Если коротко, то - das auto
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Господа...я понимаю что тема наверно была,но ясная картина, из урывков из разных тем,так и не сложилась. А посему и хотелось бы узнать у владельцев о данной машине. Есть желание купить онную,но дабы не прогадать,хотелось бы всё же взвешанно иметь представление о ней. Почитал тут страшилки про пружины и клиренс...немного озадачило,хотя у каждого своё представление. Машина такого класса ,формы и содержания у меня будет первая. Поэтому сами понимаете,ощущения у меня будут сродни пересев с ВАЗ-2115 на Lexus IS 250. А поскольку зверь этот В6 весьма солидный,то нехотелось бы прогадать. Вобщем планирую брать не шибко нафоршированную и всё же с механикой. Да и как-то насчет угоняемости,насколько VW Passat угоняем. Ну собственно вот. Хотелось бы в крации услышать на что обратить внимание,на что посмотреть, а о чем не волноваться и т.д.
Заранее спасибо.
по угоняемости пока только эвакуатор или на шворку. шансов завести пока не наблюдалось.
да и конкретики надо что желаешь кроме ручки. Дизель, бензин. Коза, велюр и т.д.
в каждом ДВС есть свои + и-
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
нас один как раз с пятнашки и пересел на Комфортлайн, теперь и сыну такого купил... короче ништяк, бери, не прогадаешь
GOLFы FOREVER!!!
Хотя бы ценнег обознач...
TOUAREG NF V6 TDI
Я доволен. А что хотите- дизель/бенз? Вообще то тут учитаться можно и про то и про другое.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Хочу бензин,не знаю почему,но тупо хочу бензиновую и седан.Насчет комплектации.Понимате,я думал,читал,сравнивал и думаю,ну на кой мне некие вещи из комфортлайн. Признаться честно езжу я и сейчас на своей старушке не очень часто и такой же темп планируется на Пассате. Так сазать,без всех фичей проездил на своей старушке дофига лет и ездил же.КОнечно хочется тупо комфорта,безопасности,удобства в управлении,систем всяких пассивной безопасности и т.д. Поэтому читая тот же трендлайн,понимаю,что по сравнению с тем что сейчас,мне там уже будет всё за глаза. КОнечно,подумаете вы,со временем вырастит аппетит и мне захочется чтоб во время езды система Пассата мне в ному сама поковыряла,ну не знаю..дтак далеко заходить не хочется.И потмо планирую всё же если и брать Пассат,то надолго,лет этак на 5-7.Хотя с учетом такй моей езды... когда я на своей старушке допустим за 3 последних года накатал всего 20 000
Как раз в плане безопасности и всяких излишеств-не поймёшь их пользу,пока не попробуешь. Антипробуксовочная система,система курсовой стабилизации,датчик дождя,автозатемняемые зеркала,обогрев лобового,штатный ксенон,парктроники-без всего этого конечно можно жить,но-лично моё мнение,если есть возможность-лучше сразу всё это заказать,т.к. машина берётся не на один год,а некоторые вещи потом(когда поймёшь,что нужно и хочется) очень не бюджетно ставить.
say Goodbye
Так насколько я могу понять из описания,всё это есть в трендлайн.Хотя хз пока.... нада обмозговать перед покупкой трендлайн + доп пакеты. Потому что оч хочу руль обтянутый кожей и ручка КПП тоже кожанную))
Ну а по поводу вобще стабильности работы,частоте косяков которые вылезают?Я тут читаю и порой удивляюсь,ну как всякая такая хрень может вылезать на машине за 1 мульт? Самое конечно для меня это клиренс.Насчет пружин и проседания,я как-то не совсем понимаю как такое может быть на новой тачке. Ибо парковаться возле дома у меня проблематично и частенько приходится залазить на бордюр. Сейчас-то я на своих R13 конечно залазию и не чиркаю ничем..но надеюсь тоже самое будет и на пассате. Интересует ещзе стабильность электроники? Я просто читая темы понимаю,что чем её меньше,тем лучше.Ибо это доп геморой с ОД потом,которые не самые доброжелательные и ответсвенные у нас.
По электрике мне кажется вопросов быть не должно, так как большинство из систем к нам перекачивало из 80-90гг. А сейчас лишь усовершенствуется. Конечно программа самопарковки в Москве в большинстве случаев работать не будет либо ты в стене окажешься))))))))А по поводу меньше больше ее...поверь у немцев все как надо...)))))
бери не ниже комфорта!!!+ пакеты, если есть конечно возможность. Удачи
Опыт и алкоголизм побеждает юность и азарт.
Т.е. вы настоятельно рекомендуете тренд не брать? Ну под ВЫ я подрузомеваю и тех кто выше отписался...))
Я просто чего за тренд вцепился.Из условий частоты поездок на машине. Я так понимаю ,что допустим комфортлайн ну создаст идиальные условия для просиживания в пробках. Я этим не страдаю,а если и попадаю,то редко.Поэтому вот и получается,что купишь тачку за мульт,а она не оправдает вложенных в неё средств.Я исходил чиста из вот таких мыслей.Если бы я каждый день на работу ездил на машине,торчал в пробках,то да....но на данном этапе такого нет и поэтому некий смысл брать комфортлайн теряется.Хотя не скрою,некоторые вкусности которые там идут,мне нравятся.
Вот я думал как у вас ,тренд + пакет 1. При моём темпе езды этого бы хватило за глаза.А переплачивать 200 тонн как-то не особо тянет.Ну ладно,с этим вроде разобрались. Ну а как себя ведет машина в естественных для себя условиях. Кто какой бензин льет и где заправляется? Да,вот я тут про морозы и глюки во время них почитал.Действительно всё так сложо в наших условиях?
До 03.06.08 ездил на Мегане.
VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.
А чего не 95-й?) Я чего спрашиваю..конечно можно пдумать что яно на свою,пока у меня Деу Ксюха,я в неё вливаю на ВР 95-й))
На крышке бака написано-91,95,98. Если разницы нет, зачем лить дорогой, который в России делают добавляя нафталин в 92-й?
До 03.06.08 ездил на Мегане.
VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.
понеслась...))))))
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
тренд не бери пустоват он и сиденья плохие
в комфортлайне есть и сиденья повышенной комфортности и поддержка поясничной опоры
у меня комфортлайн, но салон по сравнению с хаем смотрится скромно, нет дерева и алюминия , сидений спортивных
когда брал ,все устраивало , щас хочу и салон перешить и дерево прикупить, РНСКУ поставить ,камеру, короче аппетиты растут.
сейчас самая моя большая претензия -хочу кожаный салон
по надежности -довольно надежная машина
по угоняемости-не интересна, пока вокруг столько камрей и корол, которые угоняются проще и продаются быстрее
обслуживание не дорогое , подвеска вообще копеечная.
двигатели передовые (1.8тси и далее)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Koningsegg Поблагодарил(и) за этот пост
Так и 92-й может достигаться таким же образом,что в какой-нить бензин с меньшим АЧ добавляют примиси,что делает его 92-м. Ну ладно,это оффтоп. А кондей или там что стоит? Климат-контроль,работает исправно и он создает действительно комфортные условия? Меня кстати поразил в Пассате багажник...вот реальный багажник,а не какая-то хрень для барсетки и косметички,какой например в Тигуане. Ну а в остальном я теряюсь что-о спросить,потому что когда Пассат появится у меня,там всё будет для меня новое и комфортное. А болезний таких,стандартных у Пассатов нет каких-нибудь?
Сообщение добавлено в 17:04, предыдущее сообщение было в 16:58
Спасибо за инфу.Но признаться честно меня эти деревянные вставочки не вставляют...ну это лишнее для меня.Камера да,было бы прикольно. Насчет кожи не знаю.... Просто все эти фитчи созданы для длительного комфорта за рулем,у меня такого нет....пока нет.Но не суть в этом.Это всё детали конечно,но вот про болячки которые стандартные,если такие есть,то хотелось бы узнать. И подвеска реально хороша и проглатывает неровности и не отдает в руль?
До 03.06.08 ездил на Мегане.
VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Koningsegg Поблагодарил(и) за этот пост
Нет, не все. У меня в тренде из перечисленного нет ксенона и парктроника, есть даже сигналка с плюсами, а у товарища, который брал на той же площадке вслед за мной один в один машину нет практически ничего, а тоже тренд...опции можно и нарастить со временем, для этого и дилер не понадобится, ну например круиз, его себестоимость полторы сотни уе, а дилер просит больше и причем ззззначительно.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
минусы:
1. компрессор кондея имеет одноразовую конструкцию-постоянного привода (без эл. муфты)-срок службы около 3 лет
2. подвеска жесткая, все неровности передаются на кузов , но из-за пакета "плохие дороги" более живучая
3. электронно-стояночный тормоз иногда (в моем случае раз в год)-под глючивает , но ето решаемо
4. если возьмешь двигатель 2.0 фси -там ремень грм -риск обрыва , как следствие попадалово
5. были на некоторых экземплярах зимние незаводы
6. на моделях собранных в калуге наблюдались дефекты сборки-течь пыльника шруса
7. если интересна механическая коробка ,то единственное что там мне пришлось ремонтировать -тросы сцепления за 3 года эксплуатации износились.
8. есть косяки с пластмасой и мягким пластиком панелей на некоторых экз. машин-проявляется в виде облезания кнопок и торпеды-очень неприятный косяк , который имеется даже на ауди
9. были по электрике проблемы- в частности на машинах 06-07 года поломка блока ЕЛВ (защелка рулевого колеса)-проблема была у многих , многие уже решили
10. зимой свистят тормозные колодки (передние)
вот вроде и все , что вспомнил, есть еще какие то минусы , но если честно плюсов больше
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Koningsegg Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки