!
оффтоп, ща у шкод еше опций поубавят, разнеся их с VW
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я как человек, кот. ездил раньше только на механике, скажу что за неимением опыта эксплуатации автомата мне к ДСГ привыкать и не пришлось. Очень "его" действия похожи на механику.
Но это я про ДСГ6, а вот про семиступку ничего не скажу.
То, что передачи стали немного короче (6 или 7), не приводит к какой-либо существенной экономии топлива. Реальная экономия вызвана конструкцией коробки - есть жёсткая связь между двигателем колёсами, не нужно "жидкость перемешивать".
А насчёт исправления ошибок следующее. Стандартная ситуация в медленно передвигающемся потоке. АКПП (не важно, DSG или гидравлика) на второй передаче. Поток ускоряется, Давлю на педаль, ускоряюсь на второй. Поток начинает притормаживать, поднимаю ногу с педали. Тут бы тормозить двигателем на второй, как на механике, но, увы, АКПП (и типа умная DSG тоже) переключается на 4-ю, а то и на 5-ю передачу. А уж потом сбрасывают передачи в обратную сторону. Меня это бесило, частенько переводил селектор в режим ручного переключения.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Dmitri1964
"Поток ускоряется, Давлю на педаль, ускоряюсь на второй. Поток начинает притормаживать, поднимаю ногу с педали. Тут бы тормозить двигателем на второй, как на механике, но, увы, АКПП (и типа умная DSG тоже) переключается на 4-ю, а то и на 5-ю передачу. А уж потом сбрасывают передачи в обратную сторону."
Я где то слышал, что эта проблема с прошивкой была на мозгах. На данный момент у меня на гидре такого нет. Наоборот когда отпускаешь педаль, машина идёт накатом, скидывает скорость и переключается на ступень ниже.
Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
Невозможное требует гораздо больше времени.
так передачки по скоростям и по оборотам растянуты, никакой разницы что в пробке на 5-й, что на 4-ой, что на 2-0й ехать..и по поводу передачка сразу с 5-0й на 2-ю, что то не веритться, передачки падают по одной вниз, на неколько передач (на 2 сразу) может преключаться только вейрон новый
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Если мощность двигателя позволяет, а на 2,0Т позволяет, то и затупы некритичны. На 7-40 был намного более тупой автомат - но V8 это компенсировал легко.
+100.еду как на крейсере и доволен до усрачки!!! А переключения плавные-плавные. Я что этим хотел сказать то. ДСГ конечно хорошо, а типтроник - лучше. ИМХО.
А 8 передач делают наверное чтобы 300 максималка была?То, что передачи стали немного короче (6 или 7), не приводит к какой-либо существенной экономии топлива. Реальная экономия вызвана конструкцией коробки - есть жёсткая связь между двигателем колёсами, не нужно "жидкость перемешивать".
Тоже не помню переключений типтрона вверх не по поводу. Скидываешь газ катится накатом, все пучком.Я где то слышал, что эта проблема с прошивкой была на мозгах. На данный момент у меня на гидре такого нет. Наоборот когда отпускаешь педаль, машина идёт накатом, скидывает скорость и переключается на ступень ниже.
Олег, ну что ты как маленький.Верится, не верится, но так оно и есть, даже обычный типтрон такое делать умеет, при кикдаунеТиптрон может и 5 передач вниз скинуть, а ДСГ только последовательно. Даже в Формуле-1 видно, что по передаче сбрасывает, хотя им там после жесткого торможения скинуть бы 5 передач в мгновение не помешало.
Для себя подумал, что ДСГ должна быть с лепестками, для активного вождения, контроля над переключениями и т.д. Тогда в ней есть смысл. А экономить в ущерб комфорту как-то неохота. Типтроник комфортнее - и не откатывается, и трогается и кикдаун быстрее.
Один раз за все время видел в продаже в штатах джету 2,0Т(или 2,5? точно не помню уже) с ДСГ(тогда еще 6ст.) и лепестками. Вот это для активного водителя! Обычному водителю переключения за доли секунды без надобности.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
это далеко не так, предачки именно сбрасываются, например с 5 на 3-ю, но на четвертую пусть и не на значительное время он переходит..через передачу прыгает только новый вейрон 10-го модельного года, так заявлено производителем..понятно что можно ехать 1.5 оборотв на 6-ой передаче, ударить по педальке газа и станет 5500 (причем покажеться что стрелка тахометра даже не двинулась) и передачка будет сразу 3-я, но коробка переключает их постепенно 6-5-4-3, пусть и кажеться незаметным, но прыгать она не умеет, пассат все-таки не вейрон (тем более концерн один)
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Слушайте, интересно, а почему ваг на пассат не сделает мультитрон, как допустим он печатает их на 0000???
У моего друга а4 200 кобыл+мульт - хороший компромис между ДСГ и типтроном скажу я вам, НО естественно со своими недостатками. Ваобще я маркетинг вага не понимаю...теперь допустим либо 7дсг либо механика идёт, ну пюс к более 152 кобылам приклеивают 6дсг, типтрон или ручку.
Кстати, как все знают у 7дсг есть главная говённая фишка, больше 152 кобыл НИ-НИ, что впринципе тоже минусок, ну уж если про инновацию говорить, ну и по мелочи масло там нужно менять каждые 60 тысяч, хотя конечно я уже придираюсь =)
"VW даешь на Passat 8 ступ. типтрон!!!"
Кажись было бы очень даже круто. +1.
Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
Невозможное требует гораздо больше времени.
Какой нафиг компромис? Проблеммный он во-первых. Во-вторых. Мультитрон=вариатор? Опыт езды на нем есть? А там так - газу дал, обороты большие, мотор ревет на одной ноте, скорость набирается, обороты стоят на месте. Передач ессно как таковых нет. Ручной режим - фикция, эмулируемая блоком управления.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки