ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Вопрос надежности толкателя ТНВД на 1.8 TSI и 2.0T

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Exclamation Вопрос надежности толкателя ТНВД на 1.8 TSI и 2.0T

    Всем привет!

    Коллега по работе владелец AUDI с мотором 2.0 T и непосредственным впрыском недавно себе провел процедуру следующую:

    http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=211143

    Посему хотел бы спросить, есть ли на форуме народ, который сталкивался с данной проблемой? В целом по вопросу очень много информации в инете. Если кратко резюмировать - то суть в том, что к 50 - 60 тыс. пробега часто наступает повышенный износ толкателя ТНВД на моторах 1.8 и 2.0 с прямым впрыском. Если вовремя не менять - происходит износ толкающего кулачка распредвала с последующей его заменой.

    Если тема подробно обсуждалась - прошу прощения, но кратким поиском не нашел.

    Всем спасибо за комменты!
    VW Passat B6 1.8 TSi Highline АКПП + 2 Пакета, Цвета Mocca ...

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    на 2.0T было актуально, на 1.8TSI первых с насосами целиком проблемы были
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    на 2.0T было актуально, на 1.8TSI первых с насосами целиком проблемы были
    Т.е. сейчас проблема с износом толкателя полностью решена? Если да, то с какого срока выпуска авто?
    VW Passat B6 1.8 TSi Highline АКПП + 2 Пакета, Цвета Mocca ...

  7. #4
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  8. Рейтинг
    на форуме много америкосов с 2т, проблем с толкателем незамечено
    да и судя по ауди клубу про толкатель на 2т+чип, у меня уже раза 4 должен был по кругу распредвал поменян со всеми вытекающими..единственное у меня насос 140 бар выдает, а штатный дожен до 110(проверял неодин 2т у всех 110 потолок в лучшем случае), что наводит на мысли что чет америкосы подшаманили..
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  9. #5
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    так толкатель и на просто ФСИ стоит вроде?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    на форуме много америкосов с 2т, проблем с толкателем незамечено
    да и судя по ауди клубу про толкатель на 2т+чип, у меня уже раза 4 должен был по кругу распредвал поменян со всеми вытекающими..единственное у меня насос 140 бар выдает, а штатный дожен до 110(проверял неодин 2т у всех 110 потолок в лучшем случае), что наводит на мысли что чет америкосы подшаманили..
    А их в большинстве случаев и не заметишь, пока не разберешь ...
    VW Passat B6 1.8 TSi Highline АКПП + 2 Пакета, Цвета Mocca ...

  13. #7
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тихомиров Денис Посмотреть сообщение
    А их в большинстве случаев и не заметишь, пока не разберешь ...
    разобрать это самый деревянный вариант..просто тестируются измерительные блоки через проводок под нагрузкой и все..ну, еще есть вариант равноценный первому - это с передачками на определенных оборотах побаловаться.. комрады разбирали, износа нет..недавно разгонялся до упора на 5500 оборотов 243 км/ч (навигатор, на мфа около 250), дальше как в стенку не едет и обороты не двигаются..с учетом паспортной максималки в 210, все впорядке, толкатель жив
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  15. #8
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тихомиров Денис Посмотреть сообщение
    А их в большинстве случаев и не заметишь, пока не разберешь ...
    если периодически прислушиваться, то развалившейся толкатель можно услышать по характерному колокольчиковому звуку (инфа с ауди форума) в р-не ТНВД, при развалившемся толкателе чаще всего появляется ошибка по давлению топлива - это два, могут возникнуть падение мощности в определённых диапазонах... ну и как Toto сказал, можно периодически смотреть давление топлива (при каких условиях и каким д.б.? и в каком блоке поточнее смотреть, а то не помню?)...
    + если толкатель развалился, то шток насоса трётся по кулачку распредвала, изнашивая его очень сильно и быстро только при условии, что распредвал первой модиффикации, который ставился на машины первых годов выпуска и вроде как должен был меняться по акции на более твёрдый и износостойкий распредвал, который так быстро не урежешь и максимум попадёш на ТНВД, хотя шток впринципе разборный, но не продаётся отдельно, мот можно подшаманить... а может и просто только на толкатель...
    почему-то эта проблемма больше выражена на ауди с похожим мотором, а вот на Б6 не часто встречается...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  17. #9
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Игорек62 делал отчет по разбору насоса, я там писал, сейчас под рукой нет
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  19. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  20. Рейтинг
    у меня была проблема на 40тыщах на 2ТФСИ под замену распредвал (поставили уже с другим номером), толкатель, заодно оба насоса, все катушки, катализатор.... и на чего то еще я их развел, забыл уже... Но толкатель точно не разваливался! Был незначительный износ, кулачек распредвала оказался изношенным на 3 мм

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Альбомы
  22. Рейтинг
    В целом понятно, что особых проблем нет ... ОК ... париться не буду. =)

    Всем спасибо!
    VW Passat B6 1.8 TSi Highline АКПП + 2 Пакета, Цвета Mocca ...

  23. #12
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    если периодически прислушиваться, то развалившейся толкатель можно услышать по характерному колокольчиковому звуку (инфа с ауди форума) в р-не ТНВД, при развалившемся толкателе чаще всего появляется ошибка по давлению топлива - это два, могут возникнуть падение мощности в определённых диапазонах... ну и как Toto сказал, можно периодически смотреть давление топлива (при каких условиях и каким д.б.? и в каком блоке поточнее смотреть, а то не помню?)...
    + если толкатель развалился, то шток насоса трётся по кулачку распредвала, изнашивая его очень сильно и быстро только при условии, что распредвал первой модиффикации, который ставился на машины первых годов выпуска и вроде как должен был меняться по акции на более твёрдый и износостойкий распредвал, который так быстро не урежешь и максимум попадёш на ТНВД, хотя шток впринципе разборный, но не продаётся отдельно, мот можно подшаманить... а может и просто только на толкатель...
    почему-то эта проблемма больше выражена на ауди с похожим мотором, а вот на Б6 не часто встречается...
    У меня недавно поменяли ТНВД, так вот как он перестал работать (машина не едет, обороты до 3х) появился звук похожий на колокольчик. С новым насосом его нет. Может у меня уже чего-то того с толкателем?..
    Меняли только насос.
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Могилёв
    Сообщений
    14
    Альбомы
  26. Рейтинг
    а на FSI тоже есть этот толкатель - с ним бывают проблемы?

  27. #14
    Новичок Аватар для Orbit
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Альбомы
  28. Рейтинг
    менял себе неделю назад толкатель на 2Тфси..
    и очень удачно я его поменял. Верхняя контактная поверхность основательна продавлена (фото). еще немного, и мало бы мне не показалось ..
    Кстати на валу видны задиры.. (фото к сож.не сделал) они вроде бы не сильные, но меня стали волновать.. Не встанет проблема какая-ниб в связи с этим? или уже стоит начинать готовиться к замене вала?

    IMGP8202_a.jpgIMGP8199_a.jpg
    B6, 2TFSI
    ---То, что нравится хотя бы одному человеку, и не приносит вреда другим, имеет право на существование.
    ---


  29. #15
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
    менял себе неделю назад толкатель на 2Тфси..
    и очень удачно я его поменял. Верхняя контактная поверхность основательна продавлена (фото). еще немного, и мало бы мне не показалось ..
    Кстати на валу видны задиры.. (фото к сож.не сделал) они вроде бы не сильные, но меня стали волновать.. Не встанет проблема какая-ниб в связи с этим? или уже стоит начинать готовиться к замене вала?

    Вложение 40660Вложение 40661
    сколько ездиш на машине? какой пробег? у меня есть подозрение, что перед продажей машины толкатель тебе уже поменяли не для проффилактики и расспредвал уже "покоцан" покоцанный расспредвал быстро убъёт новый толкатель..
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  31. #16
    Новичок Аватар для Orbit
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Romarios,я тысяч 10 проехал.. пробег сейчас ок.75 тыс. Официалы проверяли пробег (специально просил), и даже немного удивились.. сказали, что действительно родной.
    по толкателю планирую весной-летом снять, посмотреть состояние.. если будет ровный, оставить в покое идею с валом.. т.к. стоимость+ замена вала это ж пипец. )) лучше толкатель менять раз в год) (если протянет конечно)
    B6, 2TFSI
    ---То, что нравится хотя бы одному человеку, и не приносит вреда другим, имеет право на существование.
    ---


  33. #17
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
    Romarios,я тысяч 10 проехал.. пробег сейчас ок.75 тыс. Официалы проверяли пробег (специально просил), и даже немного удивились.. сказали, что действительно родной.
    по толкателю планирую весной-летом снять, посмотреть состояние.. если будет ровный, оставить в покое идею с валом.. т.к. стоимость+ замена вала это ж пипец. )) лучше толкатель менять раз в год) (если протянет конечно)
    Именно про это я тебе и говорил, когда ошибки смотрели!ошибка была по ТНВД, значит все таки был прав!
    Вовремя поменял!
    2.0TFSI из-за океана

  35. #18
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
    Romarios,я тысяч 10 проехал.. пробег сейчас ок.75 тыс. Официалы проверяли пробег (специально просил), и даже немного удивились.. сказали, что действительно родной.
    по толкателю планирую весной-летом снять, посмотреть состояние.. если будет ровный, оставить в покое идею с валом.. т.к. стоимость+ замена вала это ж пипец. )) лучше толкатель менять раз в год) (если протянет конечно)
    понимаеш в чём прикол - у первых пасиков американских был какой-то косяк... то ли с толкателем, то ли с распредвалом а может и с тем и другим, а может + ещё амеры забывали масло смотреть уровень а то и менять, так вот большой процент машин к пробегу 70-80тыс. имеют разломанный "напёрсток", срезанный шток ТНВД и загубленный расспредвал, где-то слышал, что в америкосии даже акция была по замене распредвала на более твёрдый, но возможно, это для авди, т.к. там совсем печально было.. вобщем получается такая картина:
    амер узнаёт о попандосе и принимает решение ремонтировать (нормально или для продажи) или тупо сливать...[COLOR="Blue"]


    Цитата Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
    я тысяч 10 проехал..
    т.е. предыдущий владелец перед продажей напёрсток заменил и он протянул 10тыс.

    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    Именно про это я тебе и говорил, когда ошибки смотрели!ошибка была по ТНВД, значит все таки был прав!
    Вовремя поменял!
    ему теперь нужно толкатель менять каждые 10тыс, а то и раньше (может треснуть)! или менять расспредвал..
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org