на 2.0T было актуально, на 1.8TSI первых с насосами целиком проблемы были
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет!
Коллега по работе владелец AUDI с мотором 2.0 T и непосредственным впрыском недавно себе провел процедуру следующую:
http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=211143
Посему хотел бы спросить, есть ли на форуме народ, который сталкивался с данной проблемой? В целом по вопросу очень много информации в инете. Если кратко резюмировать - то суть в том, что к 50 - 60 тыс. пробега часто наступает повышенный износ толкателя ТНВД на моторах 1.8 и 2.0 с прямым впрыском. Если вовремя не менять - происходит износ толкающего кулачка распредвала с последующей его заменой.
Если тема подробно обсуждалась - прошу прощения, но кратким поиском не нашел.
Всем спасибо за комменты!
VW Passat B6 1.8 TSi Highline АКПП + 2 Пакета, Цвета Mocca ...![]()
на 2.0T было актуально, на 1.8TSI первых с насосами целиком проблемы были
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
на форуме много америкосов с 2т, проблем с толкателем незамечено
да и судя по ауди клубу про толкатель на 2т+чип, у меня уже раза 4 должен был по кругу распредвал поменян со всеми вытекающими..единственное у меня насос 140 бар выдает, а штатный дожен до 110(проверял неодин 2т у всех 110 потолок в лучшем случае), что наводит на мысли что чет америкосы подшаманили..
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
так толкатель и на просто ФСИ стоит вроде?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
разобрать это самый деревянный вариант..просто тестируются измерительные блоки через проводок под нагрузкой и все..ну, еще есть вариант равноценный первому - это с передачками на определенных оборотах побаловаться.. комрады разбирали, износа нет..недавно разгонялся до упора на 5500 оборотов 243 км/ч (навигатор, на мфа около 250), дальше как в стенку не едет и обороты не двигаются..с учетом паспортной максималки в 210, все впорядке, толкатель жив
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
если периодически прислушиваться, то развалившейся толкатель можно услышать по характерному колокольчиковому звуку (инфа с ауди форума) в р-не ТНВД, при развалившемся толкателе чаще всего появляется ошибка по давлению топлива - это два, могут возникнуть падение мощности в определённых диапазонах... ну и как Toto сказал, можно периодически смотреть давление топлива (при каких условиях и каким д.б.? и в каком блоке поточнее смотреть, а то не помню?)...
+ если толкатель развалился, то шток насоса трётся по кулачку распредвала, изнашивая его очень сильно и быстро только при условии, что распредвал первой модиффикации, который ставился на машины первых годов выпуска и вроде как должен был меняться по акции на более твёрдый и износостойкий распредвал, который так быстро не урежешь и максимум попадёш на ТНВД, хотя шток впринципе разборный, но не продаётся отдельно, мот можно подшаманить... а может и просто только на толкатель...
почему-то эта проблемма больше выражена на ауди с похожим мотором, а вот на Б6 не часто встречается...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Игорек62 делал отчет по разбору насоса, я там писал, сейчас под рукой нет
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
у меня была проблема на 40тыщах на 2ТФСИ под замену распредвал (поставили уже с другим номером), толкатель, заодно оба насоса, все катушки, катализатор.... и на чего то еще я их развел, забыл уже... Но толкатель точно не разваливался! Был незначительный износ, кулачек распредвала оказался изношенным на 3 мм
В целом понятно, что особых проблем нет ... ОК ... париться не буду. =)
Всем спасибо!
VW Passat B6 1.8 TSi Highline АКПП + 2 Пакета, Цвета Mocca ...![]()
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
а на FSI тоже есть этот толкатель - с ним бывают проблемы?
менял себе неделю назад толкатель на 2Тфси..
и очень удачно я его поменял. Верхняя контактная поверхность основательна продавлена (фото). еще немного, и мало бы мне не показалось ..
Кстати на валу видны задиры.. (фото к сож.не сделал) они вроде бы не сильные, но меня стали волновать.. Не встанет проблема какая-ниб в связи с этим? или уже стоит начинать готовиться к замене вала?
IMGP8202_a.jpgIMGP8199_a.jpg
B6, 2TFSI
---То, что нравится хотя бы одному человеку, и не приносит вреда другим, имеет право на существование.---
Romarios,я тысяч 10 проехал.. пробег сейчас ок.75 тыс. Официалы проверяли пробег (специально просил), и даже немного удивились.. сказали, что действительно родной.
по толкателю планирую весной-летом снять, посмотреть состояние.. если будет ровный, оставить в покое идею с валом.. т.к. стоимость+ замена вала это ж пипец. )) лучше толкатель менять раз в год) (если протянет конечно)
B6, 2TFSI
---То, что нравится хотя бы одному человеку, и не приносит вреда другим, имеет право на существование.---
понимаеш в чём прикол - у первых пасиков американских был какой-то косяк... то ли с толкателем, то ли с распредвалом а может и с тем и другим, а может + ещё амеры забывали масло смотреть уровень а то и менять, так вот большой процент машин к пробегу 70-80тыс. имеют разломанный "напёрсток", срезанный шток ТНВД и загубленный расспредвал, где-то слышал, что в америкосии даже акция была по замене распредвала на более твёрдый, но возможно, это для авди, т.к. там совсем печально было.. вобщем получается такая картина:
амер узнаёт о попандосе и принимает решение ремонтировать (нормально или для продажи) или тупо сливать...[COLOR="Blue"]
т.е. предыдущий владелец перед продажей напёрсток заменил и он протянул 10тыс.
ему теперь нужно толкатель менять каждые 10тыс, а то и раньше (может треснуть)! или менять расспредвал..
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки