скорее всего не в заслонке дело.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
никто не подскажет где ее в москве сделать?
предполагаю что официалы это делать не умеют.
машине не хватает мощности при 120км/ч (быстрей не едет)
диагностика у дилера говорит что с машиной все ок.
скорее всего не в заслонке дело.
say Goodbye
и причем тут заслонка ? проверять фильтры, давление топлива в контуре низкого и высокого давления, давление наддува, показания дмрв, искать неплотности во впуске и т.д.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
давление везде проверили фильтры все новые подтеков нигде нет
самая полная диагностика у дилера говорит, что все ок
соответственно скорее всего не хватает воздуха
наддува нет машина 2лфси
еще вопрос во время движения давление топлива как-то проверить можно?
и где найти сервисмена который при 120-140 согласится померить давление топлива?
не хватает воздуха-забит фильтр воздушный или патрубок на воздухозаборнике,не правильно приготовляется бенз/возд смесь,как-то так,если действительно не хватает воздуха,а не что-то ещё.
say Goodbye
тебе диагностику скорее всего нормальную и не делали, а ошибки читали, это разное.
еще можно ЛЗ проверить, катализатор ... да много всего. Искать сервис надо, по инету это не лечится.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
в третий раз - вот именно, что это - 10 страниц ЕРУНДЫ !
выкрутить лз и проверить давление перед катом
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
т.е. надо поехать в сервис специализирующийся на катализаторах?
в инете нашел такой текст, это правда?
Проверить работоспособность катализатора самостоятельно можно следующим образом. На стоянке педаль газа утопить в пол, контролируя при этом обороты по тахометру. Если мотор раскручивается до максимальных оборотов и срабатывает ограничитель, катализатор в норме. Если стрелка не доходит до красной зоны и ограничитель оборотов не вступает в работу, значит, пропускная способность катализатора снижена. Правда, результатам такой диагностики можно доверять лишь при условии исправности систем питания, зажигания и т.д. Отсутствие или очень маленькое давление выхлопа также говорит о неисправности (закоксовывании) катализатора.
В автосервисах определение работоспособности катализатора начинают с проверки лямбда-зонда. Если он неисправен, то на блок управления подачей топлива подается сигнал об избытке или нехватке кислорода, что соответственно вызывает обогащение или обеднение горючей смеси. Если в процессе тестирования работы лямбда-зонда и других датчиков и систем двигателя неисправности не обнаружены, то, вероятнее всего, проблемы вызваны катализатором. Еще один способ проверки – на просвет. Соты рабочего элемента прямые, и, если они не забиты, рабочий элемент просвечивается. Правда, для этого катализатор надо снять с автомобиля.
может для каких-то марок и актуально![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан
а в москве кто-нибудь знает сервис, который умеет чистить дросельную заслонку?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки