ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Впечатления от тест драйва 1.8 TSi 7AG.

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    86
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Впечатления от тест драйва 1.8 TSi 7AG.

    Езжу на 1,8 TSi Tiptr., пару дней назад тестировал 1,8 TSI 7AG (хотелось поделиться своими впечатления т.к. ждал эту коробку, но после тест драйва, щенячего восторга не испытал и спросил сам у себя. А смысл ....?

    И так, завел авто, поехал:

    1 вкл. D авто особо ехать не планирует, время идет, добавляем газ, получаем резкий рывок (надо привыкать)
    2 при начале движения есть очень мелкая дрожь
    3 очень быстро после начала движения, вкл 2 -ая передача, поэтому когда в этомомент быстро добавляешь газ есть ощущение, что не хватает мощности (так бывает на механике)
    4 нет ощущения наката при движении, приходится постоянно держать ногу в тонусе на педали (блин напрягает, опять надо привыкать)
    5 при открытых окнах на малых скоростях слышно как переключаются передачи (коробка сухая , поэтому такие звуки неизбежны, думаю будут слышаться сильнее при увеличении пробега)
    6 говрят откатывается назад, но протестировать в этом режиме не удалось
    Это то, что не понравилось.

    Что понравилось:

    1 при наборе скорости очень быстро (практически не заметно) переключаются передачи
    2 при быстром ускорении, также быстро переключаются вниз ( например с 6-ой сразу вкл. 3)
    3 декларируется низкий расход (верю,переключение без потери крутящего момента, на трассе все таки 7 передач)

    Для себя сделал вывод , что коробка не очень подходит для городской эксплуатации, нет в ней того комфорта который есть в ТИПТРОНЕ. ДА- быстродействие- хорошо, да-экономия топлива- хорошо, но КОМФОРТА передвижения в пробках нет.

    Пишем свои мысли по этому поводу ВСЕ , но особенно хотелось бы услышать мнения тех, кто ездил на Tiptr. и пересел на DSG.
    Последний раз редактировалось Шкодавод; 15.10.2010 в 10:58.
    Спасибо!
    Dimmid, joker_mp3, Фидель, akhatskevich, vvv001, Vikis, mixasmi Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Всё абсолютно верно подмечено +100

  5. #3
    Бывалый Аватар для mixasmi
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,050
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Спасибо за отчет , позновательно.
    ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА
    Спасибо!
    van1978 Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Шкодавод, отчёт интересный, сам на Гольфе ездил на титронике, на тестдрайве ездил на DSG, но уже знал, что покупать буду с МКПП. DSG, конечно, экономичнее типтроника, но 7-я передача, КМК, здесь вряд ли виновата - на тест-драйве я сколько ни пытался, не смог её включить в D, разгонявшись несколько раз до 90 км/ч. Менеджер из Ганзы в ответ на мой вопрос ответил, что у него и после 100 км/ч не включается. Я же, взяв МКПП, получаю удовольствие от того, что могу воткнуть в нужный момент ту передачу, которая нужна, а не исправлять ошибки тупого автомата, не важно, сухой он или нет.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Шкодавод, отчёт интересный, сам на Гольфе ездил на титронике, на тестдрайве ездил на DSG, но уже знал, что покупать буду с МКПП. DSG, конечно, экономичнее типтроника, но 7-я передача, КМК, здесь вряд ли виновата - на тест-драйве я сколько ни пытался, не смог её включить в D, разгонявшись несколько раз до 90 км/ч. Менеджер из Ганзы в ответ на мой вопрос ответил, что у него и после 100 км/ч не включается. Я же, взяв МКПП, получаю удовольствие от того, что могу воткнуть в нужный момент ту передачу, которая нужна, а не исправлять ошибки тупого автомата, не важно, сухой он или нет.
    Ну вы блин даёте... Смысл не во включении седьмой передачи, а в том, что передачи стали короче, двиг работает в оптимальных режимах, потому как диапазон оборотов в пределах передачи у'же - передач-то больше. И исправлять ошибки не нужно. В частности типтроник еще за вами поисправляет ошибки, причем легко и непринужденно. На ДСГ правда у меня опыта мало, буквально 500км, но тоже ошибок замечено небыло.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  11. #6
    Мембер Аватар для boss181
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Сообщений
    356
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Шкодавод, отчёт интересный, сам на Гольфе ездил на титронике, на тестдрайве ездил на DSG, но уже знал, что покупать буду с МКПП. DSG, конечно, экономичнее типтроника, но 7-я передача, КМК, здесь вряд ли виновата - на тест-драйве я сколько ни пытался, не смог её включить в D, разгонявшись несколько раз до 90 км/ч. Менеджер из Ганзы в ответ на мой вопрос ответил, что у него и после 100 км/ч не включается. Я же, взяв МКПП, получаю удовольствие от того, что могу воткнуть в нужный момент ту передачу, которая нужна, а не исправлять ошибки тупого автомата, не важно, сухой он или нет.
    странно что она не влючалась, я ездил и на 1,4Т октавии и на 1,8Т октавии и супербе, там 7я включается даже при 60 если накатом ехать.
    Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
    Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
    Макс aka boss181

  13. #7
    Гость Аватар для DISCO
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Мурманская обл.г.Заполярный
    Сообщений
    16
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Меня работа данной коробки вполне устраивает,20 тыщ уже позади...А по поводу необходимости привыкания, так это нормально, лично у меня заняло пару дней(левую ногу приходилось привязывать), до этого на ручке ездил...

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Шкодавод Посмотреть сообщение
    Езжу на 1,8 TSi Tiptr., пару дней назад тестировал 1,8 TSI 7AG (хотелось поделиться своими впечатления т.к. ждал эту коробку, но после тест драйва, щенячего восторга не испытал и спросил сам у себя. А смысл ....?

    И так, завел авто, поехал:

    1 вкл. D авто особо ехать не планирует, время идет, добавляем газ, получаем резкий рывок (надо привыкать)
    2 при начале движения есть очень мелкая дрожь
    3 очень быстро после начала движения, вкл 2 -ая передача, поэтому когда в этомомент быстро добавляешь газ есть ощущение, что не хватает мощности (так бывает на механике)
    4 нет ощущения наката при движении, приходится постоянно держать ногу в тонусе на педали (блин напрягает, опять надо привыкать)
    5 при открытых окнах на малых скоростях слышно как переключаются передачи (коробка сухая , поэтому такие звуки неизбежны, думаю будут слышаться сильнее при увеличении пробега)
    6 говрят откатывается назад, но протестировать в этом режиме не удалось
    Это то, что не понравилось.

    Что понравилось:

    1 при наборе скорости очень быстро (практически не заметно) переключаются передачи
    2 при быстром ускорении, также быстро переключаются вниз ( например с 6-ой сразу вкл. 3)
    3 декларируется низкий расход (верю, все таки 7 передач)

    Для себя сделал вывод , что коробка не очень подходит для городской эксплуатации, нет в ней того комфорта который есть в ТИПТРОНЕ. ДА- быстродействие- хорошо, да-экономия топлива- хорошо, но КОМФОРТА передвижения в пробках нет.
    Привет!
    Я пересел с Типтрона на DSG и вижу только 2 недостатка(спорных):
    1 вкл. D авто особо ехать не планирует, время идет, добавляем газ, получаем резкий рывок (надо привыкать)
    2. Откатывается немного назад.
    НО DSG на голову выше(мои ощущения), чем Типтрон.
    Езжу месяц и радуюсь

  17. #9
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    152
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    странно что она не влючалась, я ездил и на 1,4Т октавии и на 1,8Т октавии и супербе, там 7я включается даже при 60 если накатом ехать.
    ага, у меня тоже на 60 уже 7я, сначала как то даж испугался, кучусь по городу - глядь на табло а там уже 7я

    Сообщение добавлено в 01:22, предыдущее сообщение было в 01:18

    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    Привет!
    Я пересел с Типтрона на DSG и вижу только 2 недостатка(спорных):
    1 вкл. D авто особо ехать не планирует, время идет, добавляем газ, получаем резкий рывок (надо привыкать)
    2. Откатывается немного назад.
    НО DSG на голову выше(мои ощущения), чем Типтрон.
    Езжу месяц и радуюсь
    1. у меня были мысли может это из-за педали газа, электронная ведь? хотя конечно хотелосьбы чтоб она пободрее начала катиться после отпускания газа, мозгу(человеческому) былоб так проще после обычной акпп

    Вообще все что написал автор топика истинная правда, иногда в городе грущу по старому доброму типтрону, но как вспоминаю его затупы при резком обгоне, грусть мигом проходит
    B6 1.8 TSI 2010

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для AVA
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    г. Сургут
    Сообщений
    102
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Не знаю на счет тупости типтрона, не разу не замечал за ним такого, если только разница в двигателях 1.8Т против 2.0Т, но я своим не на радуюсь. Практически мгновенное ускорение и тебя аж в кресло вжимает. Тестил DSG - не впечатлил и не понравился. Наверное привычка!!!! Все прошлые машинки были на типтроне. Короче консерватор!!!!

  21. #11
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Похоже сколько водителей столько и автоматов.
    Чтобы откатиться назад нужно конкретно замешкаться.
    На горизонтальном участке дороги при включении D машина начинает движение практически сразу
    В пробках в общем тоже особых проблем нет, даже на S очень редко переключаюсь

    А вот к чему действительно долго пришлось привыкать-это затуп после торможения.
    Иногда, например чтобы проехать перекресток, быстрее получается если остановиться, как если знак стоп висит.
    Ну и переключение вниз при резком обгоне оставляет желать лучшего, во всяком случае при сравнении с япом 15-ти летней давности

  23. #12
    Почти Мембер Аватар для Denisjkeee
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    196
    Альбомы
  24. Рейтинг
    В своё время очень нравилась октавия, поехал этим летом на тест-драйв, заодно и на супёрбе прокатился. Супёрб понравился своим информативным рулём, шкода динамикой. Объективно - ДСГ вещь!
    7 лет ездил на механике, (правда на пятнашке, но принцип то один и тот же, верно? =)), поэтому сразу что впечатлило - это переключения передач, чётко, незаметно и быстро, смотря от манеры езды. Но, пробка - это [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], одно дёрганье, да привыкаешь, НО филигранно работать газом где - нибудь на ярославке летом, когда едишь на дачу, где пробка аж до Пушкино это конечно бесчеловечно. В итоге плюнул даже на это. Через месяц поехал брать октавию в автопрагу, та комплектация, которую я хотел выходила аж под 950 штук - для октавии, уж простите, это ДОКУЯ!!!! Плюнул, развернулся поехал в атлант-м, увидел ПАССАТ модель 2009 на типтроне.......................................... .................................................. .......................................и по***й, что я переплатил за полный фарш лишние 300 тыс скажу я вам, зато еду как на крейсере и доволен до усрачки!!! А переключения плавные-плавные. Я что этим хотел сказать то. ДСГ конечно хорошо, а типтроник - лучше. ИМХО.
    Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
    Невозможное требует гораздо больше времени.

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Да, я лично следующий авто с ДСГ покупать не буду точно, хватит экспериментов - только автомат!!!

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для AVA
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    г. Сургут
    Сообщений
    102
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Вот и я для себя решил, что следущая машина будет только с типтроном, ну не хочу я DSG, не лежит к нему душа. Да здравствует типтрон!!!!! VW даешь на Passat 8 ступ. типтрон!!!!

  29. #15
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  30. Рейтинг
    оффтоп, ща у шкод еше опций поубавят, разнеся их с VW
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Я как человек, кот. ездил раньше только на механике, скажу что за неимением опыта эксплуатации автомата мне к ДСГ привыкать и не пришлось. Очень "его" действия похожи на механику.
    Но это я про ДСГ6, а вот про семиступку ничего не скажу.


  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Ну вы блин даёте... Смысл не во включении седьмой передачи, а в том, что передачи стали короче, двиг работает в оптимальных режимах, потому как диапазон оборотов в пределах передачи у'же - передач-то больше. И исправлять ошибки не нужно. В частности типтроник еще за вами поисправляет ошибки, причем легко и непринужденно. На ДСГ правда у меня опыта мало, буквально 500км, но тоже ошибок замечено небыло.
    То, что передачи стали немного короче (6 или 7), не приводит к какой-либо существенной экономии топлива. Реальная экономия вызвана конструкцией коробки - есть жёсткая связь между двигателем колёсами, не нужно "жидкость перемешивать".
    А насчёт исправления ошибок следующее. Стандартная ситуация в медленно передвигающемся потоке. АКПП (не важно, DSG или гидравлика) на второй передаче. Поток ускоряется, Давлю на педаль, ускоряюсь на второй. Поток начинает притормаживать, поднимаю ногу с педали. Тут бы тормозить двигателем на второй, как на механике, но, увы, АКПП (и типа умная DSG тоже) переключается на 4-ю, а то и на 5-ю передачу. А уж потом сбрасывают передачи в обратную сторону. Меня это бесило, частенько переводил селектор в режим ручного переключения.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  35. #18
    Почти Мембер Аватар для Denisjkeee
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    196
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Dmitri1964
    "Поток ускоряется, Давлю на педаль, ускоряюсь на второй. Поток начинает притормаживать, поднимаю ногу с педали. Тут бы тормозить двигателем на второй, как на механике, но, увы, АКПП (и типа умная DSG тоже) переключается на 4-ю, а то и на 5-ю передачу. А уж потом сбрасывают передачи в обратную сторону."

    Я где то слышал, что эта проблема с прошивкой была на мозгах. На данный момент у меня на гидре такого нет. Наоборот когда отпускаешь педаль, машина идёт накатом, скидывает скорость и переключается на ступень ниже.
    Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
    Невозможное требует гораздо больше времени.

  37. #19
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    То, что передачи стали немного короче (6 или 7), не приводит к какой-либо существенной экономии топлива. Реальная экономия вызвана конструкцией коробки - есть жёсткая связь между двигателем колёсами, не нужно "жидкость перемешивать".
    А насчёт исправления ошибок следующее. Стандартная ситуация в медленно передвигающемся потоке. АКПП (не важно, DSG или гидравлика) на второй передаче. Поток ускоряется, Давлю на педаль, ускоряюсь на второй. Поток начинает притормаживать, поднимаю ногу с педали. Тут бы тормозить двигателем на второй, как на механике, но, увы, АКПП (и типа умная DSG тоже) переключается на 4-ю, а то и на 5-ю передачу. А уж потом сбрасывают передачи в обратную сторону. Меня это бесило, частенько переводил селектор в режим ручного переключения.
    так передачки по скоростям и по оборотам растянуты, никакой разницы что в пробке на 5-й, что на 4-ой, что на 2-0й ехать..и по поводу передачка сразу с 5-0й на 2-ю, что то не веритться, передачки падают по одной вниз, на неколько передач (на 2 сразу) может преключаться только вейрон новый
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  39. #20
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    так передачки по скоростям и по оборотам растянуты, никакой разницы что в пробке на 5-й, что на 4-ой, что на 2-0й ехать..и по поводу передачка сразу с 5-0й на 2-ю, что то не веритться, передачки падают по одной вниз, на неколько передач (на 2 сразу) может преключаться только вейрон новый
    Верится, не верится, но так оно и есть, даже обычный типтрон такое делать умеет, при кикдауне
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от massdest Посмотреть сообщение
    Вообще все что написал автор топика истинная правда, иногда в городе грущу по старому доброму типтрону, но как вспоминаю его затупы при резком обгоне, грусть мигом проходит
    Если мощность двигателя позволяет, а на 2,0Т позволяет, то и затупы некритичны. На 7-40 был намного более тупой автомат - но V8 это компенсировал легко.

    еду как на крейсере и доволен до усрачки!!! А переключения плавные-плавные. Я что этим хотел сказать то. ДСГ конечно хорошо, а типтроник - лучше. ИМХО.
    +100.

    То, что передачи стали немного короче (6 или 7), не приводит к какой-либо существенной экономии топлива. Реальная экономия вызвана конструкцией коробки - есть жёсткая связь между двигателем колёсами, не нужно "жидкость перемешивать".
    А 8 передач делают наверное чтобы 300 максималка была?

    Я где то слышал, что эта проблема с прошивкой была на мозгах. На данный момент у меня на гидре такого нет. Наоборот когда отпускаешь педаль, машина идёт накатом, скидывает скорость и переключается на ступень ниже.
    Тоже не помню переключений типтрона вверх не по поводу. Скидываешь газ катится накатом, все пучком.

    Верится, не верится, но так оно и есть, даже обычный типтрон такое делать умеет, при кикдауне
    Олег, ну что ты как маленький. Типтрон может и 5 передач вниз скинуть, а ДСГ только последовательно. Даже в Формуле-1 видно, что по передаче сбрасывает, хотя им там после жесткого торможения скинуть бы 5 передач в мгновение не помешало.

    Для себя подумал, что ДСГ должна быть с лепестками, для активного вождения, контроля над переключениями и т.д. Тогда в ней есть смысл. А экономить в ущерб комфорту как-то неохота. Типтроник комфортнее - и не откатывается, и трогается и кикдаун быстрее.

    Один раз за все время видел в продаже в штатах джету 2,0Т(или 2,5? точно не помню уже) с ДСГ(тогда еще 6ст.) и лепестками. Вот это для активного водителя! Обычному водителю переключения за доли секунды без надобности.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  43. #22
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  44. Рейтинг
    это далеко не так, предачки именно сбрасываются, например с 5 на 3-ю, но на четвертую пусть и не на значительное время он переходит..через передачу прыгает только новый вейрон 10-го модельного года, так заявлено производителем..понятно что можно ехать 1.5 оборотв на 6-ой передаче, ударить по педальке газа и станет 5500 (причем покажеться что стрелка тахометра даже не двинулась) и передачка будет сразу 3-я, но коробка переключает их постепенно 6-5-4-3, пусть и кажеться незаметным, но прыгать она не умеет, пассат все-таки не вейрон (тем более концерн один)
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  45. #23
    Почти Мембер Аватар для Denisjkeee
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    196
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Слушайте, интересно, а почему ваг на пассат не сделает мультитрон, как допустим он печатает их на 0000???
    У моего друга а4 200 кобыл+мульт - хороший компромис между ДСГ и типтроном скажу я вам, НО естественно со своими недостатками. Ваобще я маркетинг вага не понимаю...теперь допустим либо 7дсг либо механика идёт, ну пюс к более 152 кобылам приклеивают 6дсг, типтрон или ручку.
    Кстати, как все знают у 7дсг есть главная говённая фишка, больше 152 кобыл НИ-НИ, что впринципе тоже минусок, ну уж если про инновацию говорить, ну и по мелочи масло там нужно менять каждые 60 тысяч, хотя конечно я уже придираюсь =)

    "VW даешь на Passat 8 ступ. типтрон!!!"
    Кажись было бы очень даже круто. +1.
    Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
    Невозможное требует гораздо больше времени.

  47. #24
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Типтрон....ДСГ...мультитрон....че это???
    Вот на старом добром ГАЗ-53, да с двойным выжимом сцепления!!!!Вот это было не забываемо!!!
    2.0TFSI из-за океана

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Denisjkeee Посмотреть сообщение
    Слушайте, интересно, а почему ваг на пассат не сделает мультитрон, как допустим он печатает их на 0000???
    У моего друга а4 200 кобыл+мульт - хороший компромис между ДСГ и типтроном скажу я вам, НО естественно со своими недостатками.
    Какой нафиг компромис? Проблеммный он во-первых. Во-вторых. Мультитрон=вариатор? Опыт езды на нем есть? А там так - газу дал, обороты большие, мотор ревет на одной ноте, скорость набирается, обороты стоят на месте. Передач ессно как таковых нет. Ручной режим - фикция, эмулируемая блоком управления.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org